Дальнейшая эксплуатация

"Ватные тормоза"

Многие владельцы 200-к жалуются на недостаточно резвые тормоза своей машины. И это действительно так. Когда несколько раз возникают критические ситуации, начинаешь искать какой-то выход как решить данную проблему.

Представьте, ты тормозишь перед резко остановившейся снующей легковушкой, а твоя машина едет дальше не менее стремительно... причем педаль тормоза проваливается.

Зная этот недостаток машины, я приехал к специалистам в сервисный центр. На что мне сказали что машина большая, тяжелая и т.д, чего же ты хочешь.

Естественно, быстро привыкаешь к спокойной манере езды и начинаешь тормозить заблаговременно и не разгоняться в городе сильно. Но если для простой езды такая ситуация нормальна (машина все же тормозит), то я понимал что в критический момент тормоза могут подвести.

Первым делом была сменена крышка тормозного бачка. ОД меняет ее без разговоров по гарантии. Тойота уже в 2010 году выпустила третью крышку! Предыдущие две имели проблему с клапаном и не компенсировали перепады давления.

Ситуация улучшилась, но не кардинально.

Стал искать альтернативу штатным тормозным дискам. Вариантов, как оказалось, не так уж и мало. На вершине хит-парада оказалась 6-поршневая тормозная система Brembo, идущая на переднюю ось. Но ценник в 4800 евро не устроил.

После поиска и чтения отзывов, решил остановиться на тормозных дисках от австралийского производителя DBA и на американских тормозных колодках от компании Hawk Performance. Ставятся вместо оригинальных. Остальное ничего не трогается.

После установки на машину дисков DBA Street Slotted 2722-2723 LC 200 и колодок PERFOMANCE CERAMIC у машины появились НОРМАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА, которые должны быть у любой НОРМАЛЬНОЙ машины.

Хоть диллер при замене и уверял, что без замены супортов и т.д. мало что может в тормозах измениться, тормозить машина стала заметно лучше.

Самый главный плюс стал у машины - немного касаешься педали тормоза, машина начинает уже тормозить. Раньше только почти с пол-педали начинал тормоз схватывать. Разгонялся, тормозил резко - нормально. Без юза, заноса, скрипа. Просто быстро остановился. По деньгам вышло демократично - около 35 тыров диски с колодками и 2,5 - работа.

"Ходовые огни"

В связи с новыми правилами, приходится ездить все время с полной иллюминацией. При этом плюс прогрев, музыка, кондиционер, пробки, все это вылилось в расход более 23 литров по городу при сегодняшней "золотой соляре". Решил поставить на машину дневные ходовые огни. Ярко, экономно, современно. Колхозить не хотелось, поэтому остановил свой выбор на туманках в штатные места со встроенными дневными ходовыми огняли от японского тюнинг-ателье Midwest. Делает данную оптику Depo. Качество исполнения туманок высокое. Ходовые огни подключены через реле. Включаются при пуске двигателя, выключаются при включении ближнего или когда заглушишь мотор.

"Задняя печка"

Хоть Тойота и рекламирует 4-х зонный климат-контроль, к сожалению, при работе заднего кондиционера, горячий воздух до потребителя у меня не доходил. Дул только чуть теплый из некоторых сопел или вообще ледяной. Т.к. задняя печка расположена выше чем передняя, пробовал встать на горе под наклоном, думая что выйдет воздушная пробка. Выгонял, выгонял при 2000 оборотов, но чуда не произошло.

По рекомендации, решил поставить в задний контур после тройника подачи помповый водяной насос Bosch, который заставляет антифриз двигаться и по заднему контуру, длиной более 6 метров.

Управление мечтой продолжается!

Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв