Всем доброе время суток. Появилось немного свободного времени, для того чтобы написать о моем маленьком авто.
После продажи Шевроле нивы (отзыв я писал ранее Отзыв о Chevrolet Niva), пересел на простой семейный авто, стало скучно, езда исключительно по асфальту. Поправив материальное положение, в сентябре месяце приобрел Легенду!
Писать сопли и восторги от покупки не буду, смысла нет забивать отзыв не нужной информацией, так что сразу к делу.
Покупка крузака была как говорится мечтой детства.! Искал целенаправленно бензиновый так как имел печальный опыт с дизелем, коробка не имела значения автомат или механика так что с поиском проблем не было. Единственная моя проблема не умею искать месяцами как другие! Открыл сайт. увидал понравившийся экземпляр с адекватной ценой созвонился и договорился о покупки.
Поезд до Омска оказался скорым, но мне как назло достался один из последних билетов и вы не поверите –боковушка верхнее у туалета! С моим ростом почти 2 метра дорога была ну крайне не приятной!
Перегон из Омска в Бийск проблем и сложностей не составил – машина шла уверенно, расход получился ожидаемый: на 1100 км я потратил 4000 рублей при стоимости 92-го 26 руб. Это нормально. Но напрягала одна неисправность – не горели задние фонари!
Приехав в город в 7 утра, сразу отправился в ГАИ ставить на учет, проблем сильно не возникло. Но было и но! Стоя у окна сдачи документов меня отправили разбираться на второй этаж, дескать у меня машина дубликат и утилизирована! Я конечно в шоке и на полу согнутых понес документы на 2-й этаж, хотя на руках была экспертиза что все чисто! В том кабинете уже стояли 3 –и бедолаги с крузаками у которых были проблемы серьезнее у одного залог у другого перебит! Со мной разобрались быстро, оказалось по питеру катался такой же дубль с липовыми документами, которого нашли и утилизировали! А чел в окошке на меня кивал! Так что все нормально!
Когда с постановкой вопрос был снят, начал разбираться с технической частью авто!
Что было выявлено:
1 не работали задние фонари
2 нет сигнализации
3 не работали сервопривода замков задних дверей
4 дворник задней двери
5 4-е крестовины
6 4-е рулевых конца
7 2-я печка
8 тек патрубок заливной горловины бака
9 гидро муфта
10 требовалась заменить масло с фильтрами в круг
11 Датчик контроля масла
12 Ремонт косметический дверей багажника
По проводке был серьезный косяк, из за жука установленного прежнем владельцем оплавилась коса в доль всего салона до дверей багажника! Перед продажей все было обрезано и на скорую руку собрано! По этой причине не работали задние фонари! Электрик мучился перематывая косу дня 3! Но все же электрику восстановил, поставил хорошие предохранители.
Клаксон не работал –заржавел! Прикинул что для такой машины надо что ни будь по серьезнее - установил паровозный гудок! Вещь
Регулировку ступичных проводил сам – разобрав я просто обнаружил знакомую конструкцию – УАЗ. В общем не чего сложного.
Собственно пока и все. Затрат получилось не сильно много порядка 25 т.р., без косметического ремонта задних дверей (ну это еще порядка 10 т.)
Обслуживать стараюсь сам, так как доверия к СТО нет вообще.
А теперь о приятном:
От ходовых качеств был приятно удивлен! Машина досталась на 32 –х сильверах, МТ, немного лифтован! Отправившись в октябре на в. Шинок, я ни разу не пожалел о своем выборе. Ползли мы до крайней верхней стоянке, кто был тот меня поймет! Так как туда забрасывают группы только на 66-х и 131-м, но в сухую летнюю погоду можно потихоньку пролезть и на среднем внедорожнике.
В планах за зиму подготовить к тяжелому бездорожью, а именно резину 34-ю мт, силовой обвес, лебедка, блокировки в оба моста, багажник – прикинул по деньга сумма вышла не много не мало около 160 т.р..
И главное хочу отметить, что 80-й ленд машина с большой буквы! Одним словом легенда!
PS сегодня слышал по радио что хотят повысить налог и страховку для старых машин с низким классом экологичности, сперва меня это смутило, прикинул что сейчас я плачу 12 т.р. за свои 205 кобыл, а что будет потом! Прикинул все за и против, съездил в авто салон посмотрел УАЗ патриот, и решил а и хрен с ним, если даже повысят буду ездить на 80-ке пока не заработаю на свежего 105-го!
Всем спасибо за внимание, периодически буду обновлять, когда появится что то интересное!