Продолжение эксплуатации

начнем по маленьку.

Мечты про контрактный двигатель пришлось отложить. Старый как уже говорилось чавкал маслом и соляркой с нескрываемым удовольствием, поэтому пришлось принять меры. Двигатель загильзовали, поменяли поршня, кольца вкладыши, там же притянулось сцепление, подшипники-сальники в общем ремонт получился основательный. Вкрытие принесло ещё и расстройство - трещина см в полтора на ГБЦ. Денег на новую не хватило, б/у приличную не нашел, так и езу на старой - не жужжу. Вот ведь двигатель - все "пабарабану". Безропотно ждет ГБЦ из москвы в конце января.

Из новшеств - по сути новый двигатель это сказка. Ну просто какой то отвал башки. расход уменьшился на 1-1,5 литра. звук - нежный шелест листвы + мурчание довольного кота. Никаких посторнних шумов, цоканья, постукивания, просто ровный и мошный... рокот. Так же был устанвлен шноркель. Не "сафари" конечно, но по отзывам не принципиально хуже. Ждем конца зимы для проведения полномаштабной инспекции и испытаний.

Вторую зиму катаю на Атшном гудриче - нормально, всмысле терпимо, всмысле если острожно. Спасает только МКПП, на автомате уже точно бы кого-нибудь догнал или улетел с дороги. Зато меня догнали - паршивец ГАЗ-САЗ 3307 нового образца разворачиваясь долбонул мирно стояший на обочине крузер с левый борт аккурат в заднее колесо наискосок. В итоге оба фентера проще выбросить, существенно замята арка ближе к дверям, есть вогнутость заднего крыла и лючка бензобака, немного ушла задняя дверь, в общем внешний вид немного пострадал, на ходовые качества вроде не сказалось, но есть подозрене на изменение геометрии продольной тяги. Из бальзама на душу - у самосвала бампер в храм, крыло, фара, и подобная хрень. Сделать пока ничего не могу - жду оценку из страховой.

Пока было тепло залез в заднюю печку, ранее поставленный диагноз не подтвердился, поэтому смею дать совет владельцам с похожей проблемой - не платите деньги за ремонт чужому дяде. Ломаться там нечему. Все просто и бесхитросно. Во всем виноваты ЩЕТКИ. Покупаются на строительном рынке методом подбора от електроинструмента. В моем случае рынок не понадобился. В бардачке валялся ранее замененый на новый щеточный узел генератора, который был разбит кувалдой, щетки вынуты, подпилены напильником и поставлены в заднюю печку. Из дополнительных инструментов понадобился паяльник, бутылка пива и несколько матерных выражений.

С наступлением холодов как назло отказала основная печка. Перестала дуть. Сонсем нах... абсолютно, пля... вечер в гараже ничем не помог. Тут надо по подробнее: Печка у крузаков перестает дуть по 2 причинам:

1. Сдыхает "умноеназвание"-резистор. В общем эта штуковина находиться аккурат под бардачков на корпусе испарителя кондиционера. Выглядит как прямоугольный брусок белого цвета, с крышкой черного цвета с раъемом под провода вдоль длинной широкой стороны, прикрушенный к корпусу испарителя 2 болтами сразу после моторчика печки. Эта (как же тяжело писать без мата) блудотень по сути и управляет скоростью мотора печки. И если разъем из неё вытащить - печка будет дуть в полную силу несмотря на ваше желание. Однако у меня неисправность оказалась не там - сдок сам переключатель режимов работы мотора печки на панели управления климатом (ха-ха, это так называется, оказывается).

Чтобы его снять, нужно заранее съездить к японцам и сунуть в рыло конструктору этого узла. Потом будет поздно и неахота. Итак, нужно:

1. Снять щиток приборов.(соответсвенно сняв 2 пластиковые накладки = пол панели, тваюмать) под ним открутить 3 болта панели.

2. снять магнитолу и шмурдояшик под ней (на ней). Также открутить крепеж справа от магнитолы.

3. открутить все что держит блок. применив грубую силу чуть опустить блок вниз (перекинуть под пластик панели нижний рычажок - управление заслонками) обязательно прищемив себе пальцы.

4. располовинить блок управления - 2 шурупа вертикально)

5. снять верхнюю металическую пластину с блока забора воздуха "изнутри-снаружи"

6. применив силу и смекалку вытянуть верхнюю половину блока "на себя"

7. отсоеденить клеммамы-разъемамы от корпуса. (отжать держалку с внутренней стороны)

8. разобрать блок с клеммами раъемами непро... ну пусть ...гавкав 2 пружинки и шарик.

9. почистить, восстановить, собрать.

10. обязательно обнаружить лишний крепеж.

11. повторить)))

Кстати, у кого печка плохо дует - нужно убрать валенок с испарителя кондиционера и радиатора печки. Все через съем бардачка и съем испарителя кондишена.

У кого дуех холодным - первые 2 шага как и с "плоходуетпля" затем отрегулировать заслонки. фонарик и 5 минут на осознание "генеальности" конструкции вам помощь. Лично я сейчас понимаю, что проще было использовать армированный скотч и залепить печь в положение "горячий" навсегда. На лето есть краник под капотом (управление из салона) и все равно "холодный снаружи" не помогает в +35 (кондиционера у меня нет и наверно не будет). Только открытые окна.

Итог - борьба за темло в стареньком крузаке - это больба за сочленение воздуховодов, контактов выключателей и ход заслонок печки. Все остальное должно работать веками и поломке не подлежит.

Скоро новые фотки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв