Приветствую всех, кто нашел время прочитать мой отзыв. Это мой второй отзыв на дроме, первый был про чайзер.
И так после продажи чайзера, я семимильными шагами приближался к мечте, крузаку 80-ке. Нужно сказать, что искал долго, почти 8 месяцев, много вредничал, знал определенно, что хотел, а хотел я 24 клапанный турбодизель на механике с кожей. и вот удача улыбнулась, взял авто в полном стоке. вот первое описание
https://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151008026.html и вот как искал и нашел
https://forums.drom.ru/altai/t1151004431.html , вот так обмыли форумом
https://forums.drom.ru/altai/t1151007026.html и поехали, машинка радует, но ведь это крузак, надо его в деле проверить, оказалось, что не все он может
https://forums.drom.ru/altai/t1151035027.html, но тем не менее на Каракольские озера (Алтай) до 5-го озера добрался, понял, чтобы машинка ехала, как хочется, значит нужно доработать машинку под себя. Начал постройку автомобиля
https://forums.drom.ru/4x4/t1151198248.html пружины, амортизаторы, кастор платы и демпфер Тач Дог, резина мудзила, затем лебедку и вновь на Караколы, уже в мае
https://forums.drom.ru/altai/t1151198245.html . Машинка порадовала и показа себя достойно. Но опять оказалось, что не все задачи посильны)))
https://forums.drom.ru/altai/t1151375299.html. Сейчас резина стоит 36-й симекс, я доволен. Если кому то интересно посмотреть видео, то велкам http://forum.offroad-tour.ru/viewtopic.php?f=2&t=62. сейчас установлены силовые бампера, увеличенные расширители, багажник айба (из двух собрал один во всю крышу), естественно гидроподготовка (шнорх, сапуны выведены), сепар, готовится к установке пневмо система с мех компрессором, с подкачкой мостов и тифоном т-37, все есть жду тепла. Машинка радует. В планах максимум установка лапландеров.