Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2017

Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
5454
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, мой первый отзыв на авто, не судите строго. До покупки данного авто ездил на прадо 120 2005 г.в., ездил около года. До этого было много авто и других марок, но суть не в этом. Купил я значит 120 Прадик и началось...Как оказалось до 2016 года в ходовку никто не лазил, соответственно ничего практически не менялось, действительно, японское качество впечатляет. Целый год ремонтировал ходовую и под конец когда, уже практически все сделал, мои нервишки сдали и решил я эту мечту продать. Еще одним весомым аргументом к продаже стало то, что ощущались пинки АКПП. В общем машинку продал и решил купить ЛК 200 годов 12-13. Посмотрел несколько машин и практически везде ощущались пинки АКПП. В конце концов решил купить нового прадика что и сделал. С покупкой проблем практически не было, многие ждут авто по 2-3 месяца, я же получил авто где то через месяц после заказа. Довольный и счастливый уехал к себе домой на своей мечте. Но не тут было, после 2000 км пробега появились, как вы думаете что, ПИНКИ АКПП. Поехал к дилеру, описал проблему, менеджер позвал механика и все вместе мы поехали кататься по городу. Конечно же они оба сказали что ничего не почувствовали и в оба голоса твердили, что если и есть пинки, то для Тойоты ВНИМАНИЕ!!! "ЭТО НОРМАЛЬНО". На что я взбесился и начал повышать голос. Затем эти товарищи отправили меня к другому дилеру, так как именно там находилась тестовая машина, для сравнения в езде обе машины. Естественно я поехал кататься на дилерской машине в другой конец города. Пока ехали, брат который сидел рядом, все время посмеивался надо мной, потому как на каждом светофоре мне давали под зад. Приехал к другому дилеру, покатался уже на их машине с ихним менеджером и техником, затем на моей машине покатались и они уже сделали вывод, что да, действительно пинки ощутимые. Предложили оставить машину для диагностики, через два часа я приехал и мне выдали авто. Пинки исчезли, как мне сказали после смазки карданов. После этого вроде замечаний не было, ну а скрипы по салону, дребезжание сидений, и такого рода мелочи, как я понял, для Тойоты это норма. Своевременно проходил ТО у ОД, но ТО 30000 км мне открыли глаза на официального дилера, на что я и заснял видео.



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Анатолий
Тюмень
Не повезло вам с дилером!
Надо было видео им отправить, хотя надо было все на есте проверять!
А в идеале находится рядом с автомобилем во время то!
4
1
Ответить
12396439
Ростов-на-Дону
Дамир,не знаю как у Вас ,но у нас в Ростове все мастера работающие от дилера,имеют свои гаражи,где они и делают при тебе ТО за пол цены от дилера и в три раза быстрее и качественнее.Думаю так везде.
2
1
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
С завода карданы всегда сухие.
Желательно делать не раз в 10тыс., а через 5.
2
2
Ответить
   
Komsomolsk-na-Amure
Сообщений: 30
Поменял зря!
Прадо 120 надежнее и проще, а со 150-ым ты еще хапнешь горюшка
1
5
Ответить
Smak123
Иркутск
born-y
Поменял зря!
Прадо 120 надежнее и проще, а со 150-ым ты еще хапнешь горюшка
3 генерация 15го, большинство владельцев довольны, а он почему то хватит горя?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром