Тюнинг педали газа

С момента покупки авто мучала проблема отсутствия быстрого старта машины на перекрестке, когда надо проскочить, связанная с турбо-ямой коробки.

Начитался форумов, рекомендаций и понял, что решить данный вопрос можно только чипанувшись.

Также прочитал и о том, что некоторые чипы (а может и все) очень снижают ресурс движка из-за работы машины на предельных режимах. Много информации, много выбора.

Ну вот наткнулся на отзыв о Джеттере педали газа на 200-ку, реально решающую вопрос быстрого трогания.

Попал на сайт производителя _www.jetterauto.ru/, почитал, посмотрел и решил заказать себе на пробу, дабы цена в 5300 с доставкой не напрягла.

Вчера Джеттер пришел. Сразу его поставил.На установку ушло минут 15, 10 из которых ушли на съем штатного штеккера с педали газа. Подключил по инструкции, настроил и в путь!

Джеттер имеет 2 режима — нормал, т.е. как было раньше без него и спорт, т.е. с ним. Это все кнопкой переключается. Вот только при включении зажигания всегда Джеттер выключен и для его активации надо кнопку нажать, что неудобно. Позвонил производителю по этому вопросу. Там мне ответили, что это специально так сделано для выезда со стоянки. Надо, типа, включил. Но мне-то как-раз и нужен джеттер для выезда, поэтому закоротил кнопку сам и джеттер теперь включен при запуске двигателя.

Теперь по ощущениям от 2-х дней езды.

Во включенном состоянии джеттера, машина как подменяется. Основное отличие — более быстрое переключение на 2-ю и 3-ю. Из-за этого машина более шустрая. При обгоне это тоже очень чувствуется. Неплохая доработка мощной, но задумчивой машины. Мне нравится.

Toyota Land Cruiser.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв