Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ах, как же с горочки спуститься?

Как всегда в России, зима приходит незаметно.

Вчера резко весь день шел сильный снег, а все на летней резине.

Начался "день жестянщика".

Крузак, к сожалению, тоже хороших сцепных свойств на дороге не показал и при повороте, задницу машины занесло, машину стало кидать и разворачивать.

Добавил немного газу, чтобы выровнять машину, но её потащило на встречку. Руль был неуправляем, как на санках. Сцепления с дорогой колеса потеряли. Никакие системы стабилизации не проявили себя...

К счастью, остановился как-то.

Не ожидал, а также не смог сразу принять решения что делать, ведь как учили, что если машина переднеприводная, то, в случае заноса, необходимо добавить газу. При заднеприводной - сбросить. А когда привод полный?

Вот по этому опыту скажу, что полноприводная машина на льду на летней резине ведет себя больше как заднеприводная корова, массой 3 тонны.

И вывод такой - по грязи серъезной едешь - поставь внедорожные колеса, по льду - шипованные, иначе весь этот потенциал, позволяющий чувствовать себя на серьезном внедорожнике уверенно, при излишней самонадеянности на машину обернется против тебя.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром