Ремонт по рекомендации диагностики по подвеске.

всем привет.

вот уже 5 месяцев езжу на машинке и дошли руки сделать рекомендации дилера по подвеске.

за переборку передних ступиц, замену передних колодок, шприцовку всего что шприцуется и резинки стабилизатора переднего дилер попросил что то около 9 тысяч и примерно 6-7 часов времени.

меня все это очень повеселило)))

позвонил "своему" механику. он мне назвал цену 1800 и день работы. почему сразу не позвонил своему? да просто надеялся, что разница будет в 1-2 тысячи...то сделал б у дилера без проблем. а тут как то не хотелось совсем такую разницу платить. вобщем поехал к своему.

вобщем приехал. стали разбирать(очень радует, что можно рядом находится и смотреть на все(не контроля ради, а просто мне это очень интересно). вобщем правые ступичные подшипники были уже в ХЛАМ просто. заменили, все ок щас. левая ступица тож гуляля. подтянули, помазали. скоро заменить надо будет.

колодки тож в хлам стерлись...

резинки просели раза в два в сравнении с новыми. так же посоветовал заменить стойки стабилизатора т.к. там резинки тож не айс уже.

еще залили антифриза до уровня(незнаю почему, но там был не уровень)

колодки ручника тож надо заменить.

что огорчило немного - днище по его словам уж очень ржавое...предыдущая машинка была 2003 года и ржавчины было значительно меньше(ну она и ездила по Корее конечно)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

как весна полноценная будет, поставлю обратно ПТФ на кенгурятник(снял потому как видимо из за холода крепление лопнуло)

ну а в целом тачка конечно радует. каждый день сел и поехал. в морозы -30 стояла трое суток...сел и поехал, проблем нет. хочу отметить плавность хода. идет очень мягко(по сравнению с СРВ и элантрой) вот не понятно мне, почему рамная машина идет мягче той же элантры...

расход 92 где то 23-25 держится. а еще бесят прогревы...особенно когда было ниже -20 градусов...

зима кончится думаю расход снизится до 20 в среднем.

масло проверяю, не жрет. при замене масла кстати удивился, что там фильтр масляный такой маленький))) не понятно почему он такой)))

отдельно хочу отметить, что машинка стоящая и полюбому стоит тех денег, которые за нее просят. не понимаю людей, которые берут те же самые спортажи, ай35, кашкаи, икстрейлы за 1.2-1.3кк...когда можно взять ТЛК и ездить радоваться жизни...зачем обманывать себя и брать псевдополный привод я не понимаю...но это их выбор...знакомые купили икстрейл новый...отговаривал-отговаривал в итоге они подумали что я плохое им советую(патруль) и решили со мной не общаться...им типа в лес ездить...не ясно как будут ездить на нем туда...ну да ладно это просто мысли в слух...

итак, во что мне встал ремонт:

колодки передние - 1500

подшипник ступицы внутренний - 1400

подшипник ступицы внешний - 1100

втулки стойки стабилизатора - 200

работа - 1800

+ литр тосола

+ шприцовка

ну эти + копье стоят. не помню сколько там конкретно было.

итого могу сказать одно - самая большая трудность - купить ТЛК(потому как стоит как паравоз), а обслуживание вобще не напряжное. как и обычное авто. в принципе по ценам сравнимо с моим бывшим галлопером.

Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв