Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2001

Тойота Ленд Крузер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
49874
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.9
5 — 495 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Название: LX
Букав будет много, так что решайте сами, отзыв это, статья или повесть.
Была у меня в 2005г.  тойота калдина 09.1997 АТ211 1.8АТ., которую мне продал друг.
Во всем отличная машина, если б не одна история.
Поехали мы с супругой на алтай на ее д/р, хотели зайти на ледник малый актру, ну подготовился я как умел, взял дополнительно с собой два зимних колеса, типа гребут они лучше. Сначала промахнулся с дорогой и свернул налево к горам раньше чем надо, проехали пару ручьев см по 20 глубины и забурился в горку на лесозаготовку, поменял колеса на зимние, и вроде поехали лучше, но когда уклон стал круче, пришлось повернуть назад, потому что перед на подъеме разгружалcя и не хотел тянуть за собой авто, меня и супругу. назад ехали немного другой дорогой, увидели двух алтайцев сидевших на чурках и ждавших машины. Они, конечно, показали нам правильную дорогу на перевалку, но больше всего они нам запомнились большими глазами с вопросом: «а как вы на этом сюда забрались?». На перевалку заехать нам было не судьба, т.к. по прямой дороге я не поехал сам (камни больно большие на дороге, для калдины), а по объездной (правой) решительно отсоветовала супруга, (есть там один спуск - подьем), ведь начинался дождь, вечерело и вообще было 20 августа. В общем повернули назад на курай по всем известной дороге, а там как известно три речки (тогда было, сейчас осталось две). Благополучно проехав две речки, уперся в третью, которую по причине большой глубины по колее, решил объехать справа по кочкам. На второй по счету кочке я и сел брюхом прямо посередь лужи. Пока я в сланцах искал фарватер, глина на дне украла у меня один сланец. Имеем: 20 августа, 19-30 вечера, смеркается, все небо в тучах, моросит дождь, через час будет темно. Оглянувшись по сторонам, замечаю палатку, ГАЗ 52, рядом с ней и алтайца с сыном, скашивающих траву, неподалеку. На просьбы о помощи алтаец согласился помочь, но оказалось, что вода слита, бензопровод частично разобран алтайцем, чтобы его сын 10лет, не покатался. Пока алтаец делал бензопровод, я был отправлен за водой. Выглядело это так: котелок с остатками еды был вывален под елку, два бараньих ребра из него, положены под палатку, котелок был отдан мне для набора воды. Баран оказался жирным, на стенках котелка вверху было полпальца жира. Сходив три раза за мутной от глины во время дождя водой, удалив предварительно всю попутную траву, мы залили радиатор и завели ГАЗ 52. Пока алтаец думал как ему лучше меня сдернуть, на мое счастье с гор спустился новосибирский СУРФ 185. Его немолодой счастливый обладатель в коричневых сандалиях и белоснежных носках, подъехал и моей веревкой благополучно доставил меня на сухой берег за спасибо. Спасибо ему большое. Алтайцу пришлось отдать чекушку, хотя я принципиальный противник спаивания местного населения, но ни денег, ни сувениров у меня не было, а благодарен ему я был не меньше, чем водителю сурфа.
Выводы из этой поездки следующие: нужен задний или полный привод и минимум 20см просвета. 20см появились после замера просвета под редуктором заднего моста газели, на которой мы незадолго до этого ездили на Алтай.
Рассматривал хайс, но его низко висящая раздатка заставила отказаться от этой затеи. Покопавшись в отчетах и внедорожных форумах остановил выбор на квадратном прадо KZJ78     06.1993-04.1996г.г.
Лето близилось, а авто все не было.
У меня был один знакомый с вишневым KZJ78 EX, но продавать его он не планировал.
В апреле На безрыбье был куплен первый попавшийся зеленый KZJ78 SX, выпуска 02.1996г. автомат, печка одна, АКБ один, блокировки заднего моста нет, с пробегом около 220 000км. с идеальным салоном, и отличным движком, но уделанным рулевым и ходовой. Прежний хозяин на нем догнал ЗИЛа, но не сильно, вмятину на капоте, прятала мухобойка, решетка была клеяная, а на бампере удар пришелся в крепление к раме, видно было как будто угол на брюках оторван и кувалдой выправлен обратно. Движка была идеальная, я не знаю работала ли турбина, но после 7А калдины он показался мне бесконечно тупым. Расход был 12л на заднем, 13л на 4вд и 13,5 в грязи, и никогда больше. Проблем с движкой не было никогда. По ходовой были заменены передний кардан (разбита шлицевая)(5000р б/у), перебран передний мост, заменена крестовина на рулевом валу(300р.) и одна из частей рулевого вала (треугольная, новая, 5000руб.). Куплены и заменены передние хабы 2шт.по 5000руб за шт. все естественно оригинальное, хотя хабы сейчас я установил бы АВМ, механические(6500 за пару). Так же куплены все четыре новые аммо регулируемые по 3500руб за шт.
Однажды доездился до сухого бака – замена плунжера 5000р.
Вскоре калдина была продана и я начал приобретать опыт джиповладения, параллельно доканывая хозяина вишневой прады, просьбами о продаже, ну не лег мне зеленый по сердцу.
И вот после полуторагодичного доканывания хозяина вишневой прады, его хозяин решил купить себе сотку. Так я стал обладателем двух прад одновременно, вишневая оказалась выпуска 10.1995г. в самой легковой и люксовой комплектации EX. пробег около 140 000км, но в ПТС стоит замена движки одновременно с таможней, так что правды не знает никто. Крутой слегка затертый салон, люк, АКПП, но без второй печки и без блокировки зад моста. Летал в 2 раза быстрее, но зато расход был 14-14,5л всегда, хоть зимой, хоть летом, хоть 4ВД, а хоть и задний. Мои ходовщики были в восторге от состояния ходовой и авто в целом.
Всем про вопрос про два АКБ отвечаю: после последней модификации 09.1995г. двух АКБ не было!!!
Полгода я продавал зеленого, не спеша перебрал передний мост и переставил новые аммо и хабы на вишневый(красный).
В апреле зеленый был продан за те же деньги что и куплен. Потерял я только на ремонте моста. Новый хозяин купил моего старого японца, после новых УАЗа, Китайского Адмирала(сурфа), китайского Тяньма(изудзу), истории владения и гарантийного ремонта которых я наслушался много, самое запоминающаяся была замена цепи в раздатке Адмирала 2 раза за 30 000км сновья. Решающим в покупке было то что на праде в раздатке одни шестеренки. А сам он закупал рыбу у местного населения по селам новосибирской и кемеровской областей.
Отличие красного от зеленого: по ходовке, агрегатам все одинаково, думаю прошивка  снаружи тоже кроме цвета, люка и дуги на бампере. Внутри у красного лучше сидения, больше боковая поддержка, удобнее, передние сиденья на пружинах с регулировкой под вес.(как на камазе), вместо простого радио стоит нормальный магнитофон с сд. На зеленом не помню, а на красном задние сиденья складываются 50/50.
Передние сиденья на красном скрипели, сначала я это относил за счет их подпружиненности, но правда оказалась в другом. На них часто лопается крепление салазок сиденья в месте крепления к полу, что мне было однажды показано из ямы, т.к. из салона не видно. Выглядит это как 5см трещины на кузове в месте сварки крепления сидения. И справа и слева. Лечится навсегда привариванием небольших косынок снизу. Но я так и продал со скрипом.
Однако 31 колеса Бриджи АТ 694 смотрелись на нем тяжело, был куплен лифт комплект ARB на 2дюйма (+100кг). Но не все так просто. Задние пружины не пришли, пришлось купить то что было в наличии. Так я узнал разницу между ARB и IRONMEN. Задние пружины IRONMEN за лето облетели и заржавели, к тому же при одинаковых заявленных параметрах пруток у них на 1мм тоньше. К осени пришли таки пружины ARB, IRONMEN был снят и продан за  2500 за шт, против 3200 при покупке. Комплект АРБ (4пружины + 4аммо) вышел 30000р. На ARB машину качать перестало совсем, через ж/д переезды и трамвайные пути ездить одно удовольствие, к тому же увеличился угол съезда. Далее шноркель родной 5500, ComeUp 9,5i +площадка под лебедку 2200р. Позже за 20000р был куплен большой алюминиевый багажник на крышу с лесенкой.
За два с половиной года езды одни положительные впечатления, динамика и проходимость радует, ездил  при -41 по цельсию, первый раз страшно было, а потом привык. Правда у прежнего хозяина авто стояло на улице и он его заводил по таймеру, а у меня в обычном кап гараже, там максимум -20. Прошлая зима была до -45 и я боялся за коробку, но дальнейшая эксплуатация выявила что АКПП A343F еще никто не убил, самое интересное, что эту же коробку я обнаружил у друга на японском прадо 120 2003г. с двигателем 2,7. Чем его немало порадовал. После поездок по Тыве была заменена оторвавшаяся задняя опора двигателя под раздаткой (2500) и сальник на редукторе заднего моста(300). И все. Никаких проблем с заводкой не было. Со временем мне стало казаться, что динамика тухнет и летом заводиться стало чуть хуже, крутить его надо было больше. Стали закрадываться мысли о смене авто, потому что попадать на капремонт за 40000р не хотелось +12000-15000 за переборку ТНВД.
Очень хотелось поставить пневмоблокировки мостов ARB, но подумав, решил, что лучше лишних 2 часа откапываться, чем порвать мост. По этой же причине не ставил самоблок в передний мост. Хотя как она едет с самоблоком на симексе, мало кто угонится.
Авто я брал для туризма, а не для трофи. И проходимости мне хватало всегда при езде по любым ДОРОГАМ, да по дорогам, пусть за ГАЗ 66 и Камазом 4320, пусть по этим дорогам 40лет не ездили, мосты сгнили, и объезжать их в брод с лебедкой, пусть на карте они обозначены как тропа, но по дорогам. Колея, где хоть раз кто-то проехал - это дорога. А без дороги или без колеи только заехать за угол, спуститься к речке, спрятаться за гору.
Вообще про тюнинг, полностью согласен с мнением, что там, где нельзя проехать на 33колесах, нужно искать объезд или идти пешком.
Мысли о смене авто пришли осенью 2008г. а тут и правительство с пошлинами помогло. Я искал на аукционах в нужной мне комплектации минимум 2002г. (зимний с блокировками) до 950 000 в новосибе, а время шло. Потом я уже не придирался в комплектации, но все равно не успел. И вот в январе 2009 когда инфляция перла вверх, один инженер решил закрыть ипотеку продав HZJ76 выпуска 09.2001г.
История этого авто тоже интересная. Этот 76й простоял на новосибирском базаре 1,5года. И никто его не брал из-за высокой цены, пока этот инженер не взял продавца на измор, к тому же, из-за того, что авто год не заводили, у него залег плунжер и авто не завелось. Так смышленый инженер, получив более чем хорошую скидку, укатил его в свой гараж. Позже уже я обнаружил, что 76й бит в морду слегка слева, все было прямо, а подушки двигателя были раскорячены, видно после удара их никто не менял. Пришлось все три поменять мне. Ну вот и все. Последнее ТО в японии 138000км, я купил 158000км, сейчас 200 000км. Все шепчет. Печка и кондер куда лучше чем на красном, может просто новее. Расход от 14л. летом до 16л. в мороз -40. А про в большой грязи да на пониженной не мерял, там моточасы идут.
Далее все традиционно, профилактика переднего моста, замена одного рулевого конца(2100) и все. Все машины шприцуем 3 раза в год, в зиму (когда подмерзло), весной до распутицы и летом после. А также по настроению, если лазил куда не надо.
Красного за 520 000 со всеми пирогами никто брать не хотел, пришлось продать усиленную подвеску АРБ за 24000 и переставить лебедку на 76й. багажник с лесенкой естественно остались с 76м. за 430 000 он ушел в хорошие руки. Выиграл 200 баксов. Даже с учетом роста бакса.
Примерная математика такая:
выпуск окт 1995г.
стоимость 78го с новья
пробег 160 000
покупка 378 000 12500у.е на тот момент
хабы 10 000
передний мост + 30 000 замена все уплотнения, Крестовина задняя (900р),
диски 2й комплект 10 000 проточил диски
зим резина 29 18 000
лет резина 31 19 000
грм на 161ооо 7 000
472 000
колодки и прочий расходник не в счет. Шприцую 3р в год. Фильтры только родные, масло кастрол из бочки
дополнительно в мае 2008г.
шноркель 5500
лебедка ComeUp9500i 23000
площадка под лебедку 2200
установка леб+шн 14000
пружины+амо OME 2" 30000
                                 74700 в россию авто пришло с пробегом 80 000,
итого                                546700 турбина живее всех живых.
сигнализация "собр 500", турботаймер
снял ОМЕ и продал -24000
убрал лебедку -30000
                                   492700
сейчас 12500у.е. +диски+ расходник 445000 хочу продать
за шноркель уже ничего не взять
переделывать назад себе дороже
сейчас пробег   241000
итого расходы на содержание авто 0,589 руб/км
без учета соляры, масла, фильтров, колодок, шприцовки и т.д.
масл, фильтра, колодки 0,585 руб/км
соляра 3 руб/км
итого   4,174 руб/км

Разница между легкой и тяжелой 70кой такая:
На яп78 в стандарте только 31 колеса влезают, на 76м 33е.
если немного подрезать арки то и 35е встанут при штатной подвеске.
76 тяжелее: движок тупее, турбины нет однако, зато моментище какой.
Из за тяжелого движка у 76го спереди доп перемычка (труба) на раме спереди, поэтому при установке лебедки у него бампер выносится вперед, а у яп78 лебедка стоит внутри рамы за штатным бампером под радиатором и ее не видно.
на трассе 76 стоит намного лучше, сзади рессоры. Я не заметил, что рессоры сильно влияют на проходимость, хоть и торчат вниз.
На узкой резине режет все до твердого и идет очень хорошо.
Наверно глупое занятие сравнивать 3 литра с турбиной и 4.2л без нее. В справочниках все написано.
Я выбирал прочность и надежность, альтернативы пока не вижу. смотрел новый 76й, и понял, что он мне не нужен, стоит в 2 раза больше, а для моих дел мне и этого достаточно. Левый руль –да. Но АКБ один, у меня два, механика хорошо, а автомат лучше и в грязи и в броде и на камнях. Шумки на европе никакой., потолок вообще почти голый. Высотный компенсатор у меня есть на европе нет. Иначе почему существует разница в 10 000евро между правым и левым рулем на похожих авто http://www.transauto.be/car/export.php?cma=1&se=1&mo=117&lg=en&chx=11&spec=0&ccat=1
Я вспоминаю историю одного знакомого из нижневартовска у которого был европейская легкая 70ка с дизелем 3L на механике, так называемая НАТОвская комплектация, ее и до сих пор много на кузбассе и севере. Эти машины шли как спецтехника для передвижения по карьерам при поставках карьерных экскаваторов и т.д. а потом местные умельцы делали ПТС на эту спецтехнику. Так вот убив движок, 2 раза перебрав коробку он купил себе японский праворульный KZJ78  и радовался как ребенок внутрияпонскому качеству начиная от состояния тряпки на сиденьях и заканчивая каждой железкой. После чего он отьездил на ней 2 года по северам, переехал в москву и до сих пор на ней. А НАТОвская к тому же и гниет как Патрол опять же европейский.
Может и будет когда лишних 2 миллиона и еще 200 000 на доработку нового76го. Но скорее всего, когда настанет время менять этот 76й, найдем с небольшим пробегом в японии и привезу под свой ПТС.
У меня не было УАЗа, и я не люблю сам в грязи его ремонтировать, поэтому считаю, что лучше 70ки пока ничего не видел. И в цене они не теряют, а за тюнинг денег при продаже в полной мере еще никто не взял.
Всем привет!
фотки сразу все не войдут, буду добавлять как  смогу.
этот отзыв мой первый, как добавлять, комментировать, отвечать пока не знаю, поэтому если кому чего сильно надо - вопросы в почту.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   

Пока все.

   

уважаемые модераторы помогите поменять заглавное фото хотя бы вот на это

   

1. летом 2010 это не хинтиндиг-холь, а чуглуг-холь , но там же, до хиндикты 1.5 км.

2. Красный купила Яна, у меня ест и ее фоты, но пусть она сама.

3. 77й не хотел, хотя куча народу ездит с рессорами спереди и радуется.

76 начался с 1999г и выпускался для японского рынка до 07.2004,

для неяпонии выпускаются на том же заводе до сих пор (А11).

в 2010 был рестайлинг, пошла другая торпеда, салон и механика вроде те же.

с моторами от 200ки это для австралии, встречал с 1GR, 4литра как на праде 120, но пикап

если думать про новый, то автоматов уже нет, остался 1HZ на механике....

   

про 35" колеса: согласен, едет супер, но я езжу обычно один, и надежность имеет выше значение, чем проходимость

на проходимость есть цепи и сота и лесенка и много чего еще, а 35" и больше колеса это повышенные нагрузки на трансмиссию, а значит и вероятность поломок, по этой же причине я не иставил на KZJ78 лифт больше 2".

больше лифт - больше нагрузки - меньше ресурс - дороже ремонт.

колеса такие: зимой шипованная нокиа в штатном размере 215/80 R16, зимой я в леса не езжу,

летом на повседневку Гудрич АТ 235/85 (32")

для выездов есть Гудрич МТ 33"

гудрич МТ был взят с дисками недорого, хотелось попробовать МТ

если б не цена взял бы Прокомп хтрем МТ....

   

Стою на светофоре никого не трогаю и тут прилетает в зад.

за правку бампера отдал 1000р. знакомому, он снял бампер отстучал крепление к раме и поставил на место.

заодно поправил подножку, она из 3мм нержавейки, спасибо продавцу - инженеру, это его работа.

на деньги от страховой поставил питерскую защиту рулевых тяг от "Шериф" и от балки раздатки вперед назад от местных кулибиных.

Камри не повезло, ее силовой брус под бампером ниже на 10см моего весь удар пришелся на радиаторы и капот.

тойоты раньше крепче были....

   

Были планы разведать дорогу вдоль р. Красноярка, вниз по течению до п. Красноярка, которая стоит на впадении р. Красноярка в р. Кокса.

Уже после обеда выехали от нижнего озера под г.Красная, после п. Меновная, дороги не стало, уже в сумерках по колее приближаясь к р. Меновная дорога стала топкой, пошел густой, влажный туман.

Переехали на левый берег р. Меновная. В сложившихся условиях, поблудив в высокой траве с мокрой почвой, встали на ближайшем сухом бугре. Стало ясно, что утром придется немного возвращаться и искать дорогу....

   

после 10,5лет владения продал по 2 причинам

1. последние 5 лет годовой пробег был максимум 5000км, а то и 2500-3000

2. нужны были деньги в связи со стройкой дома

лебедку намного чаще разматывал при заготовке дров (пилил березы)

лебедка ComeUp 9.5i за 12 лет не подвела ни разу, только 2 года назад менял провода от разьема к блоку управления (1250р комплект)

начал продавать в марте 2020 с ценника 1650тр

Toyota Land Cruiser 2001, Кольцово

а в итоге продал 31.07.2020 в якутию за 1210тр

теперь якуты якуты его продают за 1750

Toyota Land Cruiser 2001, Якутск

да они заменили бампер, поставили красивые подножки,

но зачем было сматывать 70000 пробега???...

, пробег 337 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Проходимость у него ого-го!

За машину +5
За отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
53
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 5
а ты совестлив?
19
4
Ответить
Land-Cruiser4
Машина- кайф, только если на дорогу общего пользования поближе к обочине, плиз. Опасные вы Праворукие.
19
184
Ответить
7775555
А вот мне не нравиться дизайн его , а в прочем машинка ничего.
У каждого своё мнение.
11
5
Ответить
классный жип еще бы номер 777
2
24
Ответить
gt-four508
фотки класс за отзыв 5!!
15
3
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
Блин неужели 2001й? Че то зашел в отзывы, там даже 90е другие немного, по современнее что ли.. А за отзыв 5.
7
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Признаюсь - отзыв не читал. А это точно 2001 года авто? У родственников такой был в 1989 году. По бартеру за лес подогнали такой Крузер, Сафарь, Лаурель, Цедрик. БОгатый был лесхоз....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
27
Ответить
Читатель из Омска
Омск
Надо бы последовать примеру др. стран по персонализации данных в инэт ресурсах...
Ст. 130 УК РФ еще ни кто не отменял, не пользуется популярностью правда.
5
7
Ответить
     
27- 74-93
Сообщений: 3109
Эх классная машина! +5
10
2
Ответить
Duxreg Duxovich
Отзыв отличный сам хочу что нибудь этакое, а на этого мальчика не стоит обращать внимание, его еще жизнь научит)
5
2
Ответить
     
Сообщений: 125
Серьёзный аппарат!!! Пять баллов!!!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
17
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Все три авто - это легенды Тойоты
19
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
самый надёжный автомобиль - не зря их всё ещё выпускают!
25
4
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
Пятак!))
10
1
Ответить
srx1
Ништяк Браток!!! Держи пятак!

Для тех, кто не в теме! 2001 год это белый с круглыми фарами, а зеленый и красный 1996 и 1995 год соответственно.
14
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
Машина отличная. Слушай, это же озеро Хиндиктик-Холь на фотографии? В августе 2010г? Мы в это же время были там же...
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
Мой отзыв: Nissan Patrol 1995
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
А красный Прадик случайно не Яна купила?
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
марат33:
Блин неужели 2001й? Че то зашел в отзывы, там даже 90е другие немного, по современнее что ли.. А за отзыв 5.
70-е крузеры до сих пор производят для некоторых стран. Облогородили немного внешность, а так без изменений, ну еще появился недавно с новым дизелем от 200-ки в варианте грузовик.
9
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Слов нет .......... в а *****! Тачки 5. Фотки 5. Отзыв 5.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Классный автомобиль, фотографии отличные!
8
1
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Хороший отзыв!!!5++ а насчет годов выпуска 76 крузака они до сих пор выпускаются вся ООНия на них в африке гоняет
15
1
Ответить
Ачинск
Машина хорошая, слов нет. Цена на этот год приемлема, на з.п. и тюнинг то же не кусаются, мое мнение это самая машина для тех кто не любит сидеть дома. Не зря их и сейчас делают... 5.
12
1
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
вот такие пикапы у полиции чада! очень много 76-х катается по африке
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Эх... Была возможность взять такой же,но так и не получилось(((
2
 
Ответить
vtornik
костя не плохой слог... привет с 5 этажа
2
1
Ответить
 
Полярный круг
Сообщений: 230
Сам пока ещё не жиповод поэтому завидую белой завистью!!!! +5!!!
В этой стране соблюдение законов не освобождает от уголовной ответственности...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётный Крузер.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 474
Настоящий экспедиционник, фото зачет, чувствуется путешествовать вы любите( машина способствует), за отзыв 5.
6
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81898
Поржал с отзыва!Особенно с этого(Вообще про тюнинг, полностью согласен с мнением, что там, где нельзя проехать на 33колесах, нужно искать объезд или идти пешком)Поставь 36 колеса,и мнение поменяется!))))
7
7
Ответить
Евпатий.
Владивосток
Бляяяя!!!2001 года-крузак белого цвета с круглыми фарами.!Остальные два -прадики 1kz 3ёх литровые.Крузаки ети до сих пор делают.Тачка--огоонь.Мечта идиота(т.е моя.)
7
2
Ответить
   
Сообщений: 582
Автомобиль попал в хорошие руки и по назначению!
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
6
1
Ответить
   
город туманов
Сообщений: 707
Отзыв 5 +
4
1
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 38
5!! красивая природа и ато! ща почитаю!
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Эта машина нравится больше всех.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
Фотки просто супер!!! 100 баллов
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старичек )))
GET BIG OR DIE.
1
10
Ответить
   
Сообщений: 23677
черный на Горской видел.
СУПЕР
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Кс_из_Перми:
70-е крузеры до сих пор производят для некоторых стран. Облогородили немного внешность, а так без изменений, ну еще появился недавно с новым дизелем от 200-ки в варианте грузовик.
Выпускаются, но только не в Японии.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17664
5+!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
1
Ответить
данил34567
Все три машины - это легенды...
хороший отзыв Тайотовод
5
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
хороший отзыв 5
1
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 415
сверь машинки......5
Мой отзыв: Toyota Corsa 1993
4
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 415
kolychii:
сверь машинки......5
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
5!
Фото некоторые вообще роскошные...
4
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Молодец! Отзыв джипера! 5!
Фотографии на природе просто поразили! Гору даже сделал новой заставкой на рабочий стол!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
1
Ответить
Новосибирск
Был такой у отца, европеец, LJ79, самый простой (как Вы говорите, натовский), двиг 3L, 4МКПП. 1993-го года. Достался в 1994году с пробегом около 19тыс км. В итоге мы с отцом за девять лет накатали на нем еще 140тыс. За это время поменяли ремень ГРМ на 110тыс (снятый был как новый) , один комплект резины на 90тыс км(!!!), задние аммортизаторы (умерли почему-то на 25тыс км, поставлены МОНРО, проблем с ними больше не было), раза четыре меняли втулку поперечной тяги переднего моста, раза три разные крестовины на карданах. И ВСЕ!!! За 8 лет и 160 тыс км!
А еще ностальгия:). Представляете, как в 94-м году я, 20-ти летний, себя чувствовал за рулем почти нового ДЖИПА. Все девчонки были мои:), когда я Крузера у отца после работы брал покататься. И со своей будущей женой познакомился на этой машине, и в свадебном кортедже в 1999 эта машина была, и дочь с роддома в 2001 забирал на ней:). Продали в 2003 только потому, что деньги были сильно нужны. отдали, кстати, с трудом за 9тыс долл (эх, были цены!)
А вот дней пять назад на Большевистской смотрю, такой едет. Догнал рассмотреть - ОН!!! Точно ОН, все приметы сходятся. Номер 696, если владелец вдруг читает - респект тебе за отлично сохранившегося друга моей семьи!

Автору отзыва 5! Молодец, рад за тебя, за твое вдохновение в эксплуатации этих машин.

Кстати, в Египте на длинных таких, только 6-ти цилиндровых (тяжелая серия) ездили по пустыне. Там эти машины чудеса творят! И есть они, в том числе, с большими фарами, типа как у соток рестайловых.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Жаль Бигхорны больше не выпускают..
6
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Виктор питбуль:
Выпускаются, но только не в Японии.
Виктор ты не прав и в Японии они выпускаются по крайне мере все пикапы и 76 в миссияхООН винкоды Япония...а вообще авто класс слов нет!!
8
1
Ответить
да здесь только за одни фото 5++++ ставлю. а в целом отзыв вне оценочной системы. полный зачёт!!! фото в гору по камням вообще впечатлила на все 100.
6
1
Ответить
   
www.4x4Omsk.ru
Сообщений: 781
природа на фотках супер
УвАЗ Поцреот 32"МТ, susp.+3", винч на кевларе, габажник, баки 177л, СиБи, Укв
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
house357:
природа на фотках супер
+1
а ты совестлив?
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
мечта такой крузак года 2010го
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Хочу такой! Самое оно для нашей страны, если хочется ездить не только по асфальту! По деньгам содержание его выходит намного дешевле прямых конкурентов, типа Дефа-Гелика-Хаммера.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Да отзыв впечатлил, действительно заслуженная 5.
Фотки суперские, люблю путешествовать по этому реально завидую, но по доброму.
УДАЧНЫХ ТЕПЕ СЛУДУЮЩИХ ПОЕЗДОК.

Машина на любителя. То что это легенда – ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ. Но салон 76 меня реально разочаровал, у 78 на порядок лучше.

Но если за пущем комфортом не гнаться машина действительно супер.

А то что их выпускают до сих пор для меня действительно новость!, но новость хорошая, хоть кто то еще оставляет в производстве полноценные настоящие внедорожники (а то Патрол взяли и испохабили – спрашивается кому енто было надо).

Удачи на дорогах и вне их!
7
 
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
76 крузак, просто супер!!!! фото отличные!!!! 5
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Да, Патрол-Сафарь в 60кузове это вещь, не то что теперешний безликий "образчик глобализации".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
5
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
Константин1970 подскажите, на 76-ом были какие-нибудь доделки? размер резины какой стоит? зимой на какой резине?
1
 
Ответить
Константин1970
по резине: зимой шипованная нокиа в штатном размере 215/80 R16
летом на повседневку Гудрич АТ 235/85 (32")
для выездов есть Гудрич МТ 33"
гудрич МТ был взят с дисками недорого, хотелось попробовать МТ
если б не цена взял бы Прокомп хтрем МТ. злее мне не надо
3
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 123
Отличный отзыв, 70-е крузаки - чудо аппараты, с его развесовкой на 35-х вообще преград не будет, хотя мне и на 80-м (три тонны мяса) 33-х хватает, тут дело хозяйское....
Автору спасибо, читал с удовольствием и интересом, фото - красотища.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 26
прикольная тачка.единственное из -за мотора нетурбового в перевалы совсем неедет.у товарища был 76 03 года,купил абсолютно голым,единственно были заводские блоки в мостах и лебедь стандарт.дальше пошла упаковка.тачка отличная ,хоть и недешовая,но для леса из-за цены не оч подошла,сердце кровью обливалось,когда ветки корябали по бортам.поэтому была продана и куплена прада 78 в кол-ве 3шт (долго покупали не могли в япии купить на аукционе,поэтому была поставлена ставка на 7 прадо и куплено три.)так появился у кента прадо,у его брата,один на продажу, плюс на этом же параходе прибыл прадо для меня и для еще одного товарища.все 78 с казетом.казет конечно вешь.вес,мощность и цена авто.если положишь на бок где-нибудь на наших бескраних просторах то не так будет печально за потерянные деньги и по цене не так ударит карман ремонт авто.на три тачки поставили полные блоки и лебедки.вместе проверяли в бою.вывод один,авто начинает ехать прилично на 35 минимум.вот там уже можно в бой,хоть на соревы.на втором авто была 33 резина и на третьем 31-ая.даже не надо говорить что на 31 зарывалась просто на ровном месте ,не говоря про болото и берег моря с тяжелым песком.там начинался греться автомат от перегрузок ,и тачка просто отказывалась ехать.правда путем уменьшения давления в колесах позитивное настроение у нас появлялось иногда.так в принципе авто довольны.правда один из трех продали (предложили за аппарат 800р), теперь мысль,что купить,купили сотку бензиновую навороченную с бодиком и все такое.короче сотка продается и походу покупается вновь 78 прадо.куда на сотке поедешь?
7
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 123
65ru:
куда на сотке поедешь
Во-во, даже, обидно как то, ёлки-иголки!
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 169
Хорошацкий авто
3
1
Ответить
Константин1970
про нетурбовый в горку не едет,
у меня стоит штатный высотный компенсатор, так что в горку едет на любой высоте,
выше 2630м пока не забирался, но на 2630м едет на раз.
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Хороший крепкий Прадо. Автор, спасибо за отзыв!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
новый купить не проблема - проблема в средствах...опять же, машина сугубо утилитарная специфического назначения и при наличии средств, народ начинает выбирать между ним и "современным" джипом... по-мне, так только его... http://cars.auto.ru/cars/used/...
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Интересный отзыв 5
а ты совестлив?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
вчера в журнале 4x4 видел объявление о продаже такой с левым рулем 2011 года выпуска(!) за 760 тыс. руб........
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2808
avto002:
вчера в журнале 4x4 видел объявление о продаже такой с левым рулем 2011 года выпуска(!) за 760 тыс. руб........
ПЕРЕПУТАЛ. за 75 тыс. долларов)) в базе.
7
1
Ответить
Надежные Джипы! Отзыв&Машина 5+
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
avto002:
ПЕРЕПУТАЛ. за 75 тыс. долларов)) в базе.
недешево
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Japra:
недешево
НОВЫЙ 76 примерно стоит от 1,8мл р.такая вот цена.тока продаются они на коробке,и вроде ручки мясорубки.на автомате как автор заметил по пересеченке и камням гораздо проще ехать,не говоря уже про город. нагрузок на трансмиссию на кз и тем более на 76 лэнде 35 колеса не дают.во всяком случае замечено не было,масло в мостах чистое без всяких примесей железных(проверял после покатушек сливая масло),ну а про тяговитость 4,2 мотора и казета(его часто ставят на котлеты с большим диаметром колес чем 35) всем известно.у прадиков с казетом и заключается проблема в том что из-за мощного двигателя ,колеса маленького диаметра легко проворачиваются и закапываются в грязи.если же поставить блокировки принудительные в мосты и нормальную зубастую резину хорошего размера, то тачка едет вполне прилично.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1175
Посмотрел объявы нет таких машин , а жаль.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1175
Я так и не понял за сколько автор белого взял.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
во владе видел такого продавали 900тр.мы продали два охотника (76ЛЭНД) .один за 1,300 другой за 1,5.но оба были с блоками.думаю автор купил тоже в районе 1 такого.так как в япии они не дешевы,а автоматные вообще дефицит
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Фотка где ты на водопад за Куюсом подымался мне понравилась. отлично. 5!!!
4
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Я в 2010 там на цефире был
 
 
Ответить
Константи1970
to dron5410 - дальше этого подьема, все довольно просто, я искал обьезд плохой дороги вдоль катуни до р.Байтыгем. Нашел.
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Да. Рамный внедорожник!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Нормально Камрюху разворотило! вот что значит джип.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Вот чё производитель не сделал пыльники на шары... грязь бы не попадала.
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ха, узнаю знакомую картину. У меня была один в один такая же авария с Примерой в последнем кузове. Вот один в один повреждения, только у меня подножка сзади в виде площадки - правую петлю сломало, заменена на болт. Это к вопросу, из чего последнее время делают новые машины.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 65
Смотреть на дорогу надо.
Отзыв 5. Фото хорошие.
1
 
Ответить
Берсеккк
sani10:
Посмотрел объявы нет таких машин , а жаль.
как нет? сегодня парочку видел на заказ из Эмиратов 1,55лимона
 
 
Ответить
prosha-doc
Иркутск
На яп78 в стандарте только 31 колеса влезают, на 76м 33е.

Сам юзал 78-го с 2LT 1992, колеса 33 влезают легко с дисками с большим вылетом. За габариты машины не вылазят! (с расширителями арок). Дружбан ездит 3 года на таких ни каких проблем.
За отэыв 5+++
76-й мечта, но только новый слевым рулем!!!
4
 
Ответить
водитель с внедорожным уклоном
5-ка
 
 
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
Константин, лебёдка встала без переделки бампера? На сколько кг?
 
 
Ответить
van_buuren
Петропавловск-Камчатский
Автор, какой вынос дисков на которые обута грязевка?
 
 
Ответить
van_buuren
Петропавловск-Камчатский
красава!!!! отзыв 5, добавляй фото, пиши ещё.
Сам везу себе 77-го на рессорах.
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
У самого была делика кирпич сейчас булка альтернативу ей вижу только крузак такой как у тебя.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24223
машина мечта)) лучше еще не придумали)
Toyota Soarer JZZ30
УАЗ Патриот АКПП https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/649728359961480763/
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
Данное японское авто - будет вечной Российской ценностью, т.к. нет дорог, есть направления. Фотки очень красивые, автору 5+, Удачи!
4
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
отлично,фото супер! интересно какой привод на авто - парт или фулл тайм (езжу на 95 прадо ,подвернулся вариант взять 80-у на парт тайме, дизель- в раздумъях...).
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
Пять за ТЛК!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
     
Байкальск (Иркутская обл.) Ч
Сообщений: 107
Супер
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
Только 5 баллов !!!
2
 
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 64
Проверка на прочность - ЗАЧЕТ =)) +5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
авария с камрюхой улыбнула))
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Зачем деревья-то пилить??!!! Природогубители!! Ну не едь туда, где деревья не дают проехать!
3
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
За такую машину невозможно поставить меньше +5
MARKII
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Вы не сын дяди Миши (в академе жил раньше... - сейчас на Алтае...)?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7383
За ТЛК тока +5!
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
отвечаем на вопросы:

alexius - я не сын дяди Миши. Познакомьте с дядей Мишей! у него не белый 77й?

Восток-5 - это спиленное дерево единственное живое за всю поездку.

вечный крузер - привод только парт тайм, других на 70ках не делали, бензиновый коротыш на в счет.

van_buuren - диски на МТ такие : OFF-ROAD Wheels R16/8" ET-14
на повседневку R16/6.5" ЕТ 0.

Garie - лебедка Come-Up DS-9.5 12V MAX усилие 4309 кг встала без переделки бампера, только дырку под клюз резали и делали удлиннители из двух 75мм уголков (чтоб квадрат вышел) с каждой стороны.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Безапелляционная пять!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Лови, Костя, и от меня пятак!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 1997
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Мечта !!
отзыв на 5+
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
тока 5!
MB W126
 
 
Ответить
 
41rus
Сообщений: 7
Константин, а грязевка у тебя 285/75R16 ?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
в т ч и такакя тоже , т.е 33"
 
 
Ответить
 
41rus
Сообщений: 7
а какая еще есть?
У меня такой же японский уазик.
думаю поставить 305/70R16 с выносом -40.
Как думаешь встанет без доработки или придется лифтовать?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
не думаю о такой резине вообще. тяжелая она.
не люблю повышенные нагрузки на мосты.
а задевать за арки не должна,
задевать будет с цепями и при прыжках.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16
наиболее подходящий аппарат для суровых реалий.
фотки- у***** зашибись
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
ЗА ОТЗЫВ 5, МАШИНА 5, ФОТО 5+. САМ ЮЗАЮ СУРФ КЗ В ТАКОМ ЖЕ РЕЖИМЕ, НО НАЧАЛ ПОНИМАТ ЧТО ОН СЛАБОВАТ; ПЕР ХОДОВКА, ПЕР РЕДУКТОР, СЕЙЧАС УМЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ МУЛТИМОД. ДА И БЛОКИРОВОК НЕ ХВАТАЕТ! САМ ПРЕСМАТРИВАЮС К ТАКОМУ ЖЕ, НО СМУЩАЕТ ДВА ВОПРОСА;
1. КАК ОН СТЕЛИТСЯ (76Й) И КОМФОРТНО ЛИ НОЧЕВАТ?
2. СЛЫШАЛ ЧТО ПЕРЕДВИГАТСЯ (ОТ ЯМЫ ДО ЯМЫ 5м) С ВКЛЮЧЕННЫМИ МОСТОВЫМИ БЛОКИРОВКАМИ НЕЛЗЯ? ПРАВДА ЛИ? ПОСОВЕТУЙ ПОЖАЛУЙСТА

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ
 
 
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Класс машинка!!!!Я много километров на такой по Африке проехал..одни положительные эмоции!!!
2
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
настоящий джип
1
 
Ответить
Валерий
Хабаровск
Отличный отзыв, парень отлично обо всем рассказал. приятно читать!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1HZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром