Приветствую всех читателей дрома!
Вот решил оставить свой отзыв о своем нынешнем автомобиле. Всегда с интересом читал чужие отзывы, ну и подумал, а чем я хуже, вдруг кому и пригодится:)
ВЫБОР
Так как живу я в славном городе Хабаровске на ДВ, то все предыдущие машины были японские. Сначала с правым рулем штук 5 (разных марок и классов, но от меньшего к большему), затем волею судеб, бизнеса и нашего правительства левый. Первая леворулька была финик FX35 дилерский 2007 г.в. с пробегом 20000. Отъездил на нем без проблем 2 года и 30000 км, и затем подвернулся у знакомого вариант 200 крузера 2008 г.в., дизель, пробег под соточку (только по трассе), в обвесах, отличном состоянии, прозрачной историей и хорошей ценой по знакомству, так как собирался он брать 570 лексуса. Не долго думая расстался с "фиником" по сниженной цене, тоже по знакомству (как я узнал через неделю ушатали ему всю морду очень не слабо). Так как дизелями до этого никогда не владел, то было определенное предубеждение на этот счет, но после владения данным авто никаких сомнений насчет дизеля для крузера не осталось. Брать можно смело! Отъездив также пару лет без каких-либо вложений, начал присматриваться к другим авто, в надежде взять что-нибудь поновее. Смотрел и на немцев Gl450, Q7, но ввиду отсутствия дилеров и изучения отзывов как-то не решился. В этой же связи и раннем использовании японских надежных машин обратил взгляд на новый Патрол, Крузер (который как раз вышел рестайлинг) и 570 (б/у) за эти деньги. Пересмотрев несколько б/у 570 привезенных из Москвы с ржавыми днищами и несколько штатовских вариантов, отмел этот вариант. На новом Патроле ездит отец, поэтому представление об этом авто имел самое непосредственное. Но 405 л.с. мне совершенно ни к чему, вечно горящий "джеки чан" (из-за плохого топлива, как говорит наш дилер и по гарантии делать ничего не хочет), и вот такого мерзкого отношения дилера обратил свой взор на новый 200.
ПОКУПКА
Приехал в салон на тест драйв, там как раз в тесте дизельная машина. Внутри изменений по сравнению со старой 200 минимум. + Навигация, другая кожа, вентиляция передних сидений, обогрев руля, 4 камеры, и какие-то примочки для плохих дорог, но я и на прошлом понижайку ни разу не включал. В принципе все. Прокатились с менеджером по району. Сразу понравилась шумоизоляция, лучше чем в предыдущем, в поведении двигателя и ходовой никаких изменений не заметил, кроме того что эта машина новая) После тест драйва сомнений что взять не осталось. Сразу же узнал про трейд-ин. Предложил им сумму, которая бы меня устроила (ниже рынка), привез все документы. Они все проверили и согласились забрать за эту сумму. Я в свою очередь уже решил для себя что черную машину больше не возьму (пыль, грязь, царапины все видно сразу же), поэтому выбрал цвет белый перламутр. Светлого салона никогда не было, поэтому черный салон. И так как третьим рядом пользовался один раз, пятиместный салон (хотя у него нет подогрева задних сидений). Ну и дизель конечно же).
Шел конец февраля и у дилера в наличии оставалось только несколько машин 12 года в макс. комплектации, семиместные. Под мои требования ничего в наличии не было и возможно пришло бы в конце мая. Правда уже 13 год у которых плюсом идут люк (ни на одной машине ни разу не пользовался), подогрев лобовухи и пороги приличные. Но так как уже жгло во всех местах))), предложили из наличия 12 год, белый перламутр, светлый салон, 7 мест, дизель, скидка 170 т.руб. И я согласился)
Пригнал им свой авто (пробег 142000 в отличном состоянии, что они и подтвердили по итогам диагностики), заключили договор купли-продажи на старый и новый. И я стал обладателем нового АВТО.
ТЮНИНГ
Сразу после решения о покупке спросил у дилера об установке оригинального обвеса Toyota Original Urban Sports и нормальных порогов (смотрел и обвесы от Моделиста, Джаос и др., но что-то не пришлись они по душе или ценники зашкаливали). Они начали рассказывать о месяце ожидания, и что его еще надо будет красить в цвет. Причем цена покраски ненамного отличалась от цены обвеса. Но хорошо что есть ИНТЕРНЕТ и наши друзья-соседи Владивосток))) Нахожу компанию, которая занимается тюнингом во Владике, писать здесь не буду, кому надо найдет. Звоню и нахожу оригинальный обвес и пороги в наличии уже в цвет кузова белый перламутр по ценам дешевле дилерских и красить ничего не надо. Не знаю зачем дилеры потом перекрашивают крашеные в цвет обвесы)))) Там же заказал решетку Джаос (под покраску). Все это привезли за пару дней и я отдал все на установку еще до выдачи авто. Проблемы были только с решеткой, которую надо было красить на 2 раза и к выдаче авто она бы не была готова, поэтому отдал на покраску и договорились установить на ТО-0 на 1000 км. Плюсом у дилера установил ветровики, дефлектор на капот, насадку на глушитель, тонировку, и взял резиновые бежевые ковры в цвет салона в салон и багажник. У них же поставил Вебасту с gsm, причем симка вставляется в сами часы и не надо покупать отдельных блоков. Так как машина в КАСКЕ, то охрану никакую дополнительно не ставил.
Так что теперь лежат без дела новые родные пороги, брызговики и решетка, если кому надо обращайтесь)))
Так как уже была весна сразу задумался о покупке литья на 20. На дроме нашел оригинальное хромированное тойотовское литье с красивым рисунком во Владике, и летнюю резину в Хабаровске по московским ценам. На ТО-0 все переобули. Родное литье на 18 с летней резиной Данлоп разбортировал и литье оставил на зиму 2 комплектом, а резину продал на Дроме.
Очень доволен внешним видом авто и больше никаких допов ставить не планирую!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При ежедневной эксплуатации тех. проблем не замечено никаких. Езжу и радуюсь, но есть и минусы о которых хочется сказать:
1. Светлый салон! Никогда раньше не было и на будущее для себя решил, что и не будет никогда. Кожа стала мячге, качественнее, но и ее износоустойчивость страдает очень сильно, уже появляются заломы, деформация швов, появляются темные пятна, светлый пластик на дверях и салоне понизу если заденешь ногой, черные полосы. Один раз лежал сзади в ногах пакет с надписью на нем маркером. Эта надпись терлась об переднюю сидушку и это пятно не могут вывести даже на мойке спец. химией. Еще разбил 2л японского вискаря в машине и в одном месте светлый велюр на полу совсем не светлый))) Сам я очень бережно отношусь к машине и салону, но к светлому надо относиться еще придирчивее и думать можно ли положить пакет и т.п. Поэтому на будущее нет!
2. Спинки второго ряда дребезжат, хоть в какое положение их ставь. За такие деньги могли бы уже придумать что-нибудь. Но вроде дилер нашел какое-то решение, поеду на ТО укажу на проблему.
3. Дребезжат подголовники передних кресел. Тоже должны сделать на ТО.
Ну вот в принципе и все. Была еще одна проблема, но ее уже устранили, ближе к лету куда-то начала уходить омывающая жидкость для стекол. Заливаю полный бачок, через пару дней загорается табло что омывайка кончилась. Владея до этого Сафарем у того была проблема что омывайка уходила через шланги от омывателей фар, поэтому сразу подумал на это, что и подтвердилось у дилера. Вроде как сделали.
ТО на рестайлинговой дизельной 200 делается раз в 10000, и это радует, потому что на предыдущем регламент был раз в 5000. Недавно прошел ТО-1 обошлось мне в 8380, но это потому что фильтра были свои (оставались для старого крузера). Топливный раньше менял каждое ТО, на этом авто сказали что загорится спец. лампочка и только тогда надо менять. Ну и хорошо) Расход топлива в среднем от 12 если тошнить по трассе и до 18 в городе по компьютеру.
В целом машина приносит только положительные эмоции!
П.С. Фото к сожалению пока только такие. Это только забрал с салона и решетка еще родная. Ну и литье сейчас уже переобул в зиму, поэтому на летнем будут только следующей весной. Ну и пара фото старого 200. Отзыв и фото будут дополняться!