Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Москва
6086
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
3.8
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:лето 16-17 зима 19-20 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:вишня
Цвет салона:светло-бежевый
Ходовая часть:пневмоподвеска
Всем привет! Прошел год, как приобрел Прадо, решил доложить о результатах эксплуатации. Покупал у официального дилера на Лосином острове. Сразу возникли проблемы со сроками, т.к. хотел максимальную комплектацию и только светлый салон (естественно кожу). Ждать несколько месяцев не хотел. Менеджер (кстати неплохой парень)предложил вишневый цвет (сказал новый цвет, только пошел) со светлобежевым салоном. Ждать 10 дней, т.к. машина уже пришла в Финляндию. Согласился. Когда забирал машину, срузу же в салоне застраховал по полной программе (КАСКО, ОСАГО), поставил систему спутникового обнаружения КОБРА КОННЕКС, сделал тонировку, поставил партроники на оба бампера по 4 датчика на каждый, поставил биксенон на фары и ксенон на противотуманки (АКУМЕН). Купил ворсовые коврики в салон,т.к. они давали только резиновые (я их использую зимой). Больше на машину ничего не ставил, т.к. считаю, что тойотовские дизайнеры не глупее меня, а делать из Ленд Крузера петрушку я не хотел. Музыку оставил родную. Сам я по-жизни с трудом отличаю балалайку от саксафона, поэтому для меня его родная музыка более чем приемлема. Короче со всеми пирогами обошлась под 70 килобаксов.
Прошел 20000 км, сделал 2-е ТО.
Теперь что ломалось. Не ломалось ничего! Только езжу и все. Бензин заливаю только на ВР и только 98 "альтимэйт". Катаюсь в основном по городу, иногда выезжаю на охоту (об одном из выездов я уже писал). Эта машина удивительно сочетает качества комфортабельного городского автомабиля и хорошего вездехода. Прием мощный и плавный, в салоне всегда тихо, ничего не скрипит, несмотря на большой объем салона и кузов универсал (скорее всего из-за качественной сборки и качественных материалов отделки). Пневмодвеска мягкая и комфортная, настолько к ней привык, что когда сажусь в любую другую автомашину, отмечаю про себя жесткость подвески. На скорости довольно устойчива, рулится неплохо, хотя рамный джип есть рамный джип. Это не спорткар. Гонять на нем не хочется, манера езды спокойная. Поэтому на ТО-2 (20000 км) даже не поменяли передние колодки, сказали, что спокойно могу ездить до следующего ТО.
Вездеходные качества: такое впечатление, что его можно засадить только если сядешь на мост или подножки. Прет, как танк. Если хотя бы одно колесо чуть цепляется за землю - вылезает.
Недостатки: после зимы появились вспучивания краски на дисках и локальные сколы на решетке радиатора. Без проблем поменяли по гарантии. Мягкое лакокрасочное покрытие - чуть задел, царапина. Правда все легко полируется. Я сделал защитную полировку кузова на фирме "Чипс Эвей" (американская технология). Они дают год гарантии. Собираюсь снова к ним съездить. Кстати, для тех, кому интересно. Данная фирма делает локальный ремонт кузова (небольшие повреждения) и удаляет царапины. В НОЛЬ! Ремонтируют и красят только поврежденное место, а не всю деталь. Делают идеально.
Отсутствие кнопок на руле, подсветок некоторых кнопок и пр. (как некоторые пишут) к недостаткам не отношу. Когда покупал, знал, что этого нет, значит меня устраивало.
Удивительно, но ДПС тормозит крайне редко. Меня останавливали за все время пару раз. Один раз сержант попросил открыть капот. Я открыл. Он долго смотрел в подкапотное пространство, затем спросил; "Где здесь номер VIN?" Я сказал ему, что номер находится под правым передним крылом. Он долго смотрел под правое переднее крыло, затем изрек: "Возьми тряпку и протри, что бы номер было видно". Я был в партикулярном платье (костюм, белая рубашка, галстук)и ответил6 "Тебе надо, ты и протирай". Сержант сказал, что сделает из меня самого дисциплинированного водителя Москвы, я ответил, что сделаю из него самого честного инспектора ДПС Москвы.
Ну вот вроде бы и все. Всем привет.
Опубликован
 

Комментарии

07.06.2007Евгений68
Нормально, про гаи очень хорошо. В прошлом году ехал с Астрахани домой, в Башкирии тормознули и начали парить, что свет синий (биксенон стоял). Сажусь в их машину, старший говорит: "сержант сказал что свет синий , значит так и есть", короче хотят денег. Я спросил почему не красный, и попросил данные начальства, все сразу стало нормально. Насчет 70 килобаксов, для многих посетителей этого сайта это просто заоблачные деньги. Но авто этого стоит, у меня был Прадо в старом кузове, сейчас сотка, просто супер.
Ответить
   
   
08.06.2007
Покраска на Прадо действительно не очень - без дополнительной полировки не обойтись, особенно с тёмным кузовом. Пальцем проведёшь по крылу или двери и пыль уже ползёт с царапинами. Когда я свой Прадо ставил на учёт инспектор МРЭО не мог найти номер двигателя (1GR-FE) - сказал, что это "новый двигатель" и видит он его впервые. Мой ответ - я Вас тоже вижу впервые, но разглядывать, нюхать и щупать - это Ваша работа, ищите, Шура,ищите! Короче нашёл он где-то сбоку справа и снизу от блока цилиндров, благо под капотом чистота была идеальная. А табличка с VIN наклеена на стойке водительской двери - там все данные машины. Кстати, неужели на гарантии не было никаких вопросов и проблем со сколами и решёткой радиатора? Даже диски поменяли - ведь их цена под 300 у.е. каждый? Или повреждения были очевидны до неприличия? Обращались с этой проблемой Вы на очередном ТО или сразу по обнаружении. Поделитесь опытом - у меня ещё, возможно, всё впереди. Удачи и сытых Вам сержантов на дороге!
Ответить
   
   
08.06.2007Александр025
    

Сообщений: 61
Да, с краской у Тойота немного "не то". Лет тридцать назад я хотел купить первый свой автомобиль. Выбор пал на ВАЗ 21011. Те, кто постарше, наверно помнят, что слово "купить" в те времена в корне отличалось от современного. О магазинах и речи не было (дефицит), а на рынках были только старые машины (за попытку продать новую можно было "познакомиться" с ребятами из ОБХСС). Так вот, попался подходящий ВАЗ лет 5-6. И мы с другом, оба молодых тогда пацана, отказались от покупки, потому что вертикальные поверхности автомобиля (двери, крылья) были покрашены с мелкой шагренью. Мы посчитали, что это результат перекраски автомобиля (после аварии), хотя хозяин божился и бил себя в грудь, что на машине заводская краска. Потом уже позднее я не раз встречал даже новые ВАЗы с "шагреневой кожей". Как мне рассказали сведующие люди - это результат покраски немного густоватой краской. К сожалению должен признать, что и на моей Прадо тот же дефект. Хотя прошло уже несколько десятков лет, да и машина не в пример той. Жаль, за такие деньги можно было бы лакокрасочное покрытие сделать и покачественнее. А может это обратная сторона производственной экологии? Я слышал, что современные краски идут на какой то экологически чистой основе, поэтому и царапаются очень легко.
Ответить
   
08.06.2007Сашо
автор
Вздутие краски на дисках обнаружил механик шиномонтажа, при переходе с зимней резины на летнюю. Мелкие вспучивания были на всех дисках. Решетку увидел сам. Приехал а салон не на ТО, а специально по этому поводу. Менеджер пио гарантии сфотографировал все диски и сразу же, без разговоров вывнес приговор - замена 5 дисков, хотя на замене диска запаски я не настаивал. По поводу решетки он сначала попытался свалить проблему на воздействие мелких камешеков, но когда я обратил его внимание на бампер, капот, крылья и спросил: "Почему здесь камешки не воздействовали?", он согласился. Вообще-то я с сервисменами не церемонюсь, общаюсь с ними достаточно жестко и проблем у меня с ними не бывает.
Ответить
   
08.06.2007Сашо
автор
Вздутие краски на дисках обнаружил механик шиномонтажа при переходе на летнюю резину. Сразу поехал в салон, там менеджер по гарантии сфотографировал все и без проблем поменяли по гарантии. Я с сервисменами никогда не заигрываю, а всегда веду себя с ними достаточно жестко (видимо сказывается моя работа). Они, наверное, это чувствуют.
Ответить
   
   
08.06.2007Сашо
автор
Мне все поменяли без проблем. С сервисменами обращаюсь жестко, без заигрываний (видимо сказывается профиль работы). Они это, по-видимому, чувствуют.
Ответить
   
   
08.06.2007Сашо
автор
На дисках были мелкие (величиной со спичечную головку) вздутия краски, которые обнаружил механик шиномонтажа при переходе на летнюю резину. Поехал в салон, показал, менеджер по гарантии все сфотографировал и приговорил все поменять. Вообще-то я с сервисменами довольно жестко общаюсь (видимо сказывается профиль моей работы). Они, по-видимому, это чувствуют.
Ответить
   
   
12.06.2007.RAMON
    
МОСКВА

Сообщений: 44
Сашо--- "Отсутствие кнопок на руле, подсветок некоторых кнопок и пр. (как некоторые пишут)"---да правда не хватает,сам же знаешь)))))))))))
Ответить
   
   
05.09.2007
Подскажите какой реальный расход топлива у Prado c 4-х литровым двигателем по городу.
Ответить
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв