Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2000

Тойота Ленд Крузер Прадо 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11446
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
3.4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Есть ВСЁ
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: комбинированная кожа
Кузов: Ну всё есть!
Ходовая часть: Все блокировки
Двигатель: 1KZ-TE, по паспорту 125 европейских л.с.
Добрый день всем!
На прошлой неделе купил-таки Прадика. Перед этим подробно изучал отзывы на этом сайте, на avto.ru, auto.ru и в других закоулках Интернета. Начитался всякого: от слабой тяги дизеля 1KZ, до трещин в головке блока и проблем с раздаткой. Выслушал много рассказов про "жесткость" этой машины и её неустойчивость - мол переворачивается легко.
Проверил всё прочитанное - всё же купил.
И вот что думаю обо всём ранее услышанном:
Хочу посмотреть на человека, которому не хватает тяги и приеместости дизеля 1KZ. Наверное это драгрэйсер со стажем. Машина рвёт из под себя быстрее японских легковушек, при этом мотор настолько гибкий, что на третей передаче спокойно вытаскивает со скорости 25 км/ч, а на 4-й с 40 км/ч. Никакой автомат не нужен.
Даже после большого количества Карин и последней машины - Авансира - считаю машину вполне мягкой и комфортабельной. Один факт: катались по городу - оба младших сына заснули вповалку на заднем сиденье.
Насчёт переворачивания: я сам транспортник с 18-летним стажем, поэтому точно знаю одно - перевернуть можно всё, что угодно. Просто для каждого автомобиля есть свой стиль жизни, а не просто стиль вождения.
Прходимость у машины и без меня всем известна.
Коллеги, это мой дебют в форуме и первые впечатления о Прадике. Покатаюсь подольше - поделюсь сухим остатком и скину фото.
Всем наилучшие пожелания!
Головешкин Алексей
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сергей
без фото отзыв- на слабенькую троечку
1
1
Ответить
Маладца автор, что не пишет что это ЖИП... Касательно минусов Прадика: 1. Пружины спереди(не торсионы), сзади тоже - хорошую трассу держат сносно, на ухабах и пробивает сперва перед, зад подкидывает еще сильнее... 2.Рулевая рейка - умирает довольно быстро по бездорожью, на всех остальных жипах обычно маятниковый рычаг; 3. поворотный кулак - много компонентный имеет длину плеча к верхней шаровой раза в два больше чем у других жипок (у все остальных он однокомпонентный, схемки есть здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=9272) - итого пре езде по бездорожье убивается он быстро - трескается верхнее плечо - итого менять его приходится вместе с шаровыми, а это 1кг$ за пару... 4. Эргономика салона - есть также замечания - во втором ряду сидений - во первых задние ножки передних сидений в толстых пластиковых обтекателях - для ног сидящих во втором ряду остается вообще мало места - можно только сидеть по стойке смирно, посадка в задних сидениях тоже х... - опускаешь подлокотник в середине, а подлокотник на задней двери - на 10см ниже, ну спать развалившись с опорой на полокотники стремно - плечи перекашивает, а тем более, что рука на подлокотник двери целиком не ложится и кисть свисает - короткий, а еще прикол - кнопки стеклоподъемников спрятанны возле внутренней ручки открывания двери... как это все не удобно... то ли дело ложишь руку на подлокотник целиком, указательный палец при этом ложиться в стеклоподъемник (у большинства других жипов)... В общем Прадо на любителя...
 
2
Ответить
7 лет авто ну не старье ли ? Кандидат в помойку.
 
10
Ответить
Гы, Радимир, чего ты так на прадики взъелся то?
И вообще прадик прадику рознь... 90-я серия больше паркетник... 70-я 100% жып... на моем прадосе (78 кузов) родные пружины и аморты уже просевшие были, ну я решил не менять шило на мыло, а лифтануться: поставил 6 амортов от ТЛК 80, усиленные пружины Dobinson, кастор кит Dobinsons, рулевой демпфер тоже Dobinsons, тяги панара сделал регулируемыми, для компенсации более высокого расположения центра тяжести после лифта, поставил расширители колеи (кстати пришлось платить за них дважды, т.к. первый раз купил расширители с некачесвенными китайским шпильками которые потом слегка потянулись), и диски с вылетом -36 (за диски тоже пришлось платить дважды т.к. первый раз купил диски с вылетом -32, все гут, но отверстия под гайки на них были такие узкие что подходили только гайки с врутренним шестигранником который очень леко срывается... короче две гайки сорвал... представил что будет если я где-нибудь в степи или горах пробью колесо и не смогу его заменить из-за этих греб@@@х гаек... короче задушил жабу поехал купил нормальные диски R15 J10 ET-36 со здоровенными нормальными гайками... все таки опыт рулит!!!)... Короче, Радимир ты сам то на нормальном (более или менее подготовленном) прадике ездил? Прокатись на моем, почувствуй разницу... Или можно сделать еще лучше, летом наверняка будут заезды на Иссык-Куль через перевалы Озерный и Кок-Айрык и реку Чон-Кемин, я поеду в обязательном порядке, о поездке сообщу тебе, можешь присоединиться и там ты увидишь почему большинство жЫперов в Ате берут все же именно прадо (правда 70-ю серию)... кроме того по-моему 16 декабря на сколько я понял будут проводится 4Х4 соревнования на Сайране, там ты тоже сможешь увидеть что такое прадо в действии...
И вообще не обижайся, но из нашей прошлой встречи я вынес впечатление что ты не очень-то хорошо знаком с Прадой во всяком случае в 70-м кузове, познакомься с этим агрегатом поближе и ты поймешь что для офф-роуда эта одна из лучших моделей...
 
 
Ответить
Даниял,

ассаламмаголекум, калай?

про семедесятую серию я ничего не говорю... одно как я понял после офроуд-соревнований по камням все машины, в том числе и прадо живут лишь один сезон - по тану транслировали летние соревнования где-то в горах - из более чем 20-и участников до конца дошли три машины - Тулегеновский гибрид-унимог и два прдика в 71-м кузове коротыша, остальные прадики (других марок машин участников не было) порвали мосты, посносили все ходовую, трансмиссию, помяли кузова - ну в общем умерли... - все это "баловство" спонсировала Тойота-жетису... - не было 80-к 100-к кукурузеров, видать владельцы таких машин народ посерьезней... А парни на прадо склонны к такому баловству...

После грязевых катаний - трижды мыть машину пришлось - экономически не обосновано - вез бы цемент в горы - это дае есть смысл, а тут зачем почему... адреналину и так у меня хватает...

Даниял, когда возьмешь 80-ку? Чего не ведешь прадо-раздел на www.jeepforum.ru?

Я пока отметил день жестянщика и решаю грам гемор... Поехали на горных лыжах кататься?

Патрика в 61-м думаю возьму в начале следующего года...
 
 
Ответить
Привет Радимир,

Насчет джипфорум точка ру звиняй замотался на нет... однако сейчас дел как-то поменьше стало, сегодня зайду не ентот сайт, обещаю...

День жестянщика гришь... ну колись давай чего стряслось то? В меня недавно кстати митcа диаманте сзади въехала, вернее под меня... у нее капот в гармошку, крыло в смятку... у меня, я минут пять искал, а что же у меня... короче отпустил мужика я смиром...

Насчет покатушек вроде Сентябрьских ручейков... там ухерякивались все машины в том числе и патрули (видел один после этих покатушек на подъемнике... печальное зрелище...) Там мосты нужны вроде Dana 60 которые мерикоты в свои Rock Crawler`ы корячат...

Насчет 80-к и 100-к... эти машины экспедиционные по большому счету и по геометрической проходимости не имеют никаких шансов против коротышей 70-к и патрулей, выступающих на таких соревнованиях... Да и стоимость 80-ки, а особенно 100-ки как-то не располагает к их ухерякиванию, хотя у нас в городе людей странных навалом... ездил же на этих покатушках геленд свежачок... что касается лично меня, то я пока не готов за 15 минут свое любимое авто в кучу металлолома превратить...

Ты патруля с RD28 брать будешь? Чес гря мне патруль тоже нравится, но с TD42... Насчет 80-ки подожду до весны когда вся эта лабудень с ПР устаканится...

А прадик (70-й) мне по прежнему нравится, ну не доставляет мне пока машина проблем, тьфу 3 раза и стучу по дереву при этом...

Спасибо за приглашение, я б с удовольствием в Алматау с семьей бы прокатился...
 
 
Ответить
О мой пациент ,неизлечимо больной помойщик ПР авто,,,Л о Х!ёёЁёё!!!
 
 
Ответить
Прадовод
катаюсь на прадике где то год. по впечателниям KZ для города и по трассе если не любитель больше 140 ездить вполне. думал что езжу на джипе пока на 80 ке не поездил и под днищем у него не полазил - одназанчна прадик паркетник, но я со своим стилем жизни на 80 ку бы его не поменял не в жисть, на Cygnus бы поменял :), никто только не предлагает :(. До середины декабря ездил на летней резине, все руки не доходили и ничего вполне ездилось. и в ледяные горки и в повороты по гололеду. езжу за рулем - по этому про салон ниче сказать не могу, спереди все нравится кроме торпеды - но эт все знают. проехал 40 тыр - только масла и фильтры менял. машина класс. на чтоб реально поменял на 2000 kz в TZ комплектации счас 99 года в лимитеде. за те же бабки альтернативы на 80 город 20 природа не вижу. коротыш прадо - выдумка маркетологов, кто его берет ваще непонятно.все. я кончил :)
 
 
Ответить
послушать вас всех:прадик паркетник там и все такое.на таких машинах ездиют солидные люди а не автогонщики париж-дакар или типо этого.а прадик в 70 или 78 кузове:авто для колхозников.денег у вас просто не хватает на другое,вот и все.........радимир а ты в горах на ишаках ездить не пробовал: вот на нем точно проходимость отменная
1
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 45
lexx_ch Согласен на все 100 с тобой.Про ишака не надо было а так колхоз он и в ближнем зару@!#$ье колхоз )))))
 
 
Ответить
lexx_ch согласен)
 
 
Ответить
Денис1110
Мужики, где на 1kd турбину найти?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Респект автору, Ратимиру и Даниялу. Наконец-то стал слышать что-то конкретное про 90. У автора кратко но все по сути. Жаль без фоток. Хотелось бы посмотреть чего на нем есть если он так доволен. Фотко в студию.
 
 
Ответить
Парни подскажите что означает кнопка 2 nd возле автомата на бензиновом прадике 2000 года. Можно ли как то отключить передний привод при положении рычага на Н или у него постоянный фултайм?
1
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1703
Владимир Бутко:
Парни подскажите что означает кнопка 2 nd возле автомата на бензиновом прадике 2000 года. Можно ли как то отключить передний привод при положении рычага на Н или у него постоянный фултайм?
Только если поставить раздатку от сурфа, у прадо - фуллтайм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KZ-TE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром