Доброго времени суток!
Вот я решился на отзыв, своего верного коня.
Данный экземпляр достался мне, путем не хитрых манипуляций, как сейчас модно «по ключам», «в ключ», попадались даже, на мой взгляд, нелепые изречения «в колесо».
Но обо всем по порядку.
Разъезжая по городу Благовещенску, на шикарном Porsche Panamera с объемом 3,6 литра и ловя взгляды прохожих ( их в городе насчитывалось 3, я имею ввиду автомобили), который был куплен у товарища, ни чего не предвещало о том, чтобы я начал засматриваться на эти «нелепые» крузаки, прадики, паджерики.
Но, с приходом весны, порш я приобрел в начале зимы, так как мои поездки предполагали частые выезды за город. Я понял что это авто для покатушек исключительно по асфальту, хотя это и так очевидные вещи:))).
Короче, задумался я о смене авто. Выставив на продажу свой порш, начал ждать звонков…
Было 4-5 с западной части страны, но дальше разговоров дело не шло, + множество разных вариантов «хитрых обменов» от любителей завысить свои супер тачки.
В итоге мне приглянулось сообщение от товарища из Читы, с предложением об обмене на Прадик с левым рулем и объемом 4 литра, на 2,7 я даже не смотрел ни под каким предлогом, а дизель в наши морозы, хотя и имелся теплый гараж, я тоже как то всю жизнь обходил стороной. Пробив его по базам и запросив больше фото и видео( по базам был чист, ДТП было в переднюю часть авто, но сделано было все нормально и меня это не смущало, так же сразу закралась мысль сделать рестайлинг в 21 год., и в любом случае все детали с передней части авто, менялись бы на новые), было принято решение осуществить данный обмен.
И вот спустя 2 дня, я езжу на незаметном от общей массы Прадосе :(, но с уверенностью, что любые загородные преграды мне по плечу без ущерба для авто.
Не много о Прадике : 12 года, с полным приводом, Калининградской сборки, 4-ех литровым мотором, левым рулем и кожаным салоном, на обычных не пневмостойках( в наши морозы они тоже часто подводят, по опыту владения порш) из «плюшек» webasto, сигнализация Призрак ( как оказалось на деле, точно призрак, так и не смог дать ей ума, в нашем городе мастера все разводили руками, некоторые вообще про нее не слышали. Путем поиска в Гугле, оказалось что ближайшие знатоки были только в Иркутске) штырь в автомат, пробег у данного авто тоже был приличный 160 т. км., и так же меня это не смущало. Почитав отзывы и пообщавшись с мастерами по ремонту таких авто, проблемы с моторами таких объёмов случаются крайне редко, и за отметкой 300-350 тыс. набеганных километров, и то не факт.
Расход в городе при 40 градусном морозе 17,5 с учетом прогревов, за городом все зависит от манеры езды, падал и до 13,4 при езде примерно 90-100 км/ч., в среднем около 15л. на сотню.
Летом расход с кондиционером не когда не превышал 14,5 литров. Хоть в городе, хоть за его пределами.
За 8 месяцев владения, из серьезных поломок была замена правого суппорта, заклинил(болезнь всех русскосборных авто), замена шаровой.Остальное по мере износа деталей, линьки, втулки стабилизатора.
Через 10 месяцев, все таки принял решение сделать рестайлинг в 21 год. Китайская фирма JBL по отзывам выпускала самый качественный рестайлинг. К нему сразу приобрел переднюю и заднюю губу реплики modelista и фары в стиле Lexus(очень понравились), все китайского производства. На удивление все встало без подгонок и серьезных доработок, электрик поработал с фарами, перекинув провода в фишках. Данные переделки с учетом запчастей и покраски обошлись 190т.р., Отдал все запчасти, снятые с авто знакомому продажнику запчастей, на удивление обещали выручить за них около 80т.р., при не хитром подсчете, с учетом продажи старых деталей, общие затраты обойдутся в 110-120 т.р., и вы получаете внешний вид нового Прадоса.
В планах установить магнитолу в стиле Tesla. Получилось вроде не плохо, фото прилагаются…
В заключении своего отзыва ( он первый, сильно не закидывайте камнями), хотелось бы отметить что, данный авто отлично подходит как для городской, так и для загородной езды.
Да, налог не маленький, но при таком весе уверенный разгон и хорошая динамика, запчасти доступные и по приемлемым ценам.
P.s. Переезжаю в Калининград на постоянное место жительства. Решено проехать на Прадо через всю страну… Но это, уже совсем другая история…
Всем мир…