Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1997

Тойота Ленд Крузер 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
37656
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.8
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: VX-Limited
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый, комбинированный
Салон: две подушки безопасности, круиз-контроль, спальник
Кузов: задний спойлер, спойлер люка, ветровики дверей, лебедка
Ходовая часть: три дифлока
Двигатель: 6 цилиндровый рядный 24-клапанный дизель с непосредственным впрыском топлива, с механическим ТНВД и турбонаддувом
Итак, история про то, как я решил управлять очередной «мечтой». После того, как я попробовал «большие» колеса и «пониженную» в «раздатке», паркетников не хотелось. Перед этим у меня было последовательно два «Сурфа», первый – в 130м кузове 1994 года, потом в 185м кузове 1997 года в достаточно редком исполнении SSR-X Limited бордового цвета, оба были с 1KZ-TE. Последний был продан после ДТП и кузовного ремонта, и я его уже третий год с грустью провожаю взглядом в городе, любил я его – новый владелец еще с ним тоже не расстался. Ну вот, три года назад, после не очень длительных поисков был приобретен Toyota Land Cruiser 80, 1997 года рождения, черный, дизельный, 24-клапанный с тремя блокировками и родной Aisin-овской лебедкой, VX-limited. Другой комплектации не хотел, поэтому откинул даже более «навороченную» по салону кожаную восьмидесятку в юбилейном исполнении и выбрал этот вариант, продвинутый в оффроудном отношении, без пробега по Сахалину, в разбор (тогда еще у нас пока не пилили).
Какие косяки были налицо и выявлены сразу при покупке:
- турбина в масле, как поросёнок;
- потеки на насосе гидроусилителя;
- на левом кулаке (машина праворукая) не хватало одной шпильки из четырех;
- салон был видимо порядочно испачкан (японец курил, оценка по аукционнику - 3,5С), поэтому продавцы драили его перед продажей изрядно, в салоне было чисто и без запаха, но после химчистки ворс на потолке некрасиво поднялся;
- магнитола «никакая»;
- кузовные царапины были подмазаны продавцом, но в целом, кузов и рама находились в хорошем состоянии;

Пробег на момент покупки был 158 тыс. км. Много это или мало – каждому свое, я думаю, что для данного авто такой пробег - «вторая молодость».
Дальше, все как обычно – замена жидкостей и масел в двигателе, автомате, системе охлаждения, гидроусилителе, мостах. Все вылилось в нехилую сумму, т.к. в данном автомобиле «все меряется ведрами», как правильно было подмечено в одном из отзывов. Потом - сигналка, иммобилайзер.
Чегой-то не очень он хотел ехать, прыти как-то не было. Сизый дым на холодную – забил до поры до времени, т.к. семья, дети, езжу каждый день в любую погоду. Лебедка, кстати, работала, пульт оказался в наличии.
Так как при покупке скинул цену на выявленные косяки, то стал потихоньку их устранять.
Начал с турбины - замена оригинального картриджа, снятый прилично люфтил на валу. Дальше, замена ремкомплекта насоса гидроусилителя (резинки, сальник) – полет нормальный уже три сезона. Заменили все шпильки, в т.ч. срезанную на левом кулаке, для профилактики поменял фетры, заменили смазку в подшипниках ступиц с регулировкой (три были с небольшим люфтом). После этого два года ездил без особых заморочек.
Для чего я брал такой автомобиль, причем такой древний как «д..рьмо мамонта». Во-первых, много таких машин в эксплуатации в кругу моих знакомых и есть положительные отзывы, на Сахалине почему-то 80-ки любят и часто переоценивают. Все говорят примерно одно и то же – сумасшедшая ремонтопригодность и надежность (тут надо снять розовые очки) при условии постоянного слежения за автомобилем и соблюдения регламентов замен. В запчастях использую только оригинал и пока вроде (тьфу-тьфу) этот принцип подтверждается.
Во-вторых. Охота. На эту тему можно писать отдельно. Люблю ее с детства. Правда, у всех она разная, у меня – по птичкам. Утки, вальдшнепы, рябчики и прочая мелочь типа гусей ;) На Сахалине птичек много и места есть, куда надо добираться не на паркетнике.
Зачем три блокировки. Да потому что без них тяжелый «лэнд» частенько зависает на брюхе – в песке, в грязи, в снегу. Наблюдая такую картину неоднократно, я сразу тогда для себя и определил – буду искать только с тремя дифлоками (то что еще и с с лебедкой оказался - просто повезло !). Кстати сказать, в моей комплектации не было кнопки центрального дифлока, блокировка включалась только на пониженной. Благодаря найденной мною информации в Инете на уважаемых мною форумах, я купил «на разборке» родную тойотовскую кнопку включения центрального дифлока и поставил вместо заглушки – теперь у меня все блокировки есть и на повышенном ряду. Доработал еще и возможность включения центрального дифлока на пониженной только с кнопки. Инфа здесь http://www.sleeoffroad.com/technical/tz_cdl_pin7mod.htm
Позднее, много раз я проверял блокировки в действии там, где я на Сурфе не мог пройти. К примеру, у нас на Охотском побережье (или на косе озера Птичье, кто знает) очень «тяжелый» песок. Выехал я с семьей для проверки на пляж, мои домашние сначала не дали мне туда сунуться. Пришлось им объяснять, как будем действовать, и мой аргумент про лебедку их убедил (в крайнем случае, пришлось бы якориться за соседний автомобиль). Доложу я вам главный смысл использования блокировок – вовремя их использовать. Если уже сел, то их включение скорее уже не поможет. В противном случае – включил сразу все дифлоки, пониженную (в некоторых случаях пониженную не надо включать и идти ходом),  колеса прямо, выбрал направление и … короче, сначала мой «трактор» (так называет его мой старший сын) стал погружаться в песок, ни грамма не перемещаясь вперед. Погрузившись равномерно на одинаковую глубину всеми четырьмя колесами примерно наполовину высоты протектора, он «поплыл». Таким образом, я доплыл до нужного мне места, развернулся на травяной бровке (рекомендую при этом даже в песке и грязи при повороте передних колес отключать блокировку переднего дифа) и мы продолжили наш семейный отдых с комфортом.
Вообще-то, я считаю, что 80-ка не создана для трофи по болотам и «г..внам», все-таки это автомобиль для перемещения на «дальняк» по плохой грунтовке с разумным оффроудом (вес, понимаете ли). Хотя, многие со мной поспорят – ведь на него можно ставить столько всего – колесики побольше, подвеску повыше, боди-лифт и т.д. Это делать можно, но за немалые деньги и в ущерб управляемости, ресурсу и комфорту.
Что было сделано по салону. «Голову» поставил двухдиновую JVC KW-AVX900 с встроенным ТВ-тюнером, DVD и т.д. Примерно через год поставил камеру заднего вида, все входы-выходы на «голове» уже есть. Родные динамики не хрипят, но по уму их тоже надо бы заменить, «голова» то по аудиотракту неплохая, но все руки не доходят, так и слушаю музыку «вполсилы». На сиденья повесил эмиратовские чехлы неплохого качества. В багажник купил б/у японский спальник с газовой печкой - удобно.
Начитавшись литературы, форумов (рекомендую русскоязычный форум на www.land-cruiser.ru и англоязычный форум http://forum.ih8mud.com/80-series-tech) для себя определил, что хочу двухдюймовую подвеску и 33 колеса.
Что произошло за три сезона и 35 тыс. пробега ? Нельзя сказать, что совсем не было проблем, они были, но были предсказуемы.
Через год после покупки потек шланг высокого давления «гидрача» (на нем была трещина – видимо при разборе его пережимали, чтоб жидкость не вытекла), был заменен на б/у – держит. После того, как поставил проставки под пружины, потек «колдун» или клапан перераспределения тормозного усилия – поменял, т.к. ремкомплектов на него нет. Все сайлентблоки подвески были заменены на оригинал, перебрана контактная группа стартера (кстати, в моем случае из-за неравномерного износа «пятаки» приваривались и стартер не отпускал двигатель после запуска), заменены передние ступичные и шкворневые подшипники, один раз поменял резинки на стабилизаторах. Год назад был заменен задний кардан (люфт в шлицевой), на переднем кардане одна крестовина, передняя. Ремешки клиновые - для профилактики.
По двигателю. Форсунки и «внутрянку» насоса пока не трогал, расход в городе зимой в режиме 20 минут греемся, 10 минут едем до работы и так три раза в день в районе 20-ки, летом при том же режиме, но с меньшим прогревом – примерно 16-18 литров на сотню. Да, забыл, включен турботаймер на 3 минуты. На трассе при пробегах на «дальняк» 11-12 литров с полным экипажем и груженым по самые «помидоры». Кстати про загрузку. На родных пружинах «лэнд» сразу садится на отбойники, поэтому в начале были поставлены полиуретановые проставки под пружины на 30 мм как промежуточный вариант (пока собирал денежку на лифтованную подвеску).
Пускается двигатель хорошо, летом одинаково, что на горячую, что на холодную – с полтыка, зимой, на холодную в мороз с небольшим прокрутом (похоже сетка на данном двигателе конструктивно дальше стоит на впуске от камеры сгорания, чем свечи у других дизелей), на горячую тоже с полтыка. Заглушил EGR, поставив глухие прокладки со стороны впускного коллектора. Заменили мне на ТНВД автомат прогрева (поттекало топливо, можно было поменять резиновое кольцо, но гарантии не было, что не изношен вал и не потечет снова) и отрегулировал опережение впрыска (поставил чуть пораньше), чуть добавив подачу, где-то на пол-оборота. Теперь машин стал резвее, динамика примерно как у моего последнего Сурфа, расход не изменился, дыма при прогреве нет («прогревочник» регулировал по книге). Есть какое-то поцыкивание с правой стороны, в арке - поехал на регулировку клапанов. Все проверили, сказали, что ГРМ в порядке, ось коромысел не изношена, коромысла не болтаются. Стучок (скорее легкое непостоянное позвякивание, «поцыкивание») на холодную списываю на форсунки, во всяком случае, за два года звук не изменился и пока не прогрессирует, поэтому забил. Двигатель масло не ест, т.е. вообще не подливаю. Масло лью Mobil 10W40, полусинтетику.
Так и живем мы с «трактором» потихоньку, я его люблю, он меня выручает. В этом году поставил резину BFGoodrich All-terrain 285/75R16 и лифтанул наконец подвеску - поменял пружины с амортизаторами на OME (по отзывам OME более комфортные чем Tough dog). Комплект по каталогу двухдюймовый, спереди OME850 (до 110 кг плюсом) и амортизаторы N73, сзади ОМЕ863 (до 200 кг плюсом) и N74E. По факту получилось, что зад выше «морды» сантиметра на четыре. Если бы поставил передний силовой бампер, то «морда» упала бы еще ниже (повторюсь, у меня лебедка в родном бампере, дизель 1HD-FT и два 100-х аккумулятора спереди, сзади родной бампер, запаска 33я на калитке, спальник в багажнике), а зад так и остался бы вздернутым. Реальный лифт получился спереди два дюйма, сзади – не меньше трех. Забросал в багажник все что мог, через два месяца эксплуатации пружины немного подсели, сантиметра на полтора, не больше. Решил, что нужно что-то вешать назад. По поводу кастор-кита пока не решил – нужен он мне или нет. Да, на трассе теперь управлемость не та, машинка стала сильнее реагировать на уклон дороги, но народ говорит что сайлентблоки со смещенным центром для выправления кастера ходят сильно меньше родных, тойотовских. Денег стоят по сегодняшним ценам 7000 рублей за 4 шт. (OME желтые или Tough dog синие) плюс работа. Думаю пока…
Тут мне на день рождения коллеги подарили конверт, я добавил и купил себе японский б/у багажник на крышу от Aiba works, размер 160*130, ровно до люка. Теперь дисбаланс по просвету уменьшился, машинка без загрузки не так сильно смотрит в небо «голым задом», но разница в клиренсе все-равно есть. Поэтому, не повторяйте моих ошибок, если сзади ничего нет (силовика, лебедки, дополнительного бака, двух запасок и пр.), то пружинки надо назад брать с меньшей грузоподъемностью. При полной загрузке багажника по моим меркам с экипажем (в т.ч. тёщей) на борту зад проседает максимум на дюйм. Что сказать по поведению машины – не так комфортно как на родной подвеске, а по жесткости сравнимо с положением «sport» на родных регулируемых амортах. Но ощущение табуреточности нет, на поворотах все хорошо, сильной валкости нет. Посмотрим, как будет дальше по ресурсу.
Несколько раз взвешивал все за и против данного автомобиля, все-таки 97 год рождения – это не шутки. Вложил в него немало, но ощущения противоречивые. С одной стороны – вроде многое на нем теперь практически новое, с другой стороны – возраст авто и нехорошое чувство ожидания отказов по этой причине. Пока нет лишних денег на замену, да и не вижу альтернатив по совокупности данных моей восьмидесятки. Время покажет…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки с багажником. Модель называется NoSelda 2 от Aiba Works, размер 160 на 130. Спойлер сзади при открывании двери багажника вверх не цепляет, спереди - до люка.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
о.САХАЛИН
Сообщений: 657
Зёме 5
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
13
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Народ требует фото спальника!!)
19
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Вещь! Вечный автомобиль.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 2226
Земляку за Кукурузу ПАТЯК!!!!
Но у нас ценники на 80-ки запредельные, до полутора миллиона просят... кошмар.
Удачи !!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
10
3
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
По просьбам приклеиваю фоты спальника как у меня (фото с японского сайта)
18
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16727
отличный аппарат,удачи автару.5++++++++++
Что ни делается,все к лучшему.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1653
Приятная машинка.
В самый раз для переодических выездов на природу, без головной боли.
Год пусть не смущает, она не из фольги.
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
у меня тож такой аппарат тока 96 года. Люблю его как жену. Где спальник такой взять подскажите?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33976
вот это вещь машина на века
8
1
Ответить
    
vladivostok
Сообщений: 45
Хороший джип сам такой хотел купить, но денег мало было))
3
1
Ответить
благовещенск
Сообщений: 2
зверюга 5++
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Машина навсегда! Пять
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
У отца араб 94 года, так ощущения от езды на нем не могу сравнить даже с новыми машинами из салона(довелось поездить).
Многие современные авто рассыпаются намного быстрее, да и внедорожников уже нет без электроники.

За отзыв 5.
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Хорош, правдиво и подробно
Toyota 4Runner GRN215
2
1
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
крузак он и в Африке крузак!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
1
1
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2202
80-ка это машина на века! Сейчас таких не делают.
Тут однозначно 5!

Фоток с багажником на крышу от Aiba works бы ещё.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
5
1
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Зверюга!!! Отличный аппарат - Хозяину -5+.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
1
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 1004
Машина класс.На год не смотри. А ломаются и новые только их ремонт уже гораздо дороже и ресурс меньше.Удачи.
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
4
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 122
Зачетный отзыв, все очень хорошо расписано 5+ и 5+ за мафынку
Nissan Sunny №16 QG15DE 2001 г/в Сингапур
1
1
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
5
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Отлично расписал 5+ давай фотки еще )
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Машина,которая переживет обмылка Nissan Juke.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
2
Ответить
 
Сообщений: 147
Такой аппарат - дай бог каждому !
harrier sxu15 5s 98г
3
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
Andy102:
80-ка это машина на века! Сейчас таких не делают.Тут однозначно 5!Фоток с багажником на крышу от Aiba works бы ещё.
Будут, чуть позже. Погода плохая - дождь зарядил :(
4
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Только 5. Хорошая машина.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Авто достойный уважения!
2
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Емко написал, молодец. 5.
А вот то что ты с лифтовкой зада загоняешься, помоему ерунда. Проще мост откопать если застрял, а лебедку цепануть некуда.
 
1
Ответить
Ангарск
Сообщений: 3
5 за отзыв!!!!!!!!!!! Друг подскажи где посмотреть спальник.
2
1
Ответить
    
Воронеж 36
Сообщений: 61
Дастойный аппарат, только 5
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
2
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
Николай 1976:
у меня тож такой аппарат тока 96 года. Люблю его как жену. Где спальник такой взять подскажите?
Спасибо за отзывы, не ожидал получить высокие оценки. По спальникам - я покупал по объявлениям на нашем местном www.auto.sakh.com Вообще-то их таскают из Японии люди через аукционы на Yahoo. Разновидностей спальников у японцев несколько, только заводских для Active vacation несколько вариантов. Вот здесь по ссылке http://landcruiser80.com/catarogue.html внизу есть сканы книжек японских в формате *.pdf по комплектациям производителя, можно скачать и посмотреть. Вот здесь http://auctions.search.yahoo.co.jp/search?select=01&ei=UTF-8 &p=%E3%83%A9%E3%83%B3%E3%82%AF%E3%83%AB%EF%BC%98%EF%BC%90&rk f=1&auccat=26318&apg=0&f=0x62&mode=1&tab_ex=commerce&slider= 0 можно посмотреть что продают японцы для 80-к на аукционе. Еще вот тут на русском http://injapan.ru/category/2084007920/currency-USD/mode-1/co ndition-used/page-2/sort-enddate/order-ascending.html люди довят багажники. На этом же сайте можно посмотреть много всего... У меня багажник был куплен у местного торговца всякой "вкуснятиной", с этого аукциона. Фотки в хорошем качестве будут позже...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
97 год это еще далеко не "амно мамонта", тем более если это касается года выпуска 80-ки
4
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Здравствуйте, а сколько встала ходовка(OME) полностью...??
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
S_V-080:
Здравствуйте, а сколько встала ходовка(OME) полностью...??
Сорок и четыре за установку, цены Сахалинские от нашего местного дилера. За четыре пружины и четыре аморта.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
AlexHD:
Сорок и четыре за установку, цены Сахалинские от нашего местного дилера. За четыре пружины и четыре аморта.
Это Off road shop???
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Отличный машин.
Именно эта комплектация и есть 80-ка.

По поводу возраста машинки не парься... Это ниссаны гниют. А кукурузер будет служить верой и правдой. Главное ТО вовремя делать, да ТСМ в бак не лить. Удачи!!!
3
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 3
У меня такой же только на палке 95 года и не жужжу, год для них ничего не значит главное састояние.
2
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
S_V-080:
Это Off road shop???
Да.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Ясно спасибо...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Отличный авто, познавательный отзыв! Пять!
TLC 200
MB A170 W169
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Номер вам нужно переделать, иначе при прохождении брода, его вырвет, как это было у меня
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Мастадонт. Ездил на таком-же токо бензинке и левый руль- понравилось, легковушки остаются где-то внизу и ты король дороги и вне дороги
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 123
"Есть какое-то поцыкивание с правой стороны, в арке - поехал на регулировку клапанов. Все проверили, сказали, что ГРМ в порядке, ось коромысел не изношена, коромысла не болтаются. Стучок (скорее легкое непостоянное позвякивание, «поцыкивание») на холодную списываю на форсунки, во всяком случае, за два года звук не изменился и пока не прогрессирует, поэтому забил."
Послушайте резонатор (фото), скорее всего цокает он (на холодную, пока не разогреется). Если таки он забейте ещё раз.
Машина песня, если всё делать по тех регламенту, и не затягивать с устранением вновь приобретённых проблемок будет ездить неопределённо долго, чувство ожидания отказов по причине старости авто со временем рассосётся...
Хороший отзыв, объективно, информативно...
Удачи.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
5+
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
со стартером это болезнь у них что ли?? у меня тоже залип и выгорело замыкающее реле, машина чуть не сгорела(((((. с подвеской ты перемудрил конечно, но если ездить можно, ниче страшного.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
и резину надо на 35 как минимум с таким лифтом!!!
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
отличное фото и отзыв, без воды и т.п., а можно ли фото спальника со стороны опор, не совсем понял? рундук в комплекте?
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
отличный отзыв.. объективный и без соплей. спасибо
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
  
red door
Сообщений: 456
отзыв на 5! как выбрать с аукциона с блокировками? тока фото салона? они не пишут в описании((
premium
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
ukol:
отзыв на 5! как выбрать с аукциона с блокировками? тока фото салона? они не пишут в описании((
Наверное только фото салона ("крутилка" блокировки). Когда я своего искал мне наши "специалисты" настойчиво говорили, что последних годов 80-ки с блокировками не бывают - это х..ня. В моем "аукционнике" в отметках продавца было написано 4WD, обведено с восклицательными знаками. Перевода у меня нет... Кстати, лебедка - часто признак наличия блокировок, но наличие блокировок бывает и без лебедки.
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
Продал таки я своего коня. Ушел мой лэнд на север Сахалина, в свою стихию, в царство грунтовок. Надеюсь долго еще прослужит новому хозяину. Не хотел он от меня уходить... сопротивлялся.... Купил я новый MMC Pajero Sport. Чувства противоречивые, в целом машинка нравится. Зиму прошел на новом авто без проблем, две блокировки в сугробах хорошо помогают. Да и в целом машина полегче, более универсальная. Дальше видно будет...отзыв напишу позднее...
1
1
Ответить
Валерий
Хабаровск
Автор отзыва - МОЛОДЕЦ. Приятно читать такие отзывы! Ни гвоздя, ни жезла!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1HD-FT в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром