Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

, Омск
26512
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: Город зимой - 20 л/100 км; Трасса (при 140 км/ч) - 17,5 л/100 км; Трасса (при 110 км/ч) - 12,5 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: "Солнце"
Цвет кузова: Тёмно-серый
Цвет салона: Серый
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ

    К полноприводному мощному автомобилю стремился давно. Нравятся мне такие машины внешне и тем, что появляется дополнительная степень свободы. Дома у телевизора сидеть не умею, как только свободное время появляется, то выезжаю на природу и желательно подальше от цивилизации. С появлением финансовой возможности пересел с легковых автомобилей на KIA Sportage, а затем на Toyota RAV4. Последний автомобиль меня почти удовлетворял. Определённой вездеходности хватало, нравилась универсальность автомобиля, но постепенно определились для меня эксплуатационные недостатки:
    1) Недостаточная мощность для буксировки прицепа со снегоходом или лодкой;
    2) Малый объем салона и багажника при длительных путешествиях для семьи их 4-х человек.
    Соответственно была поставлена цель выбрать и приобрести автомобиль со следующими основными характеристиками:
    1) Комфортабельный при передвижении с семьёй на дальние расстояния;
    2) Достаточно вездеходный на бездорожье;
    3) Мощный для буксировки прицепа со снегоходом (в том числе, по горной местности).
    Всегда нравились автомобили марки Toyota, как внешне вид, так и эксплуатационная надёжность. Но так как к машине привыкаю и эксплуатирую долго, то нобходимо оценить все варианты и выбрать оптимальный, чтобы потом не сожалеть. В ходе выбора было причитано много статей в журналах и тем в различных форумах, проведены тест-драйвы.
    Американские автомобили мне не нравятся принципиально и они остались без пристального внимания. Автомобили BMW и Mersedes Benz в расчёт не брал из-за значительной дороговизны интересующих экземляров. Очень интересовали меня Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery 3, но в хорошей комплектации стоимость их на 20 тысяч долларов дороже чем японские аналоги. В добавок ремонтопригодность (в какой-то непредвиденной ситуации) немецкой техники в условиях сибирской глубинки меня смущает, а японские запчасти ещё можно попытаться найти (ведь многое подходит от праворульных машин, которых полно у нас). Из японских автомобилей выбор встал между Toyota Land Cruiser PRADO и Mitsubishi PAJERO 4. Сотый Land Cruiser не нравится мне внешне, к внедорожникам Nissan "душа не лежит". С PRADO я был немного знаком. Серьёзно оценивал PAJERO-4. Но опробовал в тест-драйве Mitsubishi Pajero-4 у официального дилера и разочаровался в автомобиле:
    1) жёсткая подвеска, причём каждый мелкий камушек задницей ощущается. на Prado в спортивном режиме лучше себя чувствуешь, хотя на поворотах кренятся одинаково;
    2) шумоизоляцию полноценно оценить не удалось, т.к. дилер разрешает пробовать автомобиль в пределах своей территории. но даже на небольшой скорости при резком нажатии на педаль газа двигатель слышно. в Prado слышен только равномерный гул;
    3) потолок в салоне возле люка почему-то болтается, не предусмотрено какой-либо жёсткости;
    4) мелочь, но кожа не сиденьях не перфорированная, т.е., имхо, задница будет потеть;
    5) на заднем сиденье мне с длинными ногами неудобно сидеть, т.к., видимо, пол высоко и коленки задраны вверх, а вперёд вытянуть ноги некуда - сиденье мешает;
    6) почему-то вылазить из-за руля неудобно. не смог понять причины, но не удобно. двигал сиденье и руль - не помогло;
    7) центрально табло с информацией (цветное) нечитаемо. угловатые буквы и цифры прорисованные крупными квадратиками не сразу понятны. в Prado жестко закреплено расположение информации, но читается гораздо лучше. однако в Pajero-4 мне понравилось, что это табло можно вообще гасить;
    8) кое-где обработка краев кожи или обивочного материала в багажнике не понравилась. в Prado таких изъянов я не обнаружил.
    Может быть слишком педантично подошёл к опробованию автомобиля, но вот такие мои впечатления от тест-драйва Pajero-4
    В итоге, по результатам долгих выборов убедился, что для меня оптимальный вариант - Toyota Land Cruiser PRADO. Из комплектаций была выбрана максимальная, но не из-за наличия кожаных сидений. В этом варианте мне понравилось присутствие регулируемой подвески, круиз-контроля и климатической установки для задних пассахиров.


ПОКУПКА

    Автомобиль приобретал через "Тойота-Центр-Омск". По Договору срок поставки - июль, но потом срок по устной договорённости (из-за каких-то объективных причин со стороны дилера) бы отодвинут на сентябрь (до моего Дня Рождения). Однако автомобиль пришёл только в начале октября. Я конечно дождаться не мог, когда получу автомобиль, но, как обычно у на в России, разгрузить сначала не могли несколько дней, а затем выяснилось, что документы неверно оформлены. Ещё ожидание неделю и в итого 19.10.2007 машину забрал. В подарок от дилера получено:
    - Комплект резиновых ковриков в салон и багажник;
    - Аварийный набор в фирменной сумке (аптечка, огнетушитель, трос и т.д.).


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    После покупки автомобиля в первую очередь была установлена спутниковая охранная сигнализация. Это и для самоуспокоения и с практической точки зрения целесообразно если оформлять добровольную страховку.
    Затем смонтировано прицепное устройство. В ходе его выбора хотел что-то наименее заметное и выступающее, но дилера в Омске ничего вразумительного относительно оригинальных прицепных устройств сказать не смогли. В итоге я самостоятельно выбрал хромированный фаркоп (модификация Y-13aN, производства ООО "БАЛТ-ЭКСПРЕСС"), который по конструкции, на мой взгляд, самый надёжный и крюк с шаром не торчит вниз как плуг.
    И последнее, что было установлено - это предпусковой подогреватель WEBASTO с таймером и пультом. Устройство очень актуальное для Сибири.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Недостатки автомобиля

    Обидно, но сразу после начала пользования автомобилем выявились недостатки. Пусть их и не много, но есть. Самый главный - это отсутствие печки для задних пассажиров. Видел раньше, что в Prado сзади есть какие-то клавиши управления климатом, но внимательно не изучил. И вот при покупке выяснилось, что там только проветривание и кондиционер. Получается, что с семьёй когда едешь, то передним пассажирам жарко, а задним прохладно. В добавок стекла задних дверей очень быстро запотевают. Второй недостаток - отсутствие клавиш управления аудиосистемой на рулевой колонке. В движении за городом по нашим не очень ровным дорогам не всегда получается держа руку навесу нажать сходу нужную клавишу на магнитолле.

Движение по дорогам

    Очень важно для меня, что в дальней поездке в автомобиле удобно и усталости не чувствуется. Поначалу показалось, что неважно дорогу держит если есть волнообразная гребёнка на покрытии, но потом поэкспеременировал с режимами жёсткости подвески и всё прояснилось. В комфортном положении кузов автомобиля раскачивает и мотает сильно. Но в положениях переключателя 3-4 устойчивость стабилизируется и гораздо увереннее можно передвигаться по дорогам. Эти же режимы помогают при движении в горах на крутых виражах. Проверено поездкой по Уральским горам. Было немного опаски, что боковой ветер будет сильно влиять на устойчивость, но это не так заметно. Больше мешает встречный ветер, сразу чувствуется заметное сопротивление и ощущается момент переключения передач АКПП. При этом и расход бензина заметно увеличивается. Ездил Омск-Барабинск (350), 140 км/ч туда и обратно. Но утром не было ветра и расход составил 17,5 л/100 км, а вечером со встречным ветром 21,5 л/100 км. А вообще, расход бензина хороший при скорости 100-110 км/ч со включенным круиз-контролем - 12,5 л/100 км. Это я в период обкатки автомобиля (на первых 5000 км) ездил в Тюмень (625 км) и очень удивился расходу. В городе расход сейчас зимой около 20 л/100 км. Отлично ведёт себя автомобиль с тяжёлым прицепом, почти не ощущается нагрузка, что при разгоне, что при торможении. Но опять же в сильный встречный ветер расход бензина достигает 25 л/100 км.

Бездорожье

     В грязи сильно не успел поездить, но небольшая поездка в Парабель (см. Парабель-2007), как я и ожидал, немного показала вездеходность автомобиля. В своё время я сам за рулём много ездил на УАЗе по рабочим вопросам в глухих местах и считаю УАЗ очень хорошим автомобилем для бездорожья. Так вот на Prado я чувствую себя также уверенно как на УАЗике, но только жалко бить такой красивый автомобиль. Сейчас по снегу Prado идёт по сугробам пока не встретиться с жёсткими перемётами где садится на мосты. Немного поэкперементировал и пришёл к выводу, что как только надо выехать на снежную целину, то необходимо влкючить межосевую блокировку (отключающую систему курсовой устойчивости). А иначе на очередном глубоком сугробе при пробуксовке колёс подключается электроника и обороты двигателя резко падают, скорость снижается и автомобиль основательно проваливается в снег.

РЕЗЮМЕ

    На момент написания отчета 13.02.2008 пробег автомобиля составляет 15000 км. Никаких поломок или замечаний к работе узлов и агрегатов автомобиля не было. Автомобилем вполне доволен.


Примечание:
Описание автомобиля выложено на сайте ashpuk.narod.ru.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMSK
Отличный информативный отзыв.Для 4 литров жрет нормально. Земляку только 5. Удачи!
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Переводи на Газ.
У меня на БигХорне печка на зад дует из под передних кресел.
Удачи.
2
 
Ответить
Александр 1362
Алексей поздравляю с хорошим выбором! Классный аппарат, хороший отзыв!
3
1
Ответить
ооо
Помыл бы хоть
 
2
Ответить
pasha72rus
Тюмень
ооо,ты че прадиков не видел чтоли....а где заднее колесо?!От чего ваще зависит его расположение?!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Про динамику ничего не сказал. Как он с 4 литрами то???
Прадики с правым рулем из Японии вроде имеют заднюю печку отдельно.
За отзыв - 5!
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Посмотрел сайт http://ashpuk.narod.ru - отличный отдых, хорошо написал.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Владивосток
>ооо,ты че прадиков не видел чтоли....а где заднее колесо?!От чего ваще зависит его >расположение?!

До 2006 (не помню точно) года они шли в Россию все с запаской на двери багажника. Потом тойота стала поставлять более дешевую комплектацию без задних сидений и в велюровом исполнении салона, запаска осталась на двери.
А вот эта версия где-то на 20000 у.е. дороже. Кожаный салон, задний ряд сидений. Запаска под днищем.
 
 
Ответить
martyrj
Владивосток
>Как он с 4 литрами то???

отлично он с 4 литрами :) по трассе 200 разок на нем ехал, да и динамика неплоха. Правда есть минус один, но это все таки не с прадиком связано, а с нашим бензином. Свечи приходится довольно часто менять.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9354
Написано со знанием дела, читать приятно! Пятак твой :)))
СкукоDROM...
5
 
Ответить
ДЯДЯ ФЕДОР
Иркутск
Все нармально и цвет хороший и комплектация наверно хорошая( фото нет салона) но не понимаю я прадики без заднего колеса, Машина хорошая но на джип без колеса не стала похадить, Отзыв ок
 
 
Ответить
ДЯДЯ ФЕДОР
Иркутск
А вот эта версия где-то на 20000 у.е. дороже. Кожаный салон, задний ряд сидений. Запаска под днищем.,,,,,, Я просто не понял какой машины ана дороже на 20000 у,е Прадо 2,7 л или тоже 4,0 литра ,Чесно первый раз это слышу чтоб на столько комплектация была дороже, Ты за сколько взял если не секрет? Кстате тут же в низу приведены цены на твой авто
 
 
Ответить
ДЯДЯ ФЕДОР
Иркутск
Извени это вопрос к ,,,martyrj,,,
 
 
Ответить
Омск
Твердая 5,на счет отопителя для задних пассажиров,я думал он просто неисправен,спасибо!а то мне обычно сзади ездить приходится,а хозяин вечно на меня орет,что это я ему печку сломал!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Тойота-центр-Омск не является официальным дилером Тойоты в Омске (его нет в Омске вообще).
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
молодец - содержательно, а на счет печки - у меня тоже задней нету - и все точно так же, на прошлом жыпе было две и зимой быо удобно заднюю включишь, а переднюю так легонечко и в салоен кайф, так что это для холодных регионов хоть и небольшой но минус, а в остельном все супер.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
C колесом они и сейчас выпускаются и на цену это никак не влияет! К знакомому по работе сейчас пришла партия из ОАЭ, правда 2.7, с запаской на двери! Еще один брал авто тоже 2007 г.в.(с запаской на двери, 4.0, комплектация полная, R2(сол)), из салона (измайлово) в Москве...
 
 
Ответить
martyrj
2Дядя Федор:

Это официальные поставки тойоты через дилеров. Они все идут с одним и тем же двигом 4.0 литра. Насчет разницы в цене... Точно знаю что 2006 год с кожаным салоном стоила ~60000 у.е. почти два года назад (сейчас цена вроде не изменилась)
С велюром кажется 50000-45000 (насчет 20 я наверное лишнего махнул :))
Это все касается _официальных поставок_ двигатель 4.0 бензин у обоих. Различия по комплектации.
 
 
Ответить
martyrj
2 PILOT22: Вы сами себе ответили, "партия из ОАЭ" а я сейчас говорю про _официальную_ поставку в Россию. --- Комплектация Цена Луна 1 448 500 р.(57940$) - вот эта с велюром и запаской сзади. Сол 1 625 000 р.(65000$) - вот эта с кожаным салоном и запаской под днищем. http://www.toyota.ru/cars/new _cars/land_cruiser/pricelist.aspx
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
to martyrj
Еще один брал авто тоже 2007 г.в.(с запаской на двери, 4.0, комплектация полная, R2(сол)), из салона (измайлово) в Москве...
Читайте внимательней!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
Комплектация Цена
Луна 1 448 500 р.(57940$) - вот эта с велюром и запаской сзади.
Сол 1 625 000 р.(65000$) - вот эта с кожаным салоном и запаской под днищем.

Это не так! Все зависит от партии, а не от комплектации!
Еще раз Читайте внимательней!!!
 
 
Ответить
Ну зачем же кричать, не понимаю Вас. Нужно быть спокойным и тратить свои нервы.
Говорю то, что знаю. Во всяком случае Summit Motors Vladivostok возит именно эти две комплектации. И у них это никак не зависит от партии. Либо такой, либо такой. Никаких вариантов нет. Спасиб, и давайте не будем устраивать флуд в этом прекрасном отзыве.
 
 
Ответить
martyrj
Имелось ввиду НЕ тратить нервы. sorry for typo.
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
Ни в Омске, ни во Владивостоке нет официальных дилеров Тойоты, даже авторизированных центров нет. Читайте на офиц. сайте Тойоты и не спорьте о "серых" ценах - это беспредметно.
Машина - класс! Автор ещё раз доказал и своими фото и режимом эксплуатации, что ПРАДО покупают не только для понтов и городских вояжей, но и для таких вот "грязных" покатушек. Что её жалеть - налазился по уши в г... - и на мойку! И это правильно. По-нашему, по-сибирски.
А на задние места дует горячий воздух из дефлекторов под передним сиденьем довольно эффективно, но вопрос в том, что этого не достаточно в коротких поездках для выравнивания температуры в салоне (спереди-сзади) - ведь ещё прибавьте огромный багажник - там большой объём холодного воздуха зимой. Так что стёкла задние запотевают.
Если на 200-м Крузере поставили самостоятельный задний климат-контроль, может и на новом Прадо сделают?
Удачи автору и большое уважение.
Кстати, Алексей, как Вам штатная резина на бездорожье и что поставили на зиму? Если нетрудно -поделитесь.
 
 
Ответить
martyrj
Комплектация 1R: 4,0 л бензин, 5 мест, __запасное колесо на задней двери с чехлом__, центральный замок с ДУ, __тканевый салон__ Комплектация 2R: 4,0 л бензин, 7 мест, __запасное колесо под днищем а/м__, центральный замок с ДУ, __кожаный салон__ По данным http://www.smv.ru НЕ официального дилера Тойоты. Так все таки от комплектации? ;)
 
 
Ответить
автор
спасибо всем за положительную оценку моего отзыва.

2Alleks:
динимика отличная. паспортные 100 км/ч за 9,5 сек - это неправда. по сухому покрытию я только до семи секунд досчитать успеваю...

2asergom:
согласен, дилеров нет официальных. имхо, кто под москвичей ложиться не хочет, тот работает неофициально.

2ДЯДЯ ФЕДОР:
комплектация "Сол" - максимальная для Prado, поставляемого в Россию. колесо на задней двери во второй комплектации "Луна", поставляемой в Россию. мне колесо на двери и удобнее и внешне больше нравится, но есть положительные моменты в максимальной комплектации, которые мне необходимы (см. отзыв).

2Сергей, Кузбасс:
Сергей, отдельное спасибо. в стадии выбора автомобиля читал Ваши отзывы и дискуссии по этой теме, помогало окончательно определиться с выбором.
из зименей резины я сторонник шипованных колёс и именно марки nokian. осень на prado поставил nokian hakkapelita SUV 5 (это с квадратным шипом). очень доволен выбором, отлично и на дороге и в глубоком снегу.
что касается штатной резины, то это летняя какая-то универсальная bridgestone. оценить "по полной программе" я не успел осенью, но немного побывав на бездорожье, уже понял, что для меня это резина плоха. т.е. на асфальте вопросов нет, нормально, а вот на сырой грунтовке - как корова на льду. на лето что-то буду менять. естественно, что 90% пробега по асфальту и желательно чтобы комфортно было (мягко и нешумно), но в тоже время хочется смело съезжать и на бездорожье (в пределах разумного). оптимальные варианты рассматриваются...
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
Спасибо за ответ, Алексей. Впечатления от штатной резины у нас одинаковые.
Беспокоить не буду, но если Вам нетрудно - сбросьте пару слов в будущем о новой резине - той, которую выберете. Уж позвольте мне Вашим опытом воспользоваться - тоже подумываю о новом варианте, но пробовать "на себе" дороговато - сами знаете какая это цена для Прадо.
А все мои знакомые "джиперы" (именно с маленькой буквы) с асфальта редко съезжают - внимания к резине вообще никакого не уделяют. Так что - буду благодарен.
Ещё зайду...
 
 
Ответить
автор
2Сергей, Кузбасс:
Сергей, по-моему у нас взгяды на жизнь (в частности, автомоибильную) во могом сходятся - подход к автомобилю, поведению водителя на дороге, поездки на Алтай... рад видеть единомышленника, если так можно выразиться.
про результат выбора резины поделюсь обязательно. можно письмецо мне на e-mail сбросить, тогда проще будет.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Супер - держи 5 - видно что осознанный выбор
R9FAV
 
 
Ответить
а что на автоматической трансмиссии можно прицеп таскать ?
 
 
Ответить
Как это нет печки для задних,у меня прадик такой же и когда включаешь воздух на ноги из под передних сидений конкретно дует теплый воздух
 
 
Ответить
Ньургун
Отличный отзыв. У меня такой же автомобиль 2007 года. Проблема это иммобилайзер. В салоне сказали не вздумай ставить сигнализацию. Как быть.
1
 
Ответить
Nikktozz
Единственный автомобиль тойоты к которому подходит слоган "управляй мечтой". Ненавижу тойоту,а ПРАДО - мечта.
 
 
Ответить
автор
2Ньургун:
я в первые же дни поставил сигнализацию. всё работает без вопросов...

2???:
печка дует из-под передних сидений, но в мороз при дальней поездке заметно прохладнее на заднем сиденье.
 
 
Ответить
Андрей Минусинск
Приобрёл автомобиль в феврале.Хочу спросить: при закрытии авто на приборной доске горит сигнальная лампа имобилайзера.Так идолжно быть?
 
1
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 30
с удовольствием прочитал,написано грамотно 5
мазда бонго френди 1999..WL-2.5 турбодизель,4WD,LSD.ниссан либерти 2003.QR,4WD
 
 
Ответить
Вопрос автору.Можно ли тоскать прицеп с грузом на авто с АКПП.
 
 
Ответить
Саня641
Конешно с запаской выглядит чуть чуть получше.Но этот тоже не плохой так что пятак твой
 
 
Ответить
кто ни будь скажите какие отзывы о нём идут?????
 
 
Ответить
Iranian
Машина Супер .Тоже такую куплю ...
 
 
Ответить
azeri
privet vsem! zapaska na dveri vozmojna v lubom variante , esli est 2 benzobaka.
 
 
Ответить
Классный отзыв - 5 баллов. У жены паджерик 3 дакар, ей нравится, а я вот мечусь между Х5 и Прадо. Благодаря таким грамотным комментариям буду брать Прадо.Спасибо!
 
 
Ответить
Filat
Добрый день Алексей, огромное спасибо за очень содержательный отзыв и отдельно спасибо Сергей, Кузбасс, я сам с Прокопьевска, но вопрос Алексею к осени планирую взять Prado, но пока не уверен в комплектации и смущает на полной комплектации задняя пневматика.Расскажи как себя ведет пневматика в осенне-весенний период не бывают ли проблемы зимой и после езды по бездорожью.У меня служебный Land Cruiser 100 turbo diesel 2004г, машина хорошая но кожа безобразная скользкая и грубая в остальном автомобиль хороший. Если честно пугает немного кожа на Прадо хотя она и перфорированная расскажите как ощущение от кожи.
Наверное резонный вопрос какую все-же комлектацию взять?
 
 
Ответить
Иркутск
модель морально устарела:где это видано,на а/м за 60у.е.-кассетник!? а качество звука? а руль а -ля королла? нет заводской тонировки,нет ксенона,парктроника! и тд. и тп..П4 пока(до нового Прадо)впереди!
 
 
Ответить
Иркутск
модель морально устарела:на а/м за 60у.е. стоит кассетник?! а руль а-ля Королла? нет заводской тонировки,нет ксенона,нет парктроника,бюджетная акустика и тд. и тп. да и благо ли пневмоподвеска? П3 пока(до нового Прадо) впереди!
 
1
Ответить
Иркутск
модель морально устарела:на а/м за 60у.е.стоит кассетник?!а руль а-ля Королла? нет заводской тонировки,нет ксенона,парктроника,бюджетная акустика и тд.и тп. П3 пока(до нового Прадо) впереди!
 
 
Ответить
П3 и в подметки не годится Прадо. Занимаюсь продажами джипов из ОАЭ уже 10 лет, перегнал их множество, особенно п3, п4, сущее барахло. Прадо даже в пустой комплектации с объемом 2.7 качественнее и лучше паджериков 3.0 в максимуме. В паджериках 3, 4. нет ни рамы, кузов реально слабый, на пересеченной местности при диоганальном вывешивании элементарно не открываются двери... Задняя подвеска независимая... да и сыпятся паджерики дай боже.. возим так же запчасти для них. На паджеро реально в 2-3 раза дороже.. В общем желающих на падж реально мало. Берут только те, у которых реально не хватает денег на нормальную машину, т.е. по прадик. у нас на фирме работают 1 паджеро 4, 2007 г.в. пробег 34 тыс. км, так денег жрет больше чем 2 наших прадика 2005 г.в., один с пробегом 126 тыс. км. второй 89 тыс. км. До и сотрудники не любят паджики.
 
 
Ответить
ребята, будте объективны, не надо хвалить свою машину. Ну если у тебя паджеро, ну и езди и радуйся, но не стоит говорить того что она лучше прадо. Поверте мне, занимаюсь ими уже 10 лет
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 68
2ung72@ http://mail.ru: с АКПП прицеп таскать можно, но рекомендуется на режиме "4" вместо "5". я снегоход и лодку на прицепе вожу без проблем. 2Filat: пневмоподвеска в сочетании с регулируемыми по жёсткости амортизаторами работает отлично, никаких замечаний нет. осень-зима-весна-лето - всё нормально, при этом пробег с октября 2007 уже 32000 км по не очень хорошим дорогам. мне больше по ощущениям тканевые сиденья нравяться, но, как я и говорил выше, свою комплектацию брал из-за подвески, а там уж и кожаные сиденья идут. в сравнении с Pajero-IV, где кожа неперфорированная, на Prado отличные ощущения и зимой и летом. наличие перфорации позволяет дышать телу.
С уваженим, Алексей.
http://off-road-omsk.ru/
1
 
Ответить
сергей
хороший отзыв! Помог определится с выбором. Осталось одно но? Когда ждать новый Prado?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Отзыв грамотный, оцека 5 баллов. Сам отездил на Прадо почти 4 года (140 тысяч км), без проблем.
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
красавец!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Отличный авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром