Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1995

Тойота Ленд Крузер Прадо 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
16333
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:78
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:11 - 12 л по трассе 12 - 14 л по городу л/100км
Руль:Правый
Название:SX
Цвет кузова:Комбинорованный: темнозеленый металлик с серым внизу
Цвет салона:темно - серый
Салон:Электропакет, вставки под дерево,
Кузов:Противотуманки, метла, сирена, ветровики,
Ходовая часть:Мосты сзади и спереди, лифтовка Rancho
Двигатель:130 л.с.
После Короны 92 г. ST 190 (см. отзыв) решился поменять машину. Не потому что Корона сдавала, просто захотелось чего нить побольше, повыше. Легковушки отпали сразу, тяжело на них ездить, микроавтобусы типа Делики, Хайса отпали тоже. Микроавтобус просто не хотелось, даже такой большой. Остался джип, и я всерьез принялся изучать сегмент этого рынка. Джипики типа RAV4 или CRV не рассматривались вообще, машины под вес (115кг.) владельца маленькие, да и как кажется мне лично,несерьезные. Джипы класса Surf, Terrano тоже не подходили. Хотелось джип побольше, и посерьезней. В Сурфе я не могу ездить, там коленки аж возле ушей, он низкий, узкий, но это только мое мнение, сложившееся по причине «немаленькой» комплекции. Pajero почему то не нравиться, хотя есть очень удачно смотрящиеся конкретные экземпляры.  Оставались только Cruiser, Bighorn, Safari. Сафарик нравился «танковым» внешним видом, по -тракторному работающим дизелем. Машина которой все уступают дорогу, машина – зверь! Но с другой стороны – именно это и не нравилось, какая то неповоротливость, грузность что ли. И та же самая движка работающая как трактор раздражала порой. Cruiser  в 80 кузове реально не рассматривал, в то время для его покупки пришлось бы сильно ужаться в финансовых средствах, тем более сразу, без опыта вождения джипа, такую серьезную машину не хотелось. Оставался Bighorn. Был рассмотрен прайс-журнал, выбрана самая лучшая и подходящая комплектация, услышаны мнения. Мнения насколько я помню сходились в том, что при неубиваемой движке, Bighorn имел уязвимую независимую подвеску. Лазить постоянно и проверять что там с пыльниками – не хотелось. Но тем не менее был сделан заказ в Японию на Bighorn, комплектация Lotus SE. Однако заказ долго выполняли, и за это время присмотрелся к появляющимся все больше Land Cruiser Prado. Машинка нравилась сама по себе, а больше всего нравилось то, что и спереди и сзади на нем стояли мосты. Посмотрел комплектации, поспрашивал. Оказалось, что те модели, что нравились, были уже с 1  KZ-TE двигателем,  кругленьким салоном. Модель после 93 года,  как сказали ее и стоило брать. Движки 2LT на Прадиках до 93 года явно не хватало и при активной езде двигатель очень склонна к перегреву. То есть Прадо после 93 годе был оптимальным вариантом. В июне 2000 года, поехали за машиной на «Зеленку». Обойдя весь рынок, не нашли подходящей. Одни были совсем голые, то есть они имели электропакет, литье, но не было такой машины, знаете, что бы ах и вот оно – твое. В итоге по частным объявлениям в газете нашли машину. Сказали подъехать на такую то стоянку, куда должен был подъехать и хозяин машины.  Только зашли на стоянку и……… вот оно – наше. Оказалось – это был Prado 95года, лифтованный, на америкосской подвеске Rancho. Прокатились и решили брать. Цена в 13 000$ вполне устраивала, хозяин упал только на 100$ отдав еще и родную подвеску. Доехали до Хабаровска, где и началась эксплуатация машины. Проблем серьезных было две. Пару раз залипали щетки на стартере и Прадик отказывался заводиться. Щелкал стартер, машина стояла мертвая. Иногда это можно решить просто – ударить палкой по стартеру и надеяться, что щетки в стартере отлипнут. Решение этой проблемы (которая случилась два раза за 2 с половиной года) стоило каждый раз 700 рублей. Вторая проблема посерьезней. Иногда отказывался включаться полный привод. Это делается двумя кнопками Hub Lock и 4WD. Нажимать надо одновременно. И только в положении P на автомате. Когда один раз привод не включился зимой – отогнал в сервис. Тоже перегорели какие то щеточки, и теперь все работает как часики. При покупке на машине проездили 105 тысяч, сейчас уже 168. В целом машиной доволен. Движки в 130 лошадей хватает, на разгон не жалуюсь, обгоняю тоже уверенно.  Один раз покусался с Террано 97 года с движкой 3.2.  Террано остался глотать выхлоп. Проходимость у Прадика неплохая, конечно в Кэмел трофи я не учавствовал, но в тайгу на рыбалку да на охоту ездил. Прошел везде, кое- где правда буксовал, но Прадик вылезал сам.  Очевидный минус -  узковат салон. А в остальном – все как надо. Высоко сидишь, далеко глядишь. И вообще, после джипа, сесть хочется только в джип. Когда тут заметает в Хабаровске, так приятно включить полный привод и карабкаться везде, где душа пожелает ))))
Вот и все в принципе. Подумываю о покупке чего нить поновее, но Прадо новый уже на независимой подвеске. Такого не хочется, остались только новый Сафари и Крузер в 80 кузове. Посмотрим, что будет следующим.
          
Опубликован
 

Комментарии

05.07.2006
Вопрос. Какие блокировки на этих Прадиках?
Ответить
   
01.06.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
да были времена, были вкусные цены(((
Ответить
   
   
21.01.2016Александр88-
Елизово Камчатский край

Сообщений: 2
отличный отзыв!!!!!!!но про терано 97 года?! или мотор там был 2,7 а не 3.2 или водила просто лох был)))))у меня был 3,2 турбовый и казеты были, казыт нервно курит в сторонке !!! на 3,2 моторе динамика разгона бещенная и в свои 19-20 лет я его убивал !!!!!!! и не убил(( 175 шёл как вкопанный! ни разу,ни один дизель тайоты на тот момент меня не догнал!гонялись со мной до 165-170 и потом нервно курили в сторонке!один раз меня обогнал бигхорн(но только потому что термостат заклинил во время гонки) я нагрел мотор как падлу)))и решил уступить! мотор неубиваемый,идеальный ,вечный!!!но это к сожалению всё что хорошего я могу сказать о теранно регулус(((((((((а казеты я перегревал много раз и головки менял,живу на камчатке и часто по песку езжу,там то казет и дохнет(этот надёжный внедорожник становится веззащитен на песке при минемальной нагрузке,печально было это осознавать! на терано 3,2 мотор я возил по песку по 500 кг сырой красной икры и хоть бы раз******нагрклся или ещё что то в этом духе!!!!!!!!!!!!!прёт не замечая преград и просит ещё!!!!!!!!!!!!на терано отличный мотор всё остальное *****!!!!!!!!!!на прадосе отлично всё!!!!!!но мотор только для минимальных нагрузок! летом,по песку он беззащитен как котёнок слепой))))) не судите владельцы прадосов! я уж поверьте провепрял много машин на прочность! 105 вещь!!!!!!!!!! у остальных есть ньюансы)
Ответить
   
   
03.01.2017vladimir
Хабаровск
блин а ведь он прав, сам на QD 32 ездил под 170 по трассе,хрен даже стрелочка темпера вверх поползла.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв