Всем здравствуйте. Доброго здравия, достатка и удачи.
И на старуху бывает.... правильно - девственница. Так вот после действа, которое наше new-поколение называет "юзерством", а лиц их производящих в лучшем случае называют продвинутый юзер, мне таки довелось присесть в 1999 году на правильную "бибику" она же "курума", она же "дзюдося" - в зависимости от новизны и жаргона. Долгий перечень "восхождения к свету" сейчас повествовать не имеет смысла, но пришло время и ваш слуга прыгнул на одну из обитателей "правильного Олимпа"-TLC-80 1996 г.в. Брак по «без расчету» длился ровно 7 "гацу" (месяцев) как говорят люди это чудо производящие. Прошла любовь, прошла, как в море расходятся корабли - уж очень все "тракторно". Да и проблематичны рамы у "авто" эксплуатирующихся на грейдерах 80%, подвеска была с регулируемой жесткостью и... передние амортизаторы обрывало и это система как бы там не говорили. Есть статистика, а статисты знают всё. Короче: грубовато, тесновато, уклюжевато... но харизма. И вот 100-ка - пришел, увидел, полюбил. Дизель, 4,163 литра, 144 кВт(196 л.с.) при 3200 об/мин, 44,0 кг*м при 1200-3200 об/мин. Если там у кого то появились предвзятости и желание схватить за горло "меня же барда моей же песни" - повествую 196 л.с. это мощность двигателя выпускаемого в Японии и для Японии, а вот 204 л.с. это для иных "не любящих "природу-мать их". Для страждущих могу отсканировать "проспект" с характеристиками (проспект японский и с японского же TOYOTA-салона). Кстати при регистрации в ГиБдД (некоторые тычут пальцем в АБД по тех.данным авто, а это 15 000р ежегодного налога вместо 7 000р - будте бдительны!!!) Ну да ладно - в путь. Первое-салон. Настолько он выше, чем в предшественнике, что сразу уходишь в какое-то "SPA". В моей комплектации дизельного пепилаца было все-кожа, электрорегулировки, подогревы, климат, штатный телевизор, CD-ченжер, люк, автостекло подъемники всех дверей, авто-свет и т.д. Регулируемая подвеска плюс изменяемый клиренс. Опускающееся зеркало при включении заднего хода. Штатный сабвуфер и это 1998 годддддд!!!!. (комплектация VAN VX Limited, G-selection) Отъездил на нем чуть больше 90 т.км. менял расходники и не более. Был пробег с Сахалина в Амурскую область и обратно (3700 км). Расход, 12, 2 литра "соляра" дизтоплива на 100 км. (были места где «ложил» стрелку до 180, по GPS 174, но это 2 – 3 раза) Есть фото, я их раньше кидал, так во едем от Ванино в сторону Хабаровска и никого не трогаем, вдруг фиксирую много АМТС и людей возле них - метров 100 протяженностью. Думаю, либо пикник - местное празднество, либо какая-то "рыбака - мыбалка", а вот когда Камаз, шедший передо мной ушел в "мойку" по дверцы, а слева образовался водопад не ниже "не вернусь" - понял ВАНИНО-ЛИДОГА Аватар вторая серия, причем мир наступает по причине отсутствия сторон противоборствующих. Прошел, так как героем иногда становится не самый Геройствующий, а которому просто приспичило. Теперь о грустном. На гребенке, при скорости 80-и выше, ...опу подкидывает в сторону. По жидкому асфальту только ходом, Звучёк дизелька в салоне присутствует, особенно на холодную. Стрелка температуры при -15 "отжимается от пола" примерно чччереззз 2-3 км пробега. Есть система прогрева на стоянке, но те же 1200 об/мин лучше достигать при нагрузке + трансмиссия прогревается. По концовке заменил рычаги передние и тяги задние в сборе, рулевые наконечники, ремни и ролики. Менял один ступичный подшипник – не пару, а именно один. Это было тысяч 45 назад. Масло только минералку и только рекомендуемое заводом для этой модели этого года. Менял все масла трансмиссии - коробка, раздатка, мосты. По расходу топлива максимум, что было 14, 87, а считаю от горла до горла на той же заправке на том же пистолете. Скорость движения 90-115. Покрытие 50% грунт (Бывает каждую весну, что грузовики уходят по ступицы) 50% наш "асфальт". В неделю, в среднем 650 км. Особенности - подогрев сидений неадекватен - греются по особому алгоритму... когда все холодно и "ей холодно", но потом зажжет, что простата увеличивается до нельзя. По управляемости как все 4-везде, при заносе "газ" сбросил - звони где застрахован. Будет идти там, где все уже отдыхают, но если залег приспать - Илья Муромец меньше лежал. Лебедка для желающих OFF-road лучшая страховка. Курсовая устойчивость и управляемость в разы выше «80», ощущение как на легковой. Машина хранилась под открытым небом. Замечались подмерзания стекол. За все время один раз примерз весь, но это было из-за своей неосмотрительности. Уехал в командировку по теплу, а вернулся в морозы, причем машина завелась без проблем, но вот на подачу топлива сказала – неси новый фильтр. Заправлялся практически всегда на Роснефти, при -37 запуск был хоть и в режиме бензинки (Ж…Ж….Ж….Ж), но далее проблем не наблюдалось ни в режиме стоянок ни в режиме движения. Хотя присутствовало ощущение, что кто-то за задний мост держит. Кстати при движении по рыхлым грунтам запаска (под багажником) играет негативную роль. В автомобиле приходилось спать и немного удивительно, что в такой большой бибике такой короткий багажник–168 см. Приходилось ложиться по диагонали. Вобщем достойный автомобиль по эксплуатации и по содержанию и по «имидживости».
P.S. Кого удивляет расход то обычно езжу ровно без лишних ускорений и торможений по-этому и накладок хватало на 55 000 – 60 000, к тому же и накладки оригинальные, а не (CHIN –ите). Резина летняя «Гудрич» МТ, зимняя «Грандтрек» все стандартной размерности.
Всем Drom-овцем привет.