Зимняя эксплуатация

Матушка Сибирь нынче побаловала морозом. Плюсов только один: нет грязи на дорогах - нет затрат на мойку автомобиля. Дальше одни расходы с прогревом, когда днем за -30 давит. Кстати, в Иркутске замняя соляра со вчерашнего дня 29,10. К слову 95 ЕВРО дешевле на рубль, 98 - дороже на 20 копеек. Никакой акции протеста не планируется? Я бы с удовольствием постоял с плакатиком "Вы фалломорфировали?" Лично я вчера фалломорфировал от удивления. 95 литровый бак оказывается это бездонная бочка материальных затрат.

Теперь, по традиции по порядку:

1. Был неприятно удивлен с наступлением приличных морозов холодным воздухом из печки. После дня в гараже и наполовину демонтированной торпеды пытливый ум подсказал искать причину под капотом - краник печки управляемый ручкой из салона "тепло-холодно" оказался закрыт. Тросик "тяги" слетел "со шпендика" заставив организм 2 дня "опиз.....невать" от холода в салоне.

2. После устранения Боливар решил продолжить мстить мне за плохую карму и по подленькому сломал проводок питания на моторчике задней печки. Да так хитро это сделал, что устранить неисправность не снял печку целиком не представляется возможным. Кстати, для этого нужно открутить переднее пассажирское сидение. Сама конструкция печки весьма хитроумна и проста, есть светлые идеи по модернизации.

3. Во время квеста "успеть на работу вовремя" левая полуось и сателит в переднем редукторе вдрузг разругались на почве долгово совместного проживания в видимо скотских условиях. Дошло до нанесения тяжких-телесных, в итоге свернули друг другу шлицы и жутко по этому поводу скрежетали, переодически закусываясь. В таком состоянии машина своим ходом аккуратненька прошла 30 км до сервиса на залоченом межосевом дифе. я, чесно говоря, крепко держался за руль и хвалил японских инженеров. И это всего спустя 2 недели после привентивного ремонта редуктора.

4. При сильных морозах мосты и коробка на стоянке за рабочий день замерзают пусть и не в расколотку, но очень ощутимо. Поэтому первые километры лучше машину не насиловать, Амортизаторы ТачДог на удивление выжили, но это благодаря отсутствию серьезного рубилова вне дорог.

5. В -35 черт дернул полезть в багажник снаружи (ну не иначе я был не в себе) - сломал ручку открывания багажника. Вернее её пластиковую тягу.(((

6. Постоянный полный привод зимой - сила. Что в городе, что на трассе, что по снегу. На льду намеренно пытался сорвать в занос - толучил только недостаточную поворачиваемость. Тормозной путь зимой по льду-накату впечатляет, в итоге "тормоза это зло", тормозить только двигателем, только двигателем, педалью только помогать.

7. Снял штатный бампер и кенгурин, поставил силовой "мадэ в Чина", если он конечно может считаться силовым. при установке доработок не требует, штатного крепления мех. лебедки не предусматривает. В эксплуатации потребует болгарки в одном месте, сварки в 4-х + чуть чуть металла. Но это лично мои заморочки с видением конечного результата. Кстати, в связи с этим и наполеоновкими планами, продаю штатную мех.лебедку на 80-й крузер полностью в сборе. т.е. лебедка, трос, карданы, ком, ручка включения, фирменная крышечка крепления смотанного троса, пластиковая декоративня крышка на бампер для лебедки, сам бампер без пластиковых клыков, кенгурин. бампер и кенгурин видно на фотке. Куплю электрическую лебеку 12000 (на 12V).

8. Сменил полностью переднюю оптику - родная отжила свое, отражатели "кончились" совсем.

9. Проведены мелкие работы по электрике, готовиться к установке потолочная панель под необходимые приборы-разъемы-переключатели. конструкция хитрая, самопридуманная, но по подсмотренному принципу. Окончательный монтаж и испытания планируется весной.

10. Выкинул китайские коврики, зимой замерзают сволочи. Резиновые "Волговские" видимо самые правильные. Родные "японские" не предлагать, больно цены не адекватные, может в будущем...

Обобщение: машина так же радует зимой как и летом. Чем больше эксплуатирую, тем больше явных и скрытых плюсов нахожу. Вылезли очередные косяки из прошлого машины - планомерно устраняются, бюджет страдает приемлимо. Расход зимой вырос ощутимо из-за частых прогревов. Ночью машина в гараже, днем на улице, пока не подвела ни разу. Заводиться, едет, умиляет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв