Подготовка к зиме

Toyota Land Cruiser 2006

, Владивосток
Пробег: 110 550 км
Темы: Эксплуатация

Заменил по пробегу тормозные колодки на пришедшие с эксиста, передние и задние, масляный фильтр, плюс замена масла. До этого всегда лил Castrol 5W30 сейчас залил Castrol 0W30 EDGE. Холоднее зимой в Хабаровске чем во Владивостоке, там ниже 15-18 температура не опускается, а в Хабаре термометр фиксировал и -33. Исключительно из врожденной, как говорят на работе "ебкости", нашел местного дилера кастрюля, посмотрел его цены, спросил кто у него закупается, увидел счет-фактуру одной компании, нашел ее и к ним собственно и поехал менять масло. Приятно удивился ценам, наценка от оптовой цены была порядка 400 руб на литр, при этом замена если масло их бесплатна (но ото то понятно все уже в цене масла). В итоге масло заменил, колодки и все получилось дешевле опять же чем во Владивостоке. Счет из мастерской куда то промухал, так что без картинок.

Никогда не обращал внимание на то что стрелка датчика давления масла всегда стояла колом на одну ступеньку ниже середины, при езде поднималась до середины и все. Сейчас может потому что масло пожиже, на прогреве все также (на одну супеньку ниже) а во время езды и когда выкручиваешь до 3,5-4тысяч поднимается выше середины. Проверил уровень масла - все как положено посмотрю что это фигня такая. Субъективно двигатель стал легче раскручиваться, но скорее всего это субъективно.

Сейчас смотрю литье для зимней резины в цвет машины, но литье все или какой-то примитивный кошмарный хром мало отличающийся от штатного, цветного литья нет вообще.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв