Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дальнейшая эксплуатация

Toyota Land Cruiser 2010

, Тихое сибирское поселение
Пробег: 42 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте уважаемые форумчане, вот собрался наваять продолжение своего отзыва, поскольку срок владения пошел на второй год и пробег за год слишним составил без малого 42 тысячи.

С автомобилем сдружился на все сто, лучшего для себя сейчас и представить не могу, к размерам привык давно, но всё таки на тесных улицах есть небольшие неудобства. Но бывает это достаточно редко.

Из поломок добавилось биение рулевого вала, где то на 30 тысячах, сначала еле слышно, затем сильнее, а через пару недель так долбило, что казалось прохожие оборачиваются и смотрят в след :) Замена по гарантии в срок и без вопросов, поинтересовался ценой у ОД и мягко говоря, был ошарашен, если память не изменяет 89 тысяч рублей без замены, надеюсь, что новый вал без такого дефекта, а если нет, то надеюсь, он застучит до окончания гарантии… Поэтому вопрос оставаться на гарантии или нет решен давно, замена одной такой запчасти убивает всю экономию при обслуживании не у ОД

Как то по запарке, разговаривая по телефону пришлось сдавать назад, смотрел только в камеру и не увидел дерева с боку, итог разбитая фара. Точнее наружняя половинка фары, ценой был приятноудивлен 4600 руб. Камера не понацея, смотреть по зеркалам надо.

Больше поломок не было, только положительные эмоции. Прикупил себе прицеп с лодочкой и при первом же спуске на воду засадил авто по самые помидоры, фотографий к сожалению не сделал, поскольку совсем не было времени и настроения. Ну что тут скажешь, Иркутское вдхр., поле, глина, вечерело, торопились, место не осмотрели, решили «мы ж на жипе!» здесь и спустим! Спустили легко и быстро, лодку буквально одним мезинцем с прицепа скинули, а вот дальше всё было нудно и долго. Ничего не включая на передаче D трогаюсь вперед и чувствую небольшую пробуксовку, поддаю газку, не помогает, сдаю назад, затем в перед и так пару тройку раз, вобщем чувствую, что зарываюсь и так мне удачи не видать, подключаю все приблуды, а именно пониженную передачу, межосевую блокировку и на всякий случай как написано в инструкции межколесную, включается она в режиме мануал SD на второй передаче ииии ничего не происходит, мы не едем! :) Провалились в ил так, что висим на фаркопе, подножках и брюхе, задний бампер полностью в воде, задние колеса на половину в иле и воде, передние на половину в воде, а половина на суше, но скользко так, что выходя на первичный осмотр, сам чуть не урылся носом в ил/глину. И тут я впервые пожалел, что не вожу с собой лопату, хотя в данном случае очень сомневаюсь, что она помогла, поскольку времени на раскопки совсем не было, но если бы мы были далеко от цивилизации, только она и спасла. А так же пожалел, что авто обуто в штатную шоссейную резину и толку от неё никакого, поскольку гребли все четыре колеса одновременно, это единственное что могло радовать. Попытки, что то подложить под колеса были бесполезны, отцепив прицеп ничего не изменилось, мы наглухо застряли! Попробовали дернуть девятой моделью жигулей-бесполезно, в общем пока не пришел Камаз, так бы мы и сидели. Оборвали два его итак «уставших троса», нашли в рундуке лодки крепкий канат им и вытащили. Итог, прежде чем лезть куда то, тем более с прицепом, обязательный осмотр места, штатная шоссейка в таких делах не помощник, трос и лопату всегда держать в машине. Вообще я городской житель и на бездорожье не бываю, но в данном случае поторопился и недооценил место и может переоценил возможности не подготовленного для таких вылазок авто. Резину так и не поменял, лебедками и прочей лабудой не обзавелся, а вот лопату и трос бросил в багажник. Теперь спускаем только на проверенных местах с предварительным осмотром почвы под колесами. Больше не застревали! :)

Хочется рассказать про ещё один внедорожный девайс авто, так называемый помошник при подъеме и спуске «Кроун контрол» никогда не думал, что подобная приблуда мне когда то понадобится и тем более, что я буду ею пользоваться.

Около двух недель назад, отправились мы на о.Ольхон оз.Байкалв местечко падь Ташкиней, предварительно расспросив, как дорога и есть ли сложные места для проезда с прицепом мы отправились туда на авто, хотя изначально планировали оставить авто с прицепом на большой земле, но осень, Байкал в это время бывает не предсказуем, решили переправляться на остров на авто, поскольку независимо от погоды нужно было выбираться в воскресенье назад. Меня убедили, что любая вэдовая машина туда спустится и поднимется. Итак, едем! В дальнейшем конечно 10 раз пожалел об этом, поскольку опять недооценил дорогу. Авто 5 метров, прицеп ещё 5,5 м итого длина паровоза более десяти метров, свесы у прицепа никакие, дорога узкая и местами очень крутая, но сухая. Были места, где сам прошел, а прицеп нет, хоть я и не новичок таскания прицепа, но этот уж больно длинный и низкий с огромными свесами. Как ни старался, но фонарь на прицепе всё равно разбил и при очередном крутом спкске вспомнил про эту «чудо» мульку и решил её опробовать, крутой спуск, авто несет, не помогает ни абс, ни пониженная передача, масса авто под три тонны, плюс сзади прицеп с лодкой около 700 кг, всё время пытается нас разогнать, включаю эту приблуду, осторожно убираю ноги с педалей не веря, что авто сам будет замедляться иииии все начинает кряхтеть, пердеть, трещать и она работает, остается лишь следить за дорогой и крутить баранку, местами переключая режимы скорости. Короче приблуда эта очень понравилась с прицепом просто незаменимая весч!, работает и с горы и в гору. Правда только для авто она вообще мало когда пригодиться, если пригодиться вообще! А вот с прицепом выше всяких похвал!

Что ещё заметил за эти сорок с небольшим тысяч, при боковом ветре автомобиль практически не нуждается в подруливании, видимо сказывается масса авто, а так же при дожде и лужах аквапланирование наступает на много позже, чем на легковых или паркетник, не смотря, что резина далеко не аква, она вообще ни то ни сё, не грязевая, ни дождевая, ни шоссейная, короче просто резина :)

Опять же поменять её не решаюсь, поскольку в грязи бываю крайне редко, а откровенно шоссейную ставить думаю не разумно, да и выбор по штатному размеру весьма ограничен! Решил, что буду на этой ездить, поскольку 10 тысяч за баллон пока не хочется выкладывать. Заказал пока комплект доп. дисков штатного размера от ЛХ 470 придет, примерю, покажу.

Летом понравилась работа кондея и холодильника, всегда охлажденные напитки, особенно когда долго куда то пилишь, приезжаешь и угощаешь всех холодным пивком. Мелочь, но приятная!

За период эксплуатации привык к небольшим неудобствам авто, коих совсем не много типа катализатора или автоматического включения циркуляции воздуха по салону или отсутствия лишних полочек бардачков и пр. Дисков теперь в автомобиле нет, все на флешке.

Лобовое действительно тонкое или мне так не везло, как заделаю скол, так новый, короче забил, треснет поменяю!

Пока все, в дальнейшем может что то ещё добавлю…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром