Приветствую всех.
Пол года...
16 тысяч кЭмЭ.
Примерно 65000 рублей на солярку...
Примерно 20000 рублей на 3 ТО (5, 10 и 15 тыщ)
Эйфория от обладания этим нечтом прошла и могу уже начать говорить о том, что сразу заметить никак...
1. Не вполне удачно выполнен механизм крепления резинового коврика к полу. Там две клипсы с широкой шляпкой, на которые насадивается коврик. Приложени силы ног к коврику традиционно направлено от седла вперёд к нулевому шпангоуту. Эти клипсы в гнёздах сидят доволно свободно и при первой возможности вылазиют из дар и едут под педали вместе с ковриком. Мелочь конечно. На других машинах коврик вообще никак не крепится и ничего... Но просто непонятно почему япошки взялись что-то сделать и сделали так "своеобразно".
2. Цветовой диссонанс панели приборов. Не гурман, но голубые шкалы приборов в щитке и зелёные кнюпеля на панелях - как то не в тему... Тут вообще никто на Тойоте при проектировании по ходу не заморачивался... Не по японски... Не комильфо...
3. Умный доступ... Мож у других он и умный. но у меня он тупой. Тупит на ровном месте. То видит ключ и открывает сразу, а то приходится стоять. Не важно где сам ключ. Он может быть и в сумке и в кармане и в руке... Реакция - генератор случайных чисел. То же самое на кнопку закнрытия дверей... Не доведённый он... Сырой какой-то...
Всё остальное только радует. Паровозная тяга при минимальном расходе и сносном басовитом породистом рыке... Ну и конфорт... Куды без него :)