Доброе утро уважаемые читатели! Пишу Вам уже свой третий отзыв о машине. Ранее я писал Вам о
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado и
Отзыв о Lexus LX470 . В данный момент я счастливый владелец TLC Prado 120 и Toyota Noah в 70 кузове.
И так продав Лексус о котором я уже писал отзыв, я приобрел для себя Тойота Виш 2005 года выпуска . Месяц поездив на легковой машине, душа как и в предыдущем отзыве снова запросилась в джип! А мой разум говорил "Нет нет не вздумай на улице кризис, а ты будешь ездить на крузаках". В общем посоветовавшись с самим собой решил, что нужно снова брать джип. Вариант пал сразу же на Toyota Land Cruiser Prado 120. После долгих и муторных продажи автомобиля в период кризиса, я сразу же взялся искать варианты. Сразу скажу денег было немного, поэтому на идеал мы и не надеялись. Были отличные варианты, то цена кусается, то еще что нибудь. И вот в конце сентября натыкаюсь на объявление на Дроме. Тойота Ланд Крузер Прадо 120 2003 г.в. в хорошем состоянии. Созвонившись с продавцом решили встретится на следующее утро. Скажу Вам честно и обманывать не стану, мне казалось, что на этой машине ездили и никогда не ухаживали. Грязный замызганный салон, да еще и к тому же на машине была замята пятая дверь. Прежняя хозяйка сдавая задом не заметила столб и протаранила его запасным колесом, которое в свою очередь вогнуло дверцу. Посмотрев авто, взвесив все плюсы и минусы, было решено брать этот Прадо. После покупки авто я сразу заметил, что машину здорово елозит по дороге. Грешил на шаровые, линки и рулевые наконечники, заменив их все, разницы до и после ремонт не почувствовал вообще. Тогда поехал к знакомому мастеру ходовику, который в свою очередь сказал вердикт "менять абсолютно все салентблоки" (На реактивных тягах, на продольных, на рычагах, плавающие не плавающие). После ремонта выставив развал и схождение сел за руль и у меня возникло такое ощущение что я сел в другой автомобиль. Он слушался руля, нигде не елозило не таскало, не подбрасывало. После ревизии ходовой части, было решено делать дверь. Узнав сколько стоит пятая дверь с запаской на ТЛК Прадо 120 (варьировалась в диапазоне от 50 тысяч до 75 тысяч), я чуть не ахнул. Решил сделать ремонт, ремонт двери со всеми материалами встал около 12 тысяч. Отлично выпрямив дверь, мой Прадо стал действительно стал похож на Прадо. И я своим знакомым, когда спрашивают какая у меня машина наполняю свою грудь и говорю "Крузак сто двадцатый!!". Недавно по двигателю проводил полное ТО, замена всех масел (в ДВС, в АКПП, раздатке и мосту), заменил старые обводные ремни на новые и нашел новую проблему. Помпе пришла хана. Ее подшипник болтался туда сюда и тем самым создавая неприятный для уха звук. Заменив ее мотор стал работать нааамного тише и ровнее.
Что касается моего мнения об авто.
Меня абсолютно все устраивает в моем Прадо, салон на твердую пятерку! Ничего лишнего, все есть, а хорошая музыка JVC доставляет только положительные эмоции от езды
По трассе довольно таки уверенно себя держит, по гравию 100-110 км/ч больше и не надо. Ходовая довольно мягкая, по сравнению с 95 прадо.
По двигателю можно сказать что 3RZ-FE это очень надежный агрегат! Те кто говорит что 2.7 не тянет, просто дураки. Прадо - это машина созданная для спокойной и уверенной езды. Для динамичной езды берите себе чайзеры, марки и прочий заднеприводный хлам.
150 лошадок хватает, чтобы выехать из довольно приличной лужи или грязи. Как говорится "Ты едешь быстро? Зато я еду везде!".
Очень приятно удивил расход, если выйти на прямую передачу 100 км/ч и при этом держать 2 тысячи оборотов, расход был в районе 12-13 литров на 100 км. По городу не больше 20 литров.
В общем из всего изложенного выше, я могу сказать, что машиной я определенно доволен! И в ближайшее время продавать ее не собираюсь. А у кого возникнет вопрос брать или не брать его. Обязательно берите, Прадо в такой будке будет еще как минимум лет 10 в тренде и будет пользоваться большим спросом, как и его предыдущий собрат Прадо в 95 кузове.