Напишу про второй мой Круйзер 200. Вообще он третий, но первый был давно в 2008 году и был бензиновым.
Он белый перламутр, комплектация Люкс Сафети 5 мест с ЛЮКОМ. Люк это очень важная вещь в хозяйстве. Чисто эстетически, Круйзер должен быть с люком.
Машина после рестайла стала более навороченная в смысле оснащения малополезными электронными примочками типа: контроль слепых зон, контроль схода с полосы, без контактная зарядка для телефона ( у меня Сони без контактной зарядки нет, что мне теперь телефон менять что ли) короче япы в своём дебилизме так и остались. Да и этот ящичек под без контактную зарядку маловат и телефон если там то его хер закроешь. Как газанул, он оттуда херак и под ноги летит. Ад короче. Тормоза правда исправили, стали значительно лучше, значительно. Херь пластиковую с руля правда не убрали, а жаль. И нет ведь рулей без этой хери хотя это походу смола какая то, но точно не дерева. Дерево таким противным на ощупь не бывает. Перетяну нахер кожей.
Что прикольное появилось это динамический круиз контроль. Поставил и едешь, если через деревню какую, тихоход какой нибудь ползёт она сама скорость сбросит, он исчезнет или полосу сменишь она опять до 79 разгонится.
Удобно короче. Еще она знаки читает, ограничения скорости и сохраняет их на табло. Удобно, всегда помнишь какой знак наша ГИБДД поставила. Они всегда затейливо к этому подходят. Поналепят их, то 40 то 60 то опять 40 и поехала туда сюда пока сука не запутают. И спрячутся суки в кустах, сидят и штрафы пишут. За безопасность так борются.
Короче удобная штука. Она ещё пищит когда превышаешь, но не для нас сделано, там 2,5 и 10 км превышения можно установить, а 20 нет.
Обогрев всего и вся, это перешло из пред идущей модели, как и не обогрев всего руля, а только боковин.
По двигателю, стал разгоняться без провалов, но туповат слегка. Вылечил его АДАКТом, прошил на максимум лошадок. Поехал побыстрей. Но не гонка это хотя ехать стал прилично.
Фары стали сами переключаться с дальнего на ближний, но пока не удалось проверить, надо ждать зиму.
Руль по моим ощущениям стал меньше и крутится легче. Управление программкой стало удобней, не как в старой версии надо по кругу гонять, сейчас можно и вперёд, назад.
Да и наверное пружины я всё таки поменяю, на более жёсткие а то клюёт носом постоянно.
И стал не так притягивать ремнями безопасности к сиденью, когда резко затормозишь.
Этот пятиместный что хорошо нас в нём больше 3х человек и не бывает никогда. А багажник стал просто огромен, так как исчезли 2е сидушки в собачатнике.
В общем машина стала лучше, даже не лучше а удобней что ли. Появился круговой обзор.
Хочу ещё повесить на неё обвес урбан спорт. Думаю что недели 2 на это уйдёт. Купил реплику, так её перекрашивать надо, узкоглазые друзья покрасили откровенно плохо.
Надеюсь что на этом поезжу подольше, а то пред идущий, только всё повесил и пришлось продавать, но там так получилось. Я б и на том ещё года 2 поездил, но не судьба.
В общем это тот же круйзер что и был, с немного перелицованной мордой, и переделанными тормозами.
Плюс по навесили разных дополнительных систем электронных.
Хорошо хоть не испортили.
Хотя появился потенциальный геморрой, появился сажевый фильтр. Я когда первый раз увидел как он работает, ото что то машина вся в дыму, вокруг все задыхаются. Сначала думал что двигатель крякнул. Но потом как то привык, хотя кто рядом стоит наверное думают, вот крузак новый, а уж подыхает. Злорадствуют наверное СУКИ. Нет хер вам это я вас так травлю (шутка). Вот когда на перепрошивку приехал, мастер сказал что у Тойоты на них обновление вышло Так я сразу с обновой зашивался. Теперь пока не дымит, может исправили косяк и пореже будет регенерацию включать.
А машина хорошая, поставил сразу Вебасто, пока лето и Москвичи подешёвке сбрасывают котлы. Зимой будет тепло.
Я тут с человеком, так он так ездит, ну хрен знает 5 лям за машину отдал, а зимой как в холодильнике. Нахрен такая экономия на себе.
Всем спасибо, кто прочитал до конца, а кто нет тот иди лесом.
Фотки чуть позже добавлю. а то лень в гараж идти.