Ну вот наконец-то и я получил своего долгожданного Прадо и спешу поделиться свежеми впечатлениями от обладания новой для меня машины. Ждал его ровно 2 месяца и один день, 2 августа был куплен через аукционн, а 3 октября снимал его с сетки, цвет перламутровый, салон бежевый велюр, оценка 4.5, салон В, запаска снизу, 8 мест, мультисистема, без рейлингов. Скажу сразу машина пришла в целости и сохранности, все соответствовало аукционнику, кузов - состояние новой машины, и даже мелкую царапину по лаку обазначенную на аукционнике как А1 пришлось долго искать, салон велюровый, сидения плотные, 3 ряда с хорошей боковой поддержкой, велюровые коврики. Хочется особо поблагодарить ребят которые помогли с выбором и доставкой машины в Новосибирск, за грамотность и профессионализм, а также своему другу за помощь в выборе фирмы через которую приобретал Прадо. Также скажу что выбор машины был не случайным, до этого ездил на Прадо 95 кузов 1 КЗ, 3 года и поэтому когда стал выбор о смене машины то недолго думая решил взять новую модель Прадо в 120 кузове с двигателем 3.4, взял бы дизеля еслиб 1 КЗ, КД не хочу, говорят гемаройный, электроника очень чувствительная к нашему супердизтопливу, до сих пор считаю 1 КЗ одним из лучших дизельных двигателей Тойоты. Машина пришла с севшим аккамулятором и пустым баком, думал не доеду до ближайшей АЗС, но все обошлось. Двигатель эластичный, работает мягко, до 120 не слышен, сразу залил полный бак 93-го, шумоизоляция и плавность хода на уровне седана премиум-класса, двигатель до 2500/оборотов показался немного вяловат, но вот после... это что-то, два в одном, особенно если резко тапку в пол, просто авиалайнер, теперь я понимаю Прадоводов у которых 4х литровые аппараты,ходовая сбитая, ничего не гремит, не скрипит, хотя машине уже 5 лет, будет в ноябре.Машина настраивает на умеренно-уверенную езду, мощность двигателя придает уверенность на дороге.Когда стал принемать машину и проверять работу всех систем, огорчило то что неработал стеклоподьемник левой задней двери с водительского места, только через 2 дня установщики сигнализации сказали, что эта система програмируется!!! и после не хитрых манипуляций все заработало, что немало меня удивило. Расход топлива за эти дни составил около 23 литров на сотню в городе, при довольно активной езде и средней загрузке, я думаю если ездить на эконом режиме то эту цифру можно снизить до 18 литров.Купил комплект новых шипованных шин Нокиа Хакапеллита СУВ, поставил би-ксенон, хром-пакет, рейлинги под сноуборд, сигналку, мульти-локи, адаптировал телевизор, заказал оригинальный спойлер на заднюю дверь и накладку на передний бампер, хочу установить пневмосистему для подкачки колес и пневмосигналы как у Александра с Ростова. Пока доволен, все устраивает , попоздже напишу более развернутый отзыв о ходовых и внедорожных качествах моего Прадика. Всем Удачи и безаварийной езды!