Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
33081
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.8
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: до 17л. л/100км
Руль: Правый
Название: ТЗэт
Цвет кузова: фиолдетовый
             ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ МНОГО БУКОВ, когда перечитал – сам охренел.
  Решил я вот про Прадика своего бывшего написать пока еще свежие воспоминания в голове остались (продал с месяц назад).
Значит владел я им почти полтора года. До него из внедорожников были: М-Паджэро 94-го г.в, 4М40 (  Отзыв о Mitsubishi Pajero ); Т-Сурф 130-й кузов, 95-й г.в, 1КЗ мотор, МКП (  Отзыв о Toyota Hilux Surf ).  Вообщем, откатал я на последнем Сурфе с пол годика, удовлетворил он в принципе все мои текущие потребности на тот период времени, поэтому я с легким сердцем передал его в более надежные руки нового хозяина.    Решил я накануне предстоящей зимы пересесть на что-нибудь более дорогое, степенное, увесистое, основательное. Сморел в сторону: Н-Сафари (60-й кузов, ТД42); ТЛК 80 (4.2 дизель, прям ну очень хотелось); ну и мимоходом посматривал на 95-го Прадика (1КЗ мотор).
  Что касается Сафариков: хотелось не старее 96-го года выпуска, МКП, желательно 12-ти вольтовая разводка по салону, ну и разумный ценник (не более 20-тыс). В итоге под мои завышенные критерии – ничегошеньки на рынке не обнаружил.
  ТЛК -80 – легенда, кули тут говорить. Но за живую легенду (96-й; 97-й г.г.) и просили не меньше чем 30 штук. Вышел на единственный доступный по ценнику вариант: 94-й г.в., 8мес. по Сахалину, 24 вэльв, не блокированный, обычный ВИкс, следы свежего косметического ремонта, тертый салон, глянул под капот: расходники судя по-всему ни разу не были потревожены продавцом, уровень тосола я так и не смог определить потому как его не было видно ни в бачке, ни в самом радиаторе, сопливая клапанная крышка, про замену ГРМ я даже и спрашивать не стал. Все это говорило о том, что  владелец явно переоценивает возможности неубиваемости легенды. После нескольких подобных экземпляров я пришел к выводу о том, что скорее всего стоит отложить или вообще похоронить в себе мысль о приобретении мечты. Такие машины нужно покупать во время их рассвета, а не на закате их биографии. Вообщем и из этой модели не было по настоящему честных вариантов цена-качество. А переплачивать просто за мечту мне разум не позволил.
  Немного расстроившись решил я, что если я окончательно не смирюсь, то ходить пешком мне еще долго предстоит. Поэтому тут же отправился  на стоянку, где уже давно присмотрел двух сверкающих бегемотов (Прады 95). У обоих год выпуска 98, мотор 1КЗ, а вот комплектация и цвет кузова разные. Один «ТХ», темно зеленый (низ серый), хрусталь, актив вакэшн. Другой: «ТЗ», темно-синий (низ серый) актив вакэшн, ЛСД, люк, навигация, ТВ, СД, кенгурин с туманами, алюминевый багажник во всю крышу, спойлер, короче почти топовая комплектация, даже логотипы спереди и сзади в цвет золота. Еще оказалось, то, что оба привезены под полную пошлину. Коммерсант гордился тем, что успел в последний месяц урвать машину еще младше 7-ми лет. Для рамного внедорожника – процедура разбора не смертельна и проходит почти безболезненно, но то, что по ПТСке 98-й год – душу немного подогревает. Ценники у обоих одинаковые, поэтому задал резонный вопрос – почему? Ответ: состояние у ТИксового лучше. Пробег у ТИкс – 90тыс.; у ТЗ – 125 тыс. Но даже с учетом того, что к выставленным показаниям можно смело накинуть полтинник-соточку решил, что в этот раз для меня понт будет дороже денег и начал более детальный осмотр. Внешне – без претензий, кузов отполирован, салон в идеале. Заводим, - под днищем урчит. Залез – офуеть глушитель дырявый. Подергал рычагом АКП взад –вперед, позвякивает что-то в районе кардана. Прогазовал хорошенько, хоть и мотор еще не прогрелся  – чо-то коптит чуть выше нормы. Под капотом все вычищино, однако на дроссельной заслонке, под впускным патрубком интеркуллера имеюца небольшие следы черных сопель. Ну да ладно, зато аккумы новые, хоть и корейские, антифриз свежий, ЛСД в заду, куча фенечек...
«Торговаться нада» - говорю. «200 баксов» - грит комерс. «Это ж не легковушка» - грю. «Не-а» - грит. Осмотрел еще раз машину. «Забирай свой экспедиционный багажник с крыши, и скидывай еще червонец». «Ладно» - неохотно.
Решил я, что все равно он мне нафиг не нужен (лишний вес, расход топлива, и сморица как-то уж больно инородно на Прадике).
  Что я в итоге приобрел: Прадо 98-й год, без разбора, два аккумулятора, ЛСД редуктор, две печки (кондиционера), кенгурин с туманами, защита картера, хорошее литье, сносная резина, спойлер, люк, ТВ-навигация, СД-ченжэр; актив-вакэшн (спальник-рукомойник-газ. плита, ящички под барахло); твитеры в передней панели, кренометр-термометр.., резиновые коврики по всему салону вместо махровых (тюнинг от японца)+ китайский силикон поверх (комерс положил), зеркальная тонировка задней части, остальное все как у всех.
  Впечатления от внешнего вида. Конечно, до покупки я имел представление о Прадике в 95-м кузове, в нашем регионе этих бегемотов как грязи. Машина очень популярна. Но впечатление всегда оставалось какое-то двоякое. В профиль – вроде большой, высокий, солидный и в то же время подтянутый кузов. Но стоит обратить внимание на силуэт с других ракурсов: так тут же угадываеца наепка со стороны конструкторов, ширина донорской платформы не позволила сотворить полноценный продукт. В результате кузов получил высокую крышу, но излишки по бокам пришлось ампутировать, компенсировав их немного массивными фендерами на крыльях. Но дисгармония в силуэте проглядываеца, и чувствуется дефицит основательности.  
  Впечатления от вождения:
после Сурфа Прадик ведет себя более степенно, при разгоне-управлении чувствуется разница в весовой категории. Боковые крены значительно ощутимей (сказываеца более высокий центр тяжести, опять же вес кузова). С низов этот бегемот уже не такой прыткий (сказываеца фулл-тайм, ну и АКП естественно) чтобы добиться такой же динамики как на Сурфе поддавать приходица больше, хоть и мотор на Прадике уже с интеркулером (+15л.с.). Однако сказать, что 1КЗ мотор его не вытягивает  язык не поворачивается. Однажды решили мы с приятелем немного подурачица. Устроили заезд на 400м. дистанции. Соперник оказался очень серьезный (Н-Терано, 99г.в., дизель 3л., 170л.с. и вагон крутящего момента). На победу я никак не рассчитывал. Каково было мое удивление, когда со старта Прадик выпрыгнул на 2 корпуса вперед и держал преимущество почти до самого конца участка. Однако всеж таки пришли к выводу, что после 120-130км.ч. Прадо резко теряет в динамике и более легкий Терано стремительно сокращает преимущество. Поэтому на дистанции свыше 400м.  Прадо ему не соперник. Этот эксперимент приходилось повторять несколько раз, результат один и тот же: со старта и на средних скоростях Прадо всегда держал преимущество, но на высоких сдувался. Причина этому было не только более ограниченные настройки мотора и АКП, но и не совсем предсказуемое поведение подвески на скорости свыше 100км.ч., но об этом ниже. К слову сказать Терано на таких скоростях ведет себя отменно.
  Зато в городском движении Прадик оказался достаточно легок в управлении. Обзорность у Прады оказалась отличная, незначительная мертвая зона у меня была тока посередине, т.к. японец вместо салонного зеркала ТВ-монитор впендюрил, зато за счет информативных лопухов ни разу не было проблем при городской парковке, езды в плотном автомобильном потоке, габариты автомобиля хорошо просматриваюца, как через лобовое, так и зеркала. Вообще я б даже осмелился порекомендовать (лучше конечно 3-х дверного) Праду женщинам, коих за рулем становится все больше. Проблем с парковкой, разворотом, обзорностью, маневрирования в стесненных условиях города не испытывал. При этом водитель ощущает себя в относительной безопасности. Реакция на рулежку чуть более тупая чем на Сурфе однако все равно при резких перестроениях Прадо вполне маневренен, хоть и руль не ватный (одним пальцем не покрутиш). При резких маневрах ограничивают только боковые заваливания слишком высокого кузова. Мелкие неровности на рулевом колесе никак не отражаются. АКП достаточно расторопна переключения передач вверх очень комфортны, момента переключения почти не заметны. Зато иногда проявлялся такой косячок: при торможении, переключения со второй на первую сопровождались небольшим толчком. Т.е. возникало такое ощущение, что коробка не всегда угадывала нужный момент перехода на пониженную. Тормоза в принципе адекватно оттормаживают, к АБС вроде претензий не было. Удивило, то, что мелкие неровности на асфальте, грунт подвеска отрабатывает очень жестко (с Паджэрой все-таки не сравнить, но в Сурфе было гораздо комфортней). Ямы по крупнее сопровождались подпрыгиванием задней части кузова и жесткой болтанкой. На гребенке уверенности немного больше (сравнивая с Сурфом), сказываеца больший вес, но эффект закидывания задницы все-таки присутствует. После прохождения особо неровных участков на скорости за 80км.ч некоторое время (доли секунды) сцепление с дорогой вообще не ощущаешь. В эти моменты немного нервничаешь, потому как поймать в заносе фуллтаймовскую машину очень сложно. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что до критической ситуации никогда не доходило. Главное при прохождении на скорости таких участков выровнять передние колеса и не делать резких движений.
   Еще одно беспокойство возникало, когда приходилось загружать багажник бутором весом от 100 кг. – на волнах начинает пробиваться до отбойников задняя подвеска.  Слабые задние пружины – конструктивный недостаток этой модели. Пробой задней подвески иногда проявлялся даже с пустым багажником на волнистой асфальтовой трассе при скоростях свыше 120км.ч. Как позже выяснилось, рецептов победы этого недостатка несколько, но для себя я выделил 2 основных: с незначительными доработками ставяться взамен родных пружины от 80-ки; или покупаются пружины +1-2 дюйма. Сразу скажу, что ни того, ни другого я так и не сделал (как-то не смог настроиться). Но если бы все-таки собрался что-то предпринимать, остановился бы все-таки на первом варианте (так, как гораздо дешевле). Выгода получаеца значительной, потому, как пружины от 80-ки стоит лишь грамотно подрезать и примостить, а комплект усиленных, лифтовых пружин стоит от 14.5 руб. (за непонятного производителя)  до бесконечности. + еще под них амортизаторы, так, как родные уже не выдюжат. +1 дюйм еще куда не шло, но лифтовка в +2 ИМХО уже серьезное конструктивное вмешательство, после которого существенно повышается и без того высокий центр тяжести, в следствии чего возрастает опасность опрокидывания в повороте, хотя более жесткие пружины отчасти уменьшают вертикальную раскачку, но блин парусность автомобиля уже никуда не денешь. Поэтому если задача стоит не в ливтовке машины, а всего лишь в увеличении грузоподъемности задка – б.у пружины от 80-ки ИМХО оптимальный вариант. П.С.: усиленных пружин оригинального размера нигде не встречал.
   А и еще пару слов о штанном головном свет – гамно, фары нифига не светят, хрустальная оптика вроде чуть лучше, но все рано не то. Думаю все дело в непродуманных отражателях фар, пучок света как-будто распыляется не успев дойти до поверхности дороги. Слышал, что из-за такой особенности фар установка ксенона не дает нужного результата. Ситуацию спасали противотуманки, установленные еще японцем на кенгурин.
   Впечатления от интерьера: салон оставил неоднозначные впечатления. За рулем конечно гораздо удобней чем в 130-м Сурфе, но до уровня Паджэро все-равно не дотягивает, нет такого же ощущения комфорта, уюта, и чувства хозяина в салоне. Сиденья жестковаты, хотя для меня это совсем не критично, но с учетом жестко настроенной подвески некоторая деревянность усугубляеца. Объем салона в целом самый оптимальный, есть где развернуться. На заднем диване трое человек не чувствуют себя ущербно. Трансмиссионный тоннель не высокий, и три пары ног спокойно размещаются, на передних сиденьях тоже раздолье. Вцелом салон по части размещения людей более комфортен чем ТЛК-80 и не отстает от салона Паджэро.
   Багажный отсек очень вместителен, при том, что на боковых стенках имеюца еще полочки, подстаканники. Форточки в багажнике при желании могут оттопыриваца наружу (очень удобно при ночлежке). Актив-вакэйшн - может конечно и полезное хозяйство, но объем багажника по высоте съедает почти на половину, к тому же постоянно досаждает шумами на неровностях. Пришлось разбирать и складывать в подсобку до продажи. Заодно облегчил задницу килограм на 40. Кстати о ночлежке- или секас делать в салоне Прадика: в ровный пол нихрена не раскладываеца, передние кресла как обычно (без подголовников) подгоняются под основание заднего дивана, спинка заднего дивана отклоняется до упора в колесные арки и получаеца, что два человека могут разместить свое тело только в пределах своего кресла, голова остается на возвышении примерно 25 градусов (из-за не до конца сложенной спинки дивана), а слиться двум телам не дает широкий и высокий бардачок-подлокотник, поэтому рецепт один – покупать надувной матрац под размер салона. Задний диван еще может: отклонять спинку примерно на 50 градусов, (регулировать наклон в этих пределах), а так же отъезжать на салазках вглубь салона, освобождая дополнительное место в багажнике.
    Эргономика водительского места продумана плохо. В Паджэре все гораздо удобней. Панель контрольных приборов хорошо читаема, но козырек можно было чуть пониже установить, дабы водитель не вытягивал шею при управлении, тоже самое касается блока термометр-тахометр-кренометр... Вообще центральная торпеда очень не эргономична. Не отвлекаясь от дороги с непривычки тяжело настроить климат, магнитолу и др. приборы. Стрелочные часы с бледной разметкой  мало того, что сморяца убого и инородно, так еще крайне не информативны.
    Зато очень понравились отделочные материалы. Торпеда, руль рукоятка АКП обтянуты практичным и вполне добротным (для внедорожника материалом (кожей, винилом). Сиденья, обшивка дверей отделаны сине-серым в полосочку велюром, темная расцветка и качественный в целом материал, придавал спокойствия за чистоту. Конечно в таких местах, как в багажном отсеке, пороги дверей пластик оказался совсем другого качества, оставляя на себе царапины, затертости, но в целом качество отделки лучше чем в Паджэре, а тем более в 130-м Сурфе.
    Что очень не понравилось: с первых километров движения по дороге начала жутко скрипеть центральная часть торпеды. А при езде по раздолбанным участкам торпеда ходит ходуном и разговаривает еще громче. Как выяснилось это еще один конструктивный недостаток этой модели. Однако после года эксплуатации обратил внимание, что панель больше не звучит (видимо притерлась к нашим условиям), правда двигаться вверх-вниз по неровностям не перестала. Тот же недостаток замечен и у бардачка (под локтем который). Сам бардачок по удобству был хорош во всем, и в качестве подлокотника и в качестве бардачка. Очень вместительный, многофункциональный, но закрепили его как-то не очень надежно. Рукоятку АКП могли бы и по короче сделать, потому, как при управлении климатом, прикуривателем, пепелкой и тд. ее длина еще больше усугубляет неудачную эргономику торпеды. Вставки под древесину на панелях по-первой хотел даже обменять с кем нибудь на обычные, черные (ну не вкатывает мне этот библиотечный стиль), но затем успокоился (еще ж продавать придеца, покупатель не поверит, что топовая комплектация без этой дешевой бутафории могла быть). Шумоизоляция салона удовлетворительная. В салоне внешних шумов (колес, мотора) практически не слышно. Но почему то отчетливей слышатся звуки из салона (музыка из динамиков) находясь на улице.
    Ремонт и тех. обслуживание. Сразу после покупки загнал на подъемник. В глаза бросилась огромная дыра посреди бочки глушителя и сквозная продольная трещина на изгибе трубы!!! Причем пробило не от внешних механических воздействий, а от коррозии. Все остальные узлы, рама, рычаги не имели ни намека на ржавчину. Этому я конечно был не мало удивлен. Пришлось менять бочку целиком и фрагмент трубы, бочку подобрали от какого-то Бигхорна и трубу подходящую по диаметру. Слышал, что материковские владельцы Прадиков часто жалуются на гнилой выхлоп (сказываюца наверное всякие реагенты).
На подъемнике выявился люфт корпуса рулевой рейки (врожденная болячка Сурфов-Прад) и умершие рулевые концы. Работа по изготовлению сайлентов из какой-то танковой резины вышла в 5.5 тыс.руб., а рулевые концы решено было опресовать. Вкратце опишу причину люфта рулевой рейки (для тех кто еще не знает): даже исправная рулевая рейка со временем начинает дышать в местах крепления корпуса к раме, из-за отслуживших свое резинок крепления (сайлентов-втулок-хомута). Существует 2 решения этой проблемы: изготовление (выточкой) токорем этих резинок или из донорских запчастей или из подходящего материала; второй вариант – покупается комплект этих самых резинок из полиуретана и меняюца все 3 элемента. Оба варианта одинаково эффективны, но и ценник у них одинаковый. Просто в первом случае вы должны быть уверены, что мастер сделает все грамотно. Но на сегодняшний день любой опытный слесарь знаком с этой проблемой и отработал для себя рецепт решения. Во втором случае сегодня есть риск попасть на некачественный комплект резинок. П.С.: оригинальных (Японских) сайлентов в продаже нет и скорей всего не будет.
    По подвеске отклонений от нормы больше выявлено не было, и поэтому первые вложения в подвеску на этом и закончились. Началось ТО (замена жидкостей-фильтров в узлах и агрегатах). Моторного масла (Мобил 10в30, полусинтетик) вошло 7 литров (в Сурф заливалось 6.5). В АКП решено было ограничица частичной заменой АТФ-ки (без снятия поддона) под давлением от ВИНСА. По деньгам вышло что-то около 3.5 руб. В мост – жижа для ЛСД. Ну и на последок - шприцовка всех точек в подвеске (рекомендуеца делать чаще на Прадах-Сурфах, дабы не убить уязвленные крестовины).
       Началась эксплуатация. Решил я попробовать самостоятельно тех. осмотр пройти (на Сурфе с первого раза прошел). Приехал на станцию. Давай меня на выхлоп проверять. Короче расстроился я после сей поездки, не столько из-за непройденного тех. осмотра (в обход получим), скока из-за черной копоти в выхлопе. О каких-то экологических нормах и речи быть не могло. Началась с того дня у меня фобия. Каждый раз при старте по зеркалам назад оглядываца, скока копоти в этот раз. Особенно коптил на  полностью прогретом двигателе и при плюсовой температуре воздуха. Еще обратил внимание, что лужица выдавленного масла из-под хомута интеркулера еще больше разрослась на дроссельной заслонке (этот косяк я заметил еще при первичном осмотре). Но тут придавили холода, дымить стал меньше и решил я зиму отъездить отложив эту проблему до весны. Тем более, что все остальные показатели (динамика, запуск на холодную-горячую) были в норме. За зиму перевернул в голове все варианты: воздушный фильтр (отпадает, свежий недавно поставил), форсунки-распылители (не хотелось бы, но скорей всего придеца), ТНВД (признаки не те, запуск, разгон хорошие, работает без перебоев), компрессия-поршневая (не из той области). Про масленые сопли из-под интеркуллера даже думать было страшно, неужели турбина сдохла, ведь даже с Японии Прадик пришел с установленным турботаймером, что встречаеца очень редко (впоследствии пришлось его деинсталлировать, т.к. он сигналкой не стыкуеца). Короче поехал я по весне сдаваца на замену форсунок, прессовку распылителей. Мастер, прислушиваеца, замыкает диагностик, прогазовывает и показывает пальцем на тарелочку в виде грибка около интеркуллера, сдергивает с него один шланчик, грит «поезди пока так, тока болтиком этот шланчик заглуши» и уходит, я ему: «эээ - а как же форсунки...?». «Все нормально» -грит. Поехал, и тут же почувствовал разницу, ощущение будто мотор тока сейчас нормально дышать начал. Результат: на разгон полегче стал, сажи как ни бывало, нормальный, здоровый выхлоп даже после 4-х об.мин. (серенький такой). Интенсивность выбросов масла попритихла, но не остановилась, ну и куй с этим маслом, на расходе не отражаеца вовсе. Единственное, что я предпринял - снял интеркуллер и прополоскал внутренности бензином, бенза правда ушло около 8 литров. Масла накидало прилично, но на стенках впуска и выпуска не было ни грамма закоксованности, поэтому для себя решил, что на производительность кулера такое давление не влияет, а уровень масла всегда стоит как вкопанный.  Вывод для себя сделал окончательный, при возможности обязательно глушить систему ЕГР.
     К неприятностям еще можно отнести случай, когда после гарцевания по ручью, вдруг заборохлил стартер, видимо воды нахлебался, в результате попал на замену пятаков. Снимать стартер пришлось самому, приподняв морду на домкрате, оказалось, что процедура на этом двигателе наипростейшая, все болты (3шт.) легкодоступны. Нужно еще отметить, что чистоту под капотом на Праде сохранить с нашими дорогами не возможно, подкапотное пространство плохо защищено от грязи, воды залетаемых снизу.    
Больше по мотору и добавить нечего. Проверил для страховки ГРМ (делов на 5 мин.) все сухо, чистенько, ремень в поряде. Кстати поменять сам ремень при желании можно за 20мин.  
Холодный запуск – как всегда уверенный. На горячую чуть более затянутый (особенность 1КЗ). Единственное, что немного напрягало – легкое посвистывание ремней или какого-то шкива навесного оборудования «на холодную», после прогрева никаких посторонних звуков.
      П.С. запотевание под интеркуллером – особенность этого мотора. При продаже Прадика ко мне как-то позвонил один покупатель, по объявлению, и спросил: «А у вас тоже турбина масло гонит? А то я уже с десяток вариантов просмотрел – у всех одно и тоже…». Более того, сейчас я эксплуатирую Сурфа в 185-м кузове (без пробега по РФ), так у него уже при первичном осмотре в этом месте зияла лужа масла (родной пробег 141000км.), хотя двигатель как обычно с Японии намарофечен, но в этот раз меня она ничуть не смутила. Я уверен, что этот мотор невероятно надежен и неприхотлив и турбина вполне бодрая.
   Еще о подвеске. Однажды Прадик все-таки конкретно подвел. Поехал как-то на нем мой отец порыбачить на зимнюю рыбалку (сам я как-то не увлекаюсь). Звонит к вечеру и грит: «Походу раздатку порвал, стою в сугробе, своим ходом не доберусь..» Приезжаю, пытаюсь тронуться – кузов вибрирует, под днищем хрустит, стучит, перемалывает что-то. Понимаю, что ни своим ходом, ни на галстуке машину не перегнать. Пришлось башлять за эвакуатор (50км. от города). Дома уже выяснилось, что при попытке выкарабкаца из сугроба, отец заблокировал межосевой, взад-вперед, вправо-влево… щелк и захрустело. Начали разбираться, попытка проехать несколько метров заканчиваеца блокированием передних колес и хрустом в переднем редукторе. Ну слава богу, редуктор – не раздатка. При разборе оказалось, что половина зубъев посрезало. Редуктор в сборе нашелся на первой же барахолке (б.у, 12 руб.). Заменили, но осадок остался. А где гарантия, что в следующий раз не повторится, но уже где нить за пределами связи. Неужели конструкторы так просчитались в таком важном узле. Слышал, что даже в «сотках» до 99-г. присутствует такой косяк, а после тойотовцы стали устанавливать на них редуктор по больше.
Был еще один косячок - на моей машине не работал ручник (совсем) еще с Японии. Я было подумал, что ввиду не частого использования ручника в машине с АКП механизм просто со временем закис и ему требуется чистка-смазка для профилактики. Начали разбирать задний диск-барабан – во все стороны повыпригивали разные пружинки, скобы, еле как собрали все взад и на этом успокоились, потому как дело это требует особой выдержки и ювелирных инструментов. Ручник так и не заработал.
     Перед продажей для порядка подвесили Праду на подъемнике, чтоб если, что перед покупаном не облажаца: сайлентблок на задней продольной тяге (желательно заменить), втулки обеих стабов (необходимо заменить), на переднем стабе втулки аж повыдавливало из-под хомутов. Крестовина задняя развалилась (это к вопросу о необходимости шприцовки карданов). В остальном – порядок, даже аморты (еще родные) сухие. С учетом всего вышеперечисленного можно сказать, что подвеска у этого Прады относительно надежна, но только в отношении к остальным паркетникам. Все-таки регулярно проверять состояние резинок, рычагов придеца. Из опыта других владельцев: слабая рулевая; растянутая цепь раздатки (сказываеца постоянный полный привод); и снова крестовины карданов; ну и те же втулки стабов.
   Внедорожнык испытания: специальных выездов в ебеня не было, к тому же я не рыбак-охотник. Скажу только, что эти показатели у Прады не выдающиеся, и не чем он не отличается, скажем от того же Сурф-Паджэро. В сугробе, если резина не зубастая, лучше не суетиться и стараться не спеша прокладывать колею (взад-вперед). Однако за зиму зарывался раза три, что в принципе норма для наших условий.
Зарывшись в сугробе с жестко блокированным межосевым вращаются тока 2 колеса, т.е. ЛСД уже не справляется. Поэтому эффективность ЛСД проявляется тока на гололеде. Однако возникает резонный вопрос: нахрена при постоянном полном приводе еще и ЛСД, когда и без помощи блокировки два колеса спокойно срывают с места. Вот, скажем на Сурфе такая блокировка была бы очень полезна, потому, как не всегда охота рычаг раздатки тревожить.
   В связи с этим есть пожелание к автомобилю:  постоянный полный привод это может и хорошо для людей, предпочитающих не заморачиваться активным вождением, меняющимися дорожными условиями, но существует масса преимуществ систем парттайм или мультимод (супер-селект). Разница с предыдущим Сурфом в потреблении горючки была очень существенная (5-7 л.)., постоянная нагрузка на передний редуктор уменьшает ресурс этого узла, в случае непредвиденного заноса последствия могут быть не предсказуемы, ну и на конец сам факт того, что производитель не оставляет водителю выбора в каком режиме ему передвигаться немного психологически ограничивает (для меня это важно).
    Ну а в остальном автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Но хоть и достоинств все-таки больше, ИМХО своих денег машина все-таки не стоит, потому как автомобиль стоило назвать не ТЛК-Прадо, а Хайлюкс Прадо, и выставлять по рыночной цене Сурфа с накидкой к стоимости за дополнительное пространство над головой и дисковые тормоза взаду.  
Спасибо за внимание
П.С.: сейчас пересел на Сурфа 185 (1КЗ мотор)  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
фотки правда не очень вышли
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
3
3
Ответить
Расход знаменитого аллюминевого 1кз я бя сказал от 17 а не до 17, это железобетонно!!!
4
16
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
На ИСУДЗУ БИГ ХОРН,не думал пересесть?
Отзыв отличный,обьемный.Тока я вот не пойму,зачем Сурфика продал.
Потделал бы его,и ездил дальше.
Хочется нового.....понятно.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 465
Почитал отзыв..Грамотный, подробный ..со знанием предмета не понаслышке..Спасибо! для общего развития пригодится..
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1755
А я наоборот хочу продать 185-й KZ Сурф, чтобы пересесть на 95-й Прадо...
Все пройдет.
1
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Нормалёк фотки!!
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
1
 
Ответить
R.V.E.
КВН маладца,

сказал объективно правду, редко услышишь от ТЛС-Пишников что-нить более внятное чем "тепловозная тяга", "рвал всех с перекрестка"...

однозначно маладца, хоть и не люлю дюже тойоту и не зацениваю опусы тойотоводящих, но автору 5+++
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
"сказал объективно правду, редко услышишь от ТЛС-Пишников что-нить более внятное чем "тепловозная тяга", "рвал всех с перекрестка"..."

судя по всему те кто поставил оценку 1 и 2 - это и есть настоящие ТЛС-Пишники
:))))))))))))))))))))))))))))) ))))
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
2
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Интересный взгляд, еще и в сравнении....
Ценный отзыв
5+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Молодца, после таких отзывов уже не хочется Хоря , а хотся Прадика 95 Класика блин - у товарища был Крузак 80 леворукий 96 г.в. VX - танк машина о продаже вспоминаем с соплями . Держи 5.
1
 
Ответить
Artem421
Подобные отзывы-Золотая коллекция https://Drom.ru !!! Заслуженная пятерка !!!!!!!!!! А за фотки-отдельная 5 ! Нечасто владельцы внедорожников показывают свои вылазки в "говны".
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Спасибо за грамотный отзыв и хорошие фотки 5+ Молодец!!! Турбина это да, я отездил 2 года на КЗете, как брал так и продал с соплями
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
А чо комменты никто не оставляет?
Или у меня не высвечиваюца
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Во, теперь вижу
То Терра: алюминиевость головки на расход ну никак не влияет
К тому же речь шла о расходе топлива именно на Прадике с его фуллтаймом и общим весом. Сам мотор никак не прожорливей своих однообъемников, сморя что ему приходится обслуживать.
То Влад: я уже высказывался по этому поводу, поэтому процитирую себя же:
"Месяц назад пересел с 95-го Прады, (98-й г. в.,комплектация полная) на Сурфа 185-го (средняя комплектация, мотор тот же). Нужно было деньги срочно высвобидить, поэтому не раздумывая продал свою Праду (с небольшими косяками по подвеске, прокуренным салоном, и почти 2-х годовалым пробегом по Сахалину). На следующий день взял БЕСПРОБЕЖНОГО Сурфа 98-го года. В итоге выиграл 170 тыс. руб. (легковушка класса Марк2!!!!).
Ощущения: Сурф оказался существенно динамичнее, легче в управлении, в салоне тишина (по сравнению с Прадой ничего не скрипит, панель не прыгает); мультимод (по сравнению с тупо фуллтаймом), легкий вес, другие передаточные числа позволяют существенно экономить топливо, при этом передвигаясь гораздо динамичней. На трассе можно смело держать крейсерскую скорость в районе 130-140 км.ч. при этом обороты не превышают 2800 что позволяет не задумываца о ресурсе мотора, перегреве и т.д. (У прады при 140км. уже за трешку).
Не поверите, но в Сурфе даже при моем росте (190) и длинными ногами за рулем мне сидеть гораздо уютней, эргономика салона в 185-м значительно лучше чем в 130-м кузове (владел таким до Прады). Боковая поддержка кресла более выражена чем в Праде. Крены у Сурфа куда меньше и руля слушается охотней."
П.С. зачем тебе та же самая платформа за гораздо большие деньги?
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
То джоннник: Бигхорн - машина отличная, в салоне конечно раздолье, но: динамика в паре с АКП не очень, да и с тех. обслуживанием-запчастями туговато.
Сурф 130-й хорош только как хозяйка, надежность подвески на нем выше чем на Прадо, но для повседневки всеж-таки не совсем подходит. Брался он под конкретные цели и отслужил верой и правдой , за что ему огромное спасибо.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
Дерсу - узала
Наконецто, объективный отзыв владельца Прадо. Обычно здесь читаешь восторги, сопли. Никто про болячки писать не хотел.
Автору 5+.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
ой маладец! 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Хорошо написал, но еще лучше сфотал!!! 5-ка!
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Спасибо братья
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
5! Спасибо за развернутый отзыв. Для себя сделал вывод, что Террано 2,7 и 3 по соотношению цена-качество лучше.
Не давайте взяток!
 
 
Ответить
MAG 80
Один из лучших и интересных отзывов за последнее время. Молодец.
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Терано в 50-х кузовах очень комфортный, ладный, приятный на ходу паркетничек. Даже эргономика за рулем путевее. Но есть и другие, многим известные механические слабости
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
По поводу задней подвески соглашусь: болтанка присутствует, особенно при загруженной машине.

Насчет ремонта рулевой рейки: замена сайлентов, через которые крепится рейка лишь полумера. Данная процедура подходит для тех, кто часто месит грязь и частая замена рейки вылазит в космические траты. Либо сайленты меняют люди перед продажей машины. Вообще же производитель рекомендует разболтанную рейку менять в сборе. В наших условиях хватает на 2, 3 года, если машину не насиловать.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Не знаю на счет динамики 185го Сюрфа с 1КЗ,если честно особой разницы не заметил, но вот на счет эрганомики я бы поспорил, мне показалось что в Прадо намного удобнее и продуманнее посадка, чем в Сюрфе, а насчет расхода, 17 литров в городе, не больше!
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
КВНу, diamantu78 и всем...
Про рейку S185-P95. Сам на Сюрфе 185 без проблем четвёртый год. При покупке прошёл грамотную диагностику. На место сайлентблоков, как сказал КВН, хороший токарь сделал втулки из какого-то полиуретана или второпласта. Все шарниры (тяги, концы, шаровые) были не в убитом состоянии, но решил всё-же прокатать, как оказалось не зря. Отъездил три с половиной года по степям, горам и рекам. Передние аморты менял дважды, задние один раз. Втулки стабов передние трижды, задние раз. В сентябре сего года на гребёночке при средних скоростях появился в руль лёгкий стучёк. Пробег при этом в моих руках составил 110 т.км. Ослабляем на яме все шарниры. Тяги кончились(они и первые дали о себе знать), наконечники поменял прицепом, могли бы ещё штук 30 отмотать, сайлентблоки нижних рычагов могли подождать, но поменял, шаровые и верх и низ оставил до весны. Рейка при этом во втулках стояла без намёков (для dimanta78). Да, до полной картины наживаемых с годами болячек, этим же сентябрём заменил задние продольные тяги, потому как верхние короткие съехали с сайлентблоков до кронштейна моста. С наступлением лета трос ручника за каких-то пару недель отказался двигаться, при этом, по причине неразвода задних колодок, тормоза стали хуже. Заменил трос, отрегулировал развод колодок и стало всё отлично. Хотел Вам про рейку сказать, но выложил кратенько всю историю болезни. Сопли в районе дроссельной заслонки висят, смываю раз в год при мойке агрегата. Общий пробег 245000, масло не ест. Да, совет тем, кто кайфует водные преграды форсировать. Проверяйте чаще пыльники рулевой рейки на предмет порыва. У меня один пыльник вероятно не менее года был порван, причём сверху, заметишь не сразу. Когда сняли из неё ручеёк потёк. Эта тяга и застучала, когда уже ржой покрылась. Другая при целом пыльнике была очень даже живая. Лишний раз проверить, смазать и разовым хомутом на место. Все эти мелочные вопросы ремонта ничто по сравнению с тем удовольствием, что ты имеешь. По-хорошему надо-бы отзыв накатать, покопаться в памяти, наверняка нарою ещё полезного и людям расскажу. Согласен с КВНом на счёт LCD, весьма был-бы кстати. Вообще машина в своём классе лучшая. Совместить город и буераки, комфорт и её возможности японцы в ней смогли наиболее удачно.
1
 
Ответить
Вообще рулевая рейка на Прадах, Сурфах, Паджерах - неразборный узел и выточка резиновых втулок вместо штатных сайлентов - русская-народная придумка, чтобы не попадать на ремонт, так как сама рейка крайне недешева...
А то что делается не по технологии - не есть панацея и выход из ситуации, это лишь полумера...
Замена рейки в сборе дает несравнимо лучший результат
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
То ГРМ: Так, что все-таки по вашему стало причиной "легкого стучка в руль" - тяги? Просто у меня щас на 185-м тоже изредка в рулевое колесо слегка постукивает. Но на подъемнике вроде люфта не обнаружили, акромя сайлентов корпуса рейки (которые я уже на полиуретан обменял), но стучок все-таки иногда проявляется.
То Диамант: каждый сам для себя выбирает объект вложения средств. Б.у. рейку (даже с Японии)смысла тащить не вижу (гарантии никакой). А новая конских денех стоит. Иногда "русская -народная придумка" позволяет существенно сэкономить, при этом мы получаем тот-же самый результат, если не качественней (ведь конструктивная слабость родных резинок все-равно проявится раньше чем у переделанных). Никогда не слышал о неудачных случаях установки кустарных резинок.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
Allion024
Отзыв не дочитал - тороплюсь. Но за то что уже прочитал 5. За фото ващее 5+!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
хороший отзыв передумал брать Прадика - Сурф фореве - в 185 кузове
T. Sprinter Marino 1992 4A 1600 cm
S. Escudo 2003 TL52W J20A 2000cm
235/60/r16
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
КВНу: в том случае была одна тяга. Но существует ещё допустимый люфт сопряжения червяка и рейки, он тоже прослушивается, идеала не бывает. Регулировкой его когда убираешь - руль перестаёт возвращаться. Пробовал оставить в натяг, через неделю руль стал возвращаться, короткое время была тишина, потом опять по прежнему. У кентов щупал - такая-же фигня. Короче в настоящее время что-то грам есть, но это вполне допустимо. В прошлом коменте пропустил ещё один дельный совет для сурфистов. Пару лет назад задние пружины воткнул от прадика 95. Они оказались ниже ростом, но виток толще. Задок немного приподнялся, но, самое главное, без какого-либо лифта на борт стал брать больше и пробивать перестал. По трассе и пустая устойчивей стала.
dimantu78: точили не резину, а тот материал, который мы все в шарнирных элементах используем - это раз. Если к этому приходят люди каждый своим путём, значит мы исправляем косяки инженеров. Какого красного в таком узле и для таких нагрузок они сайлентблочки зафигачили? Это два. Паджерик имеет трапецию - это три.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
То ГРМ55: Тоже вспомнил, у Паджэрика маятник ведь, как и у Сурфа 130-го. Не было этого гемора с рулевкой
Задние пружины на своем я уже тоже махнул на Прадовские, каталожный номер что-то а-450-850. Эффект тот же получился. Пока доволен. Но вот одно смущает: производитель у них "ОВК" (косит под оригинал), зато дешевле чистого оригинала в два раза, но боюсь просядут скоро.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
R.V.E.
2 КВН,

вот что объективно в Сюрфе похуже Прадика 95 -
1. это нижняя шаровая установленная в манере на растяжение-разрыв (как у жигулей, у других жипок только на сжатие);
2. барабанные тормоза сзади - обычно при торможении барабаны блокирует почти сразу, особенно при незагруженном задке, поэтому сюрфики зимой элементарно разворачивает.

Удачи...
 
 
Ответить
VUS
     
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
На редкость хороший отзыв.Спасибо,много ценного услышал про свою машину.Не совсем понятно зачем после "прадика" пересаживаться опять на "Сурф"-это ведь практически легковая машина.
А буксовать в раскачку с автоматом вообще не желательно можно и раздатку порвать.
При нормальном уходе "Прадик"-машина вечная.
Покрайней мере для себя ,после 3 лет эксплуатации,альтернативы пока не вижу.100,105-тяжелые трактора;"Сурф",&quo t;Терано"-легковушки;&quo t;Бигги"-стремно смотрится;"паджеро"- слабенькая подвеска;Уазик -каменный век.
Мой отзыв: Nissan Patrol 2008
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
2 RVE: дисковые тормоза на Праде - несомненный плюс.
Кстате в отзыве не рассказал, что задние тормозные диски мне пришлось поменять, т.к. с Японии еще были в каких-то рытвинах и коцках. На барахолке нашел б.у. от 78-го Прады с минимальным износом. Встали один в один.
Насчет компоновки шаровой не задумывался. Но предполагаю, что у Сурфа тот же принцип как на Праде.
Вообще различия в подвеске Прадо-Сурф для себя пока выяснил следующие: более грузоподъемные пружины (скорей всего еще аморты-стойки), разные ступичные подшипники заднего моста. По каталогу кстати, задний мост Прады больше в длину чем на Сурфе. Кто бы подтвердил этот момент, потому как каталог не всегда точный.
А вот по объему топл. бака разница получилась существенной: на Праде - до краев заливал по 80-85л (красная лампочка); на Сурфе - по горловину входит 65 (на красной лампочке). Соответственно разница - около 20л.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Подвеска, для тех кто не знаком, у наших абсолютно одинаковая, за исключением пружин и трансмиссии. Тормоза, не спорю, имеют преимущества. Но трансмиссия(отключаемый передний) и вес при определённых условиях внедорожья это премущество Сюрфа. В остальном это равнозначные машины. Это моё мнение. Ещё по этому поводу имею второе мнение - как умело всем этим пользоваться, т.е. дело зачастую в водиле. Именно вовремя и с максимальным выхлопом использовать возможности агрегатов, при этом их не угробить, дано не каждому. Кто хочет сэкономить лишнюю пятёру и получить тот-же эффект - берите Сюрф. Я на нём, а так-же на Прадике 78, на Сюрфе 130 достаточно накатался и уже надо тестировать Прадика 120, чем и займусь в ближайшее время. При расставании с Сюрфаком сделаю отзыв поподробнее с фотками.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
P.S. Сюрф 130 с Сюрфом 185 по возможностям стоит позади и только из-за раздатки. Да, ещё в 130-ом едешь лёжа - это преимущество???
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
То VUS: по поводу причин обмена Прадика на Сурфа я уже высказался выше
Если и относить Сурфа к легковушке, то и Прадика смело в ту же категорию.
2 ГРМ: а меня 120-й кузов уже вообще не возбуждает, убивает обилие хрусталя и пластика, гипертрофированные формы, напоминающие продукцию китайского автопрома. К тому же проверенного дизеля на нем нет. И вообще скорей всего следующий авто будет совсем на другой платформе. 4 ранер уже как-то приелся. Вот 78-й Прадег был машиной с большой буквы. В этот раз, вместо Сурфа его и хотел брать, тока вот нормальных вариантов на рынке не оказалось.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
о
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
КВНу: Был Прадик 78, остался им доволен. Да и нет такой цели взять машину неубиваемую, на века. Технологии не стоят на месте и Прадик 120 что-то передовое несомненно несёт. Интерес нового знакомства прельщает, не взирая на его раскосые расхрустальные фары. И придётся его так-же на охоту-рыбалку гонять, как и всех остальных в своё время, а иначе на хрена он нужен.
 
 
Ответить
Извиняюсь, парни, кто в курсе, правда ли что все прадики право и леворукие делают только в японии. У меня спор вышел с леворуким.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
То Саранчанин: краем уха слышал, что леворукие не тока в Японии изготавливают
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
G.Utenok
КВНу:Сравнивать ПРАДО С сурфом,это все ровно,что ЖИГУЛИ с запорожцем.
 
 
Ответить
акцентолот
G.Utenok - согласен с Вами. При чём речь идёт о модели ПРАДО, который уже давно не выпускается. У нас опять позднее зажигание, а ПРАДО-120 для многих плох, потому, что его "ещё не тестировали". Дождёмся тогда 2012 года...
Кстати, где там на фото "говны" кто увидел? Заехал джип в сугроб по пороги - в чём восторг то? Я у себя во двор каждый день так заезжаю на 120-м - что где-то медаль попросить? Только владельца Витца эти фото могут в шок повергнуть.
А поперёк колеи машину в сугробе поставить - это умение ещё то нужно! В это ситуации и БТР бы смотрелся как покоритель бездорожья - лучше уж сразу на бок положить на ровном месте и - за фотоаппаратом.
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
2 акцентолог: а с чем конкретно вы согласны с Утенок, с фразой "Жигули с Запорожцем"? Фраза эта абсолютно пустая, а человек, который такого типа словами кидаеца обычно имеет очень поверхностное представление о предметах. Обычно такие затасканные высказывания слышишь, когда народ несведующий сравнивает например Марк Кволис и Камри Грацию (для тех кто не знает: те же яйца, тока в профиль).
Ну а насчет наличия говен на фотографиях. В отзыве вроде говорил, что специально ни куда не лазил, тем более по ощущениям ничего сверхестественного в не дорог у Прадика не происходит. Закинул кадры, которые были еще более менее нормального качества, без претензий на восторг зрителя.
По Прадику 120-му: как раз многие слюни по нему и пускают. Что касается меня, то объективного ничего про него сказать не могу, высказался лишь за его сладкую физиономию, и вызывающую внешность. Просто я консерватор и считаю, что по возможности у внедорожника должны быть более классические формы.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
Зря Вы про Утёнка - он давно и с понятием гуляет по сайту. Пустых фраз от него не слышал.
А про 120-го... Найдите человека, который купит его или 200-й Крузер и будет тосковать по классическим формам УАЗика или Гелендвагена. Не мы время толкаем, а оно нас. Ничего с этим не сделать.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
_Monhen_
Очень интересный отзыв. Порадовал.
Про рулевую рейку много слышал и побаиваюсь - чувствуется, что на долго ее не хватит.
Про фуллтайм 4ВД тоже не раз посещали мысли "Нафига нам в зоопарке все эти навороты?" Особенно летом на трассе. супер селект был бы нужнее и инетерснее.
За отзыв - твердая 5!
 
 
Ответить
КВНу 1ЦЕПЪ В РАЗДАТКЕ ОТДЕЛЬНО МЕНЯЕТСА
 
 
Ответить
Новосибирск
Отличный отзыв! Все по делу. Машина хорошая во всех отношения, но это не вездиход если она в стандартной комплектации, да же топовой. В городе по моему лучший вариант. Хотя нет идеальной машины для всего. К этому стремится 100 - во всем хорош но большой в городе, за то по полю едет в любой сезон и везде.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 604
оооохренеть, молодца держи 5+. Скажу сразу не осилил. Скопировал на комп позже дочитаю....
Surf 99г. 1KZ-TE
Suzuki Bandit 400V
Honda XR-250
Caldina et 196 ж...па возка
 
 
Ответить
Саша +++++++++++++++++++++++++++++++
>потому как автомобиль стоило назвать не ТЛК-Прадо, а Хайлюкс Прадо, и выставлять по рыночной цене Сурфа с накидкой к стоимости за дополнительное пространство над головой и дисковые тормоза взаду.
дай руку! такое же впечатление от прадо в 95 кузове! по сравнению с сурфом, едет хуже, сидит глубже, жрет больше, но практически нифига не дает взамен.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
отзыв-5
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
хороший Прадо
 
 
Ответить
Про 120-й прадик можно было не упоминать. Все что он имеет - это наследие 95 кузова, а вот исполнение - красиво, но уж больно нежно. Паркетник-переросток.
 
 
Ответить
Молодца, Сурфа равнять к Прайдеру, глупо кто ездил на обоих зает разницу,
и она существенна, это как БМП и Т-34
 
 
Ответить
Сурф и Прадо,БМП и Т-34 кто есть кто?
 
 
Ответить
Про хасход топлива ты приувеличил, у меня был прадик 98 1 kz,LSD мост, проездил на нем 4 года по всему приморскому краю, в среднем от 18 до 22 по городу, по трссе 11-14, машина не прелесть, вечная проблема рулевая, амортики, по грунтовке едиш фендера отлетат, кузов гнил ( днище ) не успевал заливать антикорозийной грунтовкой, для охоты и рыбылке тяжелый, где грязи чуть больше колена, застревает, пока не поставил лебедку, про снег вообще молчу, у тебя на фото я даже на фите проехал не задумываясь, а вот когда хотя бы по двери, замучался откапывать, он тяжелый провалтвается, купил сейчас сурфа 215 кузове 3.4 G, проблем сейчас вообще не знаю.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 217
правда о праде меня огорчила. :( А так хочу праду...
Сурфик буду брать. Тоже нравится!
141
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 217
Рыбачок Фотка супер!!! Смотрю поднимается медленно в гору...
141
 
 
Ответить
Да в гору он вообще не едит, для него надо 4.2 обьем, тогда поедит.
1
1
Ответить
Товарищи PRADOводы подскажите ели кто сталкивался (TLC Prado2000г. 1KZ-TE): 1) ни с того ни с сего стал плохо ( а иногда вообще не) заводиться как на горячую так и на холодную и если заводится то вроде работает ровно и по звуку нормально но иногда проскакивает короткое подтраивание буквально пол секунды и опять всё ОК, причем троить начинает всегда через разные промежутки времени, а если момент подтраивания совпадает с моментом включения D на АКПП то вообше иногда глохнет. Но при езде нет ни каких симптомов и прёт как положено и по городу и по трассе 130-140 охотно набирает не дымит (на холодном немного белого дыму, недолго)
2)Вскрыл дроссельную заслонку и ОКУЕЛ, затем снял заслонку заглянл во впускной коллектор и еще больше ОКУЕЛ, затем снял коллектор, заглянул внутрь головки и совсем ОКУЕЛ - внутри всех указанных деталей в т.ч. и внутри головки слой нагара около 3-4 мм., нагар похож на чёрный пластелин-кокс.
ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ И ЧЕМ ЧЕРЕВАТО А САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ЛЕЧИТСЯ?
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 720
полезный отзыв, автору спасибо
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
2 somus1982: советую для начала заглушить клапан ЕГР
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
док.
Отзыв граматный .
У меня сурф в 185 кузове 1kz автомат но есть желание поменять на прадик левый руль , теперь- в раздумье.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Автор писал про ТЛК80: "После нескольких подобных экземпляров я пришел к выводу о том, что скорее всего стоит отложить или вообще похоронить в себе мысль о приобретении мечты. Такие машины нужно покупать во время их рассвета, а не на закате их биографии."
К сожалению, пришел к тому же выводу...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять.
 
 
Ответить
beststomatolog
Бийск
Подозрительно много поломок у автора....у меня Прадо 2006 года, у друга 2002 года, обе бензин - проблем нет вообще. Машины регулярно используем на бездорожье (ибо дороги полгода - ямы). ИМХО - нужно чаще заглядывать под машину (а не только перед продажей, чтоб не облажаться перед покупашкой) и знать сроки ТО различных элементов (на Прадо-клубе можно найти, есть оффициальные рекомендации - что, как часто и зачем....), а не ездить, пока не захрустит....У меня лично от Прадо остается ощушение неприхотливой надёжной машины, за 2 года поломок - ноль.... Автору удачи!
 
 
Ответить
beststomatolog
Бийск
рыбачок:
Да в гору он вообще не едит, для него надо 4.2 обьем, тогда поедит.
рыбачок:
Про хасход топлива ты приувеличил, у меня был прадик 98 1 kz,LSD мост, проездил на нем 4 года по всему приморскому краю, в среднем от 18 до 22 по городу, по трссе 11-14, машина не прелесть, вечная проблема рулевая, амортики, по грунтовке едиш фендера отлетат, кузов гнил ( днище ) не успевал заливать антикорозийной грунтовкой, для охоты и рыбылке тяжелый, где грязи чуть больше колена, застревает, пока не поставил лебедку, про снег вообще молчу, у тебя на фото я даже на фите проехал не задумываясь, а вот когда хотя бы по двери, замучался откапывать, он тяжелый провалтвается, купил сейчас сурфа 215 кузове 3.4 G, проблем сейчас вообще не знаю.
неужели разница в 200 кг так заметна? )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром