Так складывается жизнь,что сначала мечтаешь,потом приобретаешь.......Соглашусь и я ,с криком души многих, но до конца не осознавших всей прелести наслаждения обладания классикой жанра -"TLC-100" тихим .душевным возгласом"м-о-ё!!!!!!!!!!!!!" Мечтал и хотел давно,но приобрёл быстро и внезапно,и даже у себя в городе,что тоже является несомненным + юр.чистоты машины. По поводу приобретения -отдельная история,а вот по эксплуатации расскажу.Джипы в пользовании были только японские из них предпоследний был TLC-120 4.0 л .2005 г.в.,так что к объёмам потребления бензина на 4.7 л -морально был готов!Про Прадо остались самые хорошие воспоминания.скажу сразу ,что по моим субъективным ошущениям - Прадо резвее чем 100-ка.Расход по городу у Прадо был 20л.,у 100-ки ............тоже самое! Езжу спокойно,мотор выше 2000 об.не кручу,тока при разгоне с места добавляю на 500об.по более.По трассе ,зимой не спешу..... ставлю круиз на 120 км/ч и 98 л. А-92 хватает на 550 км. Более не экспериментировал,но при заправке заливал 87-89л..что позволяет предполагать что 600 км-реальность.Про то ,что имею возможность увеличить расход бензика-понимаю ......и опускаю эту тему.Хотя тоже грешен,особенно ночью!!!!!!
Машину взял с пробегом 100.000 км.Прежний хозяин менял все амортизаторы,колодки и ремень ГРМ-как он говорил,но про последнее ,сняв уже потом крышку пластиковую колпака ремня-я усомнился."Успокаивает то ,что менять их надо на 150000км.Начал уже готовиться заранее.Оригинал ремня -1750р,правый ролик оригинал-1100р. ,левый "KOYO"-550р (чудеса!!!я бы и правый взял его же так как в оригинал "KOYO" и пакуют) ,гидронатяжитель-900р итого чуть более 4000р.Но это уже было спустя месяц.
Изучив визуально кузов,из огрехов окраски нашёл только крашенный передний бампер и зеркала.Ходовую осмотрел на эстакаде сам-всё было в порядке.В салоне тихо,скрипов нет,кожа салона в состоянии близком к хорошему только на водительской сидушке,а на остальных на 4+.Прежний владелец не обманывал,что ездил один или с одним пассажиром,впрочем как ия и как я думаю-многие из нас.Лобовое стекло родное было уже с трещиной и когда после поездки на море поймал сразу три камня -поменял затёртый оригинал на китайский "Фуява-Гласс".затраты на стекло 3500р + 1500р установка.Разницы в качестве отличий-не заметил.Вся эксплуатация сводилась к замене масла и ф-ов.При последней замене колодок выплыло,что подклинивает передний суппорт,точнее его нижний поршень.Реанимация произошла с помощью монтировки и не менее 10 раз выполнения процедуры выхода-сжатия поршенька и ЗАМЕНОЙ торм. жид-ти.На "сотках" это болезнь!!!!В тяжёлых случаях выбивают кувалдой,т.к деваться не куда и повезёт, ежели хозяину-то реанимируют! По минимуму тормозуху надо менять раз в 40000 км.Оно то в принципе было у меня не заметно ,т.к. из двух поршней возвращался на место один,но я был рядом на сервисе, когда слесарь производил замену колодок и это всё увидел и принял меры.Другой возникшей неисправностью ,был глюк датчика наружней температуры.При заводке мотора ,он когда показывает -30,с постепенным в течении часа снижением до -20-17град.,то вдруг реальную температуру.Что интересно ,когда у нас оттепели т.е.+,то датчик работает безупречно ,...до понижения температуры -5,потом опять за своё. отключения "массы" ни к чему не приводили.Грешу,что в "фишку" попала вода и из-за этого глюк. Ещё летом прошлого года случился такой казус.На трассе Волгоград-Астрахань в самое пекло +45 пробил колесо.Кинулся за запаской,а механизм спуска её из под днища ЗАРАЖАВЕЛ!!!!! Степь голимая кругом...тени нет..солнце в зените,аж марево стоит!Кто бывал в астрахансо-волгоградских степях ,особенно в прошлом году-поймёт.Но продолжим ...... Времена на трассе уже давно ""тяжёлые."...за 1 час "прошёл" только один 200-й и тот не остановился- падла!!Хорошо ,что я гс женой был .Она -блондинка... ,176см....,грудь-4-й размер,...вес 49 кг.,....в шортах в обтяжку,.....на каблуках и купальник красного цвета!Практически своей грудью остановила московский Лексус LX-470!!! Москвич кстати оказался нормальным челом! Дал свою запаску..и мы помчали в паре до моего дому.Уже на станции ,когда снял всю конструкцию запаски вместе с поперечиной....истратив баллон WD-40и полдня времени, устранил эту беду путём замены штаного переходника под запаску в виде 6-тигранника,на российскую головку на 17 и приваркой соответствующего болта на лебёдку.Когда снял и разобрал весь механизм этой лебёдки ,увидел что там всё было ржавее-ржавого!!!!!!!Люди.!!!!!!!......возьмите это на вооружение!!!!!!!Сейчас я думаю-хорошо ,что это случилось при +45 ,а не наоборот!!!!!
В остальном Д-О-В-О-Л-Е-Н!!!!!!!!!!!!! Единственный минус,что машина 2003г.в. Пробег то не большой-130.000км.но по годам уже-пора менять.Так что если кого заитересует мой автомобиль,то продаю.Постараюсь ответить на Ваши отзывы!!