Всем привет! Решил написать отзыв о своем Крузаке. Ну-с начнем.
Парт ванн. Чем обладал, на чем ездил – mitsubishi lanser 1.8D 1986 года, mazda 626 1.6 1987 года, audi 80 1.9tdi 1994 года, Volvo 740 2.3 1989 года, land cruiser 80 gx 4.2D 1997 года, Toyota camry v30 2.4 2001 года. Больше всех понравились audi и lc 80, меньше всех понравилась camry made in usa.
Парт ту. Покупка. Открыл газету, позвонил, приехал, посмотрел на сервисе, купил.
Парт фри. По существу. Имеем (в смысле обладаем)) LC100, 2uz-fe, 2003 года, Европа, 5мест, пробег 170тыс. А теперь по порядку, качество сборки: не немец, но разработанный еще в далеком 1997 году данный автомобиль не является «ущербным инвалидом» экономии на всем. Ходовая торсионная по принципу всего по два )))) по две шаровые, по два ступичных подшипника, двигатель – надежнее «честного» атмосферника нет ничего, универсальность – и по трассе 190 и в «говнах» не утоните + плавность хода гидроподвески. Самая главная неправда о Крузаке это то, что он не ломается – так вот друзья ломается легко. «Косоглазые» сделали очень хорошую машину, но у каждого есть свои недостатки и Крузак здесь не исключение. Главный бок 100-ки в электрической части гидроподвески, а именно 3 датчика высоты и проводка. Скажу вам честно гидроизоляции там ноль т.к. кузов насажен на раму провода в буквальном смысле висят снизу. У кого возникают проблема по «гидре» 99,9% это отгнивший провод или один из датчиков, задралась «жопа» или «передок» – смотрим датчики, high control off – проводка, все остальное крайне надежно, но не забываем менять жидкости «гидры» каждые 100-130 тыс. и смотрим уровень. Цена датчика в районе 169 уев. В чем упрекают 100 – ку, ну наверное расход, цена резины, большое кол – во расходников (свечи, жидкости). Дальше информация для размышления 1-таз двигатель 1,5 75 л.с. расход 9 литров – 100-ка двигатель 4,7 235 л.с расход 22 литра, а теперь элементарная математика 3 класса, делим 4,7 на 1,5 = 3,1(3) – двигатель в 3 раза больше, делим 235 на 75 = 3,1(3) и по лошадям в 3 раза и на конец 22 на 9 = 2,4, а вот коэффициент расхода то меньше – вот так господа 100-ка экономичней таза. Коэффициент 3 можно применить к массе, к резине, к маслу к чему угодно и смею вас заверить 100 – будет дешевле, а про надежность и вовсе молчу. За 70 тыс. эксплуатации автомобиль подводил лишь по гидроподвеске, но это недоработка япошек, которая устраняется собственными руками, путем гидроизоляции проблемных участков, о которых говорилось выше. Сейчас пробег 171 тыс. и уже начали выть нижние шаровые, но это не беда цена вопроса 125 уев (не оригинал), т.к. в оригинале они идут с рычагом и цена там просто ппц. Про другое то и написать нечего, просто не ломается и все. Совет покупателю – тянешь три таза, выкидывай их и покупай 100 –ку, т.к. она надежней, лучше и экономичней (расчет выше))))))))). За научный труд не пинать. Фото бегемота выложу позже.
Ту би континьюед.)))))
Очень полезная информация для тех, кто купил или хочет купить данное авто.
Выпускался с 1998-2006год. Серия 1 с 1998-2002год, Серия 2 с 2002-2005год, Серия 3 с2005-2006год. Чем отличаются? Скажу сразу между второй и третьей сериями различий практически нет, они различаются лишь внешним видом, конструктив полностью идентичен, а вот между первой и второй их немало:
1. АКПП у первой серии 4ст. у второй 5ст.
2. Оптики перед, зад (повороты желтые).
3. Накладка с надписью land cruiser на верхней части задней двери на первых выпусках отсутствует.
4. Разные решетки радиатора.
5. У первых выпусков нет оптитронной подсветки приборов.
6. Другая торпедо.
7. Стандартные диски у первых выпусков r16, а у вторых и третьих r17.
8. На бензиновых двигателях первых выпусков 235 л.с. на вторых и третьих 238 л.с.
Информация эта полезна и важна т.к. многие пытаются продавать первый выпуск по цене второго, а как известно второй стоит немного дороже. Если кто-то знает еще различия, буду рад расширить свои познания.