Это мой первый отзыв, так что не пинайте ;)
Машина покупалась через знакомого на аукционе. Пробег 107 тык, оценка 4с: машина вкуг целая, только одна коцка на левом заднем крыле (согласно «аукцоннику»). С СВХ вышла еще с двумя – работники, мля.
Про комплектацию.
TX, 3 ряда сидений, одни аккумулятор (хотелось два), одна печка, «под дерево» ничего нет, задний мост – LSD.
Про посадку/интерьер.
В водительской спинке не хватает регулировки «выпуклости», в остальном – нормально. В целом машина шире, чем мистрал (был до этого) – место в ногах больше да и сам салон чуть шире. Сидел сзади: если сдвинуть ноги (про себя 182, 80 кг) будут упираться в водительское (отодвинуто до упора), если «в развал», то нормально, удобен и подлокотник в спинке. Сидеть сзади вдвоем + ребенок – комфортно, а вот втроем уже не очень, но терпимо;) Впрочем и на третьем ряде сидений сидеть можно – регулируется наклон спинки – удобно, однако не фиксируется высота подголовника, в общем – места для людей, чей рост не превышает 150-160 см, а размер ноги не более 42-43. Есть подстаканники для всех трех рядов сидений, перед автоматом есть место для всякой мелочи (телефона и прочего). Под передним пассажирским сидением и в двери багажника есть отсек для бумаг – очень удобно. Автоматически не гаснут фары/габариты, если нет ключа в замке зажигания. Зачем так сделали – не понятно, впрочем, это не только на этой машине. В обоих козырьках от солнца есть зеркала с подсветкой. Ну и есть «игрушка» на «торпедо» – мультиметр. Присутствуют функции измерения температуры (за бортом), давления, высоты, средней скорости, таймер, клинометр и компас. Использую только измерение температуры. Минус – местами элементы «торпедо» неплотно примыкают друг к другу, от этого поскрипывает :(
По багажник.
Порадовал/удивил объемом – большой, естественно при сложенном 3 ряде сидений. Временами хотелось, чтобы сидения складывались куда-нибудь в пол, когда что-то из-за них не влезает, но это редко. Есть специальное место для зонтика с креплением – мелочь, а приятно.
Про отдых в машине.
Как, я только не пробовал сложить сидения так, чтобы получалось ровно – не получилось. Чтобы нормально спать нужно разложить третий ряд, откинуть спинки первого и второго + максимально отодвинуть первый ряд вперед, а сверху надувной матрас – по другому – никак, т.к. местами были такие «ямы», что на следующий день сильно болела спина. На матрасе вдвоем – отлично, втроем, думаю будет тесновато.
Про двигатель.
«ТТХ»: 145 «лысых», 334 – «момент». Турбина + интеркулер. Привод ГРМ – ремень. Масла в двигатель 7 литров. Не зря «ходит слава» о KZ – прет как танк. Первое время баловался «уделыванием» народа со светофора, конечно, не всегда первый – нехер тягаться с субару, если водила тож не проч прогнать, в общем от двигателя ощущения самые положительные. После того, как гоняться надоело, езжу не более 2000 оборотов (маск. момент) – это по прямой, причем в таком режиме разогнаться можно до 100, ну а в горку соответственно до 3000. «Крейсерская» – 120(обороты 2550). Спокойно идет и 140 (обороты 2850), 100 вообще не напрягаясь (обороты 2050). Максимум, что выжимал 160 (обороты 3200) больше не хотелось, да и дизельный джип– не та машина, на которой «ложить стрелку» (ИМХО). Зимой прогрев занимает минут 20, при температуре -20, если помочь – дать обороты 1200, минут на 5-7 быстрее. Без проблем заводиться с автозапуска.
Про трансмиссию.
Привод – Full time, с возможностью блокировки межосевого и пониженной. Честно говоря, Full time мне нравиться больше, чем Part time. Не нужно дергаться, чтобы включать 4 WD и для того, чтобы выключить, не нужно останавливаться и сдавать назад (особенность автоматических хабов). Единственный минус – не по балуешься с управляемым заносом на снеге/песке/льду ;) К автомату никаких нареканий. Понравился режим «Snow» (трогается со второй передачи), удобно в пробках – едешь себе спокойненько;). Есть режим «Power» (говорят передачи становяться длинее – переключается позже, «кикдаун» раньше/быстрее срабатывает) не использую, штатного хватает. Однако, не пытайтесь на газу входить в повороты, только в натяг, иначе не «впишитесь» ;)
Про управление.
На пять баллов. Дорогу машина «держит» отлично. Радует хороший гидроусилитель – на скорости 110 руль можно держать одной рукой. Думаю, и на большей скорости можно было бы держать одной рукой, будь у нас дороги по лучше ;)
По обслуживание.
По приходу машины пришлось проточить передние тормозные диски – машина дергалась при торможении. Сейчас пробег 150 тык. Грядет замена сайлентов нижних рычагов. А в остальном - все по регламенту ;)
Про внедорожность.
Если мы говорим про «сток», то все здесь имеется: блокировка межосевого LSD. Однако, от «присажевания» на мост/защиту никакие блокировки Вас не спасут, выбраться поможет только лопата ну или лебедка + дерево (если повезло, то друг), не лезьте туда, где выше/ниже чем пол метра. Как говориться: «Все от «прокладки» зависит». Удачи на дорогах.