Очем не говорилось или говорилось, но мало.

Про шаровые и их замену. При замене шаровых на «крузаке» стоит обратить внимание на то, что их по две с каждой из сторон и целесообразней менять сразу две, т.к. для их замены требуется снятие рычагов в сборе с торсионами, а это долгая и дорогая работа. Как правило, первыми выходят из строя нижние, т.к. основная нагрузка ложится на них, но через время существует вероятность выхода из строя верхних и чтобы не делать «дурную» работу советую менять сразу две. Работа не из дешевых т.к. процесс происходит так: 1- снятие рычагов с торсионами, 2 – выпресовка старых подшипников, 3 – запрессовка новых подшипников, 4 – установка рычагов, 5 – развал – схождение.

Про ступичные подшипники. Подшипников в «крузаке» по два с каждой из сторон, внеший и внутренний, они регулируемые т.е. в случае появления люфта не стоит бежать в магазин, снимаем колесо, подтягиваем и юзаем дальше.

Про датчики высоты. Датчики высоты можно ремонтировать (на данном сайте есть инструкция в форуме), но делать это я не советую т.к. их хватает на 1-5 месяцев и когда он «скончается» не угадаешь, а случиться это может в самый неподходящий момент. Сам обманывал судьбу 3 раза, а на четвертый надо было ехать из Крыма в Донецк и «бобик» встал «раком», расстояние в 630 км. пришлось тошнить со скоростью 60-80 км/час вот так. Следовательно, даже если вы решили «подшаманить» датчик, закажите новый и возите его машине, т.к. есть вероятность материться 10-12 часов мучая себя и машину. Лучше учиться на чужих ошибках.

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв