Этот Прадик мне достался задарма после продажи 80ки (
https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/13123/). До меня его 1,5 года эксплуатировала моя мама. Потом пришел черед ей менять машину, она купила себе 120 Прадик, но в этот была настолько влюблена, что не захотела его продавать, а отдала мне, типа чтобы видеть его иногда. Я был доволен ОЧЕНЬ сильно, т.к. еще месяца 2 назад уговаривал ее продать мне машину за 10000, напирая на то, что "и машина в семье осталась, и у тебя 10ка баксов на руках".
Короче, Прадик, 99 год, пробег по одометру 70000, когда брали было 60000 (эксплуатировался 2 раза в неделю - в субботу и воскресенье). Состояние кузова - идеальное, не битый и не крашеный. Мотор 2,7 бензин, 4 цилиндра - шедевр японского двигателестроения и тойотовских маркетологов. По моему более нелепый мотор на Прадо поставить было трудно (ну если только 2,2 от Харька/Кволиса). Ревет и не тянет. По моим субъективным ощущениям едет на равне с короллой 1,3. И при этом жрет как сволочь! Ездл на нем прошлой зимой с недельку - вообще 25 литров намерил.
Прошлой зимой были проблемы с пуском, при мало мальски низкой температуре отказывался заводиться, отогнали в тойоту, поменяли какойто датчик (не знаю какой мне тогда ни него пофигу было) и вроде с тех пор все нормально.
Комплектация РХ самая бедная, если не считать РС и РДжей, которые вообще без фендеров идут. Нет люка и компаса/кренометра на панели, и вообще больше заглушек, чем кнопок. Хотя так вроде хватает всего и ничего больше не хочется. Только материалы могли быть и получше. Велюр нормальный, а вот пластик панели такой я встречал только в старых РАВ4 и Витцах - жесте не бывает, мож в других комплектациях другой, я не знаю.
Подвеска ОЧЕНЬ!!! жесткая, зато позволяет по ямам ехать не опасаясь пробоев и т.д., но трясет очень сильно. По управляемости нареканий особых нет, хотя часто слышал, что Прадик плохо управляется, не знаю мне после Чайзера (
https://www.drom.ru/reviews/toyota/chaser/13094/) вполне нормально было.
После того как Прадик достался мне, поставил на него литье Р17 с резиной 275/60 и проставками на 4 см - колея расширилась, колеса встали по аркам и внешний вид заметно преобразился, еще вместо нахлобучки на передний бампер поставил губу родную. Теперь вообще зашибись.
Несмотря на все недочеты и недостатки машина нравится, джип все таки, но поездил и захотелось побольше комфорта, в итоге на Прадике ездить любимая девушка, а себе Цедрик 2002 года в Японии купил.