Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Москва
30846
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.1
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте.
После 6 летней безпроблемной эксплуатации предыдущей машины (Паджеро) под воздействием рекламы и сложившихся иллюзий, что Тойота Прадо круче, купил на свою голову этот авто.

Автомобиль в итоге обошелся порядка 70 т.$- включая тонировку, коврики, шипованную зимнюю резину, парктроник, чехол на запаску, сетку в багажник, спутниковую поисковую систему и страховку. Покупал в Тойоте Мейджер на Ленинградке.

По прошествии 4 месяцев эксплуатации хочу поделиться впечатлениями. Достоинство по сравнению с Паджеро хорошая динамика, и всё...

Недостатки.
1. Очень маленький и короткий багажник по сравнению с Паджеро. В Прадо вмещается в 2 раза меньше груза, Например горные лыжи дл 1.70 см, при опущенных задних сидениях не помещаются на полу Прадо и вылезают на переднее пассажирское сидение. Из-за того, что третий ряд сидений висит по бокам, а не убирается в пол как у Паджеры, ширина багажника тоже очень маленькая, постоянно испытываю неудобство, если нужно перевести какой нибудь груз на Дачу.
2. В багажнике только один маленький встроенный ящичек за правым откидным сидением и все. Т.е. аптечка, трос, аварийка, компрессор бултыхаются по багажнику и занимают и так небольшое пространство для груза.
3. В салоне не предусмотрен крючок для одежды, сиденья кожаные и при торможении одежда лежащая на сидениях падает на грязные пол, вешалка на сидение водителя не устанавливается стандартным образом, только вверх ногами, из-за особенности конструкции стоек Прадо, и соответственно длинная одежда (пальто) все равно лежит на грязном полу.
4. После долгой поездки более 150-200 км, жутко болит позвоночник, как не настраивай поддержку спины у сидения, проверено дополнительно моими друзьями после поездки на рыбалку.

Внедорожные впечатления.
Очень сомнительные внедорожные характеристики. Еще в недавнем прошлом при эксплуатации Паджеро за 6 лет не было ни одного места ни в Москве, ни за городом где я мог бы не проехать на всесезонной резине. Теперь это проблема. Было очень стыдно, когда Прадо не смогла заехать на бордюр 15 см на Новослободской, были включены и пониженные передачи и блокировка дифференциала, причем с этой проблемой я столкнулся 4 раза за эту зиму, теперь выезжая на охоту или рыбалку, стараюсь лишний раз с дороги не съезжать.

И последнее - Некачественная окраска кузова.
Через три недели эксплуатации нового автомобиля Прадо только в городе, заржавело: Капот в 4 местах, хромированная решетка радиатора и 10 болтов крепления колес до темно коричневой ржавчины, При обращении в сервис к дилеру, мне мастер заявил, что капот ржавеет из-за сколов, после рассмотрения капота выяснилось, что сколов нет, а присутствует вздутие краски и ржавые круговые пятна под краской. Все сделали по гарантии за 1 неделю!!! Даааа новая машина поржавела через три недели и пробеге 2 тыс. км. У прошлой машины Паджеро были сколы величиной с копейку до металла и ни одного пятна ржавчины за 6 лет. Сегодня при осмотре вымытой машины обнаружил опять ржавчину на капоте, и сильно поржавевшую решетку радиатора, прошло 2 месяца после гарантийной покраски, сейчас машина прошла 7 т. км. Гарантия на сквозную коррозию кузова 3 года, так в гарантийной книжке написано. Вопрос будет ли мне дилер перекрашивать кузов каждый месяц в течении 3 лет? ХА-Ха-Ха

Вот впрочем, и все. Резюме - машиной не доволен, думаю как бы избавиться от нее без больших потерь, жаль времени на то что ждал машину 3 месяца, потраченных денег и ощущения что обманули, зато развеялись иллюзии относительно LC Prado, следующую машину возьму Паджеро. Спасибо за внимание, удачи.


Игорь
24.03.2006

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да, попадалово, сочувствую. за отзыв 4. праворукие все таки все лучше красят, по-крайней мере в последнее время (раньше и леворукие так не ржавели), ведь в японии всюду ветры с морской солью, а если там такой конфуз всплывет, можно сразу харакири делать.
 
 
Ответить
Хабаровск
Слабо верится. Бред какой-то. У тебя по ходу машина китайской сборки и покраски. Про бордюр вообще молчу, на такой бордюр я заезжал на Эскудо, не включая передок и тем более пониженную.
Вообще прадо довольно надежные и качественные машины, поэтому грешить из-за какого-то единичного случая........................ .... Мож ты его какой кислотой облил? забыл сменить летнюю резину на зимнюю??? Если так, то поверю :)
6
5
Ответить
А многие замечания совсем верные.Где можно положить в Прадо аптечку или насос? Только под передними сидениями.От задней двери до перого ряда сидений расстояние ни туда ни сюда.А третий ряд надо сразу снимать и забыть. Тогда багажник вполне вместительный.
Вообще компоновка салона не очень.
3
 
Ответить
Владивосток
Говорят, что некоторые компании продают не новые машины, а бу, привезенные из Эмиратов, их переделываю(печку ставят и т.д.)...приводят в нормальный вид. Не знаю, сколько это правдивая инфа, но не мог Прадик ржаветь, ну никак!

Еще один минус левого руля!...у Прадо с левым рулем нет межколесных блокировок, только TRC.
А вот у праворукого Прадо в комлектации TZ - есть!
1
 
Ответить
ИМХО вообще все новые стали гнить из-за самого некачественного проката (китайского?)
1
2
Ответить
хороший правдивый отзыв что то ревожно про качество машины мне кажется надо ультиматум поставить - или бабки возвращают лили ставить его возле салона где купили и пусть покупатели смотрять что берут.
куданить в СМИ осветить журналюги любят жаренькое

удачи с решением проблемы
2
 
Ответить
фотки давай своего прадо. хочу сам посмотреть че гниет. во владике пол города на таких ездит ни у кого не гниет.
Вообще аппарат наверно китайский. Ставиш два крузака рядом японский праворукий и купленный на саммите во владике. Сразу видно чето не так. Недавно на новом крузаке GX прокатился, пару месяцев ему всего. Так пластик воняет как китайские кросовки, аш голова разболелась потом таблетки пил, такая вонища. Японец такое гавнище точно покупать не станет. Чето тут нето.
2
2
Ответить
gbpltim!
 
 
Ответить
Томск
"Очень сомнительные внедорожные характеристики. ... Прадо не смогла заехать на бордюр 15 см на Новослободской, были включены и пониженные передачи и блокировка дифференциала, причем с этой проблемой я столкнулся 4 раза за эту зиму" - не верю!!!!!!!
Я на Сурфе на бордюры заезжаю спокойно, летом для этого и передок включать не надо. Либо у автора резина была такая, что просто скользила по гололеду, сцепления не было. Резину надо по сезону брать!!! 70$ на тачку нашел а одну штуку на резину жалко стало видать:)
2
2
Ответить
Уважаемые, отзыв во многом правдив, от себя добавлю, что очень неудобное сиденье водителя, а ржавый прадо я видел сам и облезающий хром с дисков и гаек колес .... и дилеры у тойоты г....но.
5
 
Ответить
Хабаровск
Делаем выводы........................ ....
1
 
Ответить
Особенности китайской сборки, вот и все.
3
2
Ответить
Автор явно поклонник Паджериков и отзыв очень субъективен. Хотя если капот сразу проржавел, то надо разбираться с дилером. Сам же я отъездив на американском варианте Паджеро (Монтеро 3) достаточно времени и продав его, сейчас являюсь счастливым обладателем именно Лэнд Крузера 120 от официального дилера. И сравнение не в пользу горячо любимого автором отзыва Паджеро.
В Паджеро 3 звукоизоляция отвратительная, каждая кочка или даже шовчик на асфальте сразу в салоне. Подвеска хоть и независимая и спереди и сзади, но слишком жесткая, что в сочетании с отвратительной шумоизоляцией не хило раздражает и утомляет. В Прадо звукоизоляция как у представительского седана. Опять же, о чем мы говорим, у Прадо - РАМА отделенная от кузова массивными резиновыми подушками. А не лонжероны как у Паджеро очень умно названные мэнеджерами Митсубы "интегрированной рамой". И разница в ощущениях при езде по нашим колдобинам более чем ощутима.
Кресла в Прадо удобнее и как то попухлее чем в Паджеро, это отметил и я и все члены семьи. Как можно не настроить под себя кресло, если седушка устанавливается злектроприводом под любым углом, на любой высоте, то же самое и со спинкой. Второй ряд сидений также горазно удобнее. В Паджеро как то колени высоко задирались.
Панель приборов у Паджеро состоит из нескольких колодцев, на дне каждого из них - шкала прибора. Если солнце туда непосредственно не светит то видно очень плохо. В Прадо ОПТИТРОН - зажигание включил и красота - все ярко освещено даже днем.
Красивые фары Паджеро 3: один и тот же комплект Ксенона, удаленный при продаже из Паджеро и установленный в Прадо. В Паджеро он светил какими-то пятнами, а в Прадо - равномерный белый свет. Еще и высоту пучка можно прямо из салона регулировать.
Вообще по интерьеру и экстерьеру к Паджеро претензий у меня небыло, за исключением слишком тяжеловесной и какойто провисшей на мой взгляд Паджериковской @!#$ы. Поднять ее оказалось проблематично, так как такого размера проставки под пружины иготовить на раз не удастся и придется с этим моментом по@!#$ся. Я плюнул и не стал ничего делать. В Прадо же опять же из салона нажаием кнопки хочешь приподнял задницу, хочешь опустил - красота. Недавно вез компанию в аэропорт, полная машина людей, полный багажник сумок и чемоданов. В процессе загрузки багажа, когда машина несколько просела, самостоятельно заработал компрессор и приподняв машину скомпенсировал нагрузку. С рулеткой багажник я не замерял, но субъективно, после удаления из него кресел третьего ряда (а зачем они нужны у меня же не автобус) места в багажнике не меньше чем в Паджеро, все влезает.
А еще в Прадо все стеклоподъемники all auto, а не только на водительской двери.
Автомат в Прадо тоже понравился больше. Вроде и там и там по 5 ступеней. Но в Паджеро при 100 км/ч на тахометре 2200, на Прадо 1800. И как-то взаимодействие двигателя и автомата в Паджеро не нравились. Вроде и мощьности у двига хватает, а автомат все норовит на более низкой передаче ехать, в ручную передачу повыше втыкаешь - все нормально тяги хватает, а сам не хочет переключаться.
В общем мнение мое, что последний Паджеро конкуренции с последним Прадо не выдерживает, просто не тот класс. Сам я Прадиком очень доволен и отзыв прочитал с изумлением. Насчет ржавчины вообще офигел. У меня ее нет нигде.
1
5
Ответить
Для "клоунов" которые не понимают где собрана тачка:
у каждого леворукого авто есть свой VIN номер. начальная буква или цифра обозначает страну сборки, например "5"-сборка сша, "J"-япония, L-китай. кстати я однажды посетил сборочный цех toyota в японии и видел что "праворукие" и "леворукие" тачки собирают на одном конвеере
2
 
Ответить
Будучи владельцем праворукого Прадика отметил бы только снос задницы на неровностях в поворотах. Такое же мнение высказал владелец Прадо купленного в Саммит Моторс. Жаль что не 5-ступенчатая коробка, при 100 км/ч явно не 1800 обороты, больше нареканий пока нет.
 
 
Ответить
Все что написано про Prado чистая ложь. Автор наверное перепутал свою машину с LC. Про леворукие машины ни чего не знаю, но хочу сказать одно. MMC замечательная марка лично я отдал ей почти 10 лет, начинал с делики заканчивал паджериком, все машины понравились, но цену им я узнал когда стал обладателем прадо. Замечательная машина. О каком бордюре идет речь?
Че Вам там продают москали?
А новый паджерик это вообще ведро с гайками к сожалению, интересно почитать про них отзывы лет эдак через 5. Г
4
1
Ответить
Вообще Игорь у нас на Дальнем Востоке, и прадиков и паджериков очень много и я не слышал чтобы те или другие откровенно были ими недовольны. Это как с автобусами кто то себе выбирает Hiace а кто то Delicu и те и другие в принципе довольны. Хотя часто слышишь что лучше хайса нет ничего на свете, меньше делик не становится.
Прадо надежный, безотказный, удобный автомобиль.
1
2
Ответить
Владивосток
Все привет.На самомо деле заглядываю сюда периодически стараясь найти отзывы по праворуким...Но чего то их нет, значит особых и проблем с ними нет.А по поводу праворуких-знакомые, которые покупали новые прадики в Саммит Моторс- не шибко то и довольны.И претензии тут не к дилеру(СМ).Дело в том, что электрики которые ставят сигналки на новые леворукие прадики -говрят в один голос-внутри все имеет штамп Мэйд ин Чайна. Я так понимаю что кузоваи эл.начинака- все поставляется из японии, в китае все собирается, добовляется китайский же пластик и обвес, и готовая машина уже распространяется по миру. Это еще раз подтверждает тот известный тезис, что в Японии для своего рынка машины делают намного качественнее и "нафаршированней" чем для европейского рынка.
Хотя-кому что больше нравится....Выбор за Вами господа...
 
 
Ответить
shumakher
Я взял Праду в декабре 2005 под новый год в Саммите во Владивостоке, пробег сейчас 26 000 км, ржавчина отсутствует, люфты рулевой рейки предельные(как сказали на тех.обслуживании на 20 000 пробега) но я их пока не ощущаю, попробовали сказать что случай не гарантийный так как колеса не родные на 18 дюймов, но быстро съехали, надеюсь в нужный момент поменяют рейку, если нет то расскажу, в целом машина нравиться, кресла вполне удобные за рулем приходится проводить по 10 часов в день иногда, и ощущения что ездишь как на табуретке (личные ощущения от эксплуатации Паждеры прывый руль) нет, пневмо подвеска очень нравиться, шумоизоляция удовлетворительная, не Лексус конечно но усталости от детцибел не наступает. Пройдет подвеска без поломок обещанные 100 000 км не знаю но надеюсь, рулевой рейки как оказалось на сотню не хватит. Проходимость доволен, по болотам не ездил но по грязи до полуметра ползал не влючая пониженного режима и блокировки.
 
1
Ответить
А автор точно Прадо купил? Конечно почитав такой отзыв задумаешься о новом Прадике, но имея небольшой опыт езды на этой чудо машине не поверю что этот рассказ про Прадо. Вижу в городе такие машины и подумываю о том, чтобы купить его. Насколько знаю, новая машина никак не 70 тыс долларов стоит. Что то здесь напутано или я отстал от жизни. В Хабаровске видел Прадо 120 2002 года и все они как будто только сошли с конвейера. И все таки куплю Прадо не смотря на такие комменты. Комфорт, динамика и хорошая проходимость у Прадо оптимально сбалансированы
 
 
Ответить
Хочу купить Прадика 2003-6 года. Стоит покупать?
1
 
Ответить
можна, поподробней насчет саммит моторса?
1
 
Ответить
ТА ЖЕ САМАЯ БЕДА С КРУЗАКОМ 2005 ГОДА!

КРАСКА ОЧЕНЬ НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ! РЖАВЕЕТ МЕСТАМИ ОЧЕНЬ БЫСТРО! ЧЕРЕЗ ГОД СНАРУЖИ ВЫГЛЯДИТ КАК ТРЕХЛЕТКА! ПРАВДА КАПОТ У МЕНЯ НЕ РЖАВЕЛ НО КОГДА ПОСМОТРИШЬ ПОД МАШИНУ ТО ПРОСТО УЖАС!

КТО НЕ ВЕРИТ МОГУ СДЕЛАТЬ ФОТО И УБЕДИТЕСЬ САМИ! А ТО Я СМОТРЮ МНОГО ТУТ НЕВЕРУЮЩИХ! ВОЗМОЖНО РЖАВЧИНА ПОЯВЛЯЕТСЯ ОТ ХИМИКАТОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД! НО! ФАКт В ТОМ ЧТО ОНА ЕСТЬ!!! КРАСКА НА ДИСКАХ МЕНЯ УДИВИЛА! МЕСТАМИ ВЗДУЛАСЬ КАК НА МАШИНЕ КОТОРОЙ 10 ЛЕТ!!!!!!!!!!!

ЕЗДИТЬ КОНЕЧНО ПРИЯТНО НО ФАКТОР ВНЕШНЕГО ВИДА ПОСЛЕ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕНЯ ПУГАЕТ!!! ЧТО ЖЕ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 3 ГОДА!!!
1
 
Ответить
VAL-у. япнская сборка??
 
 
Ответить
игор
а где кроме японии прадиков собирают
2
 
Ответить
Уважаемые коллеги автомобилисты, не все так страшно как пытается представить автор поста. Вы должны понимать, что покупая новую машину у официального дилера (именно официального а не салона поставляющего на рынок новые но не произведенные для эксплуатации в РФ и не сертифицированные авто из ОАЭ или Европейских стран) вы обладаете правами обозначенными в Законе «О защите прав потребителя» и в ГК РФ. Хотя даже приобретая не сертифицированные но легально ввезенные и легально продаваемые авто в таких салонах, на Вас и на продавца все равно распространяется действие этих законов. К огромному сожалению далеко не все пока еще хорошо осведомленны о своих законных правах и нечистоплотные сотрудники салонов с удовольствием этим пользуются. На новый автомобиль (от официального дилера) существует гарантия (ограниченная сроком эксплуатации или пробегом), и такая гарантия предоставляется именно на автомобиль, а не первому покупателю этого авто (непосредственно купившему его в салоне). Под действие данной гарантии как правило не попадает естественный износ некоторых узлов авто (тормозные колодки и т.п.), но опять же с определенными оговорками, если эти узлы изначально не были бракованными. Установить это можно только с помощью квалифицированной экспертизы. Конечно, проводить подобные экспертизы может быть достаточно дорого, но в случае если вы оказались правы, и деталь действительно была некачественной, можно потребовать от продавца компенсации затраченных на экспертизу средств. Внимательно читайте все документы на приобретенный автомобиль которые Вам предоставили в салоне (инструкцию по эксплуатации, сервисную книжку и т.д.) как правило, там подробно указанны все ограничения предоставляемой на автомобиль гарантии. Не стесняйтесь лишний раз уточнить у продавца те моменты, которые Вам непонятны. Автор ссылается на то, что у его автомобиля очень некачественная окраска кузова. Насколько мне известно, у Прадо действительно есть проблема с цветением хромированных элементов и капота. Дилеры прекрасно ЗНАЮТ об этих проблемах! И ОБЯЗАННЫ произвести гарантийные ремонт (в данном случае перекраску) или в случае невозможности или нецелесообразности такого ремонта (перекраски) ЗАМЕНИТЬ неисправную или некачественную деталь. Как правило, после первого обращения в сервис с цветением капота, та его перекрашивают. Если это не помогло и капот снова зацвел, и клиент снова обращается в сервис, то там как правило капот меняют. В принципе Вы можете требовать замены капота и при первом обращении, и если сможете достойно аргументировать свои требования, то сервис на это пойдет (это сэкономит деньги и главное бесценное время и Вам и сервису). По аналогии отстаиваете свои права при любых аналогичных проблемах с вашим четырехколесным другом. В случае, если автомобиль постоянно ломается, у него наблюдаются постоянно повторяющиеся неисправности или один за одним выходят из строя различные узлы покупатель имеет право ТРЕБОВАТЬ полной замены автомобиля! Судебные прецеденты уже имеются. Конечно все эти способы защиты собственных право сопряжены с определенными трудностями, но если ничего не предпринимать, то ничего и не изменится и постоянные жалобы на качество обслуживания будут только множиться. Помните у ВАС есть права и требуйте от продавца их соблюдения. И еще помните, что Вы всегда можете обратиться к профессиональным юристам за защитой прав, если Вы сами не уверены в своих силах.

Удачи Вам на дорогах.
С уважением Евгений!
1
 
Ответить
2006 год запаска снизу какой чехол и другое ложь может у вас дервейс и при покупке вас обманули
 
 
Ответить
Владивосток
Отзыв полный БРЕД! Капот у него заржавел! Слышишь клоун, кончай стебаться... Реально такое ощущение, что в Москве половина населения дебилы(относится не ко всем)
 
3
Ответить
Пацаны, а сам два раза наблюдал как один и тот же соседский сюрф 2003г.в. (это же аналог прадо) не мог забраться на один и тот же паребрик, куда моя жена па паджере безо всяких блокировок заезжает. Если бы не видел не говорил.
"Достоинство по сравнению с Паджеро хорошая динамика, и всё..." - согласен, я видел как пуляет 4литровый прадик, но с каким паджем ты его сравнил то ? У паджей тоже двигов много, например, новый 6G74 (3,8л.), думаю и 6G74 (3.5л.) на четырехступАКПП не намного отстанет, а возможно и на пятиступой тоже
 
 
Ответить
@!#$ машина....и какойта рычаг переключения передач непонятный....хоть и автомат а большой какойта...прям как у козла нашего.....за 70000 баков я считаю должен быть достойный авто.....паджерик эксклюзив дешевле будет и лутьше....а лутьше пасфандер 4литра.....за отзыв пять болов........жалко тока продавать,много денег и нервов потратишь...
 
 
Ответить
Мужики!!!!!!! Я свому другу сначала тож в прошлом году не поверил - у него почти с новья краска спорогов облетела, причем его прадик тож по максимальной комплектухе куплен в салоне в Еб-урге! Видать точно китайский! В остальном он доволен. А что на счет бордюра - дык пусть не бз..т, я на своей Калдине спок заезжаю... Прадик пока не по карману. Но возму по любому и с правым руликом!
 
1
Ответить
Marsellas
Шрот короче! Сливать надо! Китайский однозначно!
 
1
Ответить
Arman
Да автор видимо прав..Есть такие тачки, но... только китайские. У нас в Казахстан такие завозят по цене 25000 у.е. На таких машина если сменить решетку радиатора на Праловский, то получится LC Prado. А если еще и тюнингнавести, то лапшу навешать можно такую.... в результате приведет к тому, что выложишь 70 штук и купишь консервную банку.
1
 
Ответить
Паджеро рулит ! продал Прадика 99г 1KZ - хотите верьте, хотите нет - Прадик просто отдыхает !
Паджеро 3500 бензин - ПОПРОБУЙТЕ !
1
 
Ответить
varang
Да нормальный отзыв. Чего накинулись с пацанской лексикой? :) Дествительно, про Прадо (особенно в Москве) все правдиво написано. Не надо идеализировать машину - особенно тем, кто, в принципе, на нем не ездил и не может себе позволить это. Последнее особенно улыбает. Субъективно, мне Монтеро3 больше понравилась, хоотя шумку пришлось в нее дополнительно делать. Новыая Паджеро 4 с двигателем 6g75 3,8 Литра неплохая машина, уже есть первые положительные отзывы. Сам стою перед выбором - машину ментять весной. TLC 120 мне как-то не очень добным кажется с моим ростом - 191см, а вот динамина на П4, думаю, будет не хуже 120-ка, лошадей столько же, зато пиковыф момент на менее высоких оборотах. Да и качество материалов улучшилось. Что е до сборки пралика - с чего взяли, что он собран в Китае??? Есть VIN - там все написано, но ни разу еще не слышал, чобы TLC 120 собирали в Китае...
 
 
Ответить
Отзыв как отзыв. Мне кажется, что для того и общаемся, чтобы предупредить друг друга о проблемах и подлянках, которые нас поджидают при покупке машины. Этот отзыв всего лишь частный случай и у меня нет оснований не верить ему. Мне кажется, что есть просто "неудачный автомобиль", и есть он и среди паджериков и среди прадиков и среди крузаков.Однако надо учитывать все негативные нюансы того или иного авто.Сам езжу на паджерике с GDI двигателем. Уже 3 года практически без проблем, хотя все упорно доказывают, что зимой он не заведётся и будут проблемы. На стоянке не заводятся и прадики и 100 и такойже паджерик, а мой работает. Искренне жаль Игорь вас. Избавьтесь от этого авто. Удачи всем.
1
 
Ответить
Видел я китайский прадо.
ОТличаются очень и очень,у китайского( реально.китайского,а не тот,у которого какая-то там часть оттуда) кузов другой. Сам был поражен когда увидел,вроде Прадо,а кузов более низкий,прижатый к земле и линии кузова другие.
 
 
Ответить
Да не отзыв это а полная хрень!
После 6 летней безпроблемной эксплуатации предыдущей машины (Паджеро)!!!!!!!
 
 
Ответить
челинтано
ну что поменял машину если да то на какую поделись впячатлением.
 
 
Ответить
Алекссссс
Народ это пишет человек продающий паджерики, фраза "следующую машину возьму Паджеро" раскрывает смысл всей дребедени, что он до этого писал.
1
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 45
"Алекссссс" 5 баллов!!!.
Все гонит мужик,не смог заехать на бардюр иди в школу вождения.Бери аппарат у афицалов а не в салоне у дороги.Млин для лыж купи крепление на рейлинги.Сними 3-й ряд( и кинь его в гараже) млиин или ты частным извозом подрабатываешь,и места будет завались.Аптечка, трос, аварийка, компрессор убираются под специально купленную сетку и НИЧЕГО бо багажнику не бултыхается!!!!!!!!!!!!.
" и при торможении одежда лежащая на сидениях падает на грязные пол " -срочно иди пересдавай на права.Вешалка у меня встала на место как влитая.Нет ни одной машины в мире( ну тока Эскалад может быть) у которой ПАЛЬТО!!!!!висело и не касалось пола БРЕЕД!!!.
 
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 45
Этот орел оставляет такой комент почти на всех форумах ИМХО это манагер Мицубовский работает )))))))))))))
 
 
Ответить
Катаюсь на Паджеро 4 уже полгода - машиной доволен!
Тех мелких косяков что было на П 3 - нет
Выбирал в свое время между ним и Прадо.
 
 
Ответить
Erka
у нас в Казахстане каждая 4-я машина Prado,мужик явно работает на MMC,гонит. А а а точно это про Паджерик,да тогда поверю.
1
 
Ответить
Казачек явно засланный, начитался в отзывах негатива про Прадо, выбрал основной и лепит. у любой машины есть минимум 10 косячков, но не бывают все разом. Я прежде чем выбрать Прадо три раза на Паджере новом тест откатал. Машина жесткая, раскачивает, динамика 13-15 сек до сотни, на трассе обгонять просто не получалось... Прадо только за пневму с изменяемой жесткостью амортов выбрать стоит.
1
 
Ответить
dastan
Согласен, действительно у каждой машине бывает свои + и - , я уже катаюс на прадике почти полгода и мне машина очень нравится. Да когда я покупал Прадо я сравнивал с Паджериком и во всех критериях прадо намного опережает ММС!!!Короче ПРАДО лучше!!!
 
 
Ответить
анри я и он
Пацаны!! Рассказ про прадика, в прочем как и про паджеро - полнейшая хрень. У меня был прадо 4,0 л, 2004 г.в(вот там колесо сзади было!), ездил 2 года и ниодной прблемы вообще (пшел на нем 93000 км). Машина просто "бомба" и все, кто пишет обратное просто недоразвитые дебилы которым впаррили подделку. "не заехал на 15 см бордюр" - вранье, я на прадо разве что домой на 8 этаж не заезжал, да и то потому что на лестничной клетке неразвернутся. Про проходимость - тое врет, собака. Я из смеси глины и чернозема две жульки одновременно тянул (тестя и соседа по даче) по грязи в 70 см глубиной. Тесть не мог подойти для зацепления троса, а прадо с двумя жулями на привязи выполз!!! Покраска - нет проблем, все отлично! Сидения удобно подстраиваются. Прием и курсовая устойчивость на трассе - просто на высоте!!! В общем, все в ажуре!! И поверте, я имею еще и легковик Мерс Е200К 2007 г модель(ресталинг) и все равно оплатил и жду прадо для природы и наших (г.Харьков) дорог.
А вот паджеро - это даже не ведро с болтами, а ведро даже без болтов. По приему паджеро 4 3,8 литра даже рядом не стоял с прадо!! У меня у товарища такой паджерик, мы с ним на тест-драйв прадика приехали и я предложил проверить. Я ехал со скоростью 100 км, а падж только пыхтел на 50 - 70 км, в общем прадо сделал паджеро так-же, как гоночный мотоцикл сделает велосипед "зайка-люкс" Паджеро - полнейший отстой. И через 2 - 3 года эксплуатации ему приходит писец, и сыпется он как древний старец.
Резюме: так про прадо мог написать только малохольный даун!!! Он никогда не ездил на этой машине, и из зависти решил облить @!#$ом эту великолепную машину.
1
1
Ответить
Новосибирск
Чехол на запаску,означает колесо на задней двери ,соответственно это более дешовая компл. а она не японской сборки,я где то находил описание материалов в Прадиках(японцах) так там было написано что все двери из нержавейки сам гоняю на праворуком 2 года он 2000 года ржавчина и прадик вещи тупо несовместимые
 
 
Ответить
Глебчик, ну че ты херню гонишь про дешевую комплектуху с запаской на двери!? Это просто предыдущий выпуск кузова!
 
 
Ответить
Да это гон, пацанва! Мэн явно казачок засланный из компании Митсубиши! Пиарит "Паджерик"...Кстати, машина суперская, 80 тыс отлетал на ней, никаких проблем!Прадо до него, как нам с вами до Луны...А лучше берите Infiniti QX56 и будете в шоколаде!Езжу на ней почти 2 года - это сказка!!!
 
1
Ответить
SK3000
В январе 2008 выбирал между Прадо и Паджеро.

Недостатки Паджеро(3,8л,): подвеска жесткая - прыгаешь как на табуретке, сиденье не удобное(катался и на предыдущем Паджеро и на новом Outlander - проблемы те же).
Достоинства Паджеро: хороший внутренний дизайн, большой багажник.

Недостатки Прадо(4л): дизайн рычага АККП и раздатки(кожанный чехол) - тупизм, дизайн торпеды староват.
Достоинства Прадо: Подвеска(по сравнению с Прадо) - супер!, сиденье -бомба!

Купил Прадо.
 
 
Ответить
ТОварищи! Прочитал все отзывы по Прадо и задумался. Месяц уже промучался - жду поставку, комплектация R-2.Вы внесли разброд в мою душу - мне-то впаривали в салоне, что ее привезут из Японии, а вдруг она из Китая! Мама-миа! 70 тонн убитых енотов за ржавчину на капоте через месяц!?
Насчет негатива по Паджерикам - согласен. Чисто субъективно - он не конкурент Прадо ни по каким параметрам.
Сам сейчас езжу на Королле - пробег 23 000, сколов нет, ржавчины нет, поломок - нет. Впрчем, вру, на 22 тысяче поменял по гарантии правый амортизатор- образовался люфт после моего эксперимента на скорости 80 - перепрыгнул через полицейского. А так с Тойотой все в ажуре, просто не на что пожаловаться. Это и сыграло свою роль в выборе Прадо. А Вы, жестокие ребята, посеяли теперь во мне сомнение. ПОставка 30 июня, может мне отказаться от договора, взять кредит 500,добавить, да на Кайен разориться? Тут свои плюсы (они очевидны), но и минусы есть. Например, не люблю, когда едят глазами: и девушки, и мужики. А к Прадо такого отношения нет, их дофига у нас Е-бурге... Так все же, что делать?
1
1
Ответить
bossK
Езжу на Прадике с декабря 2005 года. Брал "нуль". АКПП 5 ступ, 4 литра, люкс, полный фарш, пневмоподвеска. запаска на задней двери. Набегал 50000 км. Ничего не ржавеет. Все пашет как надо. Брал у товарища покататься такой же, но без пневматики - разницу почувствовал сразу. Поворот ыне держит, на скорости страшно.
Так что Прадик - лучшая машина всех времен и народов. Минусы - слабая пылезащита. Не очень удобное водительское сиденье. При минус 35 на ветру электроника не дает движку заводиться.
 
 
Ответить
Ереке
Чистая заказуха, явно Митсубишный человечек, у меня самого Прадо 4.0 из Дубай 2003г. откатал на нем за два года 50000 км по нашим Казахстанким дорогам, машина супер, за все время поменял то ли чашки то ли рычаги, было давно сразу и не припоню, я не спец в этих делах, вообщем отдал около 50 бакинских за весь ремонт, остальное расходники, вобщем машина очень надежная и пользуется большой популярностью в Казахстане, не буду осирать Паджер возможно достойный аппарат не пробовал, но наши Казахстанские автовладельцы и любители все в один голос говорят, что Паджер однозначно проигрывает Прадику во всех показателях (мнения большинства) тут уж извеняйте все объективно!!!
1
1
Ответить
Динамика, бордюр 15 см, взял шиповку зимнюю а на всесезонке поливает зимой, зачем? Иллюзии развеял. Казачёк однако!
 
 
Ответить
хе-хе
хороший автомобиль, с начала года катаюсь, по трассе и бездорожью претензий нет, по салону тоже всё впорядке, странно читать отзывы что машина @!#$, вы её то ли в тёмном переулке купили, то ли хотите что б она взлетела
 
1
Ответить
алекс66
Привет всем! Подскажите что лучше приобрести тойоту прадо или мазду сх-9, по цене почти одинаковы. на расспутье нахожусь
 
 
Ответить
максим7777
Не понятная инфа, у меня TLC120 АКПП 4.0 бензин,пневматика,кожа,диски литые в базе и т.д.брал в феврале 2008 новый у официала, эксплуатирую в городе и не часто на даче и по рыбалкам,пробег 18000 км. Расход до 15 л в городе и разговаривал с друзьями у которых такие же машины, расход похожий, кроме движка 2.7, там под 20 и более при активной езде.Коррозия, бордюр,... у меня нет, а вот просвет уменьшил сам т.к. поставил металлическую защиту на поддон, но не напрягает. Претензий нет, правда что ли засланный чудак!!!
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
Тихий картограф

...Вы внесли разброд в мою душу - мне-то впаривали в салоне, что ее привезут из Японии, а вдруг она из Китая! Мама-миа! 70 тонн убитых енотов за ржавчину на капоте через месяц!?

Ну возьми Прадо из Японии и не парься, у меня Прадо- 121, покупал на Токийском аукционе не выходя из квартиры, ни стуков ни ржавчины, пробег уже 87 тыс, меняю только масла.
Мои знакомые Прадиков набрали, продать не могут, из-за кризиса в минус отдают в Находке, пробеги смешные. Фарши полные.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
 
 
Ответить
Очень сложно сдержаться, чтобы не сказать что-либо грубое в адрес написавшего это Москаля, коим и я являюсь...
У меня была ТЛК-80, теперь 120-ка. Покупал в официальном салоне. Стоит только на улице круглый год. 3 года, сколы на капоте есть, ржавеет только под ними, но я молчу что туда прилетало и на какой скорости, в остальном, грех жаловаться. А каким махровым ... (лириком) надо быть, чтобы не заехать на бордюр в 15см даже на абсолютно лысой резине я вообще молчу. Ну спросите хоть у любого газелиста, где малюсенькие колеса и дубовая подвеска - смех.
С эргономикой рабочего места у Тойоты было лучше чем у других, и во Владике это подтвердят, а у Квазимоды спина не болит только в гамаке.
У знакомых есть арабы разных годов, которые колесят лет по 7 в москве, ржавчины тоже не видел и никто не жаловался. А вообще покупатель голосует рублем и лучший способ убедиться, что именно лучше Прадо, Туарег, Диско или вольво - очень прост. Просто встаньте у края дороги и посчитайте, сколько и каких машин проедет. А на эвакуаторе вы какие машины видели...
Думаю комментарии излишни...
Всем удачи
 
1
Ответить
Митсубиши отличная машина, но до прадо ей далеко. Делали ее под хорошие дороги, там она ходит нормально. Но при эксплуатации по грязным разбитым дорогам - в России: забивается радиатор(мелкие соты), как следствие перегревается двигло - ведет головку блока, при эксплуатации на плохих дорогах выбираются зазоры в шлицах, шрусах, раздатке - машина начинает ехать, как погремушка с шумом и вибрациями, что бесполезно лечить. Но еще раз повторяю, если вы живете в японии или швейцарии, то это машина для вас - хватит на долго и дешевле прадика, если собираетесь ездить в СНГ - скупой платит дважды. Самое смешное видеть паджеро на трассе. Как правило машина загружена и приседает на @!#$у задирая нос(пневмоподвески не предусмотрено), на волне задняя подвеска упирается в отбойники кузова. А если помимо пяти человек в салоне вы положите что-либо в багажник - удовольствие от вождения обеспечено - колеса домиком, морда как у гНомика. А теперь представьте выезд на природу на авто с несущим кузовом лежащим в нижнем положении с продавленой до упора задней подвеской - наслаждайтесь!
 
1
Ответить
Самое прикольное, когда я прочитал, что у чувака проржавела решетка радиатора, это он сильно загнул, так как она из пластика, а если про радиатор, то он из алюминия и меди и ржаветь ему вообще никак не получится. Так что не пз-ди Игорь и езди спокойно на своем ржавом ведре, которое не может заехать на бордюр. Хотя если все включить и не нажимать на газ или заглушить двигатель или на нейтрали газовать, то ты прав никогда на заедешь!
 
2
Ответить
Прадо дизель 3 литра из Германии. Все вроде хорошо . только через 30 тыс км пробега по России появились проблемы. При нажатии на газ авто думает 3-6 секунд, а на перекрестке это уж очень напрягает. Диагностика ничего не выявила. Может кто подскажет?
2
 
Ответить
Купил прадо 2003 г.в. 3.0 турбо дизель с интеркулером 163 л.с. Очень сильно понравился автомобиль, пригнали из Германии, комплектация все кроме кожи даже была навигация! Динамика у автомобиля отличная, расход топлива 11-15 литров в зависимости от того как на газульку нажмешь. Проехал на нем уже 50 тыс км и менял только масло и фильтра,нопоявились проблемы. При нажатии на газ авто думает 3-6 секунд, а на перекрестке это уж очень напрягает. Диагностика ничего не выявила. Может кто Подскажет?
5
 
Ответить
Шец
Не гоните бред про китайцев!На качественных настоящих китайских машинах и за 100 тыщ нет проблем по краске - там качество получше япов будет.Спецы млин.
 
2
Ответить
MMC 00g.
Владивосток
Скажи спасибо своим дилерам за ПРАДИК китайской сборки...
Купил бы лучше японца с правым рулем, он точно не подведет!
 
1
Ответить
Dmitrii7373
Незнаю что это за прадик такой автор купил, у меня уже второй и жалоб на эту машину нет, с краской все замечательнои по ступенькам на нем ездил не говоря за перебрики, а то что говорит автор-слабо верится, просто втюхали непонятно что,мой совет отдай его где взял и возьми себе нормальный и небудет проблем.
 
1
Ответить
А какие тут выводы делать? Просто написано и откомментировано менеджерами продаж Мицубы. Неглупый человек сразу поймет где здесь подкол
 
1
Ответить
Artemuch
С бордюром перебор!? На Соренто деже не проблема. Слабо верится, или водитель такой?
 
1
Ответить
Парни мне Прадо надо купить 120, по каким критериям отличить бадяжный Прадо от нормального? хочу в полном фарше 4л. лев. руль !!!???
 
1
Ответить
Не верю что Прадик гнить начал и все остальное бред. У меня Прадо 4.0 полной компл. никаких выше перечисленных проблем. А про бордюр вообще рассмешил. Выводы - водила чайник, либо как то связан с конкурентами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1GR в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром