Доброго всем времени суток.
Пишу свой отзыв впервые, поэтому за художественный стиль заранее прошу извинить. Автомобиль Т-ЛК Прадо 78 , 1996 года выпуска, в мои руки попал случайно. По специфике моей работы в таежных и хрен пойми каких местах, пришлось приобрести по месту внедорожник. Миссия его была одна, умереть в конце проекта, но умереть достойно. Никакого особого предпочтения, да и по правде сказать, большого выбора тоже не наблюдалось ( российский автопром не рассматривался по причине врожденной инвалидности). Автосалонов на местности не наблюдалось, как и малейших признаков жизнедеятельности человека. В город ехать экономически нецелесообразно. Решили искать по месту и ехать в, близлежащую за 120 км., деревню, в которой мне и был представлен вышеуказанный автомобиль. При осмотре авто было выявлено: "проходимец" укомплектован всем необходимым: штатные бампера, кенгурятник (который пришлось в последствии выкинуть за ненадобностью, в лесу он как собаке пятая нога, только бурундуков пугать), лебедка, диффлок, электрохабы, пониженная, повышенная,люк, короче все самое необходимое в тайге. После недолгих переговоров с местным народом, мы ударили по рукам и представитель японского автопрома стал моим. Авто не представлял, какие испытания его ждали. Трудиться ему пришлось в таких местах, куда Макар телят не гонял :)). Сопки, перевалы, лесные и горные дороги, всякая другая прелесть в виде топлива неизвестного происхождения и катаклизмов атмосферного фона. Единственный автомобиль, который составил в этой извечной борьбе человека с природой, достойную конкуренцию такому монстру как гусеничный тягач МТЛБ и прочему автопарку Камазов, Уралов, Зилов. Маленький, юркий и дерзкий авто.
С полной ответственностью могу заявить ( и думаю многие владельцы таких авто меня поддержат): машина особых проблем не доставит своему хозяину. Основная проблема этой машины это прокладка между сиденьем и педалями !!! Это из личного опыта. На этой машине я менял только шпильки( и то по причине того, что руки наемных наездников растут из ж.пы), масла, фильтра и самих наездников. Но даже их таланта не хватает чтобы убить этот авто. Последний расходник это очень больной вопрос автомобиля. Одна поездка от поселка до участка и обратно, и водителей иногда приходилось менять. Повторяю этой машине нужен ХОЗЯИН и ДРУГ, а не НАЕЗДНИК. Поэтому, отзывы, типа, мотор слабоват и всякая хрень, в расчет не берите! Купите себе руководство по эксплуатации и читайте перед сном. Там все просто и доходчиво написано, чего можно, а чего нельзя. А российскому автопрому (Ульяновскому заводу) совет:не мучайтесь, купите линию по производству этой модели у японцев (может они ее так подарят) и приклейте свою лейбу " УАЗ Патриот" и т.д на этот авто. И ничего выдумывать не надо. И будет вам счастье еще лет 50!
Мой "проходимец" оказался очень надежным: мотор , автомат и подвеска достойные, ни разу не подвели. И еще, позвольте дать совет автолюбителям: заставив работать свое авто в тяжелых условиях (грязь, глина, камни снег и т.п), поймите одно, это ваш товарищ и друг, отнеситесь к нему с уважением. И он ответит вам тем же. Не поленитесь купить Кершер, это дело Прадо тоже любит:)) Вроде обычная процедура мойки, а избавляет от многих проблем. Например, с ходовой частью или тормозной системой.
После такого как Прадик закончил свою трудовую деятельность, было принято решение, за боевые заслуги эвакуировать его в город Хабаровск. Хотя сама эвакуация больше походила на спецоперацию, бросить своего "товарища" в тайге рука не поднялась. После небольших приключений авто прибыло в город Ха. В мастерской Хабаровска Прадик был подвергнут небольшому бюджетному тюнингу. Мастера-ребята отчаянные , оказались энтузиасты своего дела. На мой взгляд все сделали на совесть.Причем все основные рабочие агрегаты (ДВС,автомат, раздатка и мосты) являются родными и работают до сих пор. Только плановая замена "жижи" и ТО. Прадо в Хабаровске отлифтовали , заменили штатные колеса на "грязевку" 33 (больше не стал ставить, чтобы не менять пары), изготовили простые, бюджетные силовые бампера и стальной шноркель, выкинули электрохабы (они могут подвести и это единственная ненужная вещь у Прадо, и то по причине высокого курса доллара и из за того , что за рубль на валютном рынке могут дать только в морду ) , заменили их на механику ( мы народ не избалованный, можем и выйти из машины , чтобы включить блокировку). На финише облили антигравием и этот маленький танк снова уже готов в бой.
Хочу отметить , что это не единственный в моей практике "проходимец". Я владел и Н-Сафари 60, и ЛК 80 ( это очень достойные автомобили). И этот, случайно попавший ко мне авто, уже давно стал для меня больше хобби и приятными воспоминаниями о "лесной" жизни, чем необходимостью.
Описывать его достоинства смысла больше нет. Лично мне он отслужил верой и правдой 5 лет, с 2010 года. И сейчас готов выехать из гаража туда куда Родина прикажет. А скольких самураев он порадовал в стране восходящего солнца, не счесть. Но я еще раз повторюсь, лично для меня: Т-ЛК Прадо 78 надежный и простой в эксплуатации автомобиль. И самое главное , ОН СДЕЛАН ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не наоборот, как это делается в нашем автопроме.
Тойота! респект тебе и уважуха!