Всем привет! Прошел год, как приобрел Прадо, решил доложить о результатах эксплуатации. Покупал у официального дилера на Лосином острове. Сразу возникли проблемы со сроками, т.к. хотел максимальную комплектацию и только светлый салон (естественно кожу). Ждать несколько месяцев не хотел. Менеджер (кстати неплохой парень)предложил вишневый цвет (сказал новый цвет, только пошел) со светлобежевым салоном. Ждать 10 дней, т.к. машина уже пришла в Финляндию. Согласился. Когда забирал машину, срузу же в салоне застраховал по полной программе (КАСКО, ОСАГО), поставил систему спутникового обнаружения КОБРА КОННЕКС, сделал тонировку, поставил партроники на оба бампера по 4 датчика на каждый, поставил биксенон на фары и ксенон на противотуманки (АКУМЕН). Купил ворсовые коврики в салон,т.к. они давали только резиновые (я их использую зимой). Больше на машину ничего не ставил, т.к. считаю, что тойотовские дизайнеры не глупее меня, а делать из Ленд Крузера петрушку я не хотел. Музыку оставил родную. Сам я по-жизни с трудом отличаю балалайку от саксафона, поэтому для меня его родная музыка более чем приемлема. Короче со всеми пирогами обошлась под 70 килобаксов.
Прошел 20000 км, сделал 2-е ТО.
Теперь что ломалось. Не ломалось ничего! Только езжу и все. Бензин заливаю только на ВР и только 98 "альтимэйт". Катаюсь в основном по городу, иногда выезжаю на охоту (об одном из выездов я уже писал). Эта машина удивительно сочетает качества комфортабельного городского автомабиля и хорошего вездехода. Прием мощный и плавный, в салоне всегда тихо, ничего не скрипит, несмотря на большой объем салона и кузов универсал (скорее всего из-за качественной сборки и качественных материалов отделки). Пневмодвеска мягкая и комфортная, настолько к ней привык, что когда сажусь в любую другую автомашину, отмечаю про себя жесткость подвески. На скорости довольно устойчива, рулится неплохо, хотя рамный джип есть рамный джип. Это не спорткар. Гонять на нем не хочется, манера езды спокойная. Поэтому на ТО-2 (20000 км) даже не поменяли передние колодки, сказали, что спокойно могу ездить до следующего ТО.
Вездеходные качества: такое впечатление, что его можно засадить только если сядешь на мост или подножки. Прет, как танк. Если хотя бы одно колесо чуть цепляется за землю - вылезает.
Недостатки: после зимы появились вспучивания краски на дисках и локальные сколы на решетке радиатора. Без проблем поменяли по гарантии. Мягкое лакокрасочное покрытие - чуть задел, царапина. Правда все легко полируется. Я сделал защитную полировку кузова на фирме "Чипс Эвей" (американская технология). Они дают год гарантии. Собираюсь снова к ним съездить. Кстати, для тех, кому интересно. Данная фирма делает локальный ремонт кузова (небольшие повреждения) и удаляет царапины. В НОЛЬ! Ремонтируют и красят только поврежденное место, а не всю деталь. Делают идеально.
Отсутствие кнопок на руле, подсветок некоторых кнопок и пр. (как некоторые пишут) к недостаткам не отношу. Когда покупал, знал, что этого нет, значит меня устраивало.
Удивительно, но ДПС тормозит крайне редко. Меня останавливали за все время пару раз. Один раз сержант попросил открыть капот. Я открыл. Он долго смотрел в подкапотное пространство, затем спросил; "Где здесь номер VIN?" Я сказал ему, что номер находится под правым передним крылом. Он долго смотрел под правое переднее крыло, затем изрек: "Возьми тряпку и протри, что бы номер было видно". Я был в партикулярном платье (костюм, белая рубашка, галстук)и ответил6 "Тебе надо, ты и протирай". Сержант сказал, что сделает из меня самого дисциплинированного водителя Москвы, я ответил, что сделаю из него самого честного инспектора ДПС Москвы.
Ну вот вроде бы и все. Всем привет.