Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Магнитогорск
19004
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.2
5 — 29 пятёрок!
Toyota Land Cruiser Prado 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Двигатель:бензин, 3400 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:17-25 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:5
Цвет кузова:зеленый
Привет друзья.
Вот и окончание моей истории про замечательный автомобиль Прадо.
Дело было в декабре за четыре дня до нового года, короче такой своеобразный подарок.
Решил в выходной после обеда со старшей дочерью поехать на стрельбище. Собрались все по уму, а дальше…
Еду, впереди девятка с прицепом, пристроился за ним и пилю 60. Он прижимается вправо, я его обгоняю. Впереди небольшой подъем с небольшим же левым поворотом, сбрасываю газ, выезжаю на горку, и все. Резкий спуск с правым поворотом, дорога сплошной лед. Задницу начало закидывать, и вытащить авто я не смог, результат на фото. В кювет ушел на колесах, дальше на крышу и поехал. Трудно такую массу остановить. Слава богу дочь в порядке, сам тоже. Черт возьми, «страшно аж жуть», как пел Высоцкий.
Вылезали через багажник. Вытаскивали авто двумя эвакуаторами, водители просто спецы.
Начал заниматься ремонтом. Движок и ходовка в полном порядке (как только остановились, сразу ключ вытащил). По кузову деньги корячились по нормальному. В конечном итоге продал в таком виде.
Теперь возьму сотку, как покатаюсь отпишу.
Опубликован
 

Комментарии

14.02.2007
Какая резина стояла на авто, во время ДТП?
Цитировать
  1
обгонял наверное на заднем приводе?
Цитировать
  1
 12
Млин, еще одно доказательство, что Прадики перевертыши. 2kostya Каком заднем приводе? На Прадо фул-тайм, если бы на нем был отключаемый, то это вобще машина для камикадзе (с таким высоким центром тяжести и весом).
Цитировать
  4
15.02.2007
Хорошо что сами целы , тем более ребенок ! Резина какая была ?
Цитировать
   
Да, еще на 120 Прадо стали ставить электронную систему, повышающая курсовую устойчивость. Вот она могла бы в такой ситуации выручить. А так Прадик в старом кузове надо брать, чтоб без люка был, крыша крепче:) Вообще, главное, что все живы и здоровы остались, а железяки всегда купить можно.
Цитировать
  2
15.02.2007
Томск
Сочувствую конечно, хотя с другой стороны повезло что живы здоровы. Но!!!! ну нафига это писать в отзывы???? Этот раздел для отзывов о машине. Зачем мусорить то, сходи на форум там больше сочувствия найдешь
Цитировать
  4
 15
15.02.2007
Томск
И почему оценка 5??????????? Люди!!! ну этот текст не для раздела "отзывы", какие бы чувства он у вас не вызывал
Цитировать
  4
 14
15.02.2007
Главное правило зимой : никогда не экономь на резине.
Цитировать
  1
15.02.2007
Водилы на прадиках постоянно носятся доказывая какие они крутые на ждипах! Куда ты с ребёнком гналл тооо? СпидиГонзалесс ты о ребёнке думал! а не дай бог чего бы случилось! Как бы ты оправдывал свою спешку!
Цитировать
  2
 12
15.02.2007vichnia77
Парни внимательно посмотрите на фото,резина стоит шипованная(на фото видны блестящие точки),дело в другом,а именно в неустоичивости Прадика.
Цитировать
  1
15.02.2007
Много таких вижу на трассах.... :( печально... мда :(
Цитировать
  1
Да какой гнал, прочитайте "сбросил газ...", машину жалко, а в Прадике вваливать приятно, подвеска очень расслабляет, потому и такие исходы... Сам на днях гонял на таком с 1KZ, по лесовозным горкам так хорошо, АБС-ка помогала бревна без сноса обходить, но центр тяжести...без привычки все ж придерживаешь коня. А еще эта машина может идти 130км/ч по проваливающемуся льду, хотя больше я туда ни ногой!
Цитировать
   
На фото видно что удар был именно со стороны пассажира, SRS была? повезло что с дочерью ниче не случилось...
Цитировать
   
   
Хотел перед водителем девятки понтонуться. Молодец получилось.
Цитировать
   
15.02.2007
ПОВОРАЧИВАТЬ ВПРАВО НЕ НАДО БЫЛО А ИДТИ ПРЯМО РАСтЕРЯЛСЯ
Цитировать
   
   
16.02.2007Евгений
Привет тезка, очень жаль, что так случилось, очень сочувствую, у самого Прадо праворульный дизель (http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/10424/). Могу представить, как тяжело на душе после такого проишествия :((
Цитировать
   
16.02.2007Диман
Сами живы - и это главное. Попадал по первости в занос на коротыше-паджере на всесезонке - знаем Поддерживаю - вправо крутить не надо было, руль прямо и держать, и не отпускать педаль газа - иначе 4вд в разнос уходит (у меня по крайней мере). Так и ехать прямо в кювет. Только в такой ситуации моск зачастую не работает...
Цитировать
   
   
16.02.2007Диман
а шипы две тонны не сильно держат - меня на хакке шипованной всё равно таскает по льду....
Цитировать
   
17.02.2007
Ангарск
держат шипы очень даже хорошо. у меня паджеро длинный. поимел этой зимой возможность поездить на шипах и на обычной липучке. небо и земля.
Цитировать
   
18.02.2007
DuMoH:подушка вылетает только при фронтальном ударе, а весь ударпришелся на крышу, так что подушка даже если есть то она бы не вылетела! Сам попал в такую ситуацию только на марк2 кволисе, только чуть меньшим ремотом отделался, на ваши деньги отдал за ремонтоколо 16 тык. и у меня после этого было доху....я мелких вмятин по всему кузову!!
Цитировать
   
   
18.02.2007Михаил
Сочувствую, но резину надо покупать только свежую, независимо от года выпуска машины! Экономия вылазит боком, в Вашем случае это наглядно видно. И лучше все ж липучку. У самого Прадо 95к, каждый год на зиму - беру 4 свежих колеса, поезженные продаю. Помогает.
Цитировать
   
18.02.2007Диман
Рафаилу: ключевое слово "длинный", а я про коротыш писал...
Цитировать
   
   
19.02.2007
автор
Привет друзья, всем спасибо за коменты. Сразу ответить не мог, только приехал из командировки. Итак, самое главное, почему вообще я это выложил именно в этот раздел: это плюс к тому что было в декабре 2006 года. Я сам не понимал, глядя на подобные фото, как такое может случиться с ТАКИМ АВТО. Теперь получил урок на всю оставшуюся жизнь, хотя лучше учиться на чужих ошибках. По поводу «гнал и понтовался», не тот возраст пытаться доказать что то подобным образом. Слава богу что с ребенком все в порядке, и конечно я бы себе не простил никогда. Теперь о технических вопросах. Резина стояла шипованная Nokian Hakkapeliitta, но не новая, теперь как написал Михаил, буду брать только с нуля. Машина завалилась на сторону водителя, а потом на крышу, снега было по колено. Подушки не сработали – не было фронтального удара. Главный вывод – даже на небольшой скорости такой отличный автомобиль как Прадо очень трудно остановить или выровнять. Еще раз всем спасибо.
Цитировать
   
ForAries:не все Прадо 4WD.У меня 1999г,объем 2,7 бензин,кузов95(пятидверный),АКПП,праворульный.Постоянный привод задний,а фулл тайм,как и пониженная,подключаемые.
Цитировать
   
26.02.2007
Сочувствую... сам недавно в горах перевернул своего своего ЛЮБИМОГО Прадоса в 78 кузове (см отзыв ниже)... гланое ребенок и ты живы остались... а на железо ниче, заработаем...
Цитировать
   
26.02.2007Даниял
Кстати, хотя у меня машина были лифтованная (правда с сильно расширенной колеей за счет проставок, дисков с большим минусовым вылетом и широкой резины), но перевернулась она не по причине высокого расположения центра тяжести... на подъеме с гололедом я шлифанул... машину понесло назад, она наискось ушла в 4-5 метровый обрывчик, потому и перевернулась... я буквально перед падением машины успел выпрыгнуть... благодаря чему без единой царапины остался... Резина кстати БФГ АТ 33х12.5х15 была...
Цитировать
   
10.03.2007
Прадик у меня такой же, и ситуация была схожая (только если улетел бы то лететь пришлось бы в обрыв далеко) Понесло по льду с поворота. Вот только резину я новую (как и Михаил) всегда беру, может поэтому и пронесло. Хотя я бы не сказал, что Прадо так и тянет перевернуться. Нормальная устоичивость. Вот у меня когда старый Прадик был (78 куз.), вот на том я боялся кувыркнуться. Почему - не знаю, но боялся.
Цитировать
   
   
24.03.2007tim_irkutsk
   

Сообщений: 16
После этого отзыва никогда не пересяду с Subaru Legacy Lancaster VDC на крузак, Suba такие повороты как семечки щелкает. Крузак - только для понтов по городу на скорости 40-80 км/час. ИМХО.
Цитировать
Lancaster-S ltd, BH9, 2000 г.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
  1
27.03.2007
У меня братан на такой разбился,но не насмерть.Очень боится больших скоростей на гребенке.
Цитировать
   
а нафига на подьеме обганять опасно по своему опыту знаю?
Цитировать
   
06.11.2009Stalkers
 
Иркутск

Сообщений: 6717
"Теперь возьму сотку, как покатаюсь отпишу. " тот еще болид-перевертышь.
Цитировать
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
  1
28.12.2009
Комсомольск-на-Амуре
"обгонял наверное на заднем приводе?" Вот умники, удивляюсь!!
Цитировать
   
15.02.2010keks.
Хабаровск
не растраевойся братишка бывает и по хуже
Цитировать
 
   
27.08.2011Андрей Ш
 
Барнаул

Сообщений: 5
какой фултайм какой задний привод ну блин грамотеи.где верхушек то нахвотались?у прадов в раздатке межосевой деференцыал который блокируется рычагом.непонятно спросите у своего папы
Цитировать
   
16.12.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39001
Да ужжжж.................... УДАЧИ!
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
15.11.2013Матвеев Сергей
     
Новосибирск

Сообщений: 2659
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв