Катаюсь на Прадо с 2004 года. Первый был 1999 г., 3.4 бензин, автомат, ТХ. Продал, купил в 2005 такой же, но свежее месяцем и TZ.
Общее впечатление от машины :
Плюсы :
Для дальневосточных дорог не роскошь а средство передвижения.После джипа ездить на легковушке большрй геморрой.Особенно у нас в Якутии. Летом бездорожье, зимой снега по я...ца это минимум.По соотношению цена(для меня)/качество остановился именно на этой модели, за относительно разумные деньги 25000$ получаешь настоящий внедорожник с довольно хорошей комплектацией и дизайном, ездить приятно, удобно, безопасно.Одним словом хоть в пир хоть в мир.Кстати подтверждением моих слов является неуклонно растущий парк Прадо 1999-2000 у нас в городе и регионе, а так же стоящие как вкопанные цены на них в районе вышеозначенной суммы.Одним словом очень удачный бренд.Соответсвенно никаких проблем с запчастями. (ремни, фильтры, мелочевка, всякая мишура в зависимости от желания и возможностей и пр.)
Минусы :
панель дребезжит, согласитель для 25000$ это необсуждаемый косяк;
на гребенке необходимо проявлять осторожность, по сравнению с 100-ым устойчивость хуже;
на заднем сиденье места маловато;
общий минус для обоих машин( незнаю как у других) несмотря на то что обе прибыли с хорошими баллами, все равно 6-7 лет экплуатации дают о себе знать (вечного неичего не бывает). Поэтому
стойки, ремни, лучше менять сразу.
Но в общем это конечно мелочи котрые легко устраняются.За 2 года ни разу машины не подводили и в -45, и в +30, на бездорожье и в городе (тьфу, тьфу).
Отличный семейный качественный внедорожник в необхолимой разумной комплектации без излишеств котрые безусловно бы отразились на цене.Все очнь продуманно и к месту. Мы кстати с женой напару его эксплуатируем. Ей тоже очень нравится.
Насчет совета по покупке : дмаю что бензин 2,7 либо дизель это не тот вариант.Только 3,4 бензин, TZ, со всеми наворотами. Кстати аналогичное мнение высказано в журнале "За рулем" 2004 года не помню номер.