Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
9280
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: около 15 л/100км
Руль: Левый
Название: R2
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: серый
Купил Прадо осознано. До этого ездил на разных машинах, в основном праворуких. Были Спринтер, Прерия, Nadia typ SU 4*4, Сурф. Последняя – Лансер, который купили как булку хлеба (правда, в кредит в салоне – продали в рассрочку друзьям Nadia и Сурф, а в связи с изменением места работы машина была нужна как воздух).  Несколько слов о тех, что были.
Эволюция начиналась с ВАЗ 2108 в 1984 году, первая иномарка – новый эмиратовский Лансер 1994 года рождения, а дальше – то, что перечислил выше. Особо хочется сказать о Nadia typ SU 4*4 и о Сурфе. Тойота она и в Африке Тойота.  Nadia – это эдакий младший Хариер. Качество отделки, размер салона, особенно на заднем сидении, необычный щиток приборов и полный привод на электромагнитной муфте без запаздываний – это супер! Сурф 2.7 бензиновый слабоват, но работяга и проходимец – респект!
Опыт эксплуатации разных автомобилей говорил, что нужна машина большая внутри, красивая внешне, на больших колесах и полноприводная, т.е. среднеразмерный или большой внедорожник. Оформил еще один кредит, друзья рассчитались за машины, и полгода ездили с супругой (автомобиль в основном для нее, себе бы взял Крузер) по салонам – примеряли автомобиль. Паджеро 4 – впечатляющий автомобиль, тоже можно сказать и о других. Примерили от Крузера до Хаммера Н3, не пропуская кроссоверы.
Выбор пал на Прадо, причем основным критерием, перевесившим все за и против, стало то, что это Тойота, затем качество материалов салона и размер автомобиля (женщине на Крузере не очень – слишком большой). Заказ оформили 30 апреля, срок поставки по договору 180 дней. Машина пришла 16 июля, получили из салона 20. Комплектация R2. Из дополнительного оборудования установил сигнализацию и механический блокиратор, коврики в салон и в багажник.
Теперь – первые впечатления.
Что внутри. Все обычно как у японца, но классно выполнено. Сиденья удобные, кожа приятная, регулировка под себя – без проблем. Немного удручает отношение японцев к России: МАГНИТОЛА!, которая, имея 6-ти дисковый чейнджер, не умеет читать МР-3, и кассетная дека при ней. За державу обидно! Зато, какой щиток приборов! Мало того, что очень информативный, так какая подсветка! В целом очень приятный и глазу и на ощупь салон без ущерба комфорту и функциональности. Обзор отличный, ничего не мешает, хотя стойки лобового стекла немалые. При движении задним ходом помогают огромные боковые зеркала.
Как едет? Не едет – плывет. Много читал, что у Прадо комфортная подвеска, теперь понимаю, что просто нет равных, ну может быть Лэнд Ровер или Лексус, но это другие деньги. В тоже время автомобиль валким не назовешь. Пневмоподвеска делает свое дело грамотно. Скорость ощущаешь только на ямах и выбоинах в асфальте, когда начинается дружелюбное потряхивание водителя и пассажиров и скромный голос подвески напоминает «- Не гони, мне плохо». Из-за этого в привычные повороты входил с большей скоростью, чем обычно. Да, машина начинает несколько заваливаться, но неопасно. Острых ощущений не испытывал, однако сделал вывод, что нужно чаще заглядывать на спидометр. Ускорение – песня! Автомат без раздумий выбирает нужную передачу, стоит только придавить педальку. Неплохо бы еще иметь функцию торможения двигателем, как на Мицу. Несколько раздражает переключение на первую передачу при движении с небольшой скоростью. Стоит только сбросить газ – первая и переключение на вторую при небольшом ускорении.
Расход топлива. Когда ехал из салона домой, мгновенный расход был на уровне 24 литра. После двух дней эксплуатации упал до 16,5 по городу и 14,2 за городом. Думаю, что еще упадет. У друга после 80 тыс. пробега 11 за городом при крейсерской скорости 100 – 120 и около 15 по городу без пробок.
Руль. Рулевое управление по сравнению с Сурфом 1997 г.р. тяжелее, но информативнее. Средняя точка определяется без проблем. На ходу машина рулится легко и четко держит траекторию примерно до 100 км/ч. С ростом скорости сказывается большая парусность при боковом ветре, приходится подруливать. Радиус поворота такой, что при парковке забываешь о размерах автомобиля.
Все. Теперь главное – как тебя принимают окружающие. Это что-то. Видя за рулем женщину, почему - то мы, мужики, начинаем давиться жабой. Это видно невооруженным взглядом. Моей супруге 47 лет и глядя на нее, не скажешь, что она зарабатывала на этот автомобиль способом, не доступным мужчине, тем не менее, это присутствует, и это обидно. На дороге водители небольших автомобилей освобождают полосу, перестраиваясь в соседний ряд, а на перекрестках видны скромные взгляды с отводом глаз, если ты поворачиваешь голову в сторону этого взгляда. Почему? Ведь я никого не грабил, не убивал, не обманывал, когда вкалывал, чтобы заработать на эту машину без ущерба для бюджета семьи по 14 – 16 часов в сутки, на двух работах, и еще предстоит пять лет вкалывать. Разве это не доступно другим? Почему с приобретением ТАКОГО автомобиля мы ПОПАДАЕМ на неприязнь тех, кто раньше с тобой здоровался и кого ты считал, если не другом, но хорошим знакомым (между прочим, не самым бедным гражданином, имеющим новые Авенсис и Короллу)? Или Прадо – другим этого не дано? Мы с супругой, когда кто-то приобретал хорошую машину, всегда радовались, что люди растут и стремятся к лучшему. Такая реакция окружающих оказалась неожиданной. Думаю, дело в том, что те, кто раньше мог себе позволить такую машину, и добыл средства незаконно, сделал репутацию большим внедорожникам. Мои НАСТОЯЩИЕ друзья, в том числе и те, кто не может позволить себе даже новую Королу в кредит, по – настоящему были рады нашей покупке и поздравляли от души с пожеланием, чтобы следующей машиной был Крузер. Теперь я этого просто боюсь, боюсь остаться с Крузером и без друзей.
Не хотелось бы заканчивать на такой ноте, поэтому вернусь к самому автомобилю. По бездорожью не ездил и об этих качествах автомобиля расскажу позже. В целом Прадо впечатлил. Машина конструктивно проработана очень здорово. Ничего не скрипит, ветер и шины не слышно, двигатель мощный, тихий, отменно сбалансирован. Что еще?
Цвет. Цвет бежевый.

С уважением ко всем собственникам и водителям автомобилей,

Сергей.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 175
а ведь в большей степени все происходит наоборот, купят себе вот такой супер агрегат и нос заворачивают. От души поздравляю с покупкай. машина супер. просто пока мечта
TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008
1
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
А где же фото ? От души поздравляю с покупкой.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
Сергей ,все правильно, Прадик или Крузак покупают в основном когда появляются деньги, и хочется чтобы все об этом узнали.
У меня сосед на чермете поднял немного бабла, и уже присматривается к Крузеру а у самого дома помойка и обшарпаные стены.
Я сам юзаю Патрол, говорю: а чего Сафарь нехочешь купить? Он: ты чего , Крузер круче, их все покупают. То что Сафарь крепче, его неволнует.
 
 
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Отличный отзыв.
 
 
Ответить
не лыжник
Джип как джип,- за тe же деньги новый же Лексус RХ350 как машина круче на порядок. А гонять на необкатанной в сервисе не рекомендуют,- откуда мнение про динамику? Половина соседей дйствительно отворачиваются. А во всех автосалонах коврики за дополнительную плату продают?
 
1
Ответить
ig2ore5k
Отзыв отличный для 3-х дней эксплуатации, некоторые отъездив несколько месяцев ни хрена толкового не могут описать. А по поводу машины поднапрягись с финансами и застрахуй её обязательно, если ещё не застраховал.( У отца крузёр был 2006 года, отъездил около 10 месяцев, угнали с разбоем,собирался на днях страховать и не успел, утром выгнал машину из гаража когда пошёл закрывать гараж сзади напали и закрыли в гараже на свой замок, (так что будь окуратнее когда берёш машину из гаража) сам лечился около 3 месяцев, а потом как мы узнали от знакомых, мусора оказывается ещё слили всю информацию с допросов этим же тварям, тогда то мы и поняли почему так пристрастно они распрашивали об установелнных на нем сигналках,вот такая у нас доблестная милиция). Застрахуй хотя бы на год, в случае угона ( не дай бог) её будет искать страховая компания, так как им выгодно угоньщикам отдать несколько процентов от стоимости чем тебе выплачивать все 100% от её стоимости. По поводу отношения окружающих всё верно, почти всем от зависти плохо становиться и только единицы действительно радуются всместе с тобой.
 
 
Ответить
Половина Вашего отзыва посвящена "извинениям если кто-то из знакомых нет так нас понял". Почему Вы испытываете неловкость от приобретения за свои же деньги? О машине и её характеристиках говорить всё-же через три дня рановато - я написал отзыв о Прадо через 4000 км и 3 месяца пробега, но только после ТО-10.000 и 12 тысяч пробега могу поделиться полоценными впечатлениями. Согласитесь - покупая новый автомобиль, треть впечатлений связано с отношением и качеством услуг дилера.
А по большому счёту, ПРАДО - рабочий (в хорошем, а не пролетарском смысле) автомобиль для жёсткой эксплуатации. За те же деньги (ну чуть дороже) сейчас можно взять и Ниссан-Мурано, и Лексус-350, а уж про всякие Митцубиси, Опели, Шевроле и Форды я не говорю. ПРАДО покоряет, по-моему, уже не престижем (в Кузбассе Крузеров больше, чем УАЗов). Прадо - хорошее вложение денег, если от машины ждут полной отдачи, и очень разумный компромисс между ценой и его качествами.
Так что - слушайте музыку в салоне своего красавца (цвет исключительный!), и не обращайте внимание на взгляды соседей по полосе! Кстати музыка там очень хорошего качества, а 6 дисков, заброшенных в чейнджер, я до сих пор не доставал, радиоприём у ПРАДО - 18-20 станций в Кемеровской области и три канала телевидения.
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Молодец Сергей!
Surf VZN215 2003г
 
 
Ответить
перегон со стажем
поздравляю,хотя лично я взял бы ПРАВЫЙ руль!!!!!!!
1
 
Ответить
Сергей! К сожалению, черная зависть - это визитная карточка нас, россиян - как ни обидно это признавать.
Когда у меня появился ПРАДО, я столкнулся с таким проявлением зависти, причем от некоторых близких друзей - что уже начал жалеть о приобретении. В 2004 - 2005 годах Прадо еще редко встречалось, и я иногда раздумывал - а не слишком ли "высунулся"? Может надо было взять машину попроще?
Уважаемый Акцентолог в принципе правильно советует - не обращать внимание на "скрежет зубов". Но, к сожалению, это не всегда получается. Проосто люди ко всему привыкают, попривыкнут и к Вашей машине.
А там и зависть поубавится.
P.S. Завидовать и писать доносы - наша национальная черта. Представляю, с каким бы удовольствием "развернулись" все эти соседи и "друзья", если бы повторился (не приведи Господь) 37й год...
 
 
Ответить
Отзыв отличный, но надеюсь полную его версию мы увидим после первого-второго ТО. От души поздравляю с покупкой автомобиля, и если вашим знакомым что-то не нравится, или они хотят Вас обидеть чем-то, то пусть наберут в рот г..вна и плюнут Вам на ботинок :-))) Ещё раз искренне поздравляю, это отличная машина. Не обращайте внимание ни на кого, окна закрыли, климат включили, музыка играет и Вы у себя дома, только на колесах. Удачи!!! Всем привет!!
 
 
Ответить
E. G.
ИМХО, в отзыве слишком много акцентировано внимание на переживаниях о том, что не "в своей тарелке". Надо следить за дорогой (это важнее), а не переживать. Купил - не стесняйся, стесняешься - не покупай...
 
 
Ответить
для spand025@mail.ru Респект з а честность. Знаю не понаслышке.хорошо. что есть такие, как ты вРФ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Хороший отзыв, 5, а музычку такую у япов модно засовывать (у меня в Патруле тоже чейнджер с кассетником при коже :))...
... кто "косо смотрит" - здоровайся с ними, отворачиваются - бибикай и улыбайся - поворачиваться станут. Главное сам нос не задирай!!!
Удачи и безаварийного драйвинга по "нашим направлениям"
The Tanks of a dirt are not afraid...
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Молодец Сергей ! Как я понял главный водитель жена ,которой 47 лет. Когда моей жене было 47лет я уже давно забыл потому что ей уже 60, но когда было 47 она однажды села за руль жигулей когда я в снегу забуксовал, уцепилась за руль , надавила до упора педаль газа, вылупила глаза, мотор ревет, а она орет боюсь..., но педаль не отпускает. С того момента за руль не садилась ни разу. По этому Ваша жена Трижды МОЛОДЕЦ потому что не боится большой машины. Любите и уважайте ее за это еще больше и всегда.
Глазом не успеите моргнуть как ей тоже будет столько лет сколько и моей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1GR в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром