Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Находка
25426
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.7
5 — 159 пятёрок!
Toyota Land Cruiser Prado 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:KZJ95
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:16-18 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:TX Limited
Здравствуйте всем! Много времени провожу на этом сайте, сомневался, написать отзыв или нет (так как не технарь). Но всё-таки решился - чаще, простым водителям, мне кажется, интересней читать простой, "жизненный" отзыв, а не статьи профессионалов, когда чувствуешь себя полным нулём. Ну, начну. Живу в Находке. Пока морячил, машины менял каждый год. Были разные, в пределах 8000$. Пришло время, с морями завязал, изменился образ жизни, постепенно "дорос" до покупки Прадика - это, если вкратце, о себе немного. Ну, а теперь о нём, любимом :-))

Машина была куплена с рук по объявлению в газете в октябре 2006. Выбирал из пробежных. Просил 20000$ - сошлись на 19800$ (торгаш из меня не очень!). В РФ - с апреля 2004г. Машина выделялась из всех просмотренных вариантов достойным внешним видом, хорошей комплектацией - люк, две печки, два аккумулятора, три ряда сидений (третий ряд был снят без сожалений и отправлен в гараж), телевизор, усилок, CD-ченджер на 6 дисков, сонары (2шт. сзади), тонировка, сигналка STARLINE, иммобилайзер, подкапотник, колпак на запаске, чистый салон, не прокуренный, дефлектор на капоте, накладки на фары и поворотники.

Из "неприятного" - контрактный движок (и это хвалёный KZ!) с июня 2005г., сказал, что перегрел на дальних пробегах в Хабару, когда с Крузёром гонялся, так что не любит он (движок) на больших оборотах долго носиться! Резина сзади уже на летнюю стала похожа - протектор съеден почти (как потом, оказалось - перекинул он спереди назад, да ещё и грыжа небольшая сзади справа). Ключ от стартера не подходит к дверям, объяснил что терял - меняли, типа, а что так и не понял (теперь ключ от дверей дома лежит, сигналка есть, да и ладно), таблетка на проволочке (не солидно, купил замочек, вроде как из нержавейки, посмотрим).

Ну, а дальше понеслось:
- справка-счёт - 1500р. (хорошо, что машина в Будёновке на учёте была, по Находке так все 3000р. пришлось бы отдать);
- страховка ОСАГО в СОГАЗе - думал надёжная кантора, оказалась "сырая", даже аварийного комиссара не было.
- постановка в ГАИ на учёт, на Ручейной - 2000р.
Тут произошли первые неприятности. Ставили на учёт на жену для того, чтобы я не светился в военкомате (задолбали они меня со своими повестками), раньше нужно было ставить отметку в военкомате - оказалось, что зря таскал везде жену с дочкой - ни
военкомат не потребовался, ни осмотр вторым инспектором (раньше джипы и свежие машины 2 инспектора должны были осматривать). Далее интереснее - машину осмотрели, нужно было после обеда ехать за номерами, а она не заводится, бля! Давай звонить продавцу, обещал приехать. А я дрочил стартер и через пол часа завёл. Оказалось, щётки (или как там их!) стартера стёрты были на нет, вот и схватывал он с трудом. Ремонт мне обошелся в 1300руб. (продавец мне их вернул) и 5-6 часов времени - уж больно неудобно к нему подлазить было. Зато, сейчас как часы, на холодную даже лучше заводиться - с пол-оборота!
- КАСКО в Защита-Находка - 54000р., в два этапа по 27000р.
- техосмотр купил за 1500р. (да купил, а что, лучше было тонировку сдирать что-ли? без неё прошёл бы по-честному)

Закончив, наконец, с оформлением, страхованием началась эксплуатация - первые три дня просто парил над дорогой (после лауреля-то!) - высоченная посадка, отличный обзор (вперёд, а к езде задом привыкнуть ещё придётся), подрывает с места как перепуганный! Аж колёса задние прокручиваются! Наслаждение ездой располагает ехать неспеша, а затем полихачить немного, а затем опять побалдеть, послушать хорошую музыку (да, вот ещё динамики придётся поменять - передний левый хрипит на басах). Короче, машина - провокатор, быстрая, даже на автомате, полихачить можно под настроение! Ложка дегтя - побивает руль на некоторых колдоёбинах (болезнь?), ну и хер с ним, будет хуже, будем думать. Ещё, при торможении, как-то похрустывало, побивало, примерно как ABS педаль.
Вот, поэтому и поехал на диагностику ходовки - 550р. Что вылезло:
- замена рулевых тяг (1570р.-2шт, работа -700р.);
- проточка тормозных дисков спереди -1200р., новые колодки - 890р., замена тормозной жидкости - 450р. (гад, это ж надо было столько ездить без колодок, тормозить не понять чем, засахатить так диски);
- шприцовка карданов (8 точек) - 240р.;
- компьютерная регулировка сход-развал - 450р.
После проделанных работ машина тормозит как нужно, только вот колодки всё-таки издают скрип на начальном этапе нажатия на педаль, когда подтормаживаешь, а если останавливаешься, то скрипа нет - наверное, колодки такие, следующие закажу оригинал из Японии.

Так как денег вбухали в покупку очень много (заняли прилично), то дальнейшие траты начались спустя некоторое время. В Японию заказал через знакомого фильтра (воздушный, масляный, топливный) - 130$. Залил синтетику CONOCO SYNCON SYNTHETIC 5W40 SL/SF (8л.) (2400р.), вместе с промывкой (300р.) и заменой фильтров (550р.). Чтобы обезопасить машину (всё-таки была в чужих руках), купил новый брелок сигналки (у старого запала 1-ая кнопка), перепрограммировал сингалку на новый брелок, поставил MUL-T-LOCK на автомат и перебрал личинку подкапотного замка под новый ключ (от замка на автомат). За всё отдал 9800р.

Отъездил первую зиму (почти без приключений - таксист задел по касательной задний бампер, "пришлось" забрать у него 1500р., бампер пластиковый, ржаветь не будет, да и коцка почти не заметная, пока делать ничего не буду). Сонары очень помогают парковаться задом, особенно зимой - темнеет рано, а мотаешься допоздна, задом езда не очень комфортна, придётся потом фонарь, наверно, приделать... Даже на изношенной резине, по нашему рельефу, в городе, проблем с зимней ездой не было – FULL TIME делает своё дело. Расход засекал по осени, когда купил - 16л на сотню в городе (а за город мне нужды не было пока ехать), думаю, зимой литров 18 было (по ощущениям). Короче, расход не напрягает, поэтому и не засекаю больше. Если начну чаще на заправку заезжать (заезжаю раз в неделю - полторы недели, заливаю 50л.), начнёт жрать соляру вёдрами - тогда и поговорим.

Недавно прикупил новые коврики - в багажник (600р.), под ноги (1300р.). Кстати, коврики резиновые были и так,  но сзади, ванночки очень некрасиво лежали - загибались из-за передних сидений, а купил я один длинный, сплошной - лёг как родной и теперь всё очень
аккуратно смотрится. Пошил на заказ чехлы из флока, достойный такой материальчик оказался (совместная российско-американская фирма). Подложка из поролона, ткань - чёрная, здорово сшили, было 2 примерки - короче, чехлы легли плотно, внатяг, зато как влитые сидят - нигде не топорщатся, не съезжают никуда. Обошлись в 6250р. Так же разорился на хрустальную оптику. Вся по кругу обошлась в 8000р. (знакомый продал свою б/у подешёвке - вся целая, японская). А себе он поставил какую-то эксклюзивную, с Эмиратов, линзованная. Светить стало заметно лучше, родной свет не ахти какой, были бы туманки, было бы гораздо лучше. Когда менял фары и поворотники, пришлось отодрать и китайские накладки декоративные (всё равно толку от них нет, да и за чистотой оптики следить легче стало). Укрепил поворотники (проволокой) и дугу.

После 7000км, в мае заменил опять все фильтра  (родные, с Японии) и тоже масло залил. Получается, за пол года немного я и наездил. Так что, выходит,  удобно менять мне расходное 2 раза в год - перед летом и перед зимой. Когда меняли масло, обнаружилось следующее (правильно - пол года под днище не заглядывал!):
- протечки масла через сальники в раздатке;
- протечки масла через сальники в переднем редукторе (на привода);
- втулки на передних амортизаторах требуют замены (продавленные).
Сальники были куплены в "Альбатросе" за 1320р. - 4 шт., работа - 3000р. По ходу дела, во время разбора - сбора, вылезла ещё и крестовина на заднем кардане (вклиненная, все зубья были съедены) - ну что, и её заменил.  Втулки  - 2шт. - 600р, работа - 400р.

Вывод, на данный момент (пол года эксплуатации) - содержание по карману не бьёт, просто много денег ушло на доведение машины "под себя" после покупки - ну это у всех так, на любой машине (а сколько ещё хочу сделать! :-)).  Хорошо, что застраховал по КАСКО - сплю спокойно, да и езжу тоже! Да, кстати, делим машину с женой на двоих, она управляет им по женски аккуратно, но уверенно, без страха. А ещё, скажу так: Прадик - первая машина, после покупки которой, ездим и не думаем о том какая будет следующая машина, не думаем и о том, как лучше проехать куда-то - просто берём и едем куда нужно (рама, 4WD, клиренс). Короче, любовь у меня, надеюсь взаимная :-))
Прости уж, жена, не обижайся!

Всем всего самого доброго!
  
Опубликован
 

Комментарии

23.05.2007
Хороший,ухоженный ,красивый Прадик. И отзыв нормальный,пятерочка.
Цитировать
   
23.05.2007S__V
  
Москва, Красногорск - USA Seattle

Сообщений: 10500
От души человек написал. Кстати спасибо за инфу насчет того что можно сигналку на новый брелок перепрошивать, а то я свой пейджер утопил )) Недавно такого же взял мамке в Магаданскую область, только 2002 год и цвет серебристый и двиг 3.4 бензин. Кстате по трассе ест очень даже адекватно, получилось 12л на 100 км
Цитировать
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
   
23.05.2007Александр025
    

Сообщений: 61
Матвей! Почему ты сомневался - писать отзыв или нет? На этом форуме "собираются" вполне адекватные люди, которые любят и понимают машины, а так же понимают те чувства, которые вызывает покупка такого действительно классного автомобиля, как Тойота ЛК Прадо. Ты правильно поступаешь, что решил довести машину до ума. Я делю всех автовладельцев на две категории - одни являются только наездниками, и их машины постепенно "угасают". Другие, после покупки, например, ненового автомобиля постепенно воскрешают машину. И только эти владельцы могут по настоящему считаться АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ. То, с чем ты сталкиваешься - это вполне типичные недостатки ненового автомобиля. Слава Богу, что не вылезают более крупные проблемы, от которых порой руки опускаются. Мой совет - не надо скурпулезно подсчитывать расходы на приведение автомобиля в надлежащий вид. Машина - это не средство вложения денег (если это не музейный раритет). Машина для таких автолюбителей, как ты - это состояние души. Поэтому, учитывая относительно недорогую цену ненового авто, даже не смотря на доп.расходы, ты все равно остаешься в выигрыше. Очень рад за тебя, надеюсь, что твой любимец ПРАДО будет платить тебе той же монетой.
Цитировать
   
23.05.2007Dimmidrol
Матвей, отзыв хороший. Мне всегда было непонятно зачем японцы ставят зеркало на капот джипов, по-моему оно сильно уродует внеший облик машины. Неужели оно так помогает при парковке? Ведь на леворуких машинах такого нет.
Цитировать
   
23.05.2007NOX007
     

Сообщений: 67
Матвей, фон на котором делались фотки - супер! Очень красиво. И машинка отлично гармонирует с фоном. ;) А то надоели фотографии с авто здесь в отзывах: то гаражи, то свалки и разруха. Представляется мне как будто Дальний Восток после атомной войны, а авто уцелели. :)) P.S. Матвей, а не задумывались о Паджеро 3 с дизелем 3.2. Мне он очень нравится и проблем с перегревом у него не возникают в тяжелых режимах. Тоже сначала думал о Прадо.
Цитировать
   
   
23.05.2007NOX007
     

Сообщений: 67
Dimmidrol, такое зеркало - очень удобная штука. В принципе для правостороннего движения оно бессмысленно, т.к. паркуемся мы справа, а не слева как японцы. К тому же японцы в своей массе в основном невысокие, и им это зеркальце очень удобно при парковке, чтоб на бардюр не заехать.
Цитировать
   
   
23.05.2007marcus02
     
Saint-P

Сообщений: 2425
Шото подубитый Прадег, у бати с 2003 года в России, ничего не менял, все в порядке, правда он катается на нем немного. Отзыв 4. Удачи, береги мафынку)))
Цитировать
   
   
marcus02, Сам ты подубитый,для 98г. Машинка,в отличном состоянии. А если у твоего папки еще 10лет в гараже простоит,то и через10лет ничего не надо будет делать.
Цитировать
   
   
23.05.2007Вован55
    
Омск

Сообщений: 1790
Что за конский ценник за справку-счет и Каско? В Омске справка-счет от 150 до 500 максимум...
Цитировать
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
   
   
23.05.2007
Владивосток
Земеля держи пятак. Хорошый у тя прадик, любишь машину Молодца
Цитировать
   
   
23.05.2007Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4942
2 Вован55 - а на зеленом углу 2500 руб. справка-счет. :)
Цитировать
______________________
Владивосток (почти)
   
   
23.05.2007ВиталийТомск1
Томск
Фото чехлов в студию!
Цитировать
   
   
23.05.2007КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1907
Крестовина во скока обошлась?
Цитировать
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Mazda Demio 2003, Suzuki Escudo 1998
   
   
23.05.2007Сашо
Молодца! Хороший отзыв. Честный и без понтов. Продолжай в том же духе. Правильно делаешь, что машину доводишь до ума. Денег не жалей, они идут на дело. Сделаешь машину под себя, как новую, и спокойно будешь ездить и получать удовольствие. Только не переоценивай возможности Прадика. Он, конечно, многое позволяет, но его возможности все-же не безграничны. Можешь забуриться так, что потом не вылезешь. Тем более, что Прадо может заехать туда, где даже трактор будет трудно найти (знаю по собственному опыту). За отзыв 5.
Цитировать
   
   
23.05.2007Сашо
Кстати, Матвей !. Места у Вас обалденные (сужу по фоткам). Всю жизнь мечтал съездить в Ваши края, но так и не попал. Честно, изъездил всю Европу. Легче назвать страну в Европе, где я не был. А вот на ДВ не был ни разу и жалею. Со слов друзей красота там необыкновенная, а самое главное это же Россия, а не заграница. Все дела, дела, дела. Наверное надо послать все к е..ни матери и поехать, тогда и мечта идиота сбудется.
Цитировать
   
   
23.05.2007временно пешеход
это тебе ещё мафынка попалась неубитая. я ипсума по земе взял пробежного,через месяц окозалось что срочно требуется замена переднего моста ,или как он там называется. там все было заварено сваркой и замазано герметиком.мастер говорит в любой момент может заклинить и отвалиться правое колесо. ну его и продал. щас филдера жду с 1zz.мужики не знаете нормальная движка?
Цитировать
  1
  1
23.05.2007DimaM
 
Владивосток

Сообщений: 7491
мне понравилось. 5.
Цитировать
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
   
   
23.05.2007жена
автор
муж, ну я горжусь тобой! классный отзыв :)
Цитировать
   
23.05.2007Лера Пушка
  

Сообщений: 11
очень неприятно, конечно, когда люди при продаже машины умалчивают о важных дефетах, может ведь и случится что. неуважаю таких, и даже раздражают они меня. у меня тоже при покупке паджерика потом оказалось, что его предыдущая хоязйка масло то вообще меняла абы как, весь двигатель в нагаре, плсю еще много чего пршилось зпаменить, хотя при покупке все смотрели. вылезают дефекты обычно после месяца после покупки за отзыв ставлю вам 5 кстати, у моего отца такой же прадо был 4 года, и никаких проблем. какой раз убеждаюсь, что если грамотно ухаживать за автомобилем он и в наших условиях может ездить и 5 и 7 лет без особых проблем (разве что ходовка).
Цитировать
   
   
24.05.2007сева1
За отзыв 5.Матвей,если шины до сих пор стоят с разным износом, не затягивай с покупкой новых, так как fuul time,иначе кончишь раздатку.Еще совет-по ухабам,сильно разбитым дорогам езди аккуратно - рейка рулевая на нем слабоватая,я на своем за 2 месяца разбил в хлам,хотя до этого проходил диагностику в тойота-центр Барнаул все было в отличном состоянии.И вот за отпуск в горах Алтая я ее кончил.Вообще наверное если гонять по убитым дорогам, забыв про тормоза и не замечая что скорость за 100 км/ч можно убить рейку не только у прадика.В итоге купил новую , отъездил зиму ,не гоняя по ухабам,пока все отлично.У меня прадо 98 г.,купил в августе 06 г. Пробежного.Машина отличная,вовсем устраивает. Удачи на дорогах.
Цитировать
   
24.05.2007Матвей К.
автор
Здравствуйте всем ещё раз! Спасибо за лесные коментарии и дельные советы. Вот что захотелось ответить: конечно, все мы в душе шумахеры и иногда хочется прохватиь по трассе, но реально разгонялся (не на Прадике!) до 160 примерно (быстрее на наших приморских дорогах только Профессионалы "летают":-)), дальше уже вспоминаешь, что жить хочется больше и остаток пути идёшь в общем потоке. Так что KZ-ту подо мной перегрев не грозит - идёшь по трассе 100-110, обороты 2000-2200 (примерно). За пол года, кажется я выше 3000 движок и не раскручивал - турбина в районе 2000 подхватывает, далее приятное ускорение (даже на подъёме) и, получается, для городского режима (95% процентов времени эксплуатации) больше и не надо! Это, по поводу приобретения Паджика - пока и Прадик во всём устраивает. Наверно, если бы работа была связана с частыми поездками в другие города, на дальняк, тогда да, задумался бы... Рад, что многим понравился фон на фотках, сейчас начнётся летний сезон (фото будут более сочные, яркие), мест красивых у нас действительно много, постараюсь не только родных и друзей фотать, но и про машину не забывать - будут достойные экземпляры, выложу! Про проходимость. Я не охотник и не рыбак, то есть мне нет нужды преодолевать броды, заболоченные участки и т.п. Чаще отдыхаем на море. Задача состоит в том, чтобы пройти довольно крутые спуски-подъёмы в сопках, немного по камням-окатышам вдоль моря и подъехать по песку в конечную точку. Для этого хватает просто FULL TIME и высокого просвета. Конечно, скорость соответствующая. Мне кажется, что ходовка моя страдает больше на наших городских "многострадальных" дорогах (после зимы особенно). Про цены. Их я упоминал как раз для того, чтобы Вы могли сравнить, если кому интересно, со своими (вся Россия ведь этот сайт знает и любит). Не подумайте, я не Плюшкин, но блокнотик мой хранит автобиографию многих машин (как возраст за 30 перевалил, так, как бы не прескорбно было это осознавать, память хуже стала, привык уже пометки делать). Да, и когда продавал машины свои, то с чистой совестью, мог рассказать человеку всё что его интересовало - что, где, когда, сколько... Все, до сих пор по Находке бегают, думаю и дальше будут! Что ещё? Хотелось бы отметить практичность данного цвета машины - то что машины не мытая, заметно только вблизи (пыль так вообще не видно), протёр стёкла , ручки и дальше рули. Фото салона добавлю в отзыв (постараюсь сегодня) Всем счастливо!
Цитировать
   
   
25.05.2007G.Utenok
Матвей,не слушай этого NOX007,пусть он сам ездит на этом большом легковом авто на больших колесах именуемым ПАДЖЕРО в новом кузове.Он безрамный и его ни как не назовешь полноценным джипом,у меня самого ПРАДО 2000г. 1kz,и я счетаю что его лучше в этом классе нет,на сколько я знаю во Владивостоке самый популярный джип это- TLC PRADO
Цитировать
   
   
25.05.2007Pavel Volya
 
Сургут

Сообщений: 214
ПРАДЕГ жгёт.......... ешо бы ценник не кусался.... а 4 паджарый тчушь, рав 4 ето по лучше на бездорожье...... паджерик 2 поколения ешо куда не шёл...... но последние паджерики меня растраивают
Цитировать
Toyota Land Cruiser Prado 1997г.в. KZ
   
25.05.2007NOX007
     

Сообщений: 67
G.Utenok, уважаемый, а вы читать умеете? Я разве что-то говорил, что Паджеро предназначен для болот и прочих троффи-рэйдов? Да и Матвей (автор) не говорил, что ему нужен аля Land Rover Defender для покорения неизведанных земель. Если вы, G.Utenok, не поняли в моем комменте фразу "в тяжелых режимах", то специально для вас объясняю. Я очень часто езжу из Москвы в различные города подмосковья, причем на "хорошей" скорости (140-160). Пару раз уже скатался из Москвы до Сочи, где на некоторых участках ехал и 180. И никаких проблем с перегревом (что отмечал Матвей в случае с бывшим двигателем его Прадо) у меня не возникало (тьфу, тьфу, тьфу). На что Матвей мне ответил, что не ездит больше 110 и не крутит особо двигатель. Поэтому особой надобности в Паджеро у него пока нет. ("...Это, по поводу приобретения Паджика - пока и Прадик во всём устраивает. Наверно, если бы работа была связана с частыми поездками в другие города, на дальняк, тогда да, задумался бы... "). G.Utenok, читайте внимательнее, чтобы не разводить здесь ненужную демагогию. P.S. Я даже не помню когда в последний раз с асфальта на гравий то съезжал, а вы про раму и т.п. :) P.P.S. Матвей, по поводу практичности цвета вы отлично подметили, т.к. у самого в отличии от вас цвет авто черный и в конце дня машина от пыли становится серой. :) Уже привык, но эстетически конечно же неприятно. --- Алексей also known as Nox007.
Цитировать
   
   
25.05.2007Александр025
    

Сообщений: 61
Еще раз убеждаюсь - для того, что бы дискуссия "разгорелась" поярче, надо похвалить Прадо и охаить Паджеро. Или наоборот. Насколько я знаю, только эти два автомобиля могут претендовать на титул "заклятых друзей".
Цитировать
   
   
28.05.2007Aprnsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11941
NOX007 Ну и зачем тебе тогда эта баржа здоровая. Не лучше ли купить обычный паркетник - быстрее, проходимость достаточная и меньше расходы...
Цитировать
Настройка Subaru http://mysubaru.info
SG5 STI CH3OH 6MT DCCD 500hp
   
   
12.06.2007
Москва
Это ж надо как у Вас дешего обслуживают. С москве сход-развал обошелся бы в 1500р :) Все реезжаю к Вам жить)))
Цитировать
   
   
12.06.2007
Москва
Это ж надо как у Вас дешего обслуживают. С москве сход-развал обошелся бы в 1500р :) Все переезжаю к Вам жить)))
Цитировать
   
   
21.06.2007Artem42
to aprnsk Паркетники-они все под наши направления не предназначены.Все паркетники они только во всяких там европах америках и япониях хороши. А в России нужен настоящий внедорожник. Такой как Прадо.А Паджеро это вообще не джип,а так легковушка с большим мотором,большим клиренсом,поставленная на большие колеса.
Цитировать
  1
29.06.2007Михаил Иркутск
Матвей, я не понял. Ты что вместо рулевых тяг поставил? Или это все же ценник за одну? Нет просто цен в России дешевле 1500 за ориг. Рулевую тягу. А фуфельные просто не ходят. Опыт есть, испытывал и на Сурфах и на чужих Прадо. На свой я только оригинальные з/ч. Жизнь она дороже.
Цитировать
   
   
17.07.2007Вадим,Находка.
Хорошая машина прадо. Сам не люблю джипы в своем владении, но когда у друзей это хорошо) Хороший, искренний отзыв.5+! Матвей, увижу на дарогах наших, маргну фарами, попреветствую)
Цитировать
   
   
20.07.2007
Владивосток
KZ- хороший двигатель у самого сурф на 2,5 оборотах 130 зорошо держит хотите больших скоростей берите бензин 3,4 стрелку ложить будет обещаю
Цитировать
   
   
15.09.2007
Матвей, за рассказ 5 с плюсом. Прадо действительно хорошая машина!!! У самого такой же, только бензиновый 3,4. Просто мне дизеля не нравятся.....
Цитировать
   
   
22.09.2007Руслан Санкт Петербург
Да красивые фотки в Ливадии, даже службу вспомнил в с.Анна. А море, а вода, везет же тебе.
Цитировать
   
   
28.09.2007alexus_r
Содержательный, душевный отзыв. Фотки симпатичные. "...только вот колодки всё-таки издают скрип ...", может противоскрипные пластины (№04945) http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=254&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=11&treg=J&piid=53773 и (№04946) http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=254&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=11&treg=J&piid=34575 при замене были потеряны?
Цитировать
   
   
04.10.2007Evgeniy An.
Наслушавшись лестных отзывов о Прадо, стал "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем этого авто. Вложив около 30 баксов (2000 года, 1KD), с учетом страхования от угона и всяких там имобилайзеров-фигайзеров, я теперь горько об этом жалею. Двигатель, конечно, хороший по динамике, но почему, черт возьми, он такой жесткий и громыхает! Когда проезжаешь ямы, такое впечатление, что задний мост вот-вот отвалится. В салоне все дребезжит, панель, где бардачок, вообще ходит ходуном! Главное, на сервисе сказали, что все в порядке. Это - Прадо! До этого ездил на бигхорне (1999, 4JX1) - совсем другое дело. Подвеска мягкая, по грунтовке идет отменно! Панель сделана добротно, все на шурупах и болтах. Никаких сранных защелок как у тойеты. Че продал, балбес блин!
Цитировать
  1
  1
06.10.2007
to: Evgeniy An. - ты так сильно не расстраивайся - его зато продать наверняка сможешь не сильно потеряв при этом. Возьмешь себе новую Исузу, а вот его продать будет гораздо тяжелее. А насчет скрипов и стуков, дык это Тойота - зато все просто и по крестьянски. Изысков никто и не обещал :)
Цитировать
   
   
08.11.2007G.Utenok
Зря ты брал ПРАДО с 1KD,он на нашем топливе очень плохо работает,от этого ПРАДО с этими двигателями и не везут в Россию,и как я слышал из-за нашего поганова топлива он и громыхает.Обрати внимание как работает 1kz,-мягко, совсем другое дело.
Цитировать
   
   
08.11.2007G.Utenok
To-Evgeniy An.Зря ты брал ПРАДО с 1KD,он на нашем топливе очень плохо работает,от этого ПРАДО с этими двигателями и не везут в Россию,и как я слышал из-за нашего поганова топлива он и громыхает.Обрати внимание как работает 1kz,-мягко, совсем другое дело.
Цитировать
   
   
06.12.2007
хороший отзыв.У меня прадик 1999г, отьездил почти 2года,поменял три лампочки,и пыльник на гранате.Расход в городе 14л,за городом при скорости 100км/час 10 литров.Масло и все фильтра меняю через 7 тысяч км.Проблем ни каких.Если аккуратно ездить то машины хватит не на один год.
Цитировать
   
   
29.11.2008
Хороший отзыв, красивый вид. У самого было уже два Прадика (1999, TX ltd, 2,7 бензин :-(( и 2000, TZ, 1 kz). После них было еще две машины. Пришел к выводу, что чувство свободы ближе по духу и приобрел третьего.
Цитировать
 
   
   
16.04.2010Gu@rdian
   
Владивосток

Сообщений: 705
хороший отзыв, а сравнивать Прадо и Паджеро это из разряда - блондинки/брюнетки
Цитировать
   
02.11.2010
МАТВЕЙ СКАЖИ ,А КАКОЙ У ТЕБЯ ВЫЛЕТ ДИСКОВ?
Цитировать
   
   
16.12.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 38999
пять.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв