Съездил в сервис, вот вкратце фото по регулировке дроcселя на 2UZ-FE:
Подъехал в сервис, обороты xx были минимум 1000. Заглушил, постояла машина минут 10-15. Затем не заводя подключили сканер. (фото-1)
Затем несколько раз что-то корректировалось, несколько раз машину заводили, глушили.
В итоге выставили следующее (фото-2)
Затем машина после корректировки постояла минут 30 не заведенной и я уехал.
Остановился на светофоре (проехал по времени около 40 минут по городу), сфоткал данные по тахометру.
Включены: головной свет (ближний) + Jumbo 220 на кенгурятнике 2шт, кондей выключен. (фото-3)
Затем подъехал к дому (выключил свет, кондей выключен) и сфотографировал. (фото-4)
В интернете нашёл инфу по положению дроссельной заслонки которая выставляется 14,6-16%