Спасибо за оценки и советы уважаемые дромовцы. К сути новый год отмечал в деревне, по этому мороз натолкнул на мысль, мороз то был больше 40 так что кузю пришлось греть народный русский вебасто паяльная лампа под картер 20 мин и всего делов,не хотел дрюкать дизель на холодную но прежний хозяин говорил что авто заводиться без проблем и в минус 45 не хочу проверять, ведь холодный запуск енто убивство двс, или не так?Расход показал более 18 литров на сотню,опять зашумел ступечный подшипник вывод выработка на полу оси=замена полуоси+подшипник,посоветуйте,взять бу или новую полуось, или как советуют наворить и обточить старую,у меня сомнения как такая обработка скажиться на надежности летняя резина то грязевая 33, или подшипник будет расходником.И еще один момент патрол друга с прицепом подцеплиным передком с двс DT42МОЩНОСТЬЮ 115 ЛС ,ПРОТИВ МОИХ135ЛС В ТЯГУН ЕДЕТ ВЕСЕЛЕЕ В ДИЗЕЛЬ СЕРВИСЕ ПОСМОТРЕВ , ПОСЛУШАВ МОЙ ДВС СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ НО МОЩНОСТЬ ТЕРЯЕТСЯ В ПОДЕМЕ КАК БЫТЬ?Еще вопрос что лучше ставить вебасто, или гидроник?Да еще в планах взять хабы какие посоветуете.