Продолжение.

Toyota Land Cruiser 2011

, Хабаровск
Пробег: 8 500 км
Темы: Эксплуатация

Даже у «Золотой медали» есть обратная сторона.

Насколько я понял, многие люди не понимают что такое «Охотник» и для чего он нужен. Постараюсь пролить (для блуждающих во тьме) свет. «Охотник» это отдельная разновидность авто, так сказать целый род. Главные признаки рода ПОРОДИСТЫХ внедорожников: рама, мосты (лучше неразрезные), механическая коробка передач, блокировки ВСЕХ четырех колес, объемистый двигатель (для увеличения тяги) и минимум дополнений и агрегатов которые могут выйти из строя в любой неподходящий момент в условиях жесткой эксплуатации. Этот список можно легко пополнить: Patrol (Safari), Гелик (отчасти), ТЛК 80, 78, 76 и другие. Уровень НАДЕЖНОСТИ машины, определяется количеством признаков внедорожника (опять же..., это лично мое мнение и мои критерии, по которым я оцениваю машину). Интерпретация слова - «Надежная», в моем понимании это когда (простыми словами) я нажимаю педаль тормоза и машина останавливается, а не пытается поразить меня своим чудесным ABSом, когда в -30 я с удивлением не смотрю на свои умершие пневмостойки, и мне не нужно каждые «сколько-то» километров убирать «Check» с панели приборов при помощи подключения специального компьютера (сканера). Я могу перечислять очень долго. Иными словами, я люблю машины на которых можно «ПРОСТО» ездить (причем везде) которая тебя не подведет в самый ответственный момент, из за того, что видите ли датчик подогрева заднего левого сидения вышел из строя (утрирую конечно).

Не буду конечно кривить душой, я не охотник и не рыбак, и даже в лес я последний раз выезжал очень давно, но если для некоторых станет более понятно зачем мы купили эту машину, то я скажу так: «На этой машине, я могу ездить везде, хоть боком… и она ТУПО не ломается».

Минусы в таких машинах к сожалению тоже есть, на ТЛК 76 спартанский салон, сиденья не раскладываются в кровать, более того переднее пассажирское имеет очень маленький угол наклона. Пространства между рулем и водительским сиденьем тоже мало. Задние сиденья складываются только вперед. Приборную панель могли бы как то улучшить. В общем в салоне так же банально просто как и во всей конструкции. Пожалуй простота салона, самый большой недостаток 76-го. Зато под капотом места отбавляй (если кому будет интересно выложу фото), все проще некуда, дотянуться и достать любой агрегат ничего не снимая можно вслепую, как сказал спец с СТО «ГиперАвто»: «двигатель можно «раскидать» и собрать заново даже в лесу с двумя ключами» (стеб). Рассчитан на самую плохую солярку. Звук двигателя как у трактора. За место топливного фильтра, стоит фильтрующий элемент, наверно для того, чтобы в сложных условиях при необходимости можно было его просто выкинуть и доехать до ближайшего СТО (а не ждать эвакуатора, особенно в тайге). Подвеска жестковата, в принципе я и не ждал «телячей нежности». Трогаюсь в горку со второй передачи, первая и вторая очень короткие, мощность двигателя позволяет трогаться с третей (без наклона). Динамика хорошая в сравнении с прошлой 80кой. При разгоне до 100км. – 2000об. Арабы как у нас отличаются от остальных машин, только тем, что у них нет теплоизоляции салона и двигателя, нет второй печки и термостат срабатывает при температуре ниже нежели у других, что исключает любую возможность перегреть двигатель (все это можно исправить при необходимости). Температура двигателя даже при нагрузках держится где то, на одной трети шкалы. Обкатка была 1000км., до 2000об. Потом сменили масло и все жидкости до 5000км. Каждые 5000км. легкое Т/О смена масла и фильтров, шприцевание. Изначально тоже думали, что араб «ху..ый», но, за пусть даже короткий срок владения «Охотником» он стал нам нравиться еще больше. Утеплили салон, думали потом поставить вторую печку (кстати стоимость установки второй печки 13000р.), но необходимости по сей день это не вызвало. Салон нагревается быстро + подогревы сидушек не дают замерзнуть. Реальный расход 12 литров, я почти не глушу + webasta часто работает (в том числе как и догреватель) у меня уходит 14-15 литров. Конечно эта машина на любителя, неприметный, простой, надежный, неприхотливый и самое главное прочный «тяжелый» внедорожник, один недостаток – ну очень уж скромный салон (что можно исправить). Если для вас важны комфорт, спортивная динамика и внешний вид, то конечно это машина не для вас, она вам не принесет никакого удовольствия. К счастью я не из такой категории людей. Уважаю простоту (ничего уж с этим не поделаешь.)

Учитывая сколько сейчас стоят «Охотники» или Крузера 80е 1995-1997г. в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ (не распил и т.д.) проще добавить и взять новый авто, а уж для чего вы его берете и зачем думайте сами.

Кстати, обратная сторона медали, тоже – золотая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв