Долго выбирал что взять Infiniti fx или Prado. В конце концов, выбор пал в сторону внедорожных качеств. Брал в салоне, машина 1 месяц как с завода. Черный, салон бежевый. Комплектация R2. Там же поставил сигу, вебасто, GSM (Штука довольно удобная, прогреть машину звонком по телефону), спойлер, ветровики, хромированные накладки на заднюю оптику.
Только выехал с салона обнаружил что при попытке поймать рулем 0 машину начинает уводить вправо. на следующий день вернулся в салон, наехал на всех. Поднялась суета, муравьи забегали, раза три менеджер со мной выезжал на тест. В конце концов удалось свести этот косяк к минимуму, хотя идеально 0 так и не поймали, говорили, что вроде и так нормально. Но когда было сказано что за такие деньги все должно быть идеально, начали опять что-то регулировать, но как всегда то в одну сторону перетянут, то в другую, если честно, меня просто достал это геморой, я плюнул на все, да и уезжать срочно надо было. Может на следующем ТО руки дойдут, сейчас еле заметно, сильно не мешает.
Еще блин сразу не было ковриков, так они мне от сотки положили, дико извинялись, типа то се. До сих пор они и валяются в машине, поменять времени нет.
В целом машинка устраивает, салон просторный, все управление интуитивно понятно. 4 уровня жесткости подвески, контроль высоты. Интересная возможность поднять и опустить авто. На трассе машина ведет себя понятно, предсказуемо. Система курсовой устойчивости пару раз срабатывала, вещь очень полезная. Самая нормальная скорость 120-140. Разгонял до 190. Прет как танк, машину не бросает, не штормит, хотя чувствуется на большой скорости некоторая парусность. Разгонная динамика на высоте, но иногда кажется, что кубиков 500 еще не помешало бы. Хотя это всегда так, много лошадей никогда не бывает.
До этого у меня был кроун 3-х литровый, по части звукоизоляции прадик выигрывает. на скорости 100 не слышно ни движки ни дороги. При попытке преодолеть препятствие при любом затруднении сразу же включается автоматика.
Выглядит черный прадо, тонированный конечно-же о..ительно. Не похож как сотка на сарай, более элегантен, для города идельная машина. Красивая оптика, сзади накладки хром. У меня пара знакомых уже решили сотку на прадик поменять, глядя на меня.
Багажник вместительный. Дети очень любят ездить в багажнике, разложить сиденья можно за 15 секунд, все очень удобно, не надо прикладывать больших усилий, заднее сиденье убирается буквально одним движением руки, освобождая проход в багажник на 3-й ряд.
Музыка очень даже приличная, желание на что-то менять пока не возникло.
Немного не нравиться управление задним дворником, туповатое оно какое-то, все время забываю куда чего крутить надо, панель навигационных приборов при включении днем фар практически не видно, хотя честно говоря, все эти навигационные показания, не более чем веселые картинки.
Чуть позже допишу... и фотки размещу...