Тюненг Без Границ Замена Двигателя.

Всем Доброе Утро, День или Вечер!!!

После установки, уже ранее перечисленных дивайсов на мой автомобиль прошло почти 2 года или 40 000т.км пробега. Город и асфальт порядка 30 000т.км грунтовки и бездорожье 10 000т км.

За это время в экспедиции на Байкал ему дали позывной-(ГЛАМУРНЫЙ) ,а на Автомойке просто -(МИШКА) Кому как Удобно. Ну начнем все по порядку о прошедших вложениях в моего медведя.

За это время были заменены все тормозные колодки, включая барабанные ручного тормоза. причина замены езда по Глине перемешенной с песком.(около 6000т.р)

Замена штатного генератора 80 ампер, на новый более мощный 120 ампер. причина стертые щетки, постоянная недозарядка аккомуляторов,как следствие постоянной тяжелой работы на износ в связи установкой на автомобиль множества дополнительных Электра потребителей. + установка Инвентора-преобразователя тока с 12в на 220в мощностью 500 ватт. Навигатор Глобус-GL-500 с выходом в интернет и FM модулятором(15000т.р)

Замена шланга высокого давления на гидроуселителе руля, который лопнул в ураловской колее на бездорожье.(6000т.р)

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и сальников задних полуосей. причина порванный сапун заднего моста во время осенней поездки на рыбалку. Через сапун преодолевая брод набрал небольшое количество воды в мост, которая дала о себе знать с наступлением первых морозов. Сальники просто разорвались.(5000т.р)

По установленной подвеске Тач-Дог нареканий за два года не было, не считая-1) отпотевших двух задних амортизаторов при температуре - 35 градусов и 2) сорванной резьбы на штоке рулевого демпфера. причина ослабленная гайка и бесконечная тряска на гравийной дороге при поездке на озеро Баунт.

В планах по весне, замена всех рулевых наконечников, втулок заднего и переднего стабилизаторов и линков, и сальников рулевого редуктора(начал отпотевать в сильные морозы).

НО теперь о самом Главном за прошедшее время!!!!

За время эксплуатации данного автомобиля меня не однократно посещала мысль о установке колес большего диаметра с 33(305-70-R-16) на 35(315-75-К-16 или 35*12.5) т.к 33 колесики на лифте 4 дюйма смотрелись будто ролики.

Причиной сомнения был мотор 1 HZ который и без того был сильно нагруженным и не радовал своей динамикой, так как показала практика он со своими 129л.с катастрофически отказывался ездить на33 колесах как по грязи так и по трассе при этом выдавая расход топлива 20л на 100км..И вот мои сомнения оправдались-Мотор дал о себе знать! Последней глобальной переделкой автомобиля стала замена двигателя. Сомнения отпали о его замене, после того как провернуло шпонку на коленвале и моховик стал жить своей шумной жизнью. Было принято решение отправить мотор 1HZ на еще не заслуженную молодую пенсию с пробегом 115 000т.км!!!(Причиной такой поломки как выяснилось позже стала замена сальника коленвала на СТО в котором мне попросту не затянули как следует болт но моховике каленвала.После чего маховик свернул шпонку и набил резьбу до такой степени что его не реально было открутить всевозможными способами.) В Декабре 2010 был Демонтирован двигатель 1-HZ и путем некоторых переделок(1-Впускной коллектор-Замена корпуса воздушного фильтра от TLK-100.2)Выпускной коллектор-замена выпускного тракта глушителя от TLK-80 путем переварки некоторых сегментов от глушителя от TLK-105.3)Демонтаж Электра проводки свечей накала от 1-HZ и установка более мощной электропроводки для спирали накала от TLK-80 вместе с силовым реле и блоком управления).Итак было установлено настоящее контрактное японское сердце-Двигатель Турбодизель 1HD-FT (24-Клапана -с механической аппаратурой без компьютера 190 лошадей с пробегом 60 000т.км. Теперь уже после 20 000 пробега на двигателе 1 HD-FT можно сделать некоторые выводы 1)Расход топлива трасса-10-12л,Город 14-16л)-на 35 колесах MAXXIS-Grawler LT 315.75.R-16 Эквивалентно (35*12,5) он едет лучше чем в стандарте 105 с движком 1-HZ.Любой побьем по асфальту не считая эффекта турбо-ямы не проблема на 4 передаче, в отличии 1-HZ была 3 с переходом на 2 передачу. И До кучи Я Решил перебздеть!!! Чем Не-Добздеть!!!-Учитывая трудоемкий процесс, в момент демонтажа двигателя была усиленна рама в местах крепления передней тяги понара и рулевого редуктора путем установки дополнительных металлических пластин (ТАК-КАК У 105 и 80 Кузь это место болезнь и часто лопается рама в этом месте).И того-1.(350000рублей Мотор +Прочие Работы).2.Резинна-MAXXIS-Grawler LT 315.75.R-16(5шт)-50000т.р)

На этом в данный момент мое дополнение Отзыва Заканчивается!

Пишите кому что интересно. Отвечу обязательно!

Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв