Ах, как же с горочки спуститься?

Как всегда в России, зима приходит незаметно.

Вчера резко весь день шел сильный снег, а все на летней резине.

Начался "день жестянщика".

Крузак, к сожалению, тоже хороших сцепных свойств на дороге не показал и при повороте, задницу машины занесло, машину стало кидать и разворачивать.

Добавил немного газу, чтобы выровнять машину, но её потащило на встречку. Руль был неуправляем, как на санках. Сцепления с дорогой колеса потеряли. Никакие системы стабилизации не проявили себя...

К счастью, остановился как-то.

Не ожидал, а также не смог сразу принять решения что делать, ведь как учили, что если машина переднеприводная, то, в случае заноса, необходимо добавить газу. При заднеприводной - сбросить. А когда привод полный?

Вот по этому опыту скажу, что полноприводная машина на льду на летней резине ведет себя больше как заднеприводная корова, массой 3 тонны.

И вывод такой - по грязи серъезной едешь - поставь внедорожные колеса, по льду - шипованные, иначе весь этот потенциал, позволяющий чувствовать себя на серьезном внедорожнике уверенно, при излишней самонадеянности на машину обернется против тебя.

Toyota Land Cruiser.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв