Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Ленск
23736
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 134 пятёрки!
Toyota Land Cruiser Prado 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:KZJ95
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:11-12 литров по трассе, 14-15 по городу л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:2
Салон:1
Двигатель:2
Ходовые качества:4
Название:TX Limited
Цвет кузова:Серебристый
Салон:Телевизор, подушки безопасности, СD
Привет всем любителям и владельцам Прадо! Давно собирался написать своё мнение об этом автомобиле и вот наконец созрел. Свой Прадо я купил в декабре 2004 года во Владивостоке. До этого у меня были в основном автомобили российского автопрома, правда последним перед Прадо у меня был микрик Toyota Town Ace Noah, 1998 года дизельный, брал я его тоже во Владике на Зелёнке, поездил я на нём два года, за время эксплуатации он меня ни разу не подвёл, кроме стандартных замен масел и фильтров ремней , заменил на нём тормозные колодки и один раз разбирал подвесной, сильно он заскрипел, когда его разобрал, смазки там не было вообще, или водой вымыло, или японцы недоложили,потому что у знакомого на Ноа было точно также, но ничего, разобрал подшипник, забил его салидолом, собрал и ничего, ездит по сей день. Вообще хороший авто, недостатки конечно есть, например передняя  панель слишком она большая, пластмассы много, уж сильно она гремит по нашим дорогам, тем более, что у нас в Якутии дорог нет есть только направления. Автобусик нравился всей моей семье, а она у меня не маленькая, жена и трое детей, но я его решил продать и купить какого-нибудь джипа, ну не очень то подходит для наших направлений этот авто, хоть и был он 4WD, но в лес на нём далеко не уедешь, и передок тяжеловат, постоянно цепляешь, в общем продал я его. Встал вопрос какого джипа брать? Знал конкретно, нужен дизель, только не тойотовский 2LT, и не дизель мицубиши. Почему дизель? Потому что хорошего бензина в городе нет, а диз топливо неплохого качества без проблем. Перед поездкой прошерстил этот сайт полностью, выбор пал на Прадо или на Бигхорн, на всякий случай взял с собой телефоны владельцев машин, которые понравились, думаю, если на зелёнке не подберу что-нибудь, то может быть интернет поможет, впрочем так оно и получилось. Во Владик полетели вдвоём со своим товарищем с работы, он тоже решил брать джипа.Во Владике нас встретил родственник нашего товарища по работе, за что ему большое конечно спасибо, он нас встретил, устроил в гостинницу, и вообще конечно очень помог. Когда ездил первый раз, меня никто не встречал и было конечно не так комфортно, желательно конечно же, чтобы кто-нибудь знакомый у Вас был. На следующий день по приезду отправились на Зелёнку, смотрели поначалу Бигхорны. По деньгам получался Бигхон посвежее, чем Прадо. Присмотрели два Бигхорна 2001годов, благо выбор на тот момент на зелёнке был, но нам их отсоветовали брать наши знакомые. Дизельки на них стали ставить новые, более продвинутые, напичканные электроникой, что в наших северных условиях не есть гут. У нас сервиса никакого, поэтому если что-нибудь крякнет, то будешь очень долго вокруг него ходить. Поэтому решение было принято нами обоими берём по Прадику с KZ моторами, благо отзывы об этом дизеле только хорошие, да и у нас в городе они зарекомендовали себя хорошо.Выбирали долго, благо обои находились в отпусках,время для этого было. Первым купил Прадика мой товарищ, приобрёл он его на зелёнке, хозяин скинул хорошо. Я же решил прозвонить по телефонам, Которые у меня были с собой. Телефоны у меня были взяты с этого сайта, и поэтому я имел представление, что из себя представляют эти машины.Несколько машин за это время было продано, некоторые стояли на зелёнке и я их уже видел. Вы знаете бывает такое ощущение- это моя! Так вот как только я увидел эту машину всё, сразу понравилась. Машина с пробегом 1 год по Владику. Купил я её, после этого загнал на сервис, машина товарища к тому времени была подготовлена, дорога предстояла дальняя, более пяти тысяч километров.На спидометре было 103 тысячи, ремень ГРМ прежним хозяиным был заменён, поменял все фильтра, масла, заменил антифриз. Сразу на рулевой рейке поменял сайлен блоки, поменял передние тормозные  накладки,резина на машине стояла новая безкамерка, на все колёса поставил камеры, потому что на морозе безкамерку может пробить.Всё остальное было в полном порядке. Предстоял нам перегон по маршруту Владивосток-Ленск(Якутия).Из Владика выехали в четыре часа дня. Температура воздуха была -2. При подъезде к Хабаровску уже -30. По крайней мере так показывал градусник, это я потом уже узнал, что он всего до -30, у японцев видимо это максимум.Я на своём Прадике ехал впереди поддавал конечно хорошо,вот тут то перед Хабаровском до него отавалось 140км и случился казусик. Запах горелого масла. Останавливаюсь. Из выхлопной трубы масло подкапывает. Проверяю, пол уровня нет. Подъезжает товарищ, у него всё нормально, никаких проблем.Говорю ему, Саня по моему у меня сапун на Прадике замёрз. Он говорит, что не может такого быть, у него ведь не замёрз. Постоял я подумал минуты две и решил вообще снять шлангчик сапуна, он находится под интеркуллером с левой стороны маленький такой патрубок(писюньчик).Вообще это было правильное решение, потому что при холодной температуре через интеркуллер подаётся ледяной забортный воздух на горячий двигатель, образуется конденсат, который скапливается именно в этом писюне, потом замерзает, создаётся избыточное картерное давление, и происходит выброс масла, хорошо, если через глушитель, а то может и через сальник двигателя, тогда уже движку амба,кстати у дизелей мицубиши так и происходит при замерзании сапуна у них сальник обычно давит, есть знакомые, у них на Деликах и Паджериках сальник продавливало. Я снял писюнь этот, а товарищ мой не стал, говорит, что потом, если прихватит то снимет. Долил я масло до уровня, благо запас с собой был, едем дальше.Кстати уровень потом держался до следующей замены масла то есть до дома. Просто потом патрубок на место одел и всё.Никаких последствий это потом не вызвало (вовремя унюхал).Ночевать остановились при въезе в Хабаровск на посту ГАИ. Там много транзита стояло, ну и мы присоседились. Ночью под утро замёрз,включил вторую печку комплектация салона у меня TX Limited т.е две печки, два аккумулятора, люк, под дерево, а что толку смотрю, а Санька в своём Прадике аж разделся, спрашиваю у него, что за дела,а он спрашивает, а ты забор воздуха с салона поставил? Конечно нет. Впоследствии в любой мороз при переключении забора воздуха при остановке в салоне тепло, даже вторую печку не всегда приходиться включать, термостат работает отменно, температуру держит строго. В семь утра двинулись дальше. Про то, что в Хабаровске полностью корумпированное ГАИ чистая правда.Перед тем, как нам отъехать от поста ГАИ к нам подошёл сотрудник ДПС и предложил свои улуги, провести нас через Хабаровск без проблем, на что мы ответили отказом, он естественно пообещал нам, что у нас могут возникнуть проблемы. Действительно, проблемы возникли прямо в городе в пол восьмого утра ,нас попытались остановить какие-то ребятки, показались они нам очень молодыми,попытались они отсечь заднего, не очень у них получилось, мы останавливаться не стали, ну а большие гонки они в городе устраивать с нами не стали.Я так думаю, что они нас за городом решили тормознуть. Правда бог нас на этот раз миловал, больше они нам не попались.Прошли Хабаровск, дальше нам предстояло заехать в Благовещенск, там были наши знакомые на двух грузовиках, приехали за товаром.С Благовещенска до дома решили ехать вместе. В Благовещенске купил войлок(кое как нашёл), укутал двигатель, затянул брезентом радиатор и низ машины. Кстати в декабре 2004года в Благовещенске тоже стояли морозы, ночью до -38, что по ихним меркам очень холодно.Звоним домой у нас -54. Спрашиваем у ребят как зимник, ведь от Якутска до Ленска по зимнику ехать, говорят ничего, нормальный,только солярка на заправках зимняя, арктику ещё не подвезли. Но ехать-то всё равно надо. С Благовещенска выехали тоже в ночь, чем ближе к Якутии, тем холоднее. Мысли разные в голову лезут, как Прадо поведёт себя? При подъезде к Якутии температура прочно опустилась ниже -50. На грузовике у нашего товарища был градусник, наш, российский, он точно показывал. Въехали в Якутию, туман, -53, настоящий экстрим. Машин на трассе совершенно нет. В Прадо тепло, климат контроль конечно в такой мороз бесполезен, но и одной печки хватает на средних оборотах, заднюю почти ни разу и не включал за всю дорогу. Въехали в Нерюнгри, мороз -52, солярки на заправках нет вообще никакой. Покушали в кафешке, ночь, думаем, поспим, отдохнём немного. В Прадике тепло, но на улице дубеет всё влёт. Масло в автомате если поставить на паркинг, тоже подмерзает, поэтому автомат на остановках  нужно ставить на нейтраль, так лучше. Спасибо ребятам нерюнгринцам, подъехали, предложили солярку по половинке заправили, и нам хорошо и им копейка. Правда соляра опять зимняя. но ничего, Прадик её кушает, и не замерзает, правда полный бак не заливаем, немного места оставляем, чтобы бултыхалась. Отъехали от Нерюнгри чую что-то опять маслом понесло запах горелого масла ,смотрю у Саньки из трубы синий дым валит. Останавливаемся, масло из трубы капает, сапун замёрз, хоть и машина закутана. Сняли писюнь, долили масло, проверил у себя-уровень, поехали дальше. Первый раз заправились арктической солярой только в Качикатцах, это уже недалеко от Якутска. Трасса как вымершая, машин нет. Перед Якутском какая-то кафешка, много грузовых  машин на прогреве, и ещё больше замороженных.Подумалось ещё, не дай бог мне вот так оказаться. В декабре месяце световой день в Якутии совсем короткий, солнце если выглянет, то совсем ненадолго, тем более, когда туман и мороз его совсем не видать, поэтому большую часть времени едешь в темноте и в тумане. К Якутску подъезжали ночью, когда переезжали Лену один из грузовиков встал, прямо посередине реки. Замёрзла соляра. Оказалось он перед этим добавил в соляру какую-то присадку, я честно говоря не пользуюсь присадками и не знаю какую, но присадка у него свернулась, всё забила и замёрзла.Эта ночь была самая холодная -57. Кострили, грели, бесполезо на таком морозе. Пока совсем колом не встала, цепляем другим грузовиком, тащим до города, благо вот он уже, нашли какую-то базу, договорились, затащили в тепло. Оба Прадика ведут себя безупречно, в обоих машинах тепло, гидроусилитель ни разу на таком морозе не подмёрз, рулевое лёгкое, лобовое стекло не замерзает. День ушёл на продувку, чистку топливной, трубок, бака. К вечеру вроде бы всё готово с грузовиком, выезжаем из Якутска.Но всё равно грузовик до Ленска не дошёл, с горем пополам доехали до Бердигистяха, там он окончательно оттопырился, договорились с местными, заплатили за охрану, пришлось потом хозяину грузовика нанимать в Ленске техничку и потом ехать его забирать. К тому времени к Прадикам мы с Саньком уже пообвыклись и были очень довольны тем, что купили именно Прадиков, тем более у Сани в отличии от меня машин японского автопрома было побольше, и у него было с чем сравнить Прадика.Были у него и Делики, и Сурф был, легковушки не считаю, последний у него была Тойота Харриер, все они рядом не стоят с Прадиком (это его мнение) да и моё тоже. Дальше до дома мы добрались без особых проблем. Единственное, где-то на зимнике поймал яму и  пробил передний аммортизатор, ну тут сам виноват.Правда он не стучал, не брякал, просто немножко засопливил. По весне провёл ревизию автомобиля, сопливый аммортизатор поменял, поменял сразу обои потому что парой меняются. Конечно же мороз своё дело сделал, тормозные шланги все порепались, правда не один не бежал, заменил все на новые.Все пыльники на шаровых, на рулевых заменил. На шрусах ни одного подтёка, нигде ничего не порвалось, кстати у Сани на его Прадике всё точно также, как у братьев близнецов. За всё время эксплуатации никаких нареканий нет, всё работает исправно, главное вовремя делать ТО, и не дрюкать его почём зря.По поводу проходимости, всё зависит от прокладки, усадить можно всё что угодно.  Машину надо любить, как ты её любишь так и она тебя.
Опубликован
 

Комментарии

14.01.2007
Ангарск
красавчег!
Ответить
   
15.01.2007AvtoSearch
Да ... Насколько же скучнее живётся в Москве :(
Ответить
   
15.01.2007
то AvtoSearch: так приезжай на Дальний Восток - Сибирь, повеселишся. Пока китайцы не заселили пустующие территории.
Ответить
   
15.01.2007
Да, Сергей, у нас такого экстрима нет... Как вы выживаете?! У нас при -53 градусах город бы просто свернулся... Аппарат превосходный, удачи на дорогах!
Ответить
   
Cразу видно бывалый автоякутянин. Спасибо за инструкцию. Кое чего я не знал. Ну типа про "писун", про неполный бак. Укрываю дизель вместе с интеркулером. Сомневался правильно или нет. Теперь понял- верно.
Ответить
   
15.01.2007
Молодца, пятерка заслуженно
Ответить
   
15.01.2007
А чё -57 градусов пиши -67 народ поверит
Ответить
   
 18
15.01.2007
автор
Зачем писать -67, пишу столько,сколько было на самом деле, если ты Евгений не веришь, приезжай к нам в Якутию, убедишся сам, бывает немного и ниже
Ответить
   
15.01.2007
похоже что такое абзац автор не знает... тяжело читать...
Ответить
   
16.01.2007
Спасибо за отзыв, узнал много нового о машине. Мне ещё интересны две вещи: 1. на сколько хороша у вас в Якутии соляра и 2. ты не написал ничего про цену авто (может секрет?). Говорят, что зелёнка во Владике умирает и все кинулись на аукцыоны в Японию, так ли это? Сам я во Владике в последний раз был давно, 4 года назад (живу в Москве). Стояла передо мной дилема, толи Прадик взять, толи Паджеро. Теперь точно знаю - Прадик, но в дизеле сомневаюсь, по моему нет у нас хорошей соляры, поэтому и интересуюсь.
Ответить
   
   
16.01.2007
Сергей, я с большим удовольствием прочитал твой замечательный отзыв. До отъезда в Германию сам работал на Крайнем Севере недалеко от Уренгоя. О том как же ведёт себя Прадо или другой японский джип при таких экстремальных температурах мне всегда было интересно. Да, инженеры Тойоты молодцы, Прадо сделан на совесть. Очень красив твой Прадо, мой вкус. Сам я езжу на RAV4, 2004 года. Мой отзыв от 7.01.07, хотел бы прочесть там твоё мнение.
Ответить
   
   
16.01.2007Сергей К
Брат я тобой ГОРЖУСЬ!!!!!!!!! ЕСЛИ БЫ ТАКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ БЫЛИ БЫ В МОСКВЕ....... Отличный ОТЗЫВ теперь я знаю на что способна эта машина. Но честно скажу, что -57, читая твой отзыв.............от него у меня мурашки пошли!!!!!!! Спасибо, С БОЛЬШИМ Уважением, Сергей К.
Ответить
   
16.01.2007
автор
Декабрь 2004 года был очень суровый, я родился в Якутии и уже сорок лет здесь прожил, такого декабря не помню, обычно такие морозы бывают в январе чаще.Если бы я знал,что будет такой мороз,я бы конечно не поехал в это время, поехал бы попозже. Кстати по всей Якутии стояли тогда морозы, -57 это самый низ, ну а всех теплее на тот момент было у нас в Ленске, когда приехал-51. Но вы знаете, в Прадо особой разницы не чувствовалось, не замёрз, молодцы японцы.
Ответить
   
   
18.01.2007
Живу в г.Норильске езжу на безкамерной резине уже года 4 , про такую проблему слышу впервые. А конденсат образуется при попадании теплого воздуха на холодные детали а не наоборот!!!
Ответить
   
18.01.2007
автор
По городу соласен, можно и на бескамерке, но по зимнику, а зимник не является дорогой в таковом понимании извини лучше поставить камеры, там шиномонтажек нет, а на морозе бортировать не очень приятно, а на Прадо, да и не только, интеркуллер подсасывает холодный воздух, двигатель горячий, поэтому сапун и замерзает.
Ответить
   
   
24.01.2007
Зацепило! Аффтару респект.При такаих-то морозах жить и размножаться, только ,наверное, русские могут.Помню в девяностых в крещенские морозы (около -30) на 09 шли с водилой на Москву из Риги.Ночь. Звёзды. Видим 06 с родными латвийскими номерами на обочине.Вся в инее. Водила по второму разу продувает карбюратор. Жена в салоне от зажигалки греется.Чудак ничего не знал про воду в бензобаке.И что она имеет обыкновение замерзать. Час тащили на тросе до Шаховской.Спасли ботаника !
Ответить
   
   
А ведь бигхорн 2001 точно бы не доехал;)...
Ответить
   
25.01.2007М_М_М
Северянам респект и уважение!
Ответить
   
   
28.01.2007Александр
что за неверующие фомы, зима 2004 была достаточно холодной, температура ниже -50 норма для центральной якутии в декабре январе. сапуны замерзают на трассе на любых машинах, особенно страдают басики, недавно у ребят стуканул движек на ноахе, по дороге из Вилюйска, хотя температуры была всего -40. прадик, 80-й,100-й крузер, сурф - этих машин на улицах например якутска 20-30% от общего числа.
Ответить
   
   
29.01.2007
Молодец земляк-хороший отзыв!В Мирном эксплуатирую аналогичный авто три года,круглогодично.Проблем нет.Сапун правда не разу не перемерзал.О подобных перегонах знаю не по наслышке-это норма для северян,а Москвичам в диковинку.На прошлом выходном так засадил в тайге на насте свой прадик,откапывал три часа,ничего выехал.Машина сказочная устраивает во всех направлениях,среди однокласников претендентов на замену нет.Камеры я тоже установил сразу.
Ответить
   
   
01.02.2007
Иркутск
Очень замечательный и достойный автомобиль и отзыв.
Ответить
   
   
05.02.2007Михаил
Сергей. Судя по замене сайлентблоков на корпусе рейки-она у тебя уже изрядно была раздолбана. Сам имею такой же Прадик, знаю его больные места. Совет опытного. Обязательно проверь состояние рулевых тяг. Только надо вывесить передние колеса, так не определишь. Там хоть и большой "кулак", но разваливается очень быстро. И самое главное-на ходу это почти не чувствуется! С уважением к коллегам прадоводам.
Ответить
   
07.02.2007
под Новосибирском зимой 2006 было под -50, (это для любителей синтетических шуб), они просто не видели в своей тёпленькой жизни как плевок налету замерзает и лопается.спасибо за статью. я пока хочу найти предыдущий Прадо -70 серию, и подешевле, и ходовка на мой взгляд надёжней..правда не для асфальта, наверное авто.движок , конечно 1KZ
Ответить
   
Отзыв хороший. У меня такой же Прадик 98г.в. Покупал его лифтованный,передний бампер АRB,ручная блокировка заднего дифференциала.У меня один вопрос-какие сайленблоки подошли на рулевую рейку.Я объехал все магазины и везде мне сказали что сайленблоков на рейку не бывает,только покупать рейку или подобрать от другой марки авто.Буду рад если подскажете какие.
Ответить
   
   
11.02.2007Михаил
для seva (217.8.236.---) Тебя не обманули. На самом деле сайлентблоков не бывает на рейку. Они меняются вместе с корпусом. Тут есть три пути 1.Купить новый корпус и ремкомплект рейки и перебрать 2.Купить новую рейку. (В Иркутске, для справки, примерно 33т.р без наконечников ). 3.Купить бэушную рейку (Заказывал во ВВ. Примерно 10т.р. в неизвестном состоянии. Поездил год, продал машину). И как вариант без номера - обратился к самоделкиным - сайлентблоки переварили. Вышло @!#$овенько, как стуки были в рулевом, так и остались. Пришлось заказать б/у.(см.выше). Где живешь Сева? Сообщи, может чем помогу
Ответить
   
   
11.02.2007Михаил
для seva (217.8.236.---) Сейчас взял Праду 2000 г. Рейку сменил сразу на новую, не заморачиваясь. Стоявшую уже продал, за контракт сошла без пробдем. Управляемость на исправной машине - великолепная.
Ответить
   
12.02.2007сева
для Михаила (---.gprs.bwc.ru Живу в Норильске.Задал вопрос потому что докопались на техосмотре,при вращении руля влево,вправо в сайленблоках резина соответственно сжималась то в одну сторону,то в другую,сама рейкакак бы гуляла но без всяких стуков!Они посчитали что это люфт. На на ходу ничего не стучит,едет отлично.В общем купил талон техосмотра. Пока буду дальше так ездить,если застучит,закажу новую рейку или трубу.
Ответить
   
   
13.02.2007
Для Севы. Пусть не обижаются ваши гаишники-люфт у них в мозгах. Рейка должна плавать на сайлентблоках, ее так запроектировали. И если резина на них не лопнула (трещины насквозь), то и беспокоиться не о чем. Тем более, что инструментальное измерение люфта наверняка показывает норму.:-) советую только проверить состояние рулевых тяг-это у прадоподобных машин больное место. И удачи на заполярных дорогах. Читал про них в нашей газете Автомаркет (asjournal.ru)-как вы там выживаете зимой?:-) Если что пиши на мыло, подсветил.
Ответить
   
   
18.02.2007
автор
для Михаила. Замена сайленблоков на рулевой рейке является стандартной процедурой на любой нормальной станции во Владивостоке.Хочешь поставят японские, хочешь китайские, они подешевле, но на этом не надо экономить, и совсем не обязательно покупать новую, обратись в нормальный сервис и тебе всё разжуют.
Ответить
   
   
22.02.2007Михаил
Сергею. Без слов), хочу быть ВВостокцем.
Ответить
   
   
28.02.2007
Новосибирск
Здравствуй Сергей. По роду деятельности тесно связан с Вашим регионом. Командировки на север Красноярского края и в Якутию здорово поистрепали мой Noah Fieldtourer. Скоро потребуется замена и единственный вопрос к тебе, как к специалисту в какой модификации Prado имеется третий ряд сидений (привык к нему, да и семья большая). Заранее благодарю. Аникин Дмитрий
Ответить
   
28.02.2007
автор
Дмитрию. У Прадо комплектации TX Limited имеется третий ряд сидений, самая лучшая комплектация TZ так же имеет третий ряд сидений.
Ответить
   
   
12.03.2007Xy6yH
     

Сообщений: 3043
Сергей, вот в скором будущем буду владельцем прадо, TZ Wide, 1998г,(в Япии пока стоит), Подскажи тогда где именно можно поменять сайленты,адреса во ВВ, так как пробег у машины 130 000, хотел бы всё проверить, и заменить по возможности.
Ответить
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
   
03.05.2007Иосаф
Молодцы Якуты.
Ответить
   
   
07.05.2007
Милишников, это ты?
Ответить
   
   
08.05.2007Михаил Алтай
Отличный отзыв, очень приятно читать! Езжу на Кресте сегодня, о Прадо пока только мечтаю, денег не накопил. Но теперь точно знаю, к чему стремиться. Очень хочу такой АВТО!!!
Ответить
   
14.09.2007
Северянам почтение! С приветом из Питера. Мечтаю побывать у вас, страну посмотреть. Сам люблю холода, питерские -20 меня не трогают сосем, но жить в таких условиях, это нечто сродни подвигу. Крузер рулит, как и Тойота в целом. За отзыв 5, конечно :)
Ответить
   
31.10.2007Polar Bear
   

Сообщений: 594
Читал отзыв, как и все другие!! С тупым вниманием и ожиданием непознаного! Все бы ничего, да не смог сдержаться, когда пошли наезды на СЕВЕРЯН и другая ситуация которая, случилась с ребятами, как и со мной в январе 2006 года! Дело в том, что так случилось, что 29.12.05г. будучи в отпуске на о. САХАЛИН, я тоже,как и многие другие, стал обладателем японца, только Ниссан Терррано 1997г.рождения. Довольно таки в неплохом состоянии. Перегон на материк, а потом опять на Крайний Север предстоял в 5000 км и прошел в общем без особых проблем, если не считать, что пред г. Якутск на переправе через Лену перед с. Покровское 20.01.06г. начал сдыхать автомат , т.е. автомат стал, наверное, включать только 1-2 скорость при повышенных оборотах двигателя,т.е. при температуре -55градусов напроч отказался дальше ехать (благо уже вдали светились огни спасени -г. Якутск)!!! Но повезло!! Когда стояли на въезде в Якутск тихо начинали замерзать(не подготовленность авто к переходу)и думали, куда двигаться в тумане дальше и что делать, как по мановению волшебной палочки впереди перед нами остановился патруль ДПС! И что вы думаете??? Есть среди ментов нормальные мужики!! Один из них, СЕРЕГА зовут - сержант с большой буквы, приютил у себя в прилично отапливаемом гараже, дай бог ему здоровья, где мы и перекантовались до повышения температуры -40, трое суток!! После отогрева сразу заметили лужу масла под двигателем (перемерз сапун)-масло выгнало через щуп видать недавно (так литра два где-то),да полопались почти все пыльники на ходовке (шрузы наружные, рулевые, шаровые, стойки и амортики выдержали. Переждали морозы, подремонтировались, благо магазины с запчастями были рядом. А впереди еще 2000 км. было!!! Поэтому рядом в хозмагазине был закуплен, войлок и брезент и затянута машина как это и должно было быть изначально (на двигателе просто лежал кусок ковровой дорожки и все) Это я все к чему! Есть такие морозы еще в Якутии и сильнее бывают, хотя в общем климат конечно мягче становится!! Другое дело готов ты к ним или нет!!! В рабочей обстановке на заре 80-х сам испытывал на себе -66, когда монтировка при падении с трех метровой высоты раскалывалась на 3-4 куска!! Верить нужно людям!!! А для пиз.....жа существуют анекдоты!! Я так думаю АДНАКА))))!!! Всем удачи на дорогах!!!
Ответить
   
16.11.2007
Ну никто про качество саляры не написал, и существуют ли проблемы при эксплуатации на РОССИЙСКОЙ саляре. В данный момент отговаривают меня товарищи дизельного брать.
Ответить
   
   
01.02.2008Unleashed!
   
Москва

Сообщений: 19
2Seva Втулки неродные есть. Выпускает подмосковный Королев. Их сайт vtulka.ru. Ставил себе на Прадик. Надо только с мылом - иначе не встанут нормально. Удачи в эксплуатации.
Ответить
THE BUKS STOPS HERE!
   
   
03.04.2008макс44447
Отзыв хороший.Про морозы сомнений нет, на свой шкуре испытал. В январе гнал Плаца в Иркутск. В Амурской области и до Читы мороз опускался до - 54, такой мороз для меня был в первый раз в жизни. Про машину писать не буду, что о ней писать если яйца носил в ладошах.
Ответить
   
13.04.2008
Если будете гнать через Нерюнгри могу помочь отогреться ))))) Заранее предупреждайте хотя бы за недельку L_o_p_a_n@mail.ru Есть теплый гараж и довезу до гостиницы.
Ответить
   
12.09.2008Алекс
Саляра в Якутске стоит 35 рублей, качество гов.., и бывает зимой подмерзает. бензин вернее будет у нас
Ответить
   
   
22.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
красавец!
Ответить
   
22.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
отзыв-5
Ответить
   
   
22.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
KZ-хорший двигун!
Ответить
   
04.02.2012korsar-191
Magadan

Сообщений: 3
Привет земляк! за отзыв держи 5!!! нормально баил..правда про этот ***** и сам впервые слышу.. теперь буду заглядывать
Ответить
   
04.02.2012korsar-191
Magadan

Сообщений: 3
ты однако парнишка Северо-Восток то и не нюхал.. тут и ниже бывает и часто!
Евгений:А чё -57 градусов пиши -67 народ поверит
Ответить
   
   
12.04.2012onono
    
qutaisi

Сообщений: 49
1kz это круто
Ответить
 
   
31.08.2012BOLT_113

Сообщений: 1
хорошо написано про машинку и морозы(*****ы улыбнули), хочу такой же автомобильчик...
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв