Всем привет!
добрался наконец-то до
www.drom.ru и постараюсь "накатать" отзыв о своих впечатлениях после полугодовой эксплуатации "Крузака" ;-)
Ранее эксплуатировал Toyota Camry 2005 (кузов 35) в течении 2,5 лет. Добрый седан. Отработал на славу, ниразу не подводил, ни зимой ни летом. Приятные воспоминания.
В общем настало время обновить авто в канун 2010 года, и пересесть по возможности на 4WD, в приоритете были следующие кандидаты: Nissan Pathfinder, Jeep Cherokee, Lexus GX470, Lexus LX470, Lexus RX 300-330-350, Toyota LC100VX.
Поиски зашли в тупик, вариантов было валом и определиться с выбором было трудно, т.к хотелось приобрести максимально хороший вариант (если можно так выразиться). И вот в символичную дату 25 декабря "выстреливает" с аукциона мой будущий автомобиль - Toyota Land Cruiser 100 VX 2004 года. в полной комплектации за исключением пневмо-подвески и памяти сидений. Комплектация радовала наличием: кожаного салона, подогревом передних сидений, телевизором с toch-screen + DVD чейнджер, мультируль, Bluetoth, голосовое управление, задний штатный телевизор с отдельным DVD для пассажиров второго, третьего ряда сидений. В комплекте присутствовали bluetoth-наушники для задних пассажиров, пульт ДУ для DVD, 6-SRS, раздельная клима для задних пассажиров, и еще куча приятных примочек типа электрическое открытие/закрытие задних форточек для третьего ряда пассажиров, а так же режим авто для всех стекло-подъемников. Снаружи люк, рейлинги штатные, прежний хозяин сменил родные R17 на К18.
Первый вне дорожный выезд был осуществлен в середине лета. Маршрут оказался довольно протяженным для первого раза - Алматы-Чарын-Бартогай-плато Ассы-Тургень-Алматы. (кому интересно могу поделиться GPS-маршрутом) в 2-х местах преодолевал горную реку в брод. Машина не подвела. Ранее не приходилось эксплуатировать TLC100VX, более того ранее не доводилось эксплуатировать ни одного внедорожника, как-то не доводилось.... только на седанах катался. А тут сразу LandCruiser 100 VX. Ощущения конечно классные. Что-то вроде боинга))) В плане комфорта машина просто супер. Довольно резва для своих габаритов и веса. Не пытался соревноваться в фанатизме по проходимости трудно-доступных участков, но к примеру без каких либо трудностей поднялся на ледник Туюк-Су, чему был рад вполне. Это кстати было мое самое первое испытание Курузака. На данный момент уже прошло 7 месяцев моего счастливого эксплуатирования этой машины. Заменил все жидкости по прибытии машины из USA. Сделал полную диагностику ходовой, двигателя, коробки - проблем выявлено не было. А да! чуть не забыл.... по прибытии из USA заклинил стартер, сняли, почистили, заменили подшипник и все заработало. Еще заменил дворники))) и купил полики силиконовые (серые, уж очень мне они нравятся). По трассе Крузак хорош! сильно не втапливал, 100-120 км.ч вполне комфортно и уютно, идет как танк, очень эргономичен, удобно расположены все органы управления на торпедо. Машина удобна во всех отношениях кроме расхода топлива)) Но как говорят - за удовольствие надо платить! В плане запасных частей Крузак тоже приятно порадовал! К примеру амортизаторы в TSP примерно 100$, напомню что у меня не входило в комплектацию пневмо-подвеска, чему и рад вполне. Не знаю чем закончить мой отзыв, думаю, что спустя какое-то время отпишу еще чего нибудь интересного, тем более зима настала))) А всем владельцам легендарного ленд-крузера желаю приятного время провождения за рулем! (если интересно советую найти фильм, который так и называется - Легендарный ЛендКрузер)
Всем Удачи и крепкого здоровья!