Выбор машины был основательным, рассматривалось множество варинтов. Это были автомобили как для Европы, так и для Японии. По ряду причин, круг выбираемых моделей сократился до машин внутреннего рынка Японии, Паджеро и Крузер.
Конечно, каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. Паджеро- замечательная трансмиссия SUPER SELECT, хорошее отопление салона, мягкая передняя подвеска, что хорошо только для асфальта. Крузер- классический автомобиль, в полной мере,в моем понимании, подходящий под слово ДЖИП. Безусловно, я похож на кулика, который хвалит свое болото, спорить не буду, да и не зачем.
78-й "Кузя" покорил своим гордым, независимым видом, удобным рабочим местом водителя, просторным салоном, веселым мотором, энергично отзывающимся на нажатие педали газа. Мне импонирует в нем то, что одинаково едешь как по асфальту так и при его отсутствии. Не вздрагиваешь при попадании колеса в яму от мысли: как плохо было шаровой опоре, не думаешь, что нужно менять пыльники на приводах после того как "поиграл" в приседалки. Одним словом хорошая, надежная трансмиссия, что имеет очень важное значение на наших дорогах. Конечно, мотор в 2,5 литра немного слабоват, всегда хочется чуть мощнее,но меня устраивает,ведь это джип , а не болид формулы. В подтверждение этого добавлю, летом 2001 выезжали на природу, все машины были полностью загружены, и мне выпало счастье быть буксиром. Километров 130 вез на хвосте груженую девятку,не испытывая особых неудобств.
Так что "Кузя" замечательная рабочая лошадка.