Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1993

Тойота Ленд Крузер Прадо 1993 — отзыв владельца

, Алматы
20831
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 город, по трассе меньше литров на 4-5 л/100км
Руль: Правый
Название: SX
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серенький
Салон: standart
Кузов: кенгур, туманки
Ходовая часть: кенгур, туманки
Двигатель: 1KZ-TE
Всем доброго времени суток!
Вот наконец я сидя на авто-рынке в городе алматы, от ничегонеделания решил написать отзыв о таком замечательном автомобиле – Toyota Land Cruiser Prado SX, KZJ-78W 3.0 1KZ; 1993 года выпуска.
Так небольшое предисловие.
Идея о покупке машины класса 4х4, родилась у моего отца, просто ему хотелось машину хоть куда, и чтоб возить было не жалко ничего, ну и чтоб в общем «крепкая» она была….. ну что выбор машины состоял из машин семейства Тойоты, отец даже ниву хотел, мол, дешевая и тык мык,…… но хорошо переубедили его…. Итак присматривались к машине в пределах 10К$, в список попали Toyota Hilux Surf 185кузове, и Прадо в 95кузове (знаю, что стоит дороже), и вот после кратковременной эксплуатации, просто буквально одного дня езды на одной на другой машине, понравились обе, кстати, о покупке 78 Прадика, честно говоря, ваще его не рассматривали….
Так как я занимался машинами как раз японского сегмента, решили все-таки брать сюрф, машина отличная, как и все Тойоты…… купили его в Японии ждали пока придет сюда (в Алматы), машины возил мне мой зять, так что у него еще были разные машины в партии, как раз там был и наш 78мой, дело подходило ближе к зиме…. И нас к этому времени начали разубеждать с покупкой джипа, мол обслуживание в копеечку будет выходить, когда дело дойдёт до замены пыльников на гранатах и переборки ходовой в целом, в общем, впали в раздумье….. через месяц-полтора пришел сюрфец – отличная, идеальная машина, которую в итоге и продали, через месяц примерно….. в это время у моего зятя произошел отказ от Прадика 78(связи с тем что запрет руля в КЗ) человек решил не пытать судьбу и отказался просто от него, в итоге на предложили эту «не убиваемую» машину, 3х литровый с любимым всеми тойотаводами двигателем 1КЗ, в комплектации SX.
Первое впечатление от машины в целом.
Так как я не сидел в подобного рода автомобилях(имеется ввиду 78кузовах), первое впечатление было ужасным, да да непобоюсь этого слова – ужасным. Просто я был из тех, кто привык к гладким панелям, хорошему климату, да и вообще приятно продуманной эргономике салона, но тут меня ждал просто полный «цензура». Опишу машину: серебристый цвет(низ – темный), комплектация SX, люка жаль не было, как и сидений с регулировкой своего веса, все что было это в общем таки стандартная комплектация состоящая из: печка(одна), кондер, мафон СД, полный эл. Пакет, да и вроде все. По кузову все родное: никелированные бампера, кенгур с туманками Бош, подножки, диски на 15, с очень лысой резиной, не тонированные стекла.
Привыкший к салону сюрфапрадо95, я сев в свой 78 просто приофигел, как я говорил выше от салона, мне все казалось так убого, в общем восторга никакой не вызывало…. Наверно пропущу немного….. ну вот сел, завел и поехал домой, это было нечто, привыкший к мягкой ходовке сюрфа, я просто офигел когда наехал на элементарного лежачего полицейского, она была такой жесткой(особенно спереди) что мое впечатление упало еще ниже…….
Ну, чтож вот и пошла эксплуатация этого железного коня
Получив номер в гаи, А227—N, я сперва не придал особого значения этим цифрам, просто хотел хороший номер, но батя что-то не захотел, так что получили какой дали, да и это все-таки к удаче….
Совсем недавно, решил проверить по номеру кузова дату выпуска и что обнаружил, что последние цифры в номере кузова автомобиля 227, вот так совпало, я потом еще долго сидел и думал нифига се, попался же такой номер.
Ну и так начну….. как я говорил, машина пришла на лысой резине, а на дворе вот-вот пойдет конкретный снег, начались поиски резины….. искали, и вот он первый хороший снег, а я на лысой резине колесу (опасно) хорошо, что хоть дороги оказывались без снега…. Конечно же, захотелось опробовать режим 4х4, но он не включался, в итоге после рысканий по интернету, оказалось что не работают HUB-локи на передних ступицах, а точнее не работали моторчики, которые и должны были осуществлять всю процедуру залочивания хабов. После первой недели поиска шин, зять сказал, что у него появились хорошие зимние липучки как раз на нашу машинку, в итоге цена вопроса вроде была 45 тыщ тенге, за почти новую резину, модель – Bridgestone Winter Guard вроде или хз не помню потом, если надо уточню. После переобувки, машина стала намного мягче, что на пользу, наследующий день пошел сильный снегопад, в общем, удачно купили и уже ездили без гемора с резиной, но все-таки режим 4х4 не работал, так что чувствовал себя не полноценным владельцем джипа, так как застрять особого труда на каком-нибудь склоне на заднем приводе не составляло, и так помучавшись без передка, залочили механически эти хабы, и всю почти всю зиму откатали с залоченным хабами, просто теперь пользовались кнопкой подключения моста и все, так что вопрос про режим 4х4 отпал до весны……. Первая замена масла – заливаю Ликви-Моли, первый раз полусинтетику, кстати, пробег был 134К км, на тот момент, попросил ребят посмотреть как остальные жидкости там поживают, в итоге после осмотра, я услышал не удививший меня ответ: в мостахраздатке менять, в коробке тоже уже пора, остальное в порядке, оказался у меня и хороший антифриз с хорошей плотностью….. в итоге через дня два поехали на замену всего этого к другим ребятам (знакомым), которые банчат фирменными тойотовскими маслами, поменяли везде, где было надо – цена вопроса, насколько я помню 32К тенге. Ну, вот и на это больше никуда впринципи и не вкладывался.
Зиму откатал, прикатывался, приучивался к нему, ездил на сайран, там хоть немного, но можно потестить своего зверя…. «Да, а он все-таки мне начинает нравиться» все с каждым разом все больше и  больше вертелось у меня в голове….. и так оно и было, я просто влюбился в эту машину, и мне было глубоко нас..ть что у него везде квадратные очертания, жесткая ходовка и т.д. насколько я помню зимой особо никуда и не выезжал, да и не хотелось, все-таки скользко в горах, да и холодно……. Но с приходом весны, потихоньку начал……
Конечно, с включенными хабами все время ездить тоже не есть гуд, так что пораспрашивал знакомых, почитав литературу в инете, понял, что это щетки, один из знакомых сталкивался с этой проблемой и сказал где сделают, приехали – все сделали, цена вопроса была вроде 2000 тенге за один хаб, + 1000 снять поставить, с правым хабом была небольшая засада, которая грозила полной заменой хаба, но хорошо обошлось, а проблемы заключалась в том, что плюсовой провод, который идет на моторчик просто протерся и была вероятность, что он сделал короткое замыкание и моторчик – умер, но как я говорю все обошлось))), электрик даже дал нам пожизненную гарантию на эти щетки)).
И так теперь в машине все ОК, так что можно совершить первую вылазку на природу, долго не думая решил поехать на Большое Алматинское озеро, в итоге я просто еще больше влюбился в машину, раньше когда я туда поднимался на 185 сюрфе, я просто офигивал когда мимо меня проносились такие квадратные прадики, я думал про себя – «как им не жалко машину, ну и т. д»
Просто ехал на сюрфе, а я ехал потихоньку, мне было жалко бы использовать машину по такой дороге, на той скорости, на которой пролетели эти «танки». Но теперь когда я ехал уже на этом танке я понял что а тише ехать не получается, так как машина изначально заточена под жесткую дорогу, тема комфорта в ней я так думаю затрагиваясь немножко, так что ехать быстро на ней куда комфортней чем «ползти», так я и залетел на озеро, за минимально для себя время и был просто доволен машиной, но на этом я не остановился так что решил подняться выше обсерватории, в общем до туда, до куда дорога идет. С черным дымком иногда вырывавшимся из выхлопной трубы я доехал до какой то метеостанции, там снега куча, и как всегда «горняк» (плохая погода) в моем случае был ветер и град.
Так же в последующем съездил на водохранилище – Бортогай через плато Ассы, и после водохранилища поехал на Каинды, машина так же нигде не подвела.
В июне доехал до ледников по дороге которая ведет на мынжылки, и вот тут все-таки довольно большой задний свес дал о себе знать ну ниче это все лечится путем лифтофки, такое ощущение что на пониженной можно хоть куда на нем забраться……
Вторую замену масла произвел в марте 2007, залил как всегда Ликви Моли только уже синтетику наз. 4100 Top Tec, а третью сделал недавно примерно в 10 числах июня, залил тоже самое, что и в марте. Поменял воздушный фильтр, но чувствую его опять пора менять, следующее на замену – топливный фильтр.
Недавно стал волновать вопрос по музыке в прадике, уже больно хлипко играет штатная акустика, попросил у друга погонять на пару дней его сабвуфер, в итоге у меня так играло что у меня сидя на водительском сиденье, прыгали волосы в такт басу. Так что вопрос о замене штатный колонок на новые отпал, а надо просто поставить хороший саб и все, только стоит помоему улучшить все-таки фронт, а то высоких частот не хватает, бас все глушит
И еще в мае купили резину, Йокогаму Геоландар. АТ + II 31х10.5х15 за 16,5К тенге баллон, резиной доволен, впринципи цена-качество, но очень хотелось БФГ АТ, но блин денег увы не хватило, ну ниче к следующей замене думаю то что я планирую купить - куплю
В будущем очень хочется лифтануть бы его, но пока бюджет не позволяет, но я уже расписал все, то, что я хочу с ним сделать.
Ну, в общем, то отзыв подошел к концу, но в дальнейшем буду по возможности добавлять, а так еще раз повторюсь – машина хорошая, конечно есть и минусы но я просто на них закрыл глаза, быть может, скажет, что она не устойчивая и т.д., дело ваше, на чем ездить, любая машина может стать неустойчивой, если у владельца «в голове опилки» (с) Вини Пух
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 49
Прочитал на одном дыхании, спасибо за интересный рассказ. 5.
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500
3
 
Ответить
nickc !
Молодец! Читается легко!! пиши есче!
3
 
Ответить
Вадим в кубе
Какой это 1993 год?
 
 
Ответить
Алишер
спасибо за положительные отклики
да он 1993 года вроде середина

следущее напишу наверно про тойоту эстиму в 40м кузове
1
 
Ответить
Я что-то не понял на счет хабов они подключаются электрически? Это к каждой ступице идут провода чтоли?
 
 
Ответить
Алишер
есть мех. хабы, которые соотвественно подкл. вручную,
а есть электрические которые с кнопки - так вот у них в самом хабе стоит моторчик, на который подается сигнал от кнопки и они залочивают сам хаб.....
да получается провода идут я так думаю
 
 
Ответить
Нет это стошники лапшу вешают хабы есть еще автоматические они у тебя и стоят, а передок вкл. кнопкой (моторчик в раздатке стоит)А впинципе все это мелочи, выше Чимбулака на Туяксу ездил?
 
 
Ответить
скажи пожалуйста где чинил хабы? телефончик и адресок если можно?
 
 
Ответить
напиши пожалуйста телефон и адрес где хабы чинил? а то проблемка тоже с ними появилась
 
 
Ответить
b-pig
To Андрей
он же написал :"В июне доехал до ледников по дороге которая ведет на мынжылки"
Мынжилики это выше ТуюкСу... :)
 
 
Ответить
Пашутич - скиньте мне свое мыло на мое, я вам примерно картину нарисую потому как телефон я уже не помню

Да это выше туюк су и выше мынжилков - в итоге подгялся если верить по щиткам 3450м
 
 
Ответить
напиши пожалуйста телефон и адрес где хабы чинил? а то проблемка тоже с ними появилась
 
 
Ответить
сорри, но телефоны я незнаю, a адрес могу показать, пришлите мне сообщение на емайл и я вам вышлю снимок с указанием адреса
 
 
Ответить
кстати... очень разочаровался в родном кенгуре... уж лучше без него
 
 
Ответить
TpuraDa
Привет всем прадоводам. Недавно делал свои Хабы. Необходимо снять их и отвезти в "Кар Сити" на 4 ярус прям над лестницей, там можно заменить основную болезнь всех электрических хабов. В принципе можно и самому если хватит терпения из большой "жигулевкой" щетки выточить щетку для хаба.
Удачи всем на дорогах!
 
 
Ответить
Иван, Алмата.
Друг, скажи пожалуйста, что это за озеро м где находится? Не на Каиндах случайно?
 
 
Ответить
авторррр
Иван, Алмата.:
Друг, скажи пожалуйста, что это за озеро м где находится? Не на Каиндах случайно?
да это небольшая лужица в километре от каиндов
 
 
Ответить
dimon5_9
Давно мечтал, три месяца назад взял уже подготовленного. Задолбали останавливать, ловить с расспросами.... ГДЕ ВЗЯЛ?????? Катки Куперы 3312.515. на неделе переберу редукторы, вставляю пары 4.88 (стандарт на 1kz- 4.3) И через пару недель начинаем с друзьями рыбалки в непроходимых местах Пермского края.
Доволен аппаратом как удав толстым кроликом :) Ща думаю какие локи поставить
1
 
Ответить
аввввтор
dimon5_9:
Давно мечтал, три месяца назад взял уже подготовленного. Задолбали останавливать, ловить с расспросами.... ГДЕ ВЗЯЛ?????? Катки Куперы 3312.515. на неделе переберу редукторы, вставляю пары 4.88 (стандарт на 1kz- 4.3) И через пару недель начинаем с друзьями рыбалки в непроходимых местах Пермского края. Доволен аппаратом как удав толстым кроликом :) Ща думаю какие локи поставить
поздравляю!!! ПРИЯТНОГО катания вам и вашим близким!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Настоящий жып!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром