Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12166
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:16-18л/100км. л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:9
Двигатель:3
Ходовые качества:6
Цвет кузова:черный
Цвет салона:светлые
Салон:Люминесцентная панель приборов,борт.компьютер,кож.салон
Ходовая часть:Задняя пневмоподвеска,изменяемый просвет и жесткость амортизаторов,множество электронных систем,объединеных в одно целое
Двигатель:6 цилиндров,24 клапана,2 распредвала,249л.с.система изменения фаз клапанов
В мае 2005г.у офф.дилера я приобрел ЛК ПРАДО в максимальной на то время комплектации черного цвета со светлым кож.салоном.До этого у меня был Паджеро II (короткобазовая версия), так что поначалу более длиный Прадо воспринимался как что-то неповоротливое и неуютное. Но вскоре  эти ощущения,к счастью, прошли.
Машина у меня,без малого 2года,и за все это время я в ней ни капли не разочаровался.Как и большинство владельцев подобных автомобилей,с асфальта я съезжаю очень редко,а о бездорожье и говорить не приходится.Для этого нужны совсем другие автомобили. Но для города Прадо-то,что нужно.
Поэтому,такие функции,как пониженный ряд в раздатке,помощь при спуске,блокировка дифференциала остаются невостребованными,и без них можно было бы смело обойтись (со снижением цены,естественно).Но выбора в этом плане нет и вряд ли будет.
В машине подкупают динамические характеристики,плавность хода,экономичность и комфортность.Разгон просто сумасшедший,скорость не чуствуется,и отрезвление приходит только,как посмотришь на спидометр.Вообще эта машина несколько меняет стиль вождения в сторону более размеренного,вальяжного,несуетливого.Но при желании ускоряется  моментально.Хоть максимальная мощность двигателя заявлена 249л.с.(отдельное спасибо ТОЙОТА за это,не приходится платить лишний налог)реальная мощность по ощущениям превосходит 250л.с.Плюс безукоризненая работа 5ступ.автомата-передача включается именно та,что необходимо,без запаздывания.Так что все новомодные штучки типа типтроника,подрулевых лепестков или кнопок переключения передач при такой работе автомата просто не нужны.Зачем?
Пневмоподвеска и регулир.жесткость амортизаторов обеспечивают высокую плавность хода.Если,кроме меня в машине едут 3-4 человека,просто поворачиваю ручку жесткости амортизаторов в режим "спорт" или предыдущий перед "спорт" и все.
Аэродинамика машины (коэффициент сопротивления) на уровне современного легкового автомобиля,поэтому при спокойной езде в городе(пробки в Ростове-на Дону хоть и не московские,но куда же без них) расход топлива весной и осенью(без кондиционера)15-16л./100км.С кондиционером-на литр больше.Зимой на зимней резине 18-19л 92 бензина.Обычно расход проверяю при заливке до полного бака.В принципе совпадает с показанием компьютера.Для сравнения 3-х дверный Паджеро с более слабым двигателем 3,5л.и отключенным передним мостом "кушает" на 1,5-2литра бензина больше при том же стиле езды.Я заметил,что пока двигатель не выйдет на штатный температурный режим,расход топлива велик.Поэтому кратковременная езда по городу в холодное время-далеко не самый  экономичный режим.
Как и большинство автовладельцев,я приверженец тюнинга(в хорошем понимании этого слова).Поэтому я не стал ставить на машину металлический обвес (кенггурины,дуги ,пороги и т д.). Считаю,что все эти причиндалы хорошо смотрятся на старых,"рубленных"машинах - старом Паджеро,на Ниссан-Патруль и т.д.Поэтому на ПРАДО я поставил переднюю накладку бампера(как на некоторых Эмиратских машинах),задний спойлер,кожух запаски ,хромированные накладки на ручки дверей и с большим мучением найденные накладки задних фонарей.На черном цвете хром смотрится неплохо.
Внутри машины переделок побольше.С самого начала поменял "музыку"-поставил вместо штатного аппарата мультимедийный центр KENWOOD,заменил все динамики с проклейкой всех дверей.Высокочастотники размещены в передних стойках,они прикрыты оригинальными решетками,сделанными в стиле дверных.Под пассажирским сидением отлично разместился 10 дисковый ченджер KENWOOD.Усилители размещены в багажнике под боковыми обшивками с двух сторон(сиденья в багажнике я сразу снял).Ну и дополняет это все сабвуфер FOCAL в здоровенном и довольно тяжелом корпусе.Музыка вышла довольно дорогая,но звучит выше всяких похвал.Из-за тонировки пришлось поставить радиоантенну,а в последствии и ТВ антенну на крышу(никогда не думал,что обычные антенны,правда фирменные,могут быть такими дорогими).На втором этапе подключил ТВ тюнер и камеру заднего вида(изображение выводится на экран при включении заднего хода).Хотел поначалу подключить навигатор,но подумав,решил что будет перебор.
С самого начала меня бесило,что стеклоподъемники работают от "зажигания",поэтому местные умельцы добавили кнопочку,нажав на которую активизируются стеклоподъемники без ключа зажигания.
Штатные сигналы,как и на большинстве иномарок,довольно мерзкие.Поэтому я осуществил давнюю мечту-поставил компрессор (10атм) с ресивером,управляющим блоком,электроклапаном,пневмосигналами,манометром (рядом с селектором АКПП)и двумя разъемами на подкачку -спереди и сзади.Сигналы разместил внутри переднего бампера поперек машины.Компрессор стоит на правом брызговике.Пришлось повозиться с виброизоляцией-теперь в салоне при работе его не слышно.Всю пневморазводку выполнил как на импортных грузовиках -пластиковыми трубками и коннекторами.Для подкачки никаких насосов не надо-только пистолет с манометром и витая трубка (как на шиномонтаже).Зато звук сигнала...Никакие электросигналы и близко не стояли. Родные сигналы оставил,и они включаются вместо дудок кнопкой. А чтобы сервисмены не слушали музыку на халяву и не дудели-поставил потайной выключатель и на дудки,и на аппаратуру.
За биксенон в фары головного света,ксенон в противотуманки,габариты "под ксенон"на светодиодах и парктроник рассказывать не буду-всем это известно и без меня.
Кто то может подумать-делать человеку нечего,что бы переделывать такую машину.В городе я вижу много ПРАДО,которые выглядят как в автосалоне-без ничего.Но на мой взгляд отношение к автомобилю должно быть как к дому или к квартире-делаешь "под себя".
Опубликован
 

Комментарии

Автор, выложи фото. Посмотрим.
Ответить
   
   
29.03.2007андрей87
Автар давай фоток заценить такое авто хочется :)
Ответить
   
   
29.03.2007Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
Все правильно сделал, в принципе ничего лишнего. Прадо в этом кузове очень неплохая машинка.
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
   
   
29.03.2007Боско
реальная мощность по ощущениям превосходит 250л.с. ПОМЕРЯЙ ПОЖАЛУСТА НА МОЕЙ МАШИНЕ МОЩЬНОСТЬ
Ответить
   
   
29.03.2007Галант
    
Астана

Сообщений: 1487
Да хорошая машина, сидишь высоко, глядишь далеко! Что-то в расход не верится))) больно низок... Или в городе нет пробок совсем?
Ответить
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
   
   
29.03.2007mamont80
     
Омск

Сообщений: 98
Вот интересно во сколько она тебе обошлась вместе со всеми доводками. Я так прикидываю примерно $80 000. Некисло. Недумал на такие бабки что другое взять, а то прадиков много по дорогам ездит.
Ответить
   
   
Наверное каждый делает так, как ему нравится.Я на своей только воткнул биксенон в фары, ксенон в противотуманки и поставил парктроники (по 4 датчика в каждый бампер).Так как не отличаю балалайки от пианино, к звучанию довольно раувнодушен, поэтому стоит все штатное.Но вот интнресно было бы знать сколькоь наездил и были ли какие проблемы за два года эксплуатации.
Ответить
   
   
29.03.2007AL67
  
Блага-Белгород

Сообщений: 10697
даа, жестоко ты обидел сервисменов , не дав им возможности погудеть! :)))
Ответить
Toyota Mark II E-GX100
2.0 Grande 1G-FE - продан

Renault Duster 2.0 4x4 жду
   
   
29.03.2007
что-то ты темнишь, аффтар; купить нового Prado у российского дилера и потом радоваться что не надо платить налог и то что паджерик на 1,5 литра больше кушает? ИМХО отзыв писал сотрудник тойотовского дилера для повышения продаж...
Ответить
   
29.03.2007maver
 

Сообщений: 242
у богатых свои причуды...
Ответить
Pajero-коротыш '91
Caldina st215 '98
HiluxSurf KZN185 '96
Town Ace Noah SR50G '99
   
   
29.03.2007Маньяк
  
Владивосток

Сообщений: 400
ну и купил бы сразу sygnus...
Ответить
Аз есмь Я !!!
А теперь: Crown Athlete Estate Four RED
Были: Cresta, Cresta, Crown Four.
   
   
30.03.2007
автор
Ребята! Постараюсь ответить всем по порядку! Т.к. я не любитель фото, то постараюсь в ближайшее время взять у друзей фотоаппарат, и сделать снимки, что бы не быть голословным. На счет расхода бензина - какой мне смысл врать? Просто педаль газа продавливаю где-то на 1/10 макс. хода,и машина все равно движется уверенно в потоке. Ну а если охота позажигать, то это я делаю не постоянно, так что средний расход от заправки к заправке не вырастает. Насчет увеличения стоимости машины за счет доп. оборудования. Естественно, бесплатно только птички поют .Поэтому при тюнинге каждый выкладывает деньги за то, что его интересует-кто за наружный обвес, кто на низкопрофильные диски с резиной, кто на увеличение мощности двигателя и т.д.Каждому свое. Но если бы я взял машину дороже на 20000 у.е., то скорее всего в ней все равно пришлось бы менять музыку, ставить пневмосистему и т.д. Так что получается своеобразный замкнутый круг. На счет налога. Обидно, когда завод-изготовитель указывает мощность, к примеру,101 л.с. Ясно, что это совсем другая сетка налог. За ПРАДО я плачу 12500р. в год. Если бы паспортная мощность была 251л.с., я бы платил 25000 р.в год. Так что, за это ТОЙОТА не заслуживает слов благодарности? Насчет моей принадлежности к сервису ТОЙОТА. Скажу так- я благодарен японцам за то, что они создали и СДЕЛАЛИ машину, в которой за 2года (без малого)и пробеге около 30000км НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!! Но если бы можно было не подпускать к машине офф.сервисменов без потери гарантии... К сожалению, это несбыточная мечта. Всем огромное спасибо за отзывы, фото в ближайшее время постараюсь опубликовать.
Ответить
   
   
''я благодарен японцам за то, что они создали и СДЕЛАЛИ машину, в которой за 2года (без малого)и пробеге около 30000км НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!! '' - эка невидаль! Такое впечатление что до этого аффтар ездил на УАЗике :), и теперь скучает.
Ответить
   
   
31.03.2007
автор
Уважаемый Kotg (---.actionfilm.ru), 30.03.2007, а Вы как нибудь зайдите в автосалоны к оффициалам Ауди или Мерса,и посмотрите, сколько новых машин там почти прописано из-за мелких поломок. Отечественные сервисмены это как часовые мастера или врачи - разок к ним попадешь, и завянешь насовсем. Единственный способ уберечься от этого- высокое качество сборки машины.
Ответить
   
   
Правильно автор про налоги рассуждает, богатые таковыми являются именно потому, что деньги считать умеют. А вообще забавно у нас получается - человек покупает в салоне машину за 60 штук, из которых примерно 15 идут родному государству сразу. И тут тебе еще и налогом по башке дают - на тебе по максимуму, за то что ездишь на новом авто, не засоряешь окружающую среду убитым двигателем, не портишь вид родного города ржаыми боками своего коня. Про Паджеро также соглашусь - у меня был Монтеро 3 с 3,5 литрами и 5ст автоматом, так он на заднем приводе ел как раз на пару литров больше чем мой нынешний 4 литровый Прадик
Ответить
   
06.04.2007
автор
Я вообще не могу понять, почему налог зависит от мощности двигателя, да еще в прогрессивной зависимости. Ведь более дорогая машина по определению больше стоит (тем самым больше налог отдается при покупке), да и бензина потребляет несколько больше (в стоимость топлива так же включен налог). То есть хозяин более дорогого аппарата уже платит государству больше налогов. А тут, как правильно заметил ЗСВ (---.xdsl.primorye.ru), ему еще по башке дают дополнительным налогом. Вред окружающей среде современный автомобиль наносит на порядок меньше, чем машины устарелых конструкций. Приведу пример. В давние времена, когда у меня был ВАЗ 2106, в гараже завелись мыши. Так я не долго думая,решил устроить им Освенцим-завел машину,и вышел из гаража,плотно закрыв двери. Через минут 20,открыв двери,я в дыму даже машину не увидел-такая была высокая концентрация выхлопных газов. Бедные мыши! Недавно я завел в гараже ПРАДО, но домашние меня отвлекли, и я вернулся за машиной минут через 20-25. Вспомнив о предыдущем случае, вдохнул поглубже воздух,вошел в гараж - и ...ничего. Мотор молотит, воздух прозрачен,только немного пахнет специфическим запахом "катализаторного" выхлопа. Для меня это был наглядный пример (без всяких приборов и столбцов цифр)- кто есть кто. А ведь та моя машина (2106) была с классно работающим двигателем, и хорошо настроенным карбюратором. Да и сейчас отечественные автозаводы выпускают такие же "экологичные" машины. Вот с кого надо брать увеличенный налог.
Ответить
   
11.04.2007
Люди, я знаю эту машину, поверьте автор не имеет к сервисам ни какого отношения.Про машину могу сказать: все, что написано правда, видел своими глазами и нажимал на кнопочки и балдел от музыки.
Ответить
   
   
19.04.2007
Vse podderjivayu v tuning krome ogromnogo subwoofera v bagajnike. Eto nado sil'no muzykal'nym byt', chtoby tak izvrashat'sya. U menya Prado 2007 goda, dumayu raznicy v muzyke nikakoy po sravneniyu s 2005, tak 9 dinamikov dayut mne normal'nuyu slyshimost. Kak po mne, ya by magnitofon pomenyal na takoy kak u avtora, tol'ko vmesto wooferov i dopolnitel'nyh dinamikov podlyuchil by GPS. Vsem - respect.
Ответить
   
   
21.04.2007
автор
Уважаемый Team Siam! Качественный звук можно получить, если подойти к замене всех элементов (головное устройство, усилители, динамики), а так же сделать качественную шумоизоляцию. С самого начала мне совсем не понравился звук штатной аудисистемы. Поверьте, он просто никакой. Это не удивительно. В рекламе многих дорогих авто указывается, что стоит аудиосистема известных мировых производителей, таких как BOSE. Но на заводе никто не будет ставить отдельно шумку в дверях, настраивать аппаратуру, размещать хороший сабвуфер ( а он дает до 50% качества звука). Поэтому звук выходит как на дешевом китайском магнитофоне за 50$. Сейчас в продажу поступил новый ПАДЖЕРО 4, и везде в рекламе пишут о якобы качественной музыке, которая стоит в нем ( более 600 ватт мощности, чуть не полтора десятка динамиков). Я послушал - обычный звук стандартного, дешевого магнитофона. А ведь цену за него завод заломил, наверно, немалую. Лучше бы поставили простенький аппарат, который не жалко было бы заменить при желании. У многих автолюбителях на отечественных машинах относительно недорогая музыка ( 500 $ за все ) играет намного лучше. Сабвуфер, который стоит у меня, был рассчитан на объем, поэтому и вышел немаленьким. Зато и звук соответствуюший. Перед тем, как попытаться что то заменить в своей музыке, я советую Вам вынуть расположенный под обшивкой багажника старый штатный "сабвуфер". Я специально взял это слово в кавычки, потому что этот маленький динамик ну очень похож на репродукторы наших бабушек и дедушек. Посмотрите на него, и Вы поймете, что слушать на этой аппаратуре (остальные динамики, кстати, не лучше) можно только новостные передачи. А систему GPS я не стал ставить, так как мне она просто не нужна. Хотя подключить ее к головному устройству очень просто. Ну тут советовать нет смысла - каждый выбирает то, что ему необходимо. Благодарю Вас за отзыв.
Ответить
   
   
20.08.2008
Иркутск
Оценку 5 тебе поставил
Ответить
   
   
5
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв