Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Краснодар
16893
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Toyota Land Cruiser Prado 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Привод:полный (4WD)
Кузов:120
Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:11-12 трасса 14-20 город л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Бежевый
Цвет салона:бежевая кожа
Всем привет! 2 года откатал на Субару Аутбэк 3,0  Отзыв о Subaru Outback. Теперь он перешел во владение любимой жены, а себе был приобретен аппарат мечты Land Cruiser Prado 120 2005 года выпуска. Постараюсь без лишних эмоций поделиться впечатлениями: самое первое впечатление – комфорт. Глотает неровности со страшной силой. Едет очень и очень мягко. Это в режиме подвески «комфорт». Первое время конечно было прикольно баловаться, щелкать переключателем от «спорт» до «суперкомфорт». Забавно наблюдать, как с каждым щелчком сначала исчезают стыки на асфальте, потом неглубокие ямки, потом глубокие, потом машинка приподнимается над дорогой и парит. Но невысоко . Естественно, что в режиме «суперкомфорт» появляется некоторая валкость в поворотах, но с другой стороны тачка-то и не предназначена для активного дрифта и кольцевых гонок.
Далее, движок. Этот раздел матчасти понравился без всяких оговорок! Отличная тяга с самого низа. Экономичность оправдала самые дерзкие ожидания. На трассе при скорости 130-140 примерно 12 л/100 км. В городе можно держаться в пределах 14-15, если нет пробок. В пробках естественно расход прогнозировать не удастся. Теперь о коробке: пятиступенчатый автомат. Автомат, сука, умный! :) Адекватно переключается не только вверх, но и вниз. Мало того, он даже умудряется тормозить движком на спуске. Одно слово – якудзы хитрые. Машина набита электроникой, особого внимания заслуживают системы DAC (помощь при спуске с холма) и HAC (помощь при подъеме на холм). Первая при включении пониженной передачи и начале спуска с крутого съезда начинает хрюкать кишками, попискивать и держать скорость около 5-7 км/ч. Т.е. сидишь и тупо смотришь, как машинка неторопясь сползает с кручи. Только руль крути. А вторая не позволяет машине быстро скатиться задом или юзом развернуться мордой вниз. Что касается системы HAC – ее функции пробовал только в части того, что машина не катится по склону назад, если бросаешь газ на подъеме.
Ну, теперь начнем хаять этот, несомненно, достойный аппарат! Отвратительно мало ящичков, лючков и прочих удобных местечек для хранения всякой мелочевки. Это относится как к салону так и к багажнику. Ваша аптечка, огнетушитель, насос и прочие нужные в дороге вещи будут просто летать по багажнику, если не сложить все это в авоську. Поэтому при покупке нужно сразу купить сетку в багажник. Второе: сразу снял третий ряд сидений, ибо он не представляет собой что-то необходимое. Лежит в гараже. Ну, может когда-то и понадобится, но только для перевозки очень невысоких людей, потому как места, там прямо скажем, совсем мало. Третье: не очень понравилась курсовая устойчивость, постоянно приходится подруливать, отвлекаться на магнитофон на ходу очень нежелательно – когда взгляд вернется на дорогу можно уже ее (дорогу) и не обнаружить по курсу следования. Ну или себя обнаружить на встречке или на обочине. Может это только в сравнении с Субару. К этому постепенно привыкаешь и уже не отвлекаешься.
Общее впечатление: машина, не смотря на существующие недостатки очень и очень хороша! За ее комфорт можно простить и отсутствие кучи бардачков и летающий по багажнику насос. На трассе прокатить 1000 км на ней – плёвое дело. Только в удовольствие. Конечно же можно и съехать с асфальта и помесить грязь. Наличие постоянного полного привода, блокировки межосевого дифференциала, пониженной передачи, изменяемого клиренса внушает уверенность, что на Прадо можно с комфортом застрять только там, куда другие и вовсе не доедут!
Желаю всем удачи и приятных поездок!
Опубликован
 

Комментарии

24.01.2007
выложи фотки! за отзыв 5, машина хорошая, но пока без фоток поставлю 4
Ответить
   
24.01.2007
автор
Данил: лана, покопаю - выложу.
Ответить
   
   
24.01.2007
Особенно понравилась сказка про расход в городе 14-15л у авто массой под 3т с автоматом, постоянным полным приводом и 4-х литровым бензиновым движком.
Ответить
  1
24.01.2007
автор
Костя: этот моментик мне и самому нравится. К моему удовольствию это не сказка. Может пока свежий, а потом начнет больше жрать.
Ответить
   
   
24.01.2007
Bark: поверил бы с удовольствием, если бы сам не ездил на LC 120 Prado 2006г. пробег 9500км. Не верь показаниям компьютера, считай расход сам.
Ответить
   
24.01.2007
автор
Костя: угу, слышал я про то, что комп врет, собака... Ну в любом случае хавает не очень много. Вполне сносно для такого сарая.
Ответить
   
   
26.01.2007
Народ, подскажите. Можно ли на 120 ый ПРАДО в комплектации "луна" R1 установить полозья на крыше?
Ответить
   
   
26.01.2007
Иркутск
Bark скажи, а вообще качество отделки салона тебе катит. где-то неоднократно читал, что чтототамнето. А субарик какого года был.
Ответить
   
   
26.01.2007
автор
Koraed: отделка заметно уступает немцам, например. Обычная скромная тойотовская отделка без изысков. Но все меня устраивает. Тоже читал о гремящем парпризе, но ничего такого не заметил. Субарик был и есть выпуска декабрь 2004 г.
Ответить
   
   
26.01.2007
Поставь в багажник ящик для инструмента и ничесго не будет летать.Я сделал именно так.
Ответить
   
   
26.01.2007
Иркутск
Почему не крузер, я так понял, что с бабками то у тебя все в порядке, значит что то цепляет именно в этой машинке.
Ответить
   
   
26.01.2007
автор
Koraed: не могу сказать почему именно Прадик. Сотка как -то избита уже, Прадик вроде как потехнологичнее будет, движок экономичнее, коробка новая... Да и дизайн Прадо нравится больше.
Ответить
   
27.01.2007Сашок
Где ты нашел в Прадо "суперкомфортный" режим подвески? Я такого на своем не вижу. Есть просто "комфортный".
Ответить
   
   
27.01.2007
Василий, поздравляю! интересный машин. у него получается такой же расход, как и на аутбеке? мистика. думал, что будет порядка 23-26 удачной эксплуатации!
Ответить
   
   
29.01.2007
автор
Сашок: на переключателе написано "комфорт" возле средней точки. В описаниях крйнее правое положение обзывают "суперкомфорт". Я его также обзываю.
Ответить
   
29.01.2007
автор
Алексей: расход примерно одинаковый в городе, на трассе Аутбэк поменьше все-таки ест.
Ответить
   
   
30.01.2007Сашок
Bark! У тебя реально Прадик есть? Положение "комфорт" находится не у средней точки, а у крайней левой. А в описании крайняя правая точка называется "спорт", а не "суперкомфорт". Вообще-то твой отзыв смахивает на отредактированные тобой выдержки из тест-драйвов автомобильных изданий о Прадо. Все обще и ничего конкретно. У меня вторая Прадо. Первая - 2003 г.в., эта - 2006 (с июля). На первой проехал почти 200000 км, на этой - около 30000. Но чтобы Прадо с двигателем 4.0 литра и коробкой "автомат" брала по городу 14-15 литров!? Чушь!!! Теперь для NOM. У меня Прадик по высоте не проходит в гараж (гараж кооперативный, трехэтажный, проем не увеличишь). Пришлось снять с крыши рейлинги. Лежат в гараже абсолютно новые. Нужны? Ставить их - нечего делать. Знаю, т.к. у себя снимал сам.
Ответить
   
30.01.2007
Иркутск
Во-во согласен с Сашок. Сначала читал, думаю как-то странно написато. Афтар вы с какой кучи сезжали? Вы что, начитались про дак-наки и поехали их пробовать? На какой х"р вам это надо? Или вы экстремал на тачке 2005 года за 40 кб по@!#$ам гонять. А где Фоты!!!! ООООчень подозрительно!
Ответить
   
   
31.01.2007Сашок
Bark!Я не поленился и нашел инструкцию. Вспомнив о том, что когда-то доучился до 4 класса, попробовал почитать.Получилось.На стр.202 вышеупомянутого манускрипта нашел описание переключателя, которым тебе "было прикольно баловаться, щелкать...от "спорт" до "суперкомфорт"(цитирую).Удивительно!В своем ответе от 29.01.2007 на мой комментарий,ты поведал нам, всем честным пользователям Прадо,что "в описаниях крайнее правое положение обзывают "суперкомфорт"(цитирую).Ты знаешь, в "описаниях" я этого не нашел.Там вообще нет таких терминов, как "комфорт","спорт", а тем более "суперкомфорт".Там есть обозначения режима жесткости подвески 1,2,3,4 и рекомендации по их использованию.Не веришь?Посмотри сам - стр.202 "описаний".Очень интересен также твой опыт проверки системы HAC.Ее "функции пробовал только в части того, что машина не катится по склону назад, если бросаешь газ на подъеме"(цитирую).Bark!А какие еще функции есть у этой системы?Поведай, может мы не знаем и не полностью позьзуемся всеми возможностями столь замечательного автомобиля? Кстати!Последние 5 строчек твоего отзыва есть дословно цитируемая тобой выдержка из тест-драйва, опубликованного в журнале.Обязательно найду в каком журнале и сообщу.Братва!Что-то мне это не нравится.Мы обсуждаем тачки или занимаемся понтогонством? Если я не прав,поправьте меня.Всегда рад буду выслушать Ваш суровый приговор.
Ответить
   
   
31.01.2007
автор
Сашок: угу, точно, наоборот написал: "спорт" справа :) но середина надписи "комфорт" находится над второй слева точкой. У меня Прадик первый, надеюсь не последний. Пробег на нем 20 тыс. Но ест в городе 14-15 литров. Если пробки - 20 скушает. Так что про чушь не надо.
Ответить
   
   
31.01.2007
С таким расходом по городу, это просто волшебный Прадик, не такой как у всех. Спецсборка!!! епть
Ответить
   
   
31.01.2007
автор
так мужики! Я понтогонствовать не собираюсь и не собирался. Поделился своими впечатлениями от машины. Не нравится - ставишь 1 балл, нравится - ставишь 5 баллов. Все очень просто. koraed: я машину брал не для того, чтоб млеть от счастья "я на крузере", а для того чтобы ей пользоваться, в том числе гонять там где хочется. И брал не за 40, а за 60.
Ответить
   
   
31.01.2007Анатолий
Привет! Действительно "сказка" про расход! Езжу на Prado с 2005 года. Средний расход по городу (Самара) 19 литров. По трассе 12 литров, если скорость до 120 км, потом уходит за 15 литров. Недостаток-багажник, где летает все, что кладешь! В дверных ручках можно было сделать краман под мелочевку. А так - машина отличная!
Ответить
   
01.02.2007
Иркутск
А вы уважаемый Bark и не на крузере вовсе. Как уже тут кто-то писал, на "покемоне". Не в обиду вашему автомобилю и вам. В стан тойотовский дизайнеров, видимо, прокрался корейский лазутчик. Фары и фонари задние просто бред. А жена мне сказала, если брать только не Прадик, он какой-то недоделанный Крузер. Больше на кроссовер похож, где чем наряднее тем лучше. Когда на него смотришь, думается, что из этой машины должен выйти этакий пижон, в черных очках, лакированных туфлях и проч., и который только и думает понравилась всем вокруг его машина, и он сам, или нет. И как на такой краааасавице с дороги то съезжать, МАРАТЬ!! Короче, внешний вид очень спорный. И ещё. 60 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!!!!!!!!!! за НЕ НОВУЮ Праду. Не исключаю, что я в этой жизни что-то не понимаю. Все вышесказанное ИМХО.
Ответить
   
01.02.2007
автор
Koraed: "думается, что из этой машины должен выйти этакий пижон, в черных очках, лакированных туфлях и проч., и который только и думает понравилась всем вокруг его машина, и он сам, или нет." - улыбнуло :) Внеший вид спорный, согласен. Мне он тоже одно время не нравился. Но комплектация, экономичность перевесила. Когда я его брал ему было 8 месяцев и пробег 12 тыс. Кроме того он был очень неплохо упакован. Новый стоит 61 тыс всяких приблуд примерно на 8 тыс. Да еще и ждать полгода. Так что нормально я его брал. Опять же ИМХО.
Ответить
   
   
02.02.2007
Иркутск
Bark: А может ли тусующийся здесь народ всётаки увидеть твой уже любимый автомобиль. Не поленись, сдела
Ответить
   
   
02.02.2007
Иркутск
й фоты. Если не жалко, то и предмет давешнего спора с Сашок, и вообще салона побольше. Машина сравнительно редкая, я думать многим будет интересно просто поподробнее увидеть и оценить именно салон, так как внешний вид мы худо-бедно наблюдаем.
Ответить
   
   
02.02.2007
автор
Да сделаю. А как их сюда поместить?
Ответить
   
   
06.02.2007
Сашок. За сколько отдашь, с какого города ты, оставь координаты или скинь по мылу.
Ответить
   
   
06.02.2007Сашок
NOM. Я даже не знаю сколько они стоят, т.к. снял с машины. Узнай сам. Я из Москвы. Если интересует, дам телефон.
Ответить
 
   
   
07.02.2007
Сашок, я из Улан-Удэ, у нас нет официалов, только субдилеры, да и они толком не могут ответить про реллинги. Если нетрудно, то можешь скинуть свой тел-он по адресу amigo18000@mail.ru. У меня одноклассник в Мск работает, если что, можно связаться.
Ответить
   
   
07.02.2007
Релинги на 120-ку в среднем стоят 300баксов.
Ответить
   
   
28.02.2007санек
расход в городе на прадике 19-23литра что делать
Ответить
   
   
28.02.2007
Иркутск
А фоток так и нету. А ведь просили. Если сюда не можешь прицепить, то скинь отдельным отзывом, только поясни,что это фоты на предыдущий отзыв, а то "умники" вопить начнут,"за отзыф 5 баллаф".
Ответить
   
   
02.03.2007
Привет! Приобрел Прадо в январе 4 литра R2 2005года с пробегом 8500. жрет в Москве 19-21 при средней скорости 21-23 км/ч,у товарища точно такой же,но ест 15,7-18,5 при примерно одинаковой средней скорости. Расскажите как у Вас с расходом?
Ответить
   
   
15.03.2007
автор
Я так понимаю, что расход очень сильно зависит от манеры езды. Америку я тут не открыл. Можно укладываться в 15-16 литров по городу. Но можно и 25 выжигать - дело нехитрое.
Ответить
   
   
16.03.2007koraed!
Иркутск
2 B. Очень глубокомысленное замечание. Да вы, друг мой, что пишете то. Вы прочитали начало и конец вопроса splat и уже скорее бежите отвечать. Это бывает только у молодых и не опытных юнцов, но очень желающих чего-нибудь, типа тоже, написать-поучаствовать. Присмотритесь к http://ziza.ru/ или подобным сайтам.
Ответить
   
   
20.03.2007Флеш
Хабаровск
Слышал такую байку что прадо с 4 литровым мотором собираются в Китае правда ли это подскажите если знаете, чего то не видел я прады с 4 литрами праворукие?
Ответить
   
   
20.03.2007Флеш
Хабаровск
все таки япы для себя машины лучше делают, чем на экспорт, т.е. леворукие
Ответить
   
   
20.03.2007B
автор
2 Koraed: так уж лучше отвечать по мере сил, чем постить воспитательные, но абсолютно лишенные смысла комменты.
Ответить
   
   
С 2005 г. праворульные Прадо (как и Сурфы) оснащаются 4х литровыми двигателями
Ответить
   
   
21.03.2007flimpy
     
Владивосток

Сообщений: 3768
странно, в описании коробка - автомат, а на фото - механика.
Ответить
   
21.03.2007
автор
flimpy, ишь ты... как это ты так определил? :) А Прадо-120 4 литра вообще бывают с механикой? :)
Ответить
   
21.03.2007
На фото автомат однозначно, заявляю, как владелец 120-ки с автоматом.
Ответить
   
23.03.2007Матута
На фото механика однозначно. Нет ни шкалы слева от рычага КПП и на самой ручке обозначение алгоритма переключения передач.Странно!
Ответить
   
23.03.2007Матута
С ручкой попутал - это рычаг включения демультипликатора, но вот коробеа точно механика.
Ответить
   
23.03.2007Матута
Не поленился, вышел посмотрел на свою. По-иоему автомат. Не хочу грешить против истины.На снимке попутал сам все.
Ответить
   
04.04.2007
Взял такой же неделю назад. Автомобиль - сказка. Про расход - как показания компа, так и тупо считал - 12,5 л. трасса, 17 - город, но ездил на межгород на круизе 100 км/ч. город - небольшие пробки + прогрев. Про ящики и карманы: есть выход - купите фирменную сумку у дилера, в ней огнетушитель, аптечка, знак и пр. она на липучках плотно лежит в багажнике. Электроника - выше всех похвал - ездил во каше со льдом на летней резине - антиюз и авс - РУЛят!! Интерессно, когда же новый Прадо выйдет?
Ответить
   
   
01.05.2007А47
     
Курган

Сообщений: 73
Руль -полный @!#$ец, как это ты его так вывернул?
Ответить
Андрей Курганский TLC PRADO VZJ95 2000.
   
   
20.05.2007Ден111
Отзыв отличный, а koraed ну просто нудный человек, заколебал, честно
Ответить
   
   
24.05.2007
Отзыв отличный, ставлю 5. Скажите, как Прадик после Аута? И нет ли ностальгии по Субе?
Ответить
   
   
24.05.2007B
автор
Владелец Аута 3.0: Прадик и Аут - разные машины. Совсем разные. На Прадике надо внимательнее ездить :). В сравнении с Субаркой у него нет курсовой устойчивости. Аут по дороге идет как влитой, а Прадик может запросто отклониться от траектории. Наверное из-за широкой резины и более мягкой подвески. Но зато в Прадике комфортнее ездить, меньше устаешь. Наверное потому что свет лучше, обзор больше.
Ответить
   
   
25.06.2007.RAMON
    
МОСКВА

Сообщений: 44
У меня ПРАДО 2006 года.Расход по городу 17-18,трасса 10-15(после 120 км\ч).Бака хватает на 500 км плюс минус.У офицалов тока автоматы 4л. и две компл-ии Луна и Солнце.Весь остальной отстой гонят серые дилеры.В Китае ПРАДО не собирается,косые там свою шнягу лепят -похожую на ПРАДО.Руль так можно вывернуть при парковке.Прикольно узнать на чем гоняет КОРАЕД!!!!!!!
Ответить
   
   
07.05.2008
Новосибирск
А ТЕПЕРЬ ГОРЬКАЯ ПРАВДА:при пуске двигателя на прогретом автомобиле и обнуленном счетчике расхода вы увидите цифру 23 литра,трогаясь она станет расти в плавном режиме до 26 при педали в пол до 46 литров ,хватит пиз...парни теперь тест драйв довтупен всем у офиц. дилеров тойота
Ответить
   
14.05.2008карпыч
Тока сегодня с тест-драйва - расход в городе (смотрел на счетчик - 25 литров) - хотя и ехал но без выпендрежа - обычно
Ответить
   
   
06.02.2011Лукиш
   
Николаевск

Сообщений: 593
короче так: 900 км - 150 литров, итого, 16.6 л. на сотню, Прадо 2003, 3.4 двиг, трасса не ровная (сопки) Хбр - Нкл
Ответить
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
   
   
29.05.2013Nbveh2
    
Чита

Сообщений: 58
"можно с комфортом застрять только там, куда другие и вовсе не доедут" - зачетно сказано)
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв