70 000 - полет нормальный

Toyota Land Cruiser 2009

, Москва
Пробег: 70 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброе время суток, господа!

Накатал на этой машинке уже 70 000 км и хочу сказать, что его легендарность действительно заслужена! За все время эксплуатации машина пока ни разу не подвела. Единственное, что с ним происходит, так это притяжение случайностей, в результате которых он вынужденно меняет свое лако-красочное покрытие.

Первый раз его накрыло каплями грунтовки красного цвета с окрашиваемого, не по правилам техники ведения работ, здания. В итоге он превратился в ежа, который на мойках приводил тряпки в лохмотья. Здесь пострадала уважаемая (по крайней мере мной) компания Ренессанс, дай бог ее руководству здоровья. Ей пришлось раскошелиться на полную перекраску машины, т.к. не один из способов полировки, мойки не был результативным. Правда пришлось около 2-х месяцев доказывать страховщикам, что если машина вся покрашена одной краской, то одна задняя правая дверь не может быть покрашена по-другому. Но все решилось положительно. Правда на следующий год страховая компания даже не осмелилась предложить продлить полис каско, взвинтив его стоимость в 3 раза!

Второй раз его так же облили какой то гадостью, которая впиталась в краску так, что даже образивка не спасла. Короче опять нужно обновлять покрытие, только теперь спонсором выступает Росгосстрах. Кстати за 2 года страхования в РГС (можете считать это как угодно, рекламой или еще чем, но правильнее считать отзывом о работе компании!) только позитив, т.к. расходники (такие как лобовое стекло или бампера) меняют без проблем и проволочек! С остальным слава богу пока не обращался, только вот с краской не повезло и то, решили вопрос за неделю.

Все покраски делаются у дилера, поэтому в некотором роде можно сказать, что машина омолаживается, т.к. черный цвет всегда собирает на себе мелкие потертости, сколы и т.п., а после такой косметологии вид всегда на 5 с +!

По подвеске могу сказать только то, что она не убиваемая! Хоть он конечно и не гоняется специально по ямам и ухабинам, но за такой пробег даже подтеков на амортизаторах нет, ни одного люфта в шаровых и рулевых. Раскачивания машины на поворотах и по трассе практически не увеличились с начала эксплуатации, при езде по гребенке отсутствуют любые сносы в сторону. Короче дорогу держит идеально. До сих пор чувствую себя уверенно проходя повороты как на скорости 40 км/ч, так и 120-150 км/ч (конечно без фанатизма).

По кузову, а точнее его антикоррозийной стойкости тоже без претензий. У меня подножки в местах крепления стали показывать ржавчину, не смотря на то, что они из "нержавейки"! А Крузер держится молодцом, сопротивляется ржавчине. Хотел в прошлом году залить его снизу антикорозийкой, но когда залез и увидел его состояние сразу отказался, зачем портить!

По расходу. Кормлю я его практически всегда 92-м бензином, правда заправляюсь только у одного поставщика, он в принципе сволочь, как и остальные нефтянники (чтоб к ним к каждому налоговый инспектор каждый день приходил и ФАС штрафы выписывала), поэтому называть его не буду, но бензин у него достойный! В настоящее время эксплуатация ведется трасса-город в соотношении 50/50. Средняя скорость по компьютеру около 20 км/ч (из-за пробок). По трассе езжу 100-130 км/ч. Так при таком раскладе расход получается около 16,5 л/100 км. На 95-м почему-то расход вопреки всему процентов на 10 больше, а тяга такая же.

Компьютер. Он пока врет только в одном показании - сколько осталось до заправки. Я порой проезжаю более 70 км после того, как он показал, что до заправки осталось 0 км. Иногда лампочка начинает загораться когда стрелка еще находится практически на середине между последним и предпоследним крупным делением. Видать датчик каким-то образом привязан к компу. А вот показания расхода топлива точны на столько, что при заправке от 80 до 90 литров можно пролететь лишь на 0,5 литра в ту или иную сторону. Поэтому всегда заправляюсь именно по компу, это к тому же экономит время, не надо возвращаться к кассе за сдачей. А заправляя полный бак я всегда знаю, сколько еще могу проехать до заправки, т.к. отсчитываю от полного бака.

Меня спрашивали по поводу сигнала, где и за сколько отвечаю. Покупал через и-нет, стоил по-моему около 30 000, установка после долгих припираний обошлась всего в 7 000. Не злитесь по поводу всего, т.к. у дилеров расклад приблизительно такой: сигналы 50 000 - 70 000 р., установка еще 30 000. (знаю, т.к. устанавливал на вторую машину чуть меньший вариант, но в и тоге сделал все сам, поскольку оказалось ничего сложного и даже интересно и работает надежнее!).

На счет вибрации тоже не могу ничего сказать, т.к. вообще ее не вижу и не чувствую. Это же вроде бензин, да к тому же V8. Мы на рядной 6-ке ездили на 4-х цилиндрах, так узнали об этом случайно, когда стали менять свечи по наступлении определенного пробега. Но двигун не троило и не вибрировало, да и потеря в мощности по городу была не заметна!

Т.к. машине уже почти 3 года и скоро она слетит с гарантии подумывали поменять его, на что-то современное, но отказались практически через день, т.к. пока замены ему не придумали, что-бы не говорили о такого же размера "паркетниках"! А на такой же менять смысла нет! Поэтому, надеюсь мы с ним будем жить еще долго и счастливо!

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв