Выполнил сравнительный тест драйв на Лексус LX570

Начитавшись, а главное насмотревшись замечательных по качеству и художественному исполнению фотографий владельца Лексуса LX570 из обожаемого мною Владика, решил заглянуть в салон Лексус и потрогать зверя руками.

(дальше цитата моего же коммента к отзыву Товарища Sirius25 http://www.drom.ru/reviews/lexus/lx570/44265/ )

Здрасте дяденьки и ихние тётеньки.

Почитав Автора и снова залив слюнями клавиатуру поехал в салон Лексус-Ясенево...

Внутри стоит фаршированая 570ка белого цвета, в комплектации супер-пупер-максимум-плюс в матовой плёнке (шикарно смотрится) с обвесами, на 20х родных дисках, тонировкой и прочим. Ценник 4.660.000 р. Полазил вокруг... Посидел внутри...

На первый взгляд показалось, что приборная панель у 200 ки даже интереснее, но потом, когда уже притёрся там, выяснилось что "та же Марь Иванна, только вид сбоку".

Конечно значительно больше вкусняшек под правой рукой в виде таких брутальных тумблеров настройки подвески и прочего, но в то же время наличие охлаждаемого ящика под напитки, там где у меня на 200ке просто "лабаз" объёмом в доброе ведро, в котором штук 20 видео и 30-40 аудио дисков в коробках, плюс всякие разные очки, зарядки, "жувачки" и всякая другая хренотень... Этот элемент мне показался скорее минусом, нежели чем плюсом. Холодную воду - в любом ларьке можно взять.

Обивка сидений и сами сиденья поприятнее. Радует наличие ещё и вентиляции, а не только подогрева. Боковая поддержка более развита, нежели чем на Крузере 200, плюс дополнительная отклоняемая передняя полочка под ляжками, тоже в плюс. Остальное в стоящем авто то же самое и не даёт понимания, почему разница в ценнике - полтос бакинскими...

Ну можно конечно сказать, что есть кнопка и соответственно автоматическое закрывание и открывание двери багажника, подогрев руля, что есть потолочный ДиВиДи сзади и электрическое же раскладывание сидений третьего ряда. Плюс регулировка выката сидений второго ряда на Лексусе электрическая... Ну десятку баксов за эти допы, я ещё пойму... Но не полтос...

В общем сидел, я там, посиживал и решил всё же попробовать лошадку "на скаку".

Народу в салоне небыло вообще никого и тестовый машын стоял угрюмо у двери... Даже не стоял, а лежал на пузе.

Оформили там какие-то бумажонки и пошли кататься.

"Я в кабину вошел, сел, креслу подогнал... Пристегнул ремни, напялил гарнитуру" (с) Вадим Захаров

Кнопка "Старт" и моторчик замурлыкал, приборчики вздрогнули и послушно начали выдавать параметры, телевизор попросил непременно соблюдать правила дорожного движения...

Действительно двигатель работает значительно приятнее. Дизель, всё таки не таков. Ни шума, ни вибрации. На моём конечно вибрации тоже почти не чувствуется, но почти и совсем - согласитесь, есть некая разница.

Пневмоподвеска вернула авто с асфальта в положение езды. Довольно шустро. У меня была Маджеста на пневме, так она это делала медленнее. Ткнул тумблерок и задрал до "нейтрально".

Включил камеры переднего и правого обзора... Ну... Нужно привыкать... Покрутиться и повертеться с ними. Пока показалось жутко неудобно, но знакю, конечно, что это временно и потом разпробовав, уже не слезешь.

Поехали... Сразу решил попробовать энергичный старт. Выставил PWR. Даванул тапочкой...

Получил неожиданный пендаль ********у и уверенный разгон. Недурно.

Сразу скажу, что сам разгон НИЧЕМ не отличается от разгона моей дизельной 200ки, но на старте дизелёк имеет "провал" и пендаля не даёт. За счёт этого Лексус конечно же дизелька уделает в секундах прихода к сотне. Дальше сотни дизель также, начиная с отметки 140-150 начнёт сосать вату и Лексус безусловно уйдёт ощутимо вперёд. Но это не удивительно. В Лексусе на 100 кобыл больше.

Понравилось, что даже при включенных на полный розжиг форсажах, рёва не появилось. Дизель же, ощущение такое, что пытается зычным громогласным рыком распугивать зазевавшихся автолюбителей.

Шумоизоляция в Лексусе на порядок выше. Шума шин и внешних звуков, как я их слышу в 200ке - нет. Не скажу, что нет совсем, но значительно меньше.

Управляемость одинакова. Валкость одинакова. Торможение одинаково. Настройки жесткости и высоты подвески - безусловый, абсолютный и неоспоримый, жирный плюсище. Общая эргономика - пуля в пулю. Комп и навигашка пульная как на Крузере с голосовым управлением (ну кроме доп передней и правой камер). Музыка... Ну вот тут енк его знает. Марк Левинсон и всё такое... Я мож глухой, но разницы особой не заметил, а если она регистрируется не ухом, а какими лишь тонкими приборами, то этот сегмент переходит в разряд хоть и приятных, но понтов. В 200ке аккустика тоже ОЧЕНЬ достойная. Басы не захлёбываются, верха все слышно от а до я и кровь из ушей на самом громком не льётся.

По результатам заезда конечно же захотел купить Лексус, чем наверное и придётся озадачиться... Думал отдохнуть, но видно придётся дальше вджобывать на "новую мечту".

Параллельно, пока занимаюсь "мечтосбычингом", решил поиздеваться над своей 200кой. Буду делать шумоизоляцию. На Тойоте просят 45 рублей. В принципе в допусках. В плане так же колёсья на 20 и может быть какие бампера или накладки поинтереснее...

Ну вот как то так...

ЗЫ: Когда припарковались и выключились, машын услужливо лёг на пузе, чтобы я вышел, а не спрыгивал. Мелочь, но ОЧЕНЬ приятно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв