Машину приобрел около месяца назад, обошлась 42 тысячи, пробег 54 000 км. Хотел сотку но не
нашел, обратился к приятелю он занимается продажей Японских авто и у него оказался в продаже
Сигнус, я подумал, что этот вариант не хуже "Сотки Крузера", правда есть внешние отличия
особенно морда, но о вкусах не спорят. Машина выглядит шикарно на мой взгляд, Сигнус он и есть Сигнус, раньше я себе не мог позволить подобный аппарат, только мечтал, но сбылись мечты.
До Сигнуса у меня было около десятка машин последний Марк 2 в 115 кузове, зимней версии, очень нравилась машина, может быть и не продал если бы одна "Дама" не въехала здавая назад. После предыдущих машин сравнить есть с чем. Конечно Сигнус равно как и как и "Сотку" назвать "джипом" в полном смысле этого слова не рискну, хотя проходимость гораздо выше чем у легковых, короче
машина для города, в лес, грязь и глубокий снег лучше не соваться во избежании неприятностей с лопатой. В части технических качеств пока все устраивает, двигатель мощный 235 л.с., динамика
разгона впечатляет, не хуже предыдущего марка с объемом 2500 литра. Подвеска регулируемая,
клиренс регулируемый, дифлок. Салон отличный есть все, отделка натуральным деревом, светлая
кожа, подогрев сидений, холодильник, 6 электростекол, память сидений и рулевой колонки, подушки
безопасности и другие приятные мелочи. Нехватает телевизора встроенного, но может он и не нужен, хотя учитывая наличие ребенка иногда могбы пригодиться.
Касаемо расходных материалов поменял только ремень и масло, ксенон поставил, дифлектор и очки
от Лексуса, зеркала хром с повторителем поворота.
Вообщем машиной очень доволен, пока слава богу ничего не беспокоит.
Один минус на мой взгляд не отключаемый привод.
Пока это первые впечатления от небольшого срока эксплуатации.